Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр JuggernautAI
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik. Не так. Я играю, например простую дуэль, накладываю на кого нибудь уклонение и комп бьет именно по нему. За гномов руны перестал пользовать. Магами магию почти не использует. А в 3.0 было по-другому. Но я не говорю что 3.1 отстой. Просто ИИ стал тупее, а в остальном стало лучше.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр JuggernautAI, думаю, без статистических данных тут не обойтись...
Если это единичный случай, то делать окончательные выводы - рано... В общем надо проработать вопрос. Желательно во всех аспектах - не только в дуэлях, но и в сценариях. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
У ТБ и так халявный феод даеться вне кворума! А игроки извените меня в ТБ как вы заметили навыком не блещут. Кстати дуэлей нету в 5 землях? Жаль...
Про ИИ бобчик правду гласит. Хотя извените какой ИИ когда в вышей лиги такие битвы видуться, хм поведении в битве предсказуемы. Кто сказал не родной. вот пост пишу, думаю... Но я сразу говорю играть у меня нету времени (( А игра умерает, незнаю что сделать даже. |
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр Iguz, 5.01.2010 21:32 С чего это Вы взяли? Читаем правила heroesportal.net/land/rules.php?type=main При отсутствии кворума, необходимого для получения феода, игрок, показавший абсолютно лучший результат в турнире (кроме ТТГ и ТБ), награждается феодом вне зависимости от кворума. Такое уже было heroesportal.net/land/glory.php?type=H5landless&id=869 и пострадал сэр EDDY, показавший лучший результат, но не получивший, как Вы выразились, "халявный феод". Что касается предсказуемости ИИ и о том, что офф не интересен - это все старые песни, которые я уже неоднократно слышал на портале. Никто не мешает разочарованным игрокам уходить в он-лайн и играть против крутых живых соперников вместо тупого ИИ. Зачем только здесь весь этот негатив оставлять? |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Блин мы же добились тогда что я был последним таким пострадавшим... Я помню эту битву, кто то опять средоктировал правила?
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Выскажу свое мнение.
1. Пусть ИИ будет хоть совсем непробиваемо туп, в офф-турнирах, это не главное, так как игрок соревнуется не с ИИ, а с другим игроком - кто из них покажет лучший результат. Так что на ИИ в данном случае - чихать высокой колокольни. 2. "Халявный феод", - такого определения нет в принципе. Я уже устал объяснять, что затраченные игроком время и силы ради достижения победы - НИКАК не зависят от кворума! Хоть один игрок сыграл, хоть сотня - количество совершенной работы участником - ОДИНАКОВО! 3. Если кворума не будет, то игрок занявший первое место, с большой долей вероятности, получит феод в следующем турнире. Дуэли в Пятерке... вопрос открытый. Скорее всего они будут. Сэр Игуз - какая разница, блещут игроки мастерством, или не блещут. Они пришли играть, завоевали победу, получили награду. Не надо тут дискриминации. Все когда-то начинали. На счет литературной игры - надо делать все от нас зависящее, чтобы она не загнулась. Если там тишина, можно как-то оживить и другие столики - глядишь народ, увидев оживление, тоже подтянется. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Про Нубов была шутка не кто не разделял и не дискриминировал! Это У Моза такое вырожение перенял, шутит он так, я примерно тоже. Я себя кстати тоже к ним же и отношу.
Высшая Лига существует только в Общем турнире. В неё автоматически попадают все игроки, имеющие на момент начала соответствующего турнира хотя бы 5 феодов в Землях Героев 5, а также игроки, вызванные в Высшую Лигу действием спецартефакта "Королевский Декрет" или аналогичным указом Короля или Королевы. (Вот вам выдержка из правил, со вторым магистром об этом спорю) вот первый спор heroesportal.net/tavern/?id=177023&pagenum=10 Я столь скуп и сдержен словах потому что не в духе. извените. П.С.На лит игру впемени нехватает сейчас у меня выходные, а вот в буднии вобще времени нету П.С.Так давайте дадим сэру EDDY феод. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр JuggernautAI, 5.01.2010 19:44 Это ужасно, сэр. Играть худшее решение от Нивала, да еще с небелковым противником... Сэр bobchik Зачем изобретать велосипед? Существует карта, обкатанная годами и множественными турнирами на Лиге. Баланс практически идеален и идеально подходит именно для дуэлей. Стоит попробовать, сэр bobchik Смотри личку. |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Дуэль в петерке оффлайн а не онлайн. На оффлайн любая карта сгодиться. А онлайн дуэли я так и не смог поднять.
|
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Lord of Death, 1.01.2010 17:41 Привет! Посмотри в личку - я тебе ссылку отправил. |
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр Iguz, 6.01.2010 10:51 Я бы с удовольствием, но турнир проводил сэр Beast. И вообще, он здесь главный и ему решать, давать ли победителю ТБ феод вне зависимости от кворума. В приведенной Вами цитате из Правил, ключевое: "Кворум (количество участников, необходимое для розыгрыша одного феода) во всех регулярных турнирах равен 7 игрокам для Общей Лиги и 4 игрокам для Высшей Лиги. Также феод всегда получает абсолютный победитель турнира, где он (феод) разыгрывается, независимо от наличия кворума" представляет собой общее определение кворума и общий порядок начисления феодов. Однако уже здесь: "При отсутствии кворума, необходимого для получения феода, игрок, показавший абсолютно лучший результат в турнире (кроме ТТГ и ТБ), награждается феодом вне зависимости от кворума эта норма конкретизирована и она не противоречит первой, а лишь уточняет, дополняет ее. Лично я только ЗА, чтобы победитель ТБ получал феод вне зависимости от кворума. Но для этого необходимо изменить действующие Правила и тогда все споры прекратятся. Буду обсуждать этот вопрос с магистром Beast, когда он объявится. |
Особый статус: |
Сэр NightSelirt
HoMM V: Рыцарь (1) |
Двери таверны распахнулись, и вместе с роем снежинок в зал зашёл Селирт. Отдохнувший в новый год, некромант находился в приподнятом настроении, несмотря на то, что за пределами земель сдавал один экзамен за другим.
- Приветсвую вас, Леди и Сэры! - обратился к собравшимся воин Тьмы - Хотя я и не могу поручиться за результат, но за турнир взялся и намерен на этот раз довести прохождение до конца. Сэр Iguz, 5.01.2010 21:32 Если времени хватает, могут навыком и блеснуть . У вас, кстати, феод в on-line землях - могли бы и показать нам, новичкам, своеобразный мастер-класс. Если у вас сейчас нет возможности, можем сыграть off-line дуэль отдельно, уже в феврале. (Кстати, насчёт лит. игры: игроки не все пропали, можно продолжать, хоть и не в быстром темпе. Нужен пост ведущего - Мэкшоу или ваш. Я готов отписываться примерно раз в неделю. Но об этом лучше говорить в другом зале.) |
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сейв отправил.
|
|
Сэр Beast |
Сэр Iguz, 6.01.2010 10:51 Подарки, подарками, но давайте господа, придерживаться правил.... Исключения из правил, в виде феода в пятых землях рассматриваются только при высоком кворуме и являются поощрением игроков, для развития пятых земель. |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Сейв и запись финального боя за Желтый город выслал.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сейв отправил.
Кстати, это нормально, что он весит порядка 7 мБ ? |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр bobchik, 20.01.2010 23:13 Перед тем как отправить сэйв, рекомендую перезайти в игру и загрузить его, а потом сохранить еще раз. После подобной манипуляции он "похудеет", иногда даже на 2-3 Мб. |
|
Сэр NightSelirt
HoMM V: Рыцарь (1) |
Селирт, как всегда, тянул до последнего, но в день завершения турнира всё же появился в таверне. Вид у некроманта был немного усталый, но довольный. Стряхнув снег серого балахона, тёмный маг направился в зал off-line турниров в пятых землях.
- Сейв отправил, - подтвердил воин Тьмы догадку собравшихся - Прошу прощения у магистра - сперва забыл вложить в письмо реплей последнего боя. Знаю, что результат можно было улучшить, по крайней мере, на пару дней (а может быть и больше). Более быстрый путь прохождения я понял, когда времени его проверить уже не было. Тем не менее, благодарю магистра за турнир - я отлично провёл за ним время. Теперь остаётся лишь ждать результатов. Сказав последнее, некромант с удобством расположился за одним из столиков, поставил холодную косу рядом с собой, оперев на стол, и стал ждать. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
- Ух, - выкрикнул из-за своего столика полупьяный (или смертельно уставший) бродяга, - а уж я-то как жду результатов, а особенно рассказов о похождениях этого Турнира! Кто-бы знал!
Затем он снова вернулся к столику, где толпились заинтересованные рыцари из Тройки, готовые схлестнуться в Смертельной битве. |
|
Сэр AHmuxpuCT
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 20.01.2010 23:13 Конечно нормально... Если учесть что стартовый 6МВ весил с лихвой...=))) Вобщем тоже прошел ради интереса... Одному богу известно как... А вот отправить... Не знаю... Если GPRS позволит, хотя скачать ННМ5 (2,11 GB) позволил...=))) P.S. Могу принять любое пари, если оно не дороже 1@... |
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Напоминаю, что 26 января - это последний день для отправки результатов турнира "Рудники".
На данный момент я получил и засчитал сейвы следующих жителей: DeathLust, AGRAEL, EDDY, Indigos, kashtan-, KillAndAction, bobchik, Oberst fon Andrian, NightSelirt, Touareg, Tev ton Очень жаль, что не все, кто отписывался в данной теме, прислали свои результаты. Все участники получили обещанные подарки, посмотреть их можно зайдя в свою анкету и выбрав ГММ 5. Все, кроме сэра Tev ton, которому необходимо выбрать расу в 5-х землях. |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Подведены предварительные итоги турнира безземельных "Рудники", результаты в Зале Славы heroesportal.net/land/glory.php?type=H5landless&id=917
Начисления будут произведены через неделю. Ну а пока, поздравляю победителя сэра NightSelirt. Ждем от него описания прохождения турнира. Сэра Tev ton в очередной раз убедительно прошу проследовать по этой ссылке heroesportal.net/user.php?type=lands и выбрать себе расу в 5-х землях, дабы появилась возможность произвести начисления. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Неплохо сыграли!
Карта понравилась. Жалко только тараканы все разбежались у меня, так и не смог поймать, пока сами не ... умерли. Некроманат поздравляю с рыцарским рангом, и хотелось бы услышать от него рассказ о прохождении. Можно в обычном, а не в слагательном стиле Ну хотелось бы поделиться личными впечатлениями, как человека, который первый раз увидел игру. Сначала подумал, что-что то нереальное - войск нет, денег нет, враги сильны, бьют больно. Однакож, выкупив некроманта из Таверны понял, что не все потеряно. И потихонечку, помаленечку стал копить скелетиков-стрелков, ну и обычных стрелков тоже. Правда не совсем разобрался как работает некромантия в Пятерке. Мало как-то он народа воскрешает, и не всех. На золотые шахты нападать боялся. Но прощупывал. Пока не напал на дальнюю шахту, которые охраняли зеленые стрелки 75 человек. Что понравилось, можно ездить с любым войском, но все выставлять его на поле битвы не обязательно. Поэтому напал на зеленых стрелоков одними секлетами стрелками, с подводой боеприпасов, в результате пробил их без потерь (у меня стрелков порядка 80 было, кажется.) Вдохновленный, разнес соседнюю шахту с земляными элементалями - тоже без потерь. Ну а дальше все пошло как по маслу. =) Пробил медведей и отправился в поход. Дяволов на перевале уничтожил тоже сходу. Врагов захватывал без проблем, но желтый уплыл в море, а я не знал. Поэтому мой "танк" заплутал в дебрях, и в итоге, 1,5 недели игрового времени ушло на бессмысленные перемещения, пока оставшиеся негодяи не сдохли без замков. Такчто, вдохновленный приятным времяпрепровождением за турниром, готов играть следующий. Чего и вам желаю =) |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 27.01.2010 07:38 В Пятёрке больше всего нравится как раз некромантия |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Да, забыл сказать. Очень понравилась анимация, особенно когда при победе скелетики подпрыгивают от радости и гремят костями. Так смешно выглядит))))
|
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 27.01.2010 07:38 Всем привет! Поздравляю всех с окончанием турнира, победителя с феодом, также радует что в этот раз был кворум на феод(эх.....ну да ладно). Поделюсь своим прохождением(хоть это и не обязательно, но обмен опытом дело полезное) Карта не сложная, вернее сложно только первую неделю - пробить шахты, скопить денег, чуть войска, отстроить магию необходимую, и все. Со второй недели - в поход! Играл за Дугала. Изначально придумал для себя, что раз армии мало, то нужно кого-нибудь присоединять. Решил присоединять стрелков-арбалетчиков. Учитывая специализацию Дугала, понял что у него шансов побольше. Что и сделал в начале второй недели(2 пачки).К тому времени выучил Призыв и отстроил в замке 3-й уровень - Фантом.На этом все прохождение и строил. И пошел по часовой стрелке вокруг. Логистика+Поиск Пути+ Путь войны была нам в помощь. По пути еще присоединил наездников на ящерах, ближе к замку желтого - скелетов-стрелков, поэтому с армией проблемы не было. Был единственный сложный момент, когда главный был уже далеко(между синим и зеленым замками), с моря высадился главный синий(уровня 14-15 го)с какой-никакой армией и вознамерился захватить мой замок.Отбиваться пришлось 2-м героем 3-го уровня с чуть прокачаными характеристиками за счет "повышалок".Было у него 40 маны, из ударной магии только Кулак и 120 или чуть больше крестьян.+ замок с 3-мя башнями. Переигрывал раз двадцать, в итоге отбился мой второй герой, остался с 1(!) крестьянином. ))) С нетерпением ждем следующих турниров(а что без дела сидеть?)! Кстати, КИ будут или нет? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр EDDY, классно! Совсем по другому пути прохождение!
А как определить, кто присоединяется, а кто нет? Ко мне никто не хотел в друзья набиваться. Логистику сначала вообще не хотел учить, думал толку от нее, если армия слабенькая, но мне ее постоянно пропихивали, так что пришлось. =) У меня самый сложный момент был, когда я приехал к желтому. У него мега-крутой чел спустился в подземелье, и там шерстил. Я приехал, скелетов-стрелков 200, стрелков из замка 100, и воинов- скелетов 100. Ну и мелочевка. У него Громовержцы, или кто там, самые крутые, Джины, Маги, многорукое чудовишшо и кто-то еще. Разваливал меня на раз два, да еще и воскрешал. Только потом догадался, что надо сначала надо магов убить, многоруких, а потом уже всех остальных - т.е. Громовержец в последнюю очередь, хотя считал сначала их страшнее всех - уж больно они здоровые по размерам, и цепной молнией пуляются. ЗЫ. Кстати, а новые правила всупили в действие или нет? Нукась сбегаю я ка в Магистрат, уточню... |
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 27.01.2010 10:26 Выясняется практически в основном, но: 1. Сначала надо просмотреть карту редактором и выяснить - присоединяются ли стеки монстров "в принципе" или допустим всегда агрессивно настроены. Основные принципы описаны в "Школе" www.heroesportal.net/tavern/?id=267542 Через редактор можно посмотреть данные обо всех объектах на карте. Вообще, любое турнирное прохождение надо начинать с изучения карты редактором. 2. На присоединение влияет много факторов(модификаторов): наличиеотсутствие Лидерства и Дипломатии, есть ли такие же войска в армии(с апгрейдом или без), специализация героя(у Дугала специальность "Лучники" - влияет на это), соотносятся ли присоединяемые войска к типу героя(светлые-темные)?, являются ли монстры "родными" к начальной расе(замку), "силу" армии героя и уровень героя и т.д. Более подробную инфо можно найти в мануале к игре(большой файл в формате pdf - причем желательно найти в последней редакции для версии 3.0)-можно скачать в интернете. 3. Понятно, что присоединять надо "сейчас" а не через месяц, поэтому монстры высокоуровневые врядли на первой-второй неделе присоединятся, значит надо смотреть кого "помладше". Стрелки - в самый раз(второй уровень). На первой неделе они присоединяться отказались - видимо суммы модификаторов не хватало. Поэтому пришлось ждать начала 2-й недели, когда и армии и денег стало побольше. Тогда они присоединились, причем за деньги.Поэтому кстати любыми путями но нужно было "золотые" шахты обязательно захватывать на первой неделе. Я правда не помню сколько - одну или две, но захватил точно. ИМХО исходя из вышесказанного - к некроманту без лидерства и дипломатии и с наличием в войске скелетов они вряд ли бы присоединились.Понять их можно.))) Насчет логистики: на мой взгляд, почти в любом турнирном прохождении на скорость логистика обязательна! Один из первоочередных навыков вкупе с "поиском пути" и "путем войны". |
|
Сэр KillAndAction |
Мой вариант прохождения карты.
На Дугала плюнул сразу, увидев в таверне Дейдру. Первый момент: получение огненных воинов, благо повышалок для колдовства на карте (как оказалось) было много. Второй момент:поднятие мертвецов желательно в виде призраков или привидений...Золотые шахты брал, если токо они были по пути следования героев. В родном городе тренил красных лукарей. Первые 5 дней были не принципиальны в прохождении: бил всех кого мог)). Взята руда, лесопилка, двеллинг крестьян, отбита мельница.Огненных воинов получил на 5-й день. Прокачка указана Дейдры как главного героя на начало дня. 6-й день.10ур.(равитая некромантия-крик-дух.связь,начальная тьма-повелитель разума, начальное образование-притяжение магии, сильный призыв-до огненных воинов): взял двеллинг лукарей, золототую шахту рядом с входом в метро,бью мишек 33 красными лукарями и 6 скелетами. 7-й день.11 ур.(равитая некромантия-крик-дух.связь,начальная тьма-повелитель разума, среднее образование-притяжение магии, сильный призыв-до огненных воинов):светлые единороги(кольцо Сар-Иссы), мастера копья. 8-й день.12 ур.(равитая некромантия-крик-дух.связь,начальная тьма-повелитель разума,среднее образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов):грифоны в школе мастерства(+1 колдовство), палачи и вожаки(ради призраков и привидений). 9-й день.13 ур.(равитая некромантия-крик-дух.связь,развитая тьма-повелитель разума,среднее образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов):золотые големы,бестии(2 планетария). 10-й день.14 ур.(искусная некромантия-крик-дух.связь,развитая тьма-повелитель разума,среднее образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов):колодец,сумеречные ведьмы(золотая шахта), вармонгеры(кристалл откровения). Начинает качаца Дугал 6-го ур. (тут все просто)- качал удачу, нападение, лидерство, лошистикараки, самоцветная шахта. 11-й день.14ур. Дьяволы. Дугал 8-й ур. (после ревнителей веры). 12-й день.14ур. колодец. Дугал 10-й ур. 13-й день.15ур.(искусная некромантия-крик-дух.связь,развитая тьма-повелитель разума, среднее образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов,основы лошистики):Хозяева медведей(около таверны), синий компьютерный игрок(Анвен с полным приростом до 6-го ур.существ). Дугал 11-й ур. наездники на ящерах, кошки(тюрьма),латники, хранилище горгулий. 14-й день.15-й ур.Дейдра берет на арене +2 к защите и бежит к синему городу, не забывая посетить планетарий...Дугал 12 ур. бежит домой за приростом. 15-й день.16-й ур.(искусная некромантия-крик-дух.связь,развитая тьма-повелитель разума,среднее образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов,основы лошистики-нахождение пути):Дейдра не успевает захватить синий город.Дугал 12ур.бежит в родной город.Впервые показывается ГГ желтого компьютерного игрока. Подлывает на лодке к западному берегу внутреннего моря. 16-й день.16-й ур.Дейдра с 13-ю призраками берет синий город (там уже есть к тому времени капитолий)... ))Дугал 12 ур. через город бьет ревнителей веры на восточном выходе из родного респа(к тому времени желтый высадился). 17-й день.16-й ур.Дейдра, беря весь хлам от таракана, разбивает (возле южного выхода бывшего синего города)ГГ зеленого компьютерного игрока.Дугал 13-го ур. нападает на высадившегося ГГ желтого компьютерного игрока. 18-й день.17-й-ур.(искусная некромантия-крик-дух.связь,искусная тьма-повелитель разума,среднее образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов,основы лошистики-нахождение пути):Дейдра бежит по направлению к городу зеленого компьютерного игрока через Старейших Силаны и лагерь наемников.Дугал 14-й ур. посещает Старейших Силаны, разбив Архидемонов. 19-й день. 18-й ур.(искусная некромантия-крик-дух.связь,искусная тьма-повелитель разума,искусное образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов,основы лошистики-нахождение пути):Дейдра бежит по мосту. В етот момент за ней увязывается желтый компьютерный игрок, высадившийся с лодки не задолго до этого перед мостом.Дугал 15-го ур. бежит по направлению к желтому городу. 20-й и 21-й дни.18-й ур.Дейдра бежит к зеленому городу, посещая планетарий и арену (+2 к атаке)Дугал 16-го ур. продолжает бежать к желтому городу разбивая по пути Громовержцев, охраняющих дальнейший путь к городу желтого компьютерного игрока. 22-й и 23-й день.18-й ур.Дейдра берет зеленый город и ждет желтого компьютерного игрока, пополняя запас маны в городе, разбивает его.Дугал 17-го ур.ждет подкрепления от таракана из родного города, бежит к желтому городу. 24-й день.18-й ур.Дейдра бежит на юг по направлению к желтому городу. Дугал 17-го продолжает бежать к желтому городу. 25-й день.18-й ур.Дейдра разбивая полследнего зеленого компьютерного игрока, получает 19-й ур.(искусная некромантия-крик-дух.связь,искусная тьма-повелитель разума, искусное образование-притяжение магии-колдовская награда, сильный призыв-до огненных воинов,продвинутая лошистика-нахождение пути).Дугал 17-го ур. на последнем издыхании берет желтый город. Статы героев к началу штурма города желтого игрока (без артов). Дейдра:8-9-25-6. Дугал:8-9-1-9. Вот и все ребята! |
Особый статус: |
Сэр NightSelirt
HoMM V: Рыцарь (1) |
Некромант был так удивлён собственной победой, что даже не сразу нашёл, что ответить. Ещё раз пересмотрел результаты и улыбнулся (с учётом внешности некроманта получился жутковатого вида оскал). "Жаль, что эльф не участвовал - он бы меня опять на неделю обошёл," - подумал про себя повелитель мёртвых. Тем временем участники турнира уже вовсю обсуждали результаты и делились прохождениями (под час насыщенными профессиональными геройскими терминами).
- Прохождение опубликую в ближайшее время, - сказал Селирт - Совсем не ожидал, что буду первым, ведь очень оригинальной тактики не применял (на фоне реплеев в школе мастерства). Опишу в подробностях, сейвы и реплеи сохранил, насчёт хроники потом подумаю. Кстати, с удовольствием посмотрел бы реплей Сэра EDDY, где после осады остался один крестьянин, и реплей Сэра bobchik в битве с ассасинами (золотая шахта) - у меня без потерь всё же не обошлось. Впрочем, о деталях - чуть позже. P.S. Если вспоминать первое впечатление, то меня просто восхитила анимация городов. И гибель подразделения гремлинов тоже понравилаь . |
|