Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Symphony Messes |
Сэр vadust
В новой версии в гарнизон запихали Красных драконов? Там же Кристальные были. И он обходился через скрытый проход. Если гарнизон взят, то тогда понятно, почему комп не нападает. |
|
Сэр vadust
Сообщения: 12 |
Перед самим замком гарнизон с кристальными и остался, я про обходной через подземелье вот там красные драконы.
И там по 75 кристальных в стеке, такой побить я себе позволял только на месяце 4 не раньше, он только через этот может пройти, так что если гарнизон не взят, то я не знаю что ему должно мешать кроме величины армии игрока. И в замке биться в разы проще, только нужен обоз. |
|
Сэр MDexter
Сообщения: 32 |
Скармливание артефактов - я так понимаю это полубаг (слабость, недаработка) в том что он наденет клевер и снимет сильный артефакт? И вообще по какому принципу это "скармливание" работает?
|
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр MDexter, любым ненужным героем с клевером проиграть ему. Он пойдет и поменяет плащ и клевер в провидце на ожерелье +3.
Если такой способ не подходит, то жду сейва. |
|
Сэр MDexter
Сообщения: 32 |
Сэр Symph, 7.01.2017 23:50 Поясните тогда мне Сэр, по какому признаку компьютерный игрок носит артефакты? Или это всё специфично? Допустим хватит ли у него мозгов, дух уныния поставить играя за скелетов, против людей итд. Ещё вопрос с Вердиш, которая выпускает из тюрьмы героя Гхашра. Это так задумывалось, что Могрейн теряет ходы на озере с лебедем. Надеюсь я понятно расписал?) |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр MDexter
1. Все специфично. Но есть конкретный алгоритм. 2. Хватит, если нет более весомых (с его точки зрения) артов в этот слот. 3. Так и задумывалось. |
|
Сэр vadust
Сообщения: 12 |
Ну в общем все, даже на 7м 1н 3д абсолютно честно без Берсерка убил Эраникуса, битва аж на 29 минут, но оно того стоит.
Карту можно пройти без берсерка, скоро выложу видео прохождение карты без 1 берсерка, даже битва с Инвинсионом проходима без берсерка. Просто считаю, что это заклинание отравляет всю игру, не важно на какой карте. Изменено 8.01.2017 14:18 пользователем vadust |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр vadust, думаете, кому-то может быть интересно прохождение за 7-8 месяцев?
|
Особый статус: |
Сэр vadust
Сообщения: 12 |
185 дней с 30к фениксов, все битвы без берсерка, без читов, багов и прочего зла, финал без сферы, но с кучей загрузок ( увы никак без этого ) По сравнению с тем, что я нашел на ютубе, думаю будет интересно другим людям. И темболее, что я вырежу все фейловые битвы. Мб это внесет какой-то полезный вклад для автора или для других игроков, не все даже знают этот форум. И главное это не будет длиться 120 часов.
Изменено 8.01.2017 17:42 пользователем vadust |
|
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
На стримах как раз интереснее смотреть за фейлами, как по мне
Напишите, как били Эраникуса и гарнизон с фениксами, а также в чем были проблемы с последней битвой. Можно в личку или на почту. |
Особый статус: |
Сэр vadust
Сообщения: 12 |
Самым трудным был ранний Этерния, потом Темпестус 4 часа сжигал просто, Эраникуса как с берсом люди делают, только сделал без берса, но лучше смотреть )), а финал в замке и просто тасовал на мораль и страх войсками, за попыток 10 осилил, поле или в замке разницы нет особой, разве что 1 ход лазурок иногда странный был. Гарнизон бил сам себя жертвами пока не осталось 2 стека 7500 и ~1000 и <100 4-й стек, 3 стека себя бить заставить не смог.
Если не можешь победить тасуй атаки, цели атак и будет тебе гарантированная мораль своя и врага и спелы врага, где и как нужно. Начальные и средние битвы быстро идут в блицкриг с высокой атакой, так уделать Пеплокрыла на 5.3.7, даже сам был удивлен результатом. Переигрывал карту раз 6 с разных мест в итоге самый лучший результат указан выше, можно было и на недельку раньше, так как к концу расслабился, но не более. Иногда очень не везло, Гхашра дырявила стену всегда, приходилось ее зашивать филдом. Эраникус: Моя армия стек Архов, Шарпов, Чародеев, Зол Драк, Чудища, Титаны и единичка Архов, 1 ход Замедление с моей стороны и фокус Штормов и Сказки, приоритет в Сказку и убить Штормов к 3-ему раунду. Основная задача прожить 3 раунда стеку шарпов, отдав в жертву всю армию, отведя их в свой низ а фениксов врага выманить наверх, чтобы они не фокусили Шарпов и самое главное должен остаться отряд к 3 раунду со скоростью ( хоть и под Замедлением ) меньшей натуральной скорости шарпов или если остались скажем Чародеи, перед битвой поставить Шарпов левее Чародеев ( будут стоять выше на поле боя), а уж на тактике их свапать куда надо. Он же кастовал Замедление на меня в 1 раунде. В процессе боя 1 и 2 раундов, я убивал палатку, обоз и балисту. В 1 раунде стрелял Шарпами только, потому что у меня выпала Удача у них против Сказки. Далее удираем в правый нижний угол Шарпами и ставим поле, так что туда даже 1 гекс не залетит. Заметьте, я не использую палатку для укрытия, только чистое поле. У меня 99 атаки и 1980 маны (по факту вроде 1940 было). Я впервые пожалел, что не качал Интеллект. Сливаю ману на Поле и....... Понижение защиты! Я пытался выжить Шарпами и обозом, но безрезультатно, так что пришлось искать выход без обоза. У меня 10000 Шарпов и каждый их выстрел очень и очень драгоценен, если не играть через Берсерк. Ни чародеи, ни тем более Титаны не нанесут урона больше их. Понижаю защиту Фениксов, Сказки,Эфритов, Ракшисов и Психов, оставляя на конец только Магму до 45 их защиты, понижать дальше нет смысла, так как урон не растет, можно до 55 если потом бафать себя Молитвой и Точностью (+ 10 атаки с обоих ). Внимательно жду конца своей Антимагии и кастую ее снова. САМОЕ ВАЖНОЕ: не пропустить спад своего замедления у врага, или фениксы/эфриты убьют и сделать так, чтобы перекаст Антимагии попал на ход после хода каста Поля или смерть от сказки, а ведь я еще ни в кого не стрелял!!!! Что же делает враг: бафается Возд Щитом и тд, и начинает масс резурект Сказки, до потери маны. Однако в моем случае маны осталось 13, я жду их завершение хода и только потом поднимаю скажем Архов и в след ходе либо Сказка ( а они могут кастовать максимум 5 заклинаний за бой ), либо сам герой убивают кастом. Важно слить всю его ману! Кульминация битвы начинается только тогда, когда пропадают все бафы противника и главное, его Возд. Щит. И тут мы начием сливать почти по 2к Фениксов с выстрела, после Сказку, Эфритов и тд ( приоритет от юнита с самой высокой скоростью и на убывание ее). Мне хватило урона и выстрелов для всех кроме Магмы. И дойдя до них мы гордо выходим из щита резуректим Архов и всю армию, скармливая клона Магме, через первый ход убегания и ожидания во втором. И в самом конце подходим Шарпами к оставшемуся стеку Магм и завершаем ударом ножа! 7м 1н 3д в Альянсе Ангелов. Мораль: Интелект с 3500 маны помогает лучше, чем эксперт стрельба ( сам в этом наглядно убедился ). Берсерк для слабаков!!! Финальная битва с Фениксами, уже не с 30000 хыхы: Титаны, Шарпы, Чародеи, Архи и 3 по единичке Кор Грифона и Доспех Проклятого. Задача: минимизировать потери и отдать Грифонов. Верхний стек Фениксов удерживаем жертвуя Грифонами, сами прячем стрелков ближниками в нижнем левом ( своем ) углу, стараясь добивать Фениксов в раунде так, чтобы добить или успеть ударить сильно для ваншота Архами в этом или след раунде. Как автор можеть дать жару игрокам? Сделать не 4 а 3 стека Фениксов, тем самым уже никому не удастся сделать так, чтобы они били сами себя жертвенными героями через побег. Я не занимался ускорением хода оставляя шустрых юнитов и более чем уверен, что можно выйграть раньше дней на 30-40, но очень хардкорно и с лучшими знаниями поведения АИ. Изменено 9.01.2017 20:36 пользователем vadust |
|
Сэр MDexter
Сообщения: 32 |
Сэр vadust, 9.01.2017 13:08 Это всё конечно интересно, но тут не все такие профи, многие играют не на скорость, а для удовольствия, но тем не менее серьёзно разбираются в игре. Они не знают слэнга: "шарпы, сказки, баффать" итд. Можно в следующий раз проще объяснять или хотя бы сокращать названия юниов, а не называть их со слэнгом)? Лучше напишите, что делать когда захватил 3 башенных замка коричневого? Как пройти к Имаджинариум и Инструменталис? Да и в Земную Твердь непонятный вход, замаскированный. Изменено 20.01.2017 02:57 модератором Vegg |
|
Сэр vadust
Сообщения: 12 |
Sharpshooter - снайпер, Сказки - Сказочный драконы, бафать от spell buff заклинание с положительным эффектом, у вас интересные претензии. )))
Инструменталис обойти справа, для получения обзора и через Хождение по воде или Сапоги Левитации. Имаджианариум : правее Стража заданий с 60 архимагами есть портал, там замок, после него еще портал, из которого уже в сам Имаджианариум или воевать с Этернией. В Твердь, через "озера". |
|
Сэр Nasos
Сообщения: 14 |
Сэр MDexter, 8.01.2017 00:32На озере можно и не терять ходы. Если Хаасом или Аэлвинн встать на озеро, потом уволить и вновь нанять в Мсийше (если конечно я не ошибаюсь с названием) - то они добегают до озера в этот же день и перепрыгивают через него, не теряя при этом все MP. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Nasos, 21.01.2017 14:21Только вот полных ход после увольнения и выкупа в тот же день - это баг. В турнирах такие фортели запрещены. |
Особый статус: |
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 21.01.2017 18:54Не думаю, что они смогли бы сыграть в турниры Так что не вижу смысла придираться к использованию багов при обычном прохождении. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Dart NeoEdik, 22.01.2017 05:48Если так рассуждать, то можно использовать баг со шляпой адмирала, и вообще пройти карту за день Баги есть баги, используешь один - считай, используешь всеСэр Reiter, 21.01.2017 18:54Не думаю, что они смогли бы сыграть в турниры Так что не вижу смысла придираться к использованию багов при обычном прохождении. Изменено 22.01.2017 07:46 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 22.01.2017 07:46Я это говорю к тому, что не надо портить удовольствие А если захотят поиграть в турниры, то да, конечно. Пусть только правила читают |
|
Сэр Hach-trukach
Сообщения: 1 |
Столкнулся с маленькой проблемой, убил Олвина, поговорил с снайперами где Олвин говорит, что его можно найти в тавернепотратил 175000 на покупку героев, но так и не нашел его
обидно будет если карту придется заново проходить. |
|
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Hach-trukach, 22.01.2017 16:10HD и героекопалка вам на что? |
|
Сэр MDexter
Сообщения: 32 |
Сэр Dart NeoEdik, 22.01.2017 18:59Сэр Hach-trukach, 22.01.2017 16:10HD и героекопалка вам на что? Опять шифры, вам, что лень написать пару лишних букв?)) |
|
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр MDexter, 23.01.2017 22:13HD - HD модСэр Dart NeoEdik, 22.01.2017 18:59Сэр Hach-trukach, 22.01.2017 16:10HD и героекопалка вам на что? А героекопалка - она прям так и называется |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Я бы даже так сказал: HD-mod. В нём есть, в том числе, и встроенная функция "приглашения" героя (чтобы не копать руками).
|
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Господа, не уверен, что спрашиваю в правильно месте, но все же: кто-нибудь сталкивался с вылетами игры, когда комп пытается призвать элементалей больше лимита в 20 существ на поле боя?
|
Особый статус: |
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rincewind Я такого не припомню А к чему вы это спрашиваете?
|
|
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Столкнулся с этим, тестируя один бой на своей карте. Причем там совершенно необходимо, чтобы комп призвал кучу элемов. Потом воспроизвел это на другой карте.
|
Особый статус: |
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rincewind, 25.01.2017 21:46Это в той, которую вы сейчас делаете? В принципе такое возможно, но сталкиваться не приходилось А переполнение любых параметров в игре приводят либо к багам, либо к вылетам. Это норма! |
|
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Карта все та же, только серьезный ребаланс (все еще) пилю.
В случае с существами на поле боя это не то же самое, что с опытом, статами, ресурсами и т.д. Тем более я готов поклясться, что пару лет назад играл карту, на которой ИИ насуммонил элемов до предела, а затем начал их баффать. |
Особый статус: |
Сэр Dart NeoEdik
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rincewind, 26.01.2017 00:17 По урону тоже есть предел. Какой, не знаю, но при уроне больше предела стэк наносит 1 урон (любое существо, такой шанс высок у чудищ) Так что меня мало чем может удивить Paragon 3.0 ;-) |
|
Сэр MDexter
Сообщения: 32 |
После захвата замка башни - Инфинитум, куда дальше держать путь? Искать палатку коричневую? И как вообще Пасис вынести? Заранее благодарен.
Сэр MDexter, 28.01.2017 20:46 Господа, есть ли тут кто живой?)) Изменено 28.01.2017 20:47 пользователем MDexter |
|