Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Скрины отправлены, проверьте, плиз.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Леди Alinka, там только 1 вижу. Нужна ещё таблица "рекорды"
Изменено 15.05.2018 10:21 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Леди Stillness De La Kutuale Hell Там на следующей странице еще два скрина, один из них с таблицей.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Леди Alinka, всё, увидела. Миль пардон=)
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Осталось дождаться письма со скринами всего от 1 участника и я смогу опубликовать предварительные итоги.
Всех участников ожидает 2 сюрприза |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
интересно, приятные?
|
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Однако было написано, что сюрпризы ожидают всех.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Monomach, всех участников. Какие? - скоро всё узнаете=)
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Итак, с последней финалкой разобрались и теперь я предлагаю всем участникам ознакомиться с предварительными результатами Больших Королевских Игр сезона 2018.
Тут всех вас ожидает первый сюрприз. О втором узнаете при произведении начисления призовых. Благодарю всех за участие в турнире! =) |
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Думал, хуже будет. Мне мой результат не очень понравился, но шлифовать его не стал - для первого блицкрига сойдет. В следующий раз буду больше внимания уделять главному - менеджменту хода.
Впрочем, все равно радует, что не в самом хвосте. Изменено 17.05.2018 00:02 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Спасибо всем за игру. Хотелось бы сэйвы у чемпионов посмотреть. Не выложите?
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Леди Alinka, ну, по правилам должен выложить либо сейвы, либо описание (а лучше и то и другое=))
|
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Напишите, пожалуйста, кому выслать сейвы.
Описывать всю игру, я считаю бесполезным делом, т.к. у были всех разные начальные условия. А вот об общем своем подходе сказать могу. В трех последних этапах выбирал героев с магией смерти. Нудно и долго подбираешь начальный сейв, в котором был бы герой с магией смерти. Они дают быстрых и мощных юнитов, типа бесы, призраки и вампиров, с последними и море по колено. А также чтобы были монстры, которых можно травить по ходу боя безнаказанно до тех пор, пока некромантия не станет 5 уровня. А потом все просто. Особенно это полезно, когда надо взять несколько замков. Кроме главного героя нанимаешь еще каких-либо героев типа вора, даешь ему несколько вампиров (штук 5 - 7) и они спокойно параллельно с главным героем берут замки, бьют монстров по пути, развиваясь заодно. Так я сделал на 2-ом и 3-ем этапах. Это значительно сократило время прохождения этапа.На первом этапе вору удачно попалась алебарда стражника и несколько зелий холода. Это позволило, развивая только навыки разведчика (следопыт 5 и мореход 1) за счет жирных монстров на севере и еще некоторых по ходу, не вступая с большинством монстров в бои, в течение недели захватить замок врага и пройти 1-ый этап. В 4-ом этапе аналогично 2-му и 3-му этапам, но только все вампиры были у одного героя. Развил герою некромантию 5 уровня, а затем развивал только защиту для трудного боя в середине подземелья. Для боя в середине подземелья обеспечил героя имморталками, забил все свои слоты юнитами, в том числе, призраками, один слой вампиров (штук 30). Подобрал поле боя, на котором был участок типа бутылочное горлышко, вставил туда героя, а вампиры были в самой бутылке. Таким образом, только одна группа монстров бьет героя, а вампиры, вылетая из-за героя, бьют потихоньку всех монстров. Т.к. достаточно развил защиту герою, да еще бронь по ходу нашел, даже сильные монстры не наносили сильного урона герою. Ну, и глотал регулярно имморталки. Важно было не развивать герою рукопашный бой с тем, чтобы он не сильно наносил урон группе монстров , которые бьют героя, чтобы они покусанные подольше стояли в уменьшенном числе. Во время боя вампиры сначала сильно кусают ближайшую к герою группу монстров, чтобы свести к минимуму их число, а затем всех остальных. Вот такая стратегия. Изменено 17.05.2018 20:09 пользователем Monomach |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Monomach, прямо тут опубликовать (через хранилище файлов/облако) - ссылкой на скачивание
|
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
В первый раз облаком занимаюсь. Уж, не знаю как получилось. Ссылка : cloud.mail.ru/public/DmBX/x2LdPrijV
Скопировал все файлы, может кого заинтересуют мелкие детали. |
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Сэр Monomach, 17.05.2018 18:31 Я не стал менять ориентацию - как взял А вот насчет начальных сейвов - на первом потренировался в получении чего-то полезного, 2-й и 3-й - там по сути и выбирать особо нечего было, а 4-й - там мне вообще долго не хотели некра давать. Вообщем слишком долго и нудно подбирать не стал - лишь бы более-менее приемлемо было. Стартовый герой с некромантией - на 1-м уровне?. Один только сейв, где герой не 1-го уровня. 2-й и 3-й сценарии не стал переигрывать с 2-мя героями - свое время жалко было тратить. В 4-м сценарии слишком много всего нужно было подгадать - рука устала рестарты делать. Поэтому в подвале мне никакое бутылочное горло не помогло бы против волшебных драконов и катапульт. Пришлось побольше кровососов набрать, чтобы их с одного-двух ударов не сносило. Один сценарий еще можно было бы пошлифовать. Но 4 взаимосвязанных - слишком много времени уйдет. С мелкими деталями понятно из описания - больше времени уйдет на скачку и просмотр сейвов. Я не очень умею в чужих сейвах разбираться. А вообщем-то свои ошибки я знал еще при отправке сейвов - тогда же и описал их. Изменено 17.05.2018 21:48 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Monomach, это прямо полный набор=)
Жду до конца дня. Если претензий не поступит - начислю призовые |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Результаты признаны окончательными и начисления произведены
Раскрываю ещё 1 сюрприз и Благодарю всех за участие в турнире! |
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Сэр Monomach спасибо за сэйвы.
Леди Stillness De La Kutuale Hell спасибо за сюрприз. |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Всегда пожалуйста!
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Итак!
Открыты Большие Королевские Игры
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
В этом году у нас всего один участник, не побоявшийся принять дерзкий вызов Больших Королевских Игр! Поздравляем нашего победителя MelVik, доказавшего своим результатом, что жизнь после смерти есть! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Вопрос:
Королевские игры на какой-либо стандартной кампании открывать? |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Проходили на нескольких картах, но я сразу не отвечу, на каких именно - посмотрю свои бумаги.
Итак: Обнажение клинка (самая первая кампания) Величие былого Еще одно сказание барда Остальные карты КИ - либо знакомые, либо вообще в глаза не видел, и по названию не соответствуют стандартным. Изменено 6.02.2021 15:32 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А что если как вариант переиграть игры 2017 года?
Сейвов вроде не было, итогов тоже, ведущий тоже пропал. Может, чтобы не изобретать велосипед, вернёмся в прошлое на 4 года назад? Там подумаем, как это оформить... Сэр Vegg, 21.02.2017 04:28 |
|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Хотел посмотреть, что за кампания БКИ была в 2017 г, но не смог увидеть.
Подробно не перечитывал, но показалось, что с картами были какие-то проблемы. Вполне допускаю - сталкивался с таким не раз. А если говорить о стандартных кампаниях, то могут подойти из 1-части - полумертвый (остальные великоваты), из 2 части - 4 оставшихся кампании (кроме барда), можно и 5 кампаний из 3 части взять. Они все проходимые, да и вспомнить иногда интересно. Подкорректировать - думаю, не помешает (например зачем варвару со старта кроме 3-х боевых групп навыков еще и благородство?) Изменено 6.02.2021 16:07 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр dnaop-wr ну да, ниже написано, что сэр Вегг поправил карты, так что в админке должны быть нормальные карты и сейвы.
В общем, я её заново активирую, чего добру пропадать (пусть и задним числом будет турнир), а на стандартной кампании открою КИ-21 Такс, старые игры активировал, пробуем |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
.
Изменено 19.03.2021 10:53 пользователем Smilesmile |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Smilesmile рад видеть!
Приглашаю поучаствовать в турнирах Четвёртых земель! |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Приветствую, взаимно!
Попробую |
|