Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Sub-Zero здорово!
Если не зашьюсь со всеми этими турнирами и предновогодними делами, то постараюсь принять участие |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Приветствую вдохновителя! Решил сильно не отставать.
Буду рад всем участникам. Турнир не последний в этом году. Планируется ещё. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Однако долго собирался, но таки решился.
Надеюсь, ничего не напутал)) |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Напоминаю, что сегодня - последний день турнира.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Особый статус: |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
По турниру очевидно, что результат зависит от разбежки "тараканов".
Первоначально прикидывал ходы компьютерных героев так, чтобы успеть прихватить и вторую лампу (да, и среди разработчиков есть любители прятать лампы за объектами, я её не заметил). И это вышло – брал джиннов из второй лампы быстрее компа. Но при таком раскладе "тараканы" разбегались так далеко, что нужно было ещё два, если не три дня потратить на догонялки. Это к 9 получающимся дням. Посчитал, что такой расклад – неподходящий. Попробовал оставить эту лампу компу и посмотреть, как он ещё ходит. Заметил, что возможны варианты, когда красный и жёлтый оба (одновременно или друг за другом) кончают самоубийством на деревушке. Ещё и зелёный часто не проходит через разбойников (у шахты). Ну, это же совсем другое дело! Попробовал – да, вполне. И совсем не сложно, даже с большим количеством джиннов у компа. 9 дней сложилось легко. Орки (собранные с различных армий героев и присоединённые на левом фланге) помогли. А потом подумал, что может быть – если без орков – возможно быстрее? Да, возможно. Сделать 8 было непросто. По правому флангу всё прошло нормально. А вот левый вызвал затруднения. Один джинн, выделенный на это направление (так как больше нельзя было – никак не справлялись иначе с жёлтым и зелёным), не смог победить красного (захватить его замок). Дело в том, что в моём чистовом прохождении красный оставлял в замке три отряда. А это – три раунда боя, которых джинн не выдерживал. * Здесь можно было бы погенерить вариант (был такой), когда оставалось два отряда (без эльфов). Но это надо с самого начала переигрывать. Лень было. Да и не факт, что остальное – самое главное (слив на деревушке) было бы в таком случае постоянным. Поэтому пришлось подумать. По дороге можно было взять лучников из жилища – для отвлечения башни. Но и их не хватило на битву: самую малость атаки не доставало для нужного урона и защиты, чтобы продержаться от выстрелов башни и ударов гномов. Как быть? Вспомнить, что в Первой версии характеристики героя играют очень большую роль. То есть – поднять два уровня: атаку и защиту. Здесь пришлось заморочиться на менеджмент хода дополнительно для двух героев поддержки. Но в итоге всё получилось. Сэйвы Изменено 14.01.2022 08:38 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Sub-Zero поздравляю вас с победой!
Соглашусь, всё упиралось в генерёжку движения тараканов. Сам, увы, тут не приложил никаких усилий. На самом деле все замки захватил уже на 8 день с первого прохода, золота и маленько мувпоинтов хватало, чтобы поймать врага на расстоянии докупа героев из замков, но враги все уехали к центру карты, поэтому три дня гонялся за ними. Я так понимаю, вы пробили орков у компаса? Я пошёл по другому пути, 2 варвара, остальные варлоки, построил волков, чтобы присоединить орков у компаса, потом волки, кентавры, гарги - пробили гномов и гаргулий, чтобы взять лампу. Налево ехал просто сводный отряд орков и гоблинов, которого без проблем хватило, чтобы захватить колдунью. Джины уехали все направо, где их с лихвой хватило. Как-то так. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр loom, 15.01.2022 08:07 Сэр loom, здорово. У меня что-то не выходило добежать до красного сразу, вероятно потому что, Сэр loom, 15.01.2022 08:07Угу. Сэр loom, 15.01.2022 08:07 Понятно. Больше вариантов - больше разнообразия. Сэр loom, 15.01.2022 08:07 Спасибо! Надеюсь, участникам турнира было интересно. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Соглашусь, всё упиралось в генерёжку движения тараканов ... золота и маленько мувпоинтов хватало, чтобы поймать врага на расстоянии докупа героев из замков Вот, кстати, забавный момент забыл упомянуть (вроде бы второй раз на моей памяти выпадает, напрямую влияя на прохождение): Как известно, компьютерному герою добавляется 3 МР "из воздуха", т.е. рыцари, варвары и сорки при покупке их компом будут иметь 43 МР, а варлоки - 53 МР. И если такой герой (конкретно, варлок) побежит "прямо, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь", то при захвате игроком замка компа и покупке в нём нашего героя никакой герой (без артефактов, конечно), например варлок с 50 МР, не сможет достать убежавшего за один ход. Этот момент можно увидеть в текущем турнире (на моих сэйвах при переходе с 7 на 8 день) на примере зелёного Ария, если он побежит налево от замка, а не направо. Такие дела. Изменено 18.01.2022 08:02 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Итоги признаны окончательными.
Начисления произведены. |
Особый статус: |