Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Rul, 8.10.2011 19:26Кстати, баг заключается в неправильном отображении действия. Например: сдаем Клевер(1500 опыта), а получаем 10 000. Но Клевер в артах остается, а пропадает артефакт именно за 10 000 опыта. |
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Предварительные результаты в Зале Славы.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Что-то не понял.
Леди Брунгильда вроде играла, а где-то результатов не видать... |
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Новый ТУРНИР Цитадель героев "Cannibal corpse" открыт. Welcome! Обращаю внимание на то, что навык МЕНТОРСТВО использовать ЗАПРЕЩЕНО.
|
|
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
На всякий случай уточню. Именно ментором можно пользоваться? Всмысле навыки сбрасывать?
|
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр vadolazo, 9.04.2012 15:29 Ментором пользоваться можно. Запрещено использование навыка Менторство из линейки Образование. |
|
Сэр Touareg
HoMM VI: Рыцарь (1) |
при попытке запустить сейв , появляется надпись "карта больше не существует или сохранение повреждено"
|
Особый статус: |
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр Touareg такие надписи появляются, если карту смотрели редактором. Замените карту в папке Мапс.
|
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Леди Brungilda, 9.04.2012 23:12 ... или почистите папки UserMods и Maps (в папке Maps должна быть только оригинальная турнирная карта). |
|
Сэр Touareg
HoMM VI: Рыцарь (1) |
спасибо , разобрался : просто данный сейв не запускается без карты
|
Особый статус: |
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Сэр Touareg, 9.04.2012 23:41а они, сейвы, все такие |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Посмотрел результаты прошлых турниров. 4,5,6 дней прохождение...
Надеюсь на этой карте не так быстро должно быть. Или я совсем играть не умею... Изменено 12.04.2012 18:03 модератором Abysslord |
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Вопрос к ведущему: никаких героев не запрещал?
С уважением, Simara. P.S. Предыдущий пост: off тебе не оn :-). Особенно если за дело берется Bravlin/Rul. |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Simara, 13.04.2012 13:00 Запрещал некромантов, бегунов (Аргат, Рутгера) Дэлеб, Нуру. Точно сказать не могу, так как карты в папке Maps попросту нет, хотя сейв идет без проблем. Такая вот фигня...кстати, может кто-нибудь в курсе, как такое может быть? |
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Магистре, а слабо было это упомянуть в условиях турнира?
Я два дня их копать пытался! С уважением, Simara. P.S. А копии героев случайно нет на винте, где в папке Maps карта и лежит спокойненько? P.P.S. А карту скачать с объявления о турнире и глянуть точно? У меня, правда, в карте все герои без галочек, но я с редактором практически не разбирался. |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Simara, 16.04.2012 14:57 Искусственно подогреваю трудоемость турнира)))) Сэр Simara, 16.04.2012 14:57 В том то и дело, что ни фига она там не лежит никак. Сэр Simara, 16.04.2012 14:57То то и оно. |
|
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
А как определяется победитель, если колво дней одинаковое и статы одинаковые?
|
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Ну это если заявленные в объявлении о турнире победные критерии у всех у них одинаковы. Прецеденты бывали, особенно в третьих землях.
С уважением, Simara. |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Что бы было веселее, предлагаю всем, кто захочет, пари на данный турнир ))
Ставка не больше 500 арроба Условия простые. Кто быстрее, тот и выиграл ) Я в печали Неужели желающих на пари нету? |
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Сейв отправил. Карта приятная, ведущему спасибо.
С уважением, Simara. |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Сейв отправил.
Карта действительно непростая и интересная ) |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Волк нашел, что приключения были на этой карте интересные, но очень долгие. Было бы время, он бы оптимизировал свои приключения, но увы - лапы уже не несли.
Ми-ли-он! |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр vadolazo, 18.04.2012 17:44Все займут 1-е место и получат по феоду!!! Так уже было... |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Ну что, уже можно открыто писать у кого какие результаты получились? )
|
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Нужно :-)
|
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Если я правильно посчитал, то у меня 14 дней вышло
|
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Очень здорово, у меня 17/51, значит Вам и расписывать здесь, как это надо было проходить :-).
Хотя бы коротко. С уважением, Simara. |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Предварительные результаты в Зале Славы.
Сэр Gustav, с Вашим сейвом стандартная проблема - он не открылся. Перешлите, пожалуйтса, его магистру loom, может у него откроется, если и у него не откроется, то надо разбираться, в чем у Вас проблема. Леди Brungilda, ну Вы сами все знаете Уважаемые монстры, ну не мучьте вы старого, уставшего Дракона-магистра: называйте правильно сейв, снимайте артефакты с героя и увольняйте всех, кроме ГГ. |
|
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Э-ге-гей!! Есть еще порох в пороховницах! )))
Завтра постараюсь подробно описать прохождение. Проходил недели 3 назад. Попробую восстановить картину событий ) Вот порядок взятия навыков ---------------- 1 день -------------- 2 уровень – Обученный мститель Сброс Отражние. Берем Основы логистики. Сброс Основы защиты. Берем Развитая логистика ---------------- 2 день -------------- 3 уровень – Нахождение пути ---------------- 3 день -------------- 4 уровень – Путь войны 5 уровень – Основы управления машинами 6 уровень – Первая помощь ---------------- 4 день -------------- 7 уровень – Развитое управление машинами ---------------- 5 день -------------- 8 уровень – Баллиста 9 уровень - Искусное управление машинами 10 уровень – Искусная логистика ---------------- 6 день -------------- ---------------- 7 день -------------- 11 уровень – Искусный мститель 12 уровень – Смертельный выстрел 13 уровень – Бесшумный преследователь ---------------- 8 день -------------- Сброс Баллиста, Путь войны. Берем Основы магии призыва, Мародерство. Сброс Основы магии призыва, Искусный мститель, Обученный мститель. Берем Баллиста, Скорострельная баллиста, Начальное образование. 14 уровень – Среднее образование ---------------- 9 день -------------- 15 уровень – Основы нападения ---------------- 10 день -------------- 16 уровень – Высшее обрзование 17 уровень – Обученный мститель ---------------- 11 день -------------- 18 уровень – Стрельба 19 уровень – Развитое нападение ---------------- 12 день -------------- 20 уровень – Огненные стрелы 21 уровень – Притяжение магии ---------------- 13 день -------------- 22 уровень – Колдовская награда 23 уровень – Выпускник 24 уровень – Искусное нападение ---------------- 14 день -------------- 25 уровень – Искусный мститель Как видно, шел через машинкии, логу и образование. Сначала был Путь войны, потом сбросил и взял Мародерство. Далее более подробное описание. 1 день: Покупаем Таланара, строим арену боевого танца, апгрейдим танцоров. Гилей убиваем жрецов (теряем 7 танцоров и 15 феек), берем Обученный мститель. На менторе надо взять ветку развития с логой, путем войны и выходом в машинки. Для этого сбрасываем Отражение, берем Логу. Сбрасываем Защиту берем Развитую логу. 2 день: В таверне обязательно должна быть накопана Ильфина (у нее палатка). У Таланара забираем баллисту, далее сундук возле храма. 3 день: Сундук возле дольмена, берем Путь войны, чтоб разгонятся на нейтралах. Дольмен. Скелеты. К этому времени у нас должна быть вкачена Палатка, без нее пробивать дальше без потерь было бы невозможно. Таланар в это время берет золото возле Чащи, без него денег на покупку Ильфины не хватает ). Ну собственно покупаем Ильфину, передаем палатку и двигаем Ильфину в сторону шахты с рудой. 4 день: Гаргульки, палтка помогает пройти без потерь. Скелеты, Карлики. Ильфина следом берет шахты и двигается к шахте золота. 5 день: Арбалетчики. Хранилище гаргулий, первый трудный бой. Единороги, тут пришлось попотеть чтоб пройти без ощутимых потерь, но палатка и баллиста зарешали таки. Дальше Ильфина забирает армию, а Гиля разбивается об карликов. Без золота нам не обойтись, поэтому Ильфина убивает карликов и забирает шахту. В замке покупаем Ингвара и двигаем им в сторону Ильфины. 6 день: Ильфиной передаем войска Ингвару и увы… увольняем её, тем самым экономим 450 монет, без них денег на Гилю не хватает ). В замке выкупаем Гилю. Ингвар передает войска. Гиля бьет Гремлинов. Таланар тем временем должен стоять возле сокровищницы гномов. 7день: Башня элементалей, не просто, но берется. Чаща энтов, самый трудный бой. Если бы пришли сюда на день позже, то проблем не было бы, так как наступила бы неделя равновесия и медленные энты не моралились бы, и танцоры успешно бегали бы от них. Вообщем без потерь пройти не получилось, осталось 10 танцоров и 54 карлика. Берем Сокровищницу гномов. Таланар забирает войска и двигается в сторону Эрлов. Гиля разбивается об Дьяволов и выкупается в замке. В замке строим гильдию магов. Также в замок надо завести Ингвара. 8 день: Строим гильдию магов 2 уровня, Вызов корабля нам пригодится. Наконец забираем сундук перед замком ) и идем к ментору. Наша задача выловить мародерство, что бы можно было плавать и подбирать без проблем, Образование, а так же выбрать такую ветку развития, что бы к 20 левелу у нас были огнестрелы, без них Астральных драконов возле Дерева не убить. Сбрасываем Баллисту и Путь войны, берем Магию призыва и Мародерство. Сбрасываем Магию призыва, Искусный и Обученный мститель, берем Баллиста, Скорострельная баллиста, Образование. Ингвар забирает войска у Таланара и предает Гиле. Бьем Эрлов. 9 день: Увольняем Таланара. Строим рынок. Меняем нужное колво ресурсов на золото. Покупаем Оссира. Выкупаем войска. Передаем Гиле подкрепление. Бьем джинов. Ингваром строим лодку, и видим, что лодка построилась где-то далеко вверху ). Тут нам пригодится заклинание Вызов лодки. Для экономии хода Гили, Ингваром вызываем лодку в место из которого наиболее быстро будет доплыть до Единорогов на противоположном берегу. Гиля плывет, бьет рогов, берет Хранилище гаргулий, бьет Демонесс и двигается к Циклопам. 10 день: Циклопы, подземелье, Астральные драконы. По часовой стрелке собираем сундуки, кроме одного, который в самом правом углу, пришлось не брать его, для экономии хода. Подбираем Сапоги путешественника и не забываем их одеть ). 11 день: Подбираем последние сундуки, выходим на поверхность, посещаем Дерево. Дальше Бесы, Таны. Все бои без особых усилий уже идут. 12 день: Хранилище гаргулий, Чаща энтов, Черти, Грифоны, строим лодку, Вармонгеры. Садимся в лодку и плывем на полуостров с сундуками и деревьями. Высаживаемся. К этому времени у нас уже должны быть огнестрелы, благодаря им убиваем Астральных драконов. 13 день: Движемся к Циклопам, походу собирая сундуки. Убиваем Циклопов. Посещаем одно дерево, потом второе. 14 день: Убиваемся об Костяных драконов, выкупаемся в замке и посещаем последнее дерево. Ура! 25ый уровень взят! |
Особый статус: |
Сэр Touareg
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр vadolazo , поздравляю с победой ! Блестящий проход !
у меня только один вопрос , в вашем описании сказано: "Бьем джинов. Ингваром строим лодку, и видим, что лодка построилась где-то далеко вверху )." Я также на 2ой неделе пробивал джинов феями ,танцорами и воителями ради верфи, но когда зашёл в верфь вышла надпись ,что-то вроде " все строители заняты и мол лодку строить не будут" (точной формулировки не помню) вот с этого момента всё и не заладилось...тоесть ВОЗМОЖНОСТИ построить лодку НЕ БЫЛО (ресурсы в наличии были). что я сделал не так? зашёл в игру , посмотрел - вот надпись которая всплывала при посещении верфи дословно: "Верфь кажется заброшенной и нигде не видно следов мастеровых ,которые смогли бы построить для вас корабль" |
Особый статус: |