Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1.
По обоюдному согласию игроков, игра может проводится с применением мода Tournament Edition текущей версии.
Настройки игры:
Игра производится на фиксированных или сгенерированных картах. Генерация карт должна осуществляться с помощью:
Перед началом игры производится выбор шаблона, на котором будет проводится игра. Выбор производится либо посредством черка из полного списка шаблонов поочередно каждым соперником по одному шаблону до тех пор пока не останется один шаблон; либо по по обоюдному согласию игроков.
После выбора шаблона производится выбор фракций, за которые будут играть соперники. Выбор производится либо по обоюдному согласию игроков; либо посредством стандартного черка по схеме 1-2...2-1. То есть для каждого из двух игроков пишется список всех доступных им стартовых фракций. После этого игроки по очереди вычёркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычёркивать как "плохие" фракции из своего списка, так и "хорошие" из списка противника.
По обоюдному согласию игроков выбор фракций может быть случайным. Стартовый герой- случайный. По обоюдному согласию игроков, герои могут быть выбраны по их желанию. Выбор бонуса: артефакт, золото, ресурсы - по желанию игроков.
Игра проводится:
Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее окончания второго игрового дня. В данном случае карта генерится снова.
Игра ведётся до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не проиграет. В случае продолжительности игры в течении более 6 месяцев, игроки обязаны провести финальный бой между своими героями. В случае возникновения патовой ситуации, когда оба соперника не хотят вступать в бой на условиях противника, т. е. один пришел и не нападает на соперника в замке, а второй в свою очередь не желает выходить из замка и нападать и эта ситуация в равной степени признается обоими безвыходной - обявляется ничья! В случае подобной ситуации, но когда один из соперников все же претендует на победу и рассматривает свои шансы на не вполне реальными, то за разрешением данной ситуации игроки обращаются к судье.
В случае обрыва связи или вылета игры загружается последнее автосохранение, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. Данное правило далжно действовать и в отношении финального боя при обрыве связи или вылета игры. Для этого во время боя делается его запись обоими игроками. При невозможности повтора финального боя (например перед его концовкой произошел обрыв связи или вылет игры) и возникновения спора между игроками по поводу финального боя, игроки обязаны выслать в адрес ведущего/судьи запись боя для определения победителя. Если при этом у одного из соперников присутствует артефакт "Кандалы неизбежности", финальный бой проводится на автобое.
В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается не одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание.
После окончания игры, победивший игрок обязан составить отчет об игре, а проигравший - подтвердить его.
Игроки обязаны играть честно. В случае сомнений в честности соперника, игрок оповещает ведущего/судью с приложенными сохранениями.
Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1.
Настройки игры:
Перед началом дуэли производятся следующие действия:
При создании игры один из игроков (далее, красный) выбирает из своего списка незапрещённых героев героя за которого он будет играть в 1-м бое. После этого его противник (далее, синий) выбирает себе героя из своего списка незапрещёных героев. В следующем бою синий игрок выбирает героя из своего списка незапрещённых героев, красный игрок выбирает из своего списка незапрещённых геров и так далее. Обязательное условие при выборе героев: ври каждом выборе героя список незапрещённых героев уменьшается на героя, которым играли игроки в каждом предыдущем бою.
Обязательным условием проведения дуэльных боев, является запись боёв.
В случае обрыва связи или вылета игры по обоюдному согласию игроков дуэль:
В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается ни одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание.
Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1.
Количество игр в тактической дуэли определяется соперниками по обоюдному согласию, но их должно быть не менее 2 и не более 6 игр (обязательно чётное количество). Обязательным условием проведения дуэльных боев, является запись боёв.
Фракции, герои выбираются случайно, бонус - артефакт. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Второй бой проводить как зеркало первого (случайного). Меняемся фракциями. Герой по прежнему выбирается случайный. Бой проводится на нейтральной земле.
Настройки игры:
Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку и расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи. Таким образом бой происходит на четвертом ходу (третий тратим на окончательный выбор места сражения).
Пояснение. В конце второго хода (во время автопереноса) происходит автосейв, а третья запись делается тогда, когда первый игрок расположиться на нейтральной земле и известит об этом соперника, что земля для боя выбрана.
Ещё одна карта для тактической дуэли. По сути это улучшенная версия карты RTA.
Настройки игры аналогичны при игре на карте RTA.
При создании игры выбирается бонус - артефакт. Первый ход пропускается. Рядом с вашим героем находятся 2 фракции из которых будет выбирать ваш противник. Пройдя немного стартовым героем вперёд будут находится 2 фракции из которых вы можете выбрать одну (ту которой вы намереваетесь играть), просто подойдя к ней вплотную. После выбора своей фракции, пропускаем второй ход. На третьем ходе вы попадаете в свою стартовую зону, где будут находится 2 случайных героя выбранной вами фракции, первоначальный герой (у него находится ваш случайный артефакт) и указание на фракцию противника, которую выбрал ваш соперник, в виде юнита из данной фракции. Нейтральное поле выбирает синий игрок. В остальном данная карта аналогична карте Random Tactical Arena. В следующей игре игроки обязаны поменяться цветами, так как набор героев различен для игроков разного цвета.
Красный игрок:
Синий игрок:
В случае обрыва связи или вылета игры бой переигрывается с повторением всех ходов. При этом, в случае отказа одной из сторон повторить все ходы в данном бое по причине явного исхода боя, то есть данный игрок настаивает на своей победе, а другой игрок не соглашается с этим мнением. Тогда в данном случае запись боя отправляется судье для выяснения исхода боя.
Запрещается:
В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается ни одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание.