Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Турнир открыт официально, соответственно призы будут тоже официальные, и даже больше. Никто не уйдет без печеньки. Результаты будут разделены на лиги - для феодалов с кворумом в 5 человек на феод, для безземельных - 10 человек.
Описание турнира Страница турнира |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
К сведению, безземельные уже набрали кворум на 2 феода. И это только из тех, кто уже успел доиграть карту. Хватает и таких, которые ещё не прошли карту.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reanimator, 30.04.2015 14:52Как в этом турнире рассчитывается ранг? Только по оффлайну? Логично бы по общему, т.к. турнир по сути смешанный. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DeathLust, 4.05.2015 13:01Сэр Reanimator, 30.04.2015 14:52Как в этом турнире рассчитывается ранг? Только по оффлайну? Логично бы по общему, т.к. турнир по сути смешанный. Неправда! Это чистый офф... только правила иные... Друг с другом никто непосредственно не сражается, значит онлайна тут нет... |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 4.05.2015 14:27Онлайн здесь есть через невозможность оффлайновских бесконечного сэйв/лоада и изучения карты под микроскопом. По сути, текущий турнир - это онлайн-игра до момента непосредственного контакта с человеком-противником. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Соглашусь с Сэром DeathLust, турнир напоминает игру он-лайн на заранее известном шаблоне (с некоторыми упрощениями).
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DeathLust, 4.05.2015 14:45Сэр phenix, 4.05.2015 14:27Онлайн здесь есть через невозможность оффлайновских бесконечного сэйв/лоада и изучения карты под микроскопом. По сути, текущий турнир - это онлайн-игра до момента непосредственного контакта с человеком-противником. но контак-то отсутствует!!! в онлайне контакт - самое главное! |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 4.05.2015 17:49В он-лайне почти половина партий заканчивается до контакта сливом одного из соперников |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 4.05.2015 17:59Сэр phenix, 4.05.2015 17:49В он-лайне почти половина партий заканчивается до контакта сливом одного из соперников Если бы не присутствие соперника кол-во сливов было бы десятки раз меньше... Кроме того партии со сливом, не то к чему игроки стремяться... это только следствие риска и понимания того, что если ты что-то побоялся сделать - соперник может на это пойти и в результате выиграть, да и в таверне может что-то светиться подгоняя твои действия... В любом случае настоящая интересная игра, ради которой играют онлайн - это контакт и сражение друг с другом, а набор характеристик мяса и магии - это только подготовка... |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 4.05.2015 18:22И эта подготовка занимает 99% времени. Кто лучше справился, тот и победил. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 4.05.2015 18:29Сэр phenix, 4.05.2015 18:22И эта подготовка занимает 99% времени. Кто лучше справился, тот и победил. Вы ошибаетесь... то о чем Вы говорите - это либо ошибки игроков, либо не равнозначные респы либо сила одного игрока намного выше другого... От всего выше перечисленного всегда стараются избавляться... и хорошая игра - это не только подготовка... Существуют еще ловушки, переход инициативы, затяжная игра, кроме того столкновения могут быть еще во время подготовки да вообще грань между подготовкой и боем очень шаткая... А если учесть что в отличии от ПК каждый человек непредсказуем и гороздо более разумен че машина... онлайн имеет свои очень сильно отличимые черты... Тут этого нет... тут тот же анализ карты и проход что и в оффлайне, только с ограничением попыток... ни сейвов ни генерации чего-либо... Может это и походит на первый этап игры в онлайн (да и то с натяжкой), но с самого начала у нас совсем другие задачи - задачи оффлайна - как можно быстрее обмануть глупого компа посчитать мувики и произвести расчет битв, только учитывая условия используя более мягкую игру и не в встревая в в рискованные бои... И карта вся открыта - анализируй и проходи... Изменено 4.05.2015 19:25 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DeathLust, 4.05.2015 13:01Ранг в третьих землях |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 4.05.2015 19:23Для данного конкретного турнира вынужден согласиться. Слишком много попыток, слишком линейная карта, всё открыто. Можно разведать, выработать стратегию и ещё останется достаточно попыток для чистового прохождения. Но, думаю, чистый оффлайн - это не то, что всем нужно в таких турнирах. В чистый оффлайн можно поиграть и на традиционном турнире. А тут, после уменьшения попыток до 5, менее линейной карте и игроке-компе за туманом войны можно получить что-то весьма интересное и существенно отличное от оффлайна своей не такой предсказуемостью. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, вы уже отметились проходом?
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:37Да. Но, очевидно, он неоптимален. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, 6.05.2015 13:39Значит, карта не такая уж и линейная |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:41Несколько собственных ляпов при передвижении (а сейвов, чтоб отыграть назад, нет) и перестраховка с посещением повышалок параметров для проведения последних битв.Сэр DeathLust, 6.05.2015 13:39Значит, карта не такая уж и линейная Изменено 6.05.2015 13:50 пользователем DeathLust |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:41Линейнее некуда. Вопрос только в том, чтобы дотерпеть и не бегать в кустики за каждым поворотом. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
По мне так есть как минимум три варианта прохода, различающихся по составу армии.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reiter, 6.05.2015 13:55И ещё наверняка несколько веток развития героя. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, 6.05.2015 14:05Да, за истраченные попытки нашёл две интересные, и, думаю, есть ещё. Моё мнение - карта простая, но не катится по рельсам. Есть варианты для манёвра. Хотя, может быть, я просто себя в этом убеждаю, ведь карту выбирал сам |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 6.05.2015 14:45 Так вот откуда ноги растут... |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
В принципе карта по-своему линейная, т. к. для прохождения надо убить определённых монстров и в определённой последовательности. Но нелинейность проявляется в том, что есть много различных усилений, собирание которых требует дополнительное время. Линейка навыков так же сделана таким образом, чтобы надо было думать, которые стоит взять раньше, а которые отложить. Совсем без задержек не получится пройти даже с сейвами. В результате игра сводится к выбору похода, который обеспечивает достаточную силу и армию героя с наименьшими потерями времени.
Предварительные результаты турнира (без разделения на категории): Magus Incognitus 21 (66) Reiter 21 (48) Registr 23 (35) phenix 24 (47) Reanimator 24 (33) DeathLust 24 (23) RaddlesRus 27 (43) Mnemosyne 28 (53) Ifagott 32 (35) smirnovsan 33 (51) Dagot 40 (66) KaKahKa 46 (120) ProDeka 47 (58) aleboron 47 (57) Holmie 47 (50) Spermenn 50 (95) Brandling 51 (45) Heart Of Steel 52 (52) Ruslana 54 (73) Druser 55 (91) Forve 55 (53) fantoc 57 (48) Malika 61 (72) jabbowsky 66 (81) AAAAAAAA 67 (89) CKuMuHoK 67 (52) Nemiop 68 (59) bad 69 (118) Zubaloo 72 (84) Rodger 76 (85) jynx 83 (94) spritely 86 (67) Taif 94 (124) danseven 95 (99) Viktorianv 97 (71) shukach 106 (93) Kardenal 119 (88) Vhaeraun 135 (90) bugaymoto 157 (26) Defiant 173 (27) В скобках указана сумма первичных навыков в момент последней победы. Если персонаж взял уровень в последнем бою, тот навык не учитывается. Кстати, что примечательно, у первого места не лучший возможный результат. У меня получилось пройти без вампиров за 19 дней (правда, это после того, как я невесть сколько раз отыграл эту карту во время тестов, а первый поход занял у меня около 2 месяцев). Думаю, что если взять на старте логистику и поиск пути (я не брал ни то ни другое, чтобы по возможности быстрее прокачать некромантию и при этом получить мудрость), то можно еще какой день сэкономить. Но без сейвов это очень сложно. Изменено 29.05.2015 00:21 пользователем Tarnum |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Да я в курсе, что плохо отыграл. Тут очевидно, что 21 день - не предел. 19 дней сходятся даже с вампирами. У меня почти получилось их сделать, только последние бои последней попытки нужно было провести чуть удачнее. 20 дней делается вообще без проблем, если не косячить.
И я уж думал, из безземельных, ещё месяц назад набравших кворум на 2 феода, кто-нибудь осилит пройти без вампиров с лучшим результатом. В чистом оффлайне сам начал бы с этого, а так было видно, что всё упрётся в недостаток удачи и знания повадок местного ИИ - ещё раньше, чем в варианте 19 дней с вампирами. И было видно, что опытным игрокам это видно. Все надежды были на количество подающих надежды - они-то рискнут идти без вампиров, и у них на всех на порядок больше попыток, чем у меня одного. Но, видно, не судьба - ладно ещё, хоть кто-то 19 дней сделал. Изменено 29.05.2015 11:33 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Мой проход без вампиров закончился на сказочных драконах - банально не хватило сил их убить. На 20 дней в лучшем проходе не хватило двух шагов, где-то втупил по дороге, а сэйвов нет...
P.S.: как и ожидал, уступил феод Магусу |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
А кто сказал, что феод один?
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Magus Incognitus, 29.05.2015 09:21Феод феодом, а победа ушла Изменено 3.06.2015 08:52 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Окончательные итоги турнира в Зале Славы. Призовые начислены, поздравляю победителей!
Основные призовые равны аналогичным в Общем турнире, дополнительные призы получили: Доспех проклятого - за наибольшую сумму вторичных навыков Плащ короля нечисти - игрокам, не заработавшим феод, но уложившимся в 1 игровой месяц Сапоги мертвеца - игрокам, уложившимся в 2 игровых месяца Мантия вампира - игрокам, уложившимся в 3 игровых месяца Амулет гробовщика - поощрительны приз всем остальным P.S.: в зале славы призовые временно отображаются не там где положено, а в комментариях! Также за турнир пока не начислен рейтинг, и он не отображается в списке турниров в анкете. В скором времени неполадки будут исправлены, спасибо за терпение! Изменено 3.06.2015 08:54 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Почему обделили сэра Регистра с призовыми за ранг? В правилах написано, что принцы имеют те же привилегии, что и короли.
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, 3.06.2015 18:10Как мне пояснил один принц, согласно правилам о рангах, дополнительные призовые принц (а также граф, маркиз и герцог) получает только в ОТ, и лишь короли и императоры получают дополнительные призовые во всех турнирах. Это согласуется и с автоматическими начислениями - система предложила дополнительные призовые только для короля. |
Особый статус: |