Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
не знаю, нужна ли такая тема, но мне всегда хотелось, чтобы меня лично учили именно так:
чтобы были минимально простые карты, в которых есть 2-3 приема для оффлайна (если что-то сложное, то можно и один), использующиеся для успешного прохождения турниров, т е гораздо проще сконцентрироваться на 2-3 действиях, чем когда куча всякого вокруг и не всегда очевидно, что нужно делать а на таких простеньких картах можно отрабатывать приемы и постепенно их усложнять, понимая что к чему и как опытные игроки проходят карты за минимальное количество дней но я понимаю, что вряд ли кому-то захочется подбирать карты для меня, так что я решила начать сама и не для кого-то конкретно, а для всех желающих и если идея понравится, то было бы здорово, чтобы уроки-миникарты готовили многие игроки, т к у меня естественно однобокое восприятие и я не знаю еще очень и очень многого и вообще я не претендую на звание "учителя", только хочу попробовать развить идею передачи опыта именно таким способом и с удовольствием поучусь сама тоже кроме того, сразу предупреждаю, что для опытных игроков в качестве обучаемых тут делать нечего, карты и приемы очень простые и прохождение едва ли займет у них больше 5 минут зато в качестве учителей они очень даже приветствуются эта карта для почти совсем новичков (пусть он называется "использование копалки", да-да, без нее никак) итак, есть зипархив (ничего не гарантирую по поводу вирусов, проверяйте, и по поводу срока ее действия, если не качается пишите в приват, пришлю по почте) ссылка, zip в нем карта (которая не нужна, но пусть будет) и слегка подготовленный сейв сейв можно пройти за 3 дня (надеюсь я все учла, а то кто-то пройдет за 2, будет забавно), принципиальный прием один, но есть еще несколько моментов, которые могут быть решены несколькими способами никаких бонусов естественно за прохождение не будет, только обучение решения присылайте мне в приват, сейвы не нужны, просто описание, как проходили если кто-то совсем не понимает что делать, я могу давать подсказки, тоже в приват решение будет попозже скрытым текстом ну и тут давайте обсуждать, нужно ли что-то подобное, или это совсем бред, а учиться нужно в турнирах со всеми вместе |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Тема, безусловно, полезна!
Если будет необходима какая-либо помощь, я к Вашим услугам. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Замечательная тема. Наверно еще какие поощрения надо приславшим в виде мелких зверушек.
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Раз говорят замечательна, значит замечательная, только замечательной теме место в не мение замечательной школе мастерства ибо как мне кажется она там была бы кстати.
|
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Не плохой урок, но замок врага можно было бы ещё на пару клеток правее воткнуть. А дорожку укоротить монолитами, например. Хотя тогда, наверное, это уже был бы не урок, а задачка.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Леди Flyrella, 29.09.2011 07:51 Мое мнение ты уже знаешь продолжай... В школу мастерства тоже уроки надо добавить в отдельный стек - первые уроки для новичков... |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, 29.09.2011 09:28Поддерживаю! Также как идея можно ли в самой карте во временных событиях прописать что делать дальше, и будет как обучаловка... |
Особый статус: |
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Леди Flyrella, отличное начинание!
Сэр ROLpogo, 29.09.2011 09:38Уважаемый Минотавр, нет ли возможности восстановить Ваши старые головоломки? Нашел гуглом, но ссылки мертвые. Если есть, они могли бы стать уроками для продвинутых новичков Сэр Gorbik, 29.09.2011 12:26Можно делать две версии: оригинал-задачка и вариант с ответами в событиях. И хорошо бы это добро хранить на Портале, а не на файлообменниках. Можно в разделе карт, можно просто так. PS: в уроке у меня в запасе осталось 192 MP. |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр SunnyRay, 29.09.2011 16:03Сэр ROLpogo, 29.09.2011 09:38Уважаемый Минотавр, нет ли возможности восстановить Ваши старые головоломки? Нашел гуглом, но ссылки мертвые. Если есть, они могли бы стать уроками для продвинутых новичков К сожалению у меня они не сохранились, кроме последней. Но в ней осталась лазейка. Сэр SunnyRay, 29.09.2011 16:03 У меня осталось 267 MP, если считать после взятия замка. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А где вы вообще эти МР находите в численном исполнении? Я вот не второй раз вроде играю, но вообще в этом ничего не смыслю.
|
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Thundax, 29.09.2011 16:44 В HD моде при наведении курсора на героя в списке, показывает его текущее и максимальное кол-во MP в статусной строке. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
По своей бесграмотности не использую в Тройке ни одной сторонней программы, даже героекопалку.
|
Особый статус: |
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
ойой
в школу мастерства разве можно закинуть тему целиком? сама карта ни на какие задачки не претендует в идеале я хотела, чтобы все опытные игроки подкидывали сюда что-то подобное, занятие на пару часов вместе с генерацией сейва по поводу оставшихся мп и добавленных объектов: я опять таки не хотела усложнять задачу по проходу и битвам, пикейщик + любой родной юнит героя на 100% достаточен чтобы победить 1 пикейщика, естественно можно взять юнита послабее и побыстрее и немного подумать, как провести битву тут я хотела чтобы люди нашли непосредственно проход и скорости пикейщика (как самого медленного юнита) как раз ровно достаточно (остается 67 мп) так то почти все, кроме непосредственно героя, вариабельно Сэр Thundax, 29.09.2011 17:25 по решению пока ни один новичок не отписался, только один король |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Тоже не пользуюсь никакими сторонними программами. С ходу за 3 дня не прошел. Поэтому и не отписывался. А сама идея темы очень классная. С интересом буду следить за задачами и их решениями.
|
|
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
Сэр Smilesmile, 29.09.2011 18:54 ну сходу ее за 3 дня и не пройти, нужно кое чего поделать копать героя можно и без копалки, а вручную, просто больше действий и дольше, т к копалка как бы эмулирует копание вручную (через горячие клавиши или движения мыши) я понимаю противников неприятия копалки, но без копки чего-то добиться можно лишь в онлайне, но в оффлайн-турнирах без копания человек будет в лучшем случае в середине списка если будете все же пытаться пройти, но никаких идей не возникнет, пишите в приват, я могу дать подсказки, т е не сразу объяснять готовое решение, а немного направить, это все же интереснее, чем просто узнать решение и даже не попробовать его переиграть и советую все же поставить копалку, т к вручную процесс копания вообще вымораживает, можно копать несколько дней и играть совсем не захочется, а с копалкой можно пойти заварить чайку, сделать бутерброд и услышать заветные звуки об успешном появлении нужных героев а и еще если нет представления о навыках героев (ну есть несколько ключевых фигур, которые могут использоваться для разных целей), то стоит читать физику мира героев (вообще идеи для задачек можно брать оттуда) тут нужно понять какие есть пути захвата замка, чего не хватает, какие навыки могут помочь преодолеть расстояния быстрее, какие есть герои, которые с большей вероятностью, чем другие могут быстрее обладать этими навыками и т д, т е копать и проверять или для проверки использовать прогу подстановки героя, чтобы не копать (она делает сейв читерским, но для разведки отличная вещь) потом уже думать как решить проблему с небольшим количеством недостающих шажков может для совсем новичков это кажется сильно сложным, но в реальных турнирах это лишь малая толика предварительной разведки и это лишь одно из множества действий, которое нужно сделать в первый день тут нет проблемы ни с армией, ни с деньгами, только продумать, как добраться до замка противника за минимальное время |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Есть пока только 1 идея - там один из героев получает Логистику, когда посещает камни опыта. Но наверняка это не верный ход мыслей. (если что, в лс напишу) А вообще, такие доскональные расчеты и прогнозы - это уже высший пилотаж так сказать. Но не затеряется ли за всей этой математикой и холодным расчетом (копалки,высчитывание шагов, подбор нужных героев и тд ) прелесть от самой игры в Героев, от восприятия этого сказочного мира? Наверное такова цена победы в оф-лайне. Что-то разговорился не по теме, замолкаю. :-)
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр SunnyRay, 29.09.2011 16:03Именно поэтому настаиваю на расширении школы мастерства. Если по памяти восстановите то с удовольствием разместим. |
Особый статус: |
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
Сэр Smilesmile
так, давайте предположения все же писать в пм, чтобы не давать подсказок ну и конечно теряется оффлайн турниры - это не прелесть сказочного мира, а типа шахмат или решения задачек по геометрии при этом если играть просто для себя без перезагрузок и с капитолием и с друзьями, то все в порядке со сказочностью турниры же это соревнования, атмосфэра не та совсем |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Smilesmile, 29.09.2011 21:40Да, вы абсолютно правы. Физика и математика (а точнее - теория вероятности) напрочь отшибают сказку в героях... Особенно, когда в надцатый раз переигрываешь бой в надежде рано или поздно получить мораль стрелкам на первом ходу. ))) И когда, наконец, доходит, что захваченный на всякий случай стек вампиров (читай-некромантов) обнуляет мораль всей армии, и это ни при каком раскладе не даст второй выстрел за раунд... и потом, избавившись от такого необходимого, но вредного балласта при первой же попытке имеешь мораль, которая позволяет все решить... вот тут то и приходит обновленное ощущение сказки... Или когда вдруг узнаешь, что случайно встреченный в таверне герой с дивным именем Дракон приведет с собой Чародея - и этот юнит дарит единственный шанс получить массовое ускорение всем медленным танкам в бою - что в итоге решает... вот тогда начинаешь понимать, что чудеса все еще случаются, и сказка вполне еще может иметь место в игре... просто у каждого она своя... Так что не делайте поспешных выводов на сей счет, ибо эта игра тем и хороша, что имеет неисчерпаемый запас прочности - и прогрызть этот орех насквозь вряд ли кому то удастся... |
Особый статус: |
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
ах да, забыла поблагодарить за предложение помощи, хотя это было первое, что собиралась сделать
Сэр DmitriyAS, спасибо!!! помощь необходима Вы и другие сильные игроки, пожалуйста, потратьте немного времени и сделайте подобные карты-уроки я бы сама с удовольствием потренировалась, а для себя подобное не придумаешь например, совсем не умею проводить битвы при сильном перевесе армии противника или распределять героев так, чтобы успеть сделать все что надо, например есть несколько важных объектов и от порядка посещения зависит время прохождения думаю это было бы полезно всем слабым игрокам ну и сама постараюсь придумывать по мере сил еще можно взять например карту с турнира и разбить ее на куски, типа менеджмент ходов и героев отдельно, битвы отдельно и т д, а потом когда станет понятно, то можно будет пройти ее целиком могу сказать, что раньше, когда происходил разбор карт, то меня в свое время просто пугало, какое количество всего нужно сделать и я даже не пыталась это повторить и переиграть а так можно втягиваться постепенно |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Леди Flyrella, 30.09.2011 00:50 Уроки можно извлекать из прошедших турниров. Понятно, что новичку турнир целиком, как урок, усвоить будет сложновато, но вырезанную из турнира определённую ситуацию разобрать на атомы вполне ему по силам. Это касается как проведения битв, так и манагемента. Если что-нибудь со своей точки зрения полезное в турнирах встречу, то Вы будете знать об этом первой ). |
Особый статус: |
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
так, судя по последнему общему турниру и за вычетом шахтеров у нас довольно много новичков
и никто что ли не хочет решить задачку? ну напишите мне в личку, я вам хоть наводящие вопросы позадаю... кстати прием, использующийся тут, был применен и в только что прошедшем общем турнире и в турнире безземельных, в котором я заработала свой первый феод, так что он очень полезный и поможет улучшить результат очень сильно на половине турнирных карт |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Flyrella ну я задачку посмотрел, к сожалению у меня нет модов и копалок, но понял следующее.
В спойлере (тег hide) опишу мысли, можете так же ответить. Что не помешает остальным решить. |
|
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
Сэр bobchik
чтобы пройти карту не нужно сторонних программ, те проги которые показывают мп просто для удобства используются и чаще всего если просто ткнуть в нужную точку, до которой надо добраться, то игра сама рассчитает наиболее короткую дорогу (если не нужно ничего брать по пути) копалка же процесс убыстряет и чтобы не потерять интереса к дальнейшему прохождению настойчиво рекомендую ее иметь, но и вручную копать тоже можно и лучше писать в пм, я специально не хочу чтобы решение и намеки были в теме, т к если кто-то прочитает описание, то самому уже решать не захочется принципиально нужно повторить руками выйгрышную комбинацию, если никогда до этого не пробовал описанные приемы, например копать если я вам сейчас напишу по поводу ваших пунктов, это может подсказать остальным, т е с одной стороны это не плохо, но с другой лучше не влиять на их решения |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Задачка пройдена успешно. Спасибо леди Flyrella за интересное задание, а также некоторую помощь в том, чтобы разобраться с прохождением.
Буду ждать новых "головоломок" |
|
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
Сэр Smilesmile
УРРА!!! я так рада, вы не представляете обязательно пользуйтесь этим приемом в турнирах не всегда конечно на игровых картах и в игровых сейвах все так гладко складывается, но проверить и найти наиболее подходящего героя (обычно не одного, а нескольких) необходимо постараюсь на выходных еще что-нибудь придумать уважаемые безземельные и все, кто не знает как пройти эту карту, не стесняйтесь, задавайте вопросы, я с удовольствием помогу неужели не интересно решить этот маленький урок |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Всем привет..
Прочтя тему, вспомнил минитурниры "Толстолобиков" от Баобаба и Джерки. Они отличались от прочих задачек тем, что фокусировались в основном на проведении определенного боя. Пример такого боя - вам дается отряд в 50 гранд эльфов, 7 громоптиц, подвода с боеприпасами и героиня Циель с определенным набором заклинаний. Задача - положить тысячу мумий без потерь. Если в рамках обучения будут представлены такие сейвы, попробую отыграть сам, ибо почти все забыл. |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Мда, уже понял, что оф. Турниры - это как минимум не однократное прохождение карты без разведки. А серьезная предварительная работа и оттачивание задуманной тактики. Мне все это проделывать пока мешает лень, нехватка времени и знаний. Но теперь знаний стало чуточку больше и интерес возрос. :-) А насчет заданий на бой, мог бы представить сюда сэйв интересного боя в Героях 4. Хотя наверное не по теме будет?
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Smilesmile, 7.10.2011 21:43 На самом деле банальное отсутсиве желания, а всё остальное это производные.
Лучше это сделать за столиком 4ки ибо здесь может затеряться да и некому это будет посмотреть. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth, 7.10.2011 21:22 Элементарщина, птицы отвлекают а эльфы расстреливают так как есть подвода это может длится бесконечно. А если ещё и ландшафт соответствующий то одно удовльствие. Я бы усложнил из войск дал бы какое то шустрое существо например 1 стрекозу, и подводу с баллистой. Но тактика от этого не меняется. |
|