Обсуждение турнирных правил

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 2 offline

Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Burembo
+ + + + +

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (2)
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 122
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.03.2015 18:06
Сэр phenix, 1.03.2015 18:00
Бедные игроки... теперь им в обязаловку проверять ход компов чтобы не сливались)))
p.s. А тучи - это лишнее...
Туча на усмотрение Магистра, можно и без нее. Слив и тривиальная гибель на сопоставимой армии две большие разницы. Нужно лишь границы разумного сформулировать, чтобы явные баги отделить от игры.
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Emperor (33)
HoMM I: Landless
Messages: 3416
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.03.2015 18:53
Дело не в силе армии, а в стратегическом расположении. Возьмите карту L'Oeil1 с прошедшего чк. Красный барб Маллох, если не убьется маленьким, разрастается в реальную силу. Выходит он из замка с небольшой армией - получается имеет право слиться? Т.е. для конкурентноспособного прохождения я обязан буду сидеть и до посинения его сливать на 1-3 день.
Reanimator
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2010Knight of the Round Table of the 10 convocationBronze Sponsor Portal 2011
Grand master of offline tournament "HeroesLands 2" in 2011Silver Sponsor Portal 2012Main Tavern Drunkard 2012
Tavern wiseman 2012Master offline tournament "HeroesLands2" in 2012Master online tournament "HeroesLands2" in 2012
Silver Sponsor Portal 2013Main Tavern Drunkard 2013Tavern wiseman 2013
Master off-line tournament "HeroesLands 2" in 2013Former MagisterTavern wiseman 2014
The best master\'s degree of year 2014Master offline tournament "HeroesLands2" in 2014Bronze Sponsor of Portal 2015
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2015Legend of "HeroesLands" in 2015Grand master off-online tournament "HeroesLands 2" in 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Burembo
+ + + + +

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (2)
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 122
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.03.2015 19:46
Сэр Reanimator, такие моменты нужно будет отсекать в момент подготовки и тестового прохождения задания перед началом турнира. Иного я не вижу. Все и сразу не учтешь.
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Knight (1)
HoMM III: Emperor (19)
Messages: 3621
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.03.2015 05:49
Сэр Burembo, 1.03.2015 19:46
Сэр Reanimator, такие моменты нужно будет отсекать в момент подготовки и тестового прохождения задания перед началом турнира. Иного я не вижу. Все и сразу не учтешь.
Это предполагает многократное увеличение работы ведущих, которых и так дефицит ;)
Reiter
Special status:
Former MagisterMaster off-line tournament "HeroesLands 6" in 2014The best master\'s degree of year 2015
Master offline tournament "HeroesLands3" in 2016The best master\'s degree of year 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Landless
HoMM II: Knight (1)
Messages: 837
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.03.2015 12:04
Попробую высказаться.
Есть ряд игроков, которым известно больше, чем они говорят и пишут. Подчас, одно неосторожное высказывание может значительно дискредитировать саму игру (или, что чаще, определённую часть игры) и, если игроков не так уж и много, погубить её в конце концов.
Работа ведущего над картой, к сожалению, это подчас работа над обеднением игрового процесса, то есть результатом такой работы может явиться уменьшение удовольствия от игры в героев. А именно это удовольствие и является стимулом ...
Конкретней.
Я убирал с карт кладбища. Я убирал с карт призраков. Я убрал с одной из карт вообще все войска, кроме элементалей. Итогом стало постепенное снижение количества участвующих в турнире и полный крах в последней арене.
Чего я хотел? Чтобы нарушить правила (за исключением читов) было нельзя.
Чего я добился? Пустыни.
Выпуская джинна, открывая ящик пандоры, мы можем сгубить последний росток.
Как на это реагировать ведущему? делать турниры, где нужно победить "стоячего" героя? Меньше вариантов - меньше работы мозга - меньше удовольствия ...

И второй момент. Ведущий при подборе карты и подготовке сейва проделывает значительную работу. Иногда и очень значительную. Наградой за эту работу является количество присланных сейвов (не скрою, качество тоже важно, но при определённом кворуме). Неоднократно я испытывал глубочайшее разочарование, когда готовил турнир, а в нём принимало участие мало бойцов.
Кризис налицо. Мы просто не имеем право потерять сэра Reanimator - выдающего деятеля вторых героев, а главное - ЖИВОГО!!!!
В связи с вышесказанным предложил бы принять точку зрения сэра Reanimator и поддержать его участием в турнирах.
Надеюсь на понимание.
Qwerty
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM II: Baron (3)
HoMM I: Knight (2)
Messages: 489
From: Australia

Quote link Added: 2.03.2015 18:37
Проблема не только в этом, уважаемый сэр Qwerty. Происходит естественный спад интереса к игре, и это закономерно. Кто-то больше не может играть, как в былые времена, а присылать средненькие финалки ему не положено по статусу. Кто-то так и не смог добиться высоких результатов и опустил руки. А у кого-то попросту не осталось времени на игру, хотя желание побеждать по-прежнему велико.

Игра не стоит на месте. Меняются требования к победителю. Теперь, чтобы победить, нужно быть не только отличным стратегом, но и знать очень много об игре. Раньше можно было выиграть, имея только преимущество в виде знаний. Теперь это сделать много сложней, ибо знания, которые раньше были известны лишь ограниченному кругу игроков, ныне доступны всем желающим.

Поменялись и методы игры. Появилось много программ-автоматизаторов, которые помогают сделать больше за отведённое на турнир время, но требуют некоторой базовой теоретической подготовки для эффективного их использования. Кто-то просто не стал разбираться. А кто-то принял новые реалии и показывает восхитительные результаты. Это - тоже закономерно. Даже сейчас остаются люди, которые не смогли принять Интернет и которые скучают по тем временам, когда можно было играть в шахматы по переписке :) Они и сейчас могут это делать, но мало осталось тех, кто разделяет их взгляд на вещи.

Так что подумайте, а так ли Вам были важны шахматы? Может быть, Вам просто нравилось получать письма? ;)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Marquis (5)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Marquis (9)
HoMM I: Marquis (7)
Messages: 581
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.03.2015 20:46
Сэр AlexSpl, мне иначе видится... после ухода из большого спорта Хорна, Дуста, GG, PReDSa (Лига) Deepa, Captaina, Lion Star, Nzola (Портал) уровень резко упал, многие стали просто халтурить и слать абы чего. А далее в отсутствии конкуренции и интерес к турнирам упал, как и качество проходов.

Сомневаюсь, что кто-то за последние годы может назвать хоть один турнир, где мог бы сказать - это мой лучший проход и я сделал все, что могу.

В общем все с точностью до наоборот. Тогда чтобы выиграть, нужно было показать все, на что способен, а сегодня всем просто наплевать на результат, как следствие явные новички, уровня Ксения и Лизззи сразу в Топе, а чуть более сильный Игрок всех побеждает.





Special status:
"Heroes League" team participantGrand master of online tournament "HeroesLands2" in 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2013
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2014
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ingwar

HoMM III: King (23)
Messages: 118
From: Russian Federation

Quote link Added: 18.01.2017 17:25
Может быть то, что напишу уже давно не является тайной или давно исправлено, но
ПРИМЕРНО 20 лет назадwowwowwow
был такой баг: если заселить шахту духами, а потом поставить на эту шахту охрану из элементалов, то биться за эту шахту приходилось уже с элементалами. А опыта за них давали существенно больше. Практическое применение в турнирах сомнительно, но теоретически имеет место быть...
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 2 offline