Статусы Лучших Игроков Мафии - ОБСУЖДЕНИЕ

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 20:23
А что правит миром, сэр Реаниматор? даже любопытно
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 20:29
сейчас миром правит алчность, анархия и вседозволенность
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 20:34
понятно
а у нас тут любовь все больше) sot
блин
и как же нам найти общий язык?
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 20:39
отбросить маски и говорить по-человечески
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 20:55
Каждый о своем мире.
Каждый о себе.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 21:04
Леди Anna-Martina, 9.10.2012 20:12
Какие все ранимые и острые на слова.

Вздор, да и только...
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 9.10.2012 21:10
А давайте философствования о природе вещей оставим в Гардеробе и вернемся к статусам, или о чем мы там говорили....
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 05:39
Сэр GepToR, 9.10.2012 18:40
"-Мафики, а у вас есть статусы?
-Неа, нету.
-Так вот вам статусы, мафики..."

А надо они мафикам или нет, это дело десятое.

Вот лично мне непонятно, когда вы с Аней и Элли отвечаете от лица всех мафиков. Я к примеру, тоже в них, и еще кучка людей, отписавшихся за. По мне так идея хорошая, допилить - совсем ничего так будет. Но просто при этом нужно быть не только мафиком, но и жителем Портала. Статусы вполне вписываются в общую концепцию. Да, это не до конца объективно, конечно же. У кого-то может быть больше ЛИ, чем у другого, кто сильнее в мафии. И что? Застрелиться и не жить что ли? У нас на Портале и рыцари с безземельными есть посильнее некоторых королей, что из того?
Блин, устроили тут трагедию совершенно на пустом месте, типа мы мафиози, мы необычные жители Портала, особенные, нам ничего не надо. Жуть, честно говоря мне таким мафиози быть не хочется, я в первую очередь именно житель Портала, а уж потом игрок в мафию.


Вообще то, что сейчас происходит, это называется "Встать в позу". Вам не понравилось, как было подано данное предложение и все. Теперь Вы тупо рубите все, что предлагается. Не пытаетесь доработать, изменить. Не, зачем вам, давайте будем просто гнобить предлагающих, нам же ничего не нужно, это им нужно. Очень красиво, чего уж там. При том, что вам, вообще пофигу на это должно быть, вы все равно сюда только в мафию играть приходите. Как-то не заметил вас участвующих в другой жизни Портала. По той же сводке корсинка видно, что против практически только "чистые" мафиози.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ELri
+ + +
ELri

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 870
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 07:19
Последнее что хотел спросить, но забыл.

Леди Anna-Martina, 9.10.2012 16:41
Я стала реже здесь играть, потому что нашла ресурс, где не ругаются.

Что за ресурс? Любопытства ради заглянул бы.
ELri
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 10:11
Сэр epic fail, 10.10.2012 07:19
Леди Anna-Martina, 9.10.2012 16:41
Я стала реже здесь играть, потому что нашла ресурс, где не ругаются.

Что за ресурс? Любопытства ради заглянул бы.

Да, что там говорить: игра в Мафию приносит особенное удовольствие! Участники, с умением проводить тотальный анализ условий игры, итогов ночи, характера психологического взаимодействия и реакций на выпад у других игроков - это истинные мафиози, с отличными признаками аналитического ума! Есть чему и у кого поучиться!

Предлагаю, все же, успокоиться и либо принять Статусы с корректировкой рисунков, названий и правил вручения, либо отвергнуть и забыть.

П.С. Знал бы наперед, что развернется нешуточная борьба, оформил бы голосование, как игру "Мафия 27 - Плюшки" (Феникс опередил с номером). Меня бы первым днем казнили точно, не разбираясь в моей роли... biglol
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 18:58
Сэр corksink, 2.10.2012 09:49
Долгие дебаты отвлекут от насущего!

Так и выходит. :)


Честное слово, вы бы лучше с таким рвением, как спорите, в играх принимали участие.

Предлагаю организовать отдельную тему конкретно для голосования, без комментариев и обсуждения голосующих "неправильно", подбить все предложенные варианты и корректировки, посчитать и двигаться дальше.
Быть может, действительно, решение будет не принято по сути; ведь играющим активно отсутствие статусов не помешает играть и в дальнейшем, а вот "приходящие", с них станется, sot могут и вовсе перестать.
Ну или ввести "по решению сверху" и не разводить демократию.
Собственно, оба варианта имеют право на существование.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 19:30
о, спасибо))
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 21:16
Ого, ещё и бесполезные артефакты появились! Похожие на деталь женского туалета!=)
Вижу, сэр Корксинк явно намерен провернуть за этим столиком то же, что у него, на мой взгляд, прошло за столиком картографо только потому что картографы оные пребывали на тот момент в полном анабиозе. Как тогда сочла я его подход нелогичным и поверхностным, так и теперь думаю... что человеку просто очень хочется придумать всяких красивеньких картинок, громких званий и т.п, а вникать в суть - это уж как-нибудь в другой раз.

Я ещё раз задам свой вопрос Корксинку:
Что делают Вандериель и Верховный в списках голосующих с пометкой "не играл, но будет"? Не верю, что простой недосмотр!


И я ещё раз повторяю, что ничего не имею против статусов, они действительно вписываются в стиль, принятый на Портале. НО!
1) Статусы должны быть переходящими - из игры в игру. И у игроков, и у ведущих. Т.е простое графическое отображение ЛИ
2) Не нужно никаких градаций, накоплений, артефактов, пабрекушек... Ну что тут, в самом деле, игра в мафию или магазин бижутерии?!


Да, Хавр верно заметил, кол-во феодов ныне настолько же не отображает силу игры в Героев, насколько данные статусы не будут отображать силу игры в мафию. Но ведь произошло это только лишь потому, что подход к этим самым феодам был неверным, если они должны были отображать именно силу игры, а не что-то ещё.

В общем, поскольку статусам видимо быть, и нас не спрашивают, считаю справедливым что-то подобное предложить и литераторам. С деталями можете ознакомиться здесь:
heroesportal.net/tavern/?id=270467&pagenum=9#last

И да пребудет с нами Великая Пабрекушка! Амунь!

Изменено 11.10.2012 07:21 модератором Reanimator
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 22:01
Леди Serpents Quin, 10.10.2012 21:16
Вадериель

я таких не знаю ;)
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 22:03
Сэр Wanderiel, ну а из-за вас мне теперь никак не поправить!))))
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.10.2012 22:23
Леди Serpents Quin, 10.10.2012 21:16
Как тогда сочла я его подход нелогичным и поверхностным...

Странно, в этой теме Вы требуете от голосующих опыта игры в Мафию, а сами судите тему картостроителей с моими нововведениями, при этом ни одной карты не опубликовав на Портале.

Желаю Вам потратить N-ое количество часов (дней, месяцев, лет) на создание завораживающей карты размера XL с подземельем и пусть Ведущий Турнира "Золотая кисть" оценит ее на 80-100 баллов!
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 05:31
Дракош, ты зря задеваешь картостроителей. Там идея сэра Корксинка очень классно сработала. Я знаю людей для которых кисти и статусы являются реальным стимулом. А нарисованные этими людьми карты, поддерживают героев как игру.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 06:19
Леди Serpents Quin, 10.10.2012 21:16
Да, Хавр верно заметил, кол-во феодов ныне настолько же не отображает силу игры в Героев, насколько данные статусы не будут отображать силу игры в мафию. Но ведь произошло это только лишь потому, что подход к этим самым феодам был неверным, если они должны были отображать именно силу игры, а не что-то ещё.

Не согласен :) Феод есть земельный надел, способов заработков его на Портале куча. Силу игры в героев показывает рейтинг.
Даже ежегодные статусы говорят далеко не обо всем.

Никто не утверждает, что данные статусы будут однозначно говорить что вот этот вот игрок супер-пупер круче всех. Но определенное значение они все равно будут иметь, пусть и не для всех.


Вот честно, товарищи мафиози, объясните мне недалекому, как можно категорически отрицать любой статус?
По мне так должно быть либо пофиг - если для вам эти статусы не нужны, либо за, но какой-либо другой вариант. А вот "баба Яга против"... Ну не будут для вас эти статусы ничего ровным счетом не значить, а для кого-то будут.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 09:54
Корсинк, ну опять вы открыли голосование
чего народ то снова отпугиваете странным нагромождением. Для чего снова делаете 2 списка игравших и неигравших, чтобы потом в случае чего воспользоваться вторым как запасным, ибо это уже было?
не буду голосоавать у вас
пусть Сабзи проведет
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:10
Не до чего докопаться, так решили, что открывший голосование не такой.
Я в шоке. А я против, чтобы голосование открывал сэр Саб-Зиро. Вот так.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:15
почему? почетный житель портала, давнишний мафиози и имеющий тех. права, он больше подходит на эту роль.
в чем разница для вас? голосование пройдет ровно также, просто человек им руководящий не будет вносить смуту
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:18
Леди Ellina, 11.10.2012 09:54
Для чего снова делаете 2 списка игравших и неигравших, чтобы потом в случае чего воспользоваться вторым как запасным, ибо это уже было?
Так вы же сами писали, что какого фига в голосование лезут те, кто в мафию не играет. Вот вам и сделали, первый список явно приоритетнее будет.
Корсинк и так уже все делает, чтобы всем угодить.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:19
хавр, для чего вообще им позволено голосовать?
высказать мнение - одно, они его уже высказали
а тут явное двойное дно жди, знаем мы уже, научены.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:23
Леди Ellina, 11.10.2012 10:19
хавр, для чего вообще им позволено голосовать?
высказать мнение - одно, они его уже высказали
а тут явное двойное дно жди, знаем мы уже, научены.

Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

Зачем во всем видеть двойное дно? Почему не дать поголосовать тем, кто хочет, что за дискриминация? Чем конкретно тебя второй список раздражает? Кто-то сказал, что он на что-нибудь будет влиять?

Элли, а ты ответишь на заданные мной мафиозям вопросы? Или у тебя просто смысл жизни на ближайшее время не дать принять какие-либо статусы мафам на Портале?
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:40
Сэр Havr, 11.10.2012 10:23
Зачем во всем видеть двойное дно? Почему не дать поголосовать тем, кто хочет, что за дискриминация? Чем конкретно тебя второй список раздражает? Кто-то сказал, что он на что-нибудь будет влиять?

Это клиника.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 10:59
Сэр corksink, вот именно потому что я не опубликовала ни одной карты на Портале, я и посещала столик картостроителей в режиме "только чтение".
Чтож, возможно я не права. В конце концов, любое начинание лучше чем ничего - а уж в этом вам точно не откажешь. Вы растормошили картостроителей. А сейчас тормошите мафиозей. Жаль только, что на саму игру они от этого резвее не записываются!=(

Нет, голосование считаю правильным, и незачем прикапываться к личности ведущего.

Сэр Havr, вот именно поэтому я и написала "если". Поскольку это не так, то и вопрос отпадает, почему короли - не обязательно самые крутые игроки в Героев. И тогда непонятно лишь то, почему данный факт уже не первый раз упоминается...
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 11:29
Элли, а ты ответишь на заданные мной мафиозям вопросы? Или у тебя просто смысл жизни на ближайшее время не дать принять какие-либо статусы мафам на Портале?
:) какие глупости, прости хавр
если что - я высказывалась "за" принятия статусов-ЛИ, отражаемых в профиле, без градаций и сложных систем, переходящих или нет мне без разницы, поскольку это портал, и мы выдерживаем общий вид, на уровне морального здоровья партии отрицательно это не скажется. но думаю, что делать на одну игру - менее рационально. тоже самое ЛИ все равно озвучивается перед следующей партии, являясь иммунитетом, зачем дублировать картинкой? имхо лишние хлопоты.
давать ли статус ведущему - считаю должно быть либо во всех темах либо нигде, т.к. надо тоже связать со спецификой ресурса. Дать статус ведущему на одну игру - кому нужны такие хлопоты и ради чего собственно? пожизненно - снова к вопросу о других столиках возвращаемся. Пока это не решено на общем уровне, то я против.
поскольку даже в этом вопросе нет однозначности, устраивать голосование сразу по всем темам и звать нас посоветоваться для того какую картинку или слово выбрать - по меньшей мере недальновидно, я бы обождала на его месте вообще что-то кардинальное менять, пока не освоилась в игре.
Сэр Корсинк как начинатель меня не устраивает не только с т.зр. непрофессионального подхода - это можно корректировать всем вместе, а человеческим фактором - отсутствием мудрой спокойной организации что ли и неготовностью к диалогу, чудной трактовкой итогов голосования, голосами "наблюдателей", которые то не учитываются, то загадочным образом (особенно когда намечается перекос голосования в сторону противоположной его политике) начинают учитываться. Поэтому неудивительно, что кроме негатива в теме плодов его действий нет.
я не считаю возможным доверить ему подбивание итогов после этого, кому еще можно доверить? Люм отказался, Сабзи подходит как никто. и кому было бы хуже, если бы он стал этим заниматься? он просто выполнит формальное собирание голосов, гарантировав, что скандала из-за личности ведущего больше не будет
что не так?
какие там еще вопросы?
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 11:50
Леди Ellina, 11.10.2012 11:29
:) какие глупости, прости хавр
если что - я высказывалась "за" принятия статусов-ЛИ, отражаемых в профиле, без градаций и сложных систем, переходящих или нет мне без разницы, поскольку это портал, и мы выдерживаем общий вид, на уровне морального здоровья партии отрицательно это не скажется. но думаю, что делать на одну игру - менее рационально. тоже самое ЛИ все равно озвучивается перед следующей партии, являясь иммунитетом, зачем дублировать картинкой? имхо лишние хлопоты.
Тебя не просят заниматься этими хлопотами, зачем заботиться о других? Если есть люди, готовые этим заняться - какие проблемы?


давать ли статус ведущему - считаю должно быть либо во всех темах либо нигде, т.к. надо тоже связать со спецификой ресурса. Дать статус ведущему на одну игру - кому нужны такие хлопоты и ради чего собственно? пожизненно - снова к вопросу о других столиках возвращаемся. Пока это не решено на общем уровне, то я против.
Не согласен. У ведущих турниров есть статус "Магистр", это несколько больше, чем просто ведущий, дополнительно еще отмечать ведущих считаю излишним. Лично я считаю, что проведение несколько мафий вполне достойно отметки статусом. Литераторы о себе позаботятся, вон Квин уже начала.


поскольку даже в этом вопросе нет однозначности, устраивать голосование сразу по всем темам и звать нас посоветоваться для того какую картинку или слово выбрать - по меньшей мере недальновидно, я бы обождала на его месте вообще что-то кардинальное менять, пока не освоилась в игре.
Это все поняли, исправились. Решить можно было без ругани, кстати.


Сэр Корсинк как начинатель меня не устраивает не только с т.зр. непрофессионального подхода - это можно корректировать всем вместе, а человеческим фактором - отсутствием мудрой спокойной организации что ли и неготовностью к диалогу, чудной трактовкой итогов голосования, голосами "наблюдателей", которые то не учитываются, то загадочным образом (особенно когда намечается перекос голосования в сторону противоположной его политике) начинают учитываться. Поэтому неудивительно, что кроме негатива в теме плодов его действий нет.
Сэр корсинк достоин уважения хотя бы своим энтузиазмом и готовностью к работе. Вы же на него махом наехали, пытаясь задавить своим авторитетом. Вы же "супер-пупер-мега" мафиози, куда он лезет, что такое, как можно. Сэр импульсивный, принял все на свой счет, понятное дело.
Про голосование прошедшее я вообще молчу, особенно если посмотреть, кто голосовал против. Очень красиво просто.


я не считаю возможным доверить ему подбивание итогов после этого, кому еще можно доверить? Люм отказался, Сабзи подходит как никто. и кому было бы хуже, если бы он стал этим заниматься? он просто выполнит формальное собирание голосов, гарантировав, что скандала из-за личности ведущего больше не будет
А я считаю, что можно. Он что, обсчитает что ли? Ну так вы ж к каждой его закорючке докопаетесь, зачем ему это?
Инициатива сэра корсинка, он готов этим заниматься. Зачем грузить этим кого-то еще? Как я понимаю, у СабЗи делов хватает и без этого.

P.S. И главное, не нужно говорить за всю маф. тусовку. Знаю, ваша компания - это большая группа игроков, но это не вся портальская мафия.

Ругайтесь тогда уж со мной, я полностью за идею сэра корсинка и готов ее отстаивать. Надеюсь я не "они" и имею право голоса в мафии?
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 14:02
Леди Ellina, 11.10.2012 09:54
Корсинк, ну опять вы открыли голосование
чего народ то снова отпугиваете странным нагромождением. Для чего снова делаете 2 списка игравших и неигравших, чтобы потом в случае чего воспользоваться вторым как запасным, ибо это уже было?
не буду голосоавать у вас
пусть Сабзи проведет

Элли, я тебя прямо таки не узнаю. Просили тему с четким голосванием за и против, получили. А один список или два смысла не имеет. К тому же как написал уже Хавр, приоритеты в них очевидны. Созывай всех противников идеи, да постите "Нет" в соседней теме, для того она и создана, а там уже посчитаем.

Сэр Reanimator, 11.10.2012 10:10
Не до чего докопаться, так решили, что открывший голосование не такой.
Я в шоке. А я против, чтобы голосование открывал сэр Саб-Зиро. Вот так.

Тут я вас не понимаю. Чародей - один из самых уважаемых и надежных людей портала. Другое дело, что у него и без этого забот хватает.

Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2012 14:47
Сэр Unnamed Hero, просто Реаниматор видимо тоже решил "встать в позу"...

Элли, чем тебе не нравится то, что статусы будут графическим отображением ЛИ? Зачем изобретать велосипед, если всё уже изобретено, но просто не оформленно как следует.
Пожизненый статус можно давать за -дцать обычных ЛИшек.
Ну и всё, собсно...
То же с ведущими.

Сэр Unnamed Hero, 11.10.2012 05:31
Я знаю людей для которых кисти и статусы являются реальным стимулом.
Кстати... как-то очень грустно это звучит - люди занимаются творчеством только для того чтоб получить плашку? Может быть, в картографии это и ценно, ибо карты нужны по чисто техническим соображениям, хотя не менее грустно от этого. Но блин... играть в мафию ради плашки, тем более вести игру ради плашки.
Очень жаль, что основная идея заключается именно в этом - прикормить, поощрить, выдрессировать...

Сэр corksink, ещё одно кстати... Мне тут вспомнилось, что у вас ведь у самого не было ни одной карты на Портале, когда вы вздумали учредить конкурс картостроителей.
А сколько часов я тратила на рисование карт, вам вряд ли известно...
И тем не менее, я не лезла в ваши начинания, лишь потому что не была картографом на Портале, и мне незачем было предлагать что-то своё или критиковать чужое.

Отчего вы лезете на броневик повсеместно, я понять не могу. Главное, не перестарайтесь.;)
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн