Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
Уж если поговорить не очем, то давайте поговорим о героях :)
(темы конечно всегда найдутся, но мне и вправду интересно ) Я уже заметил, что многие здесь некросы :) Чтож а Архангелов здесь нет чтоли??? |
|
Сэр Wiach
HoMM III: Рыцарь (1) |
не замечал много некросов...
|
Особый статус: |
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
Как так ?
Вон куда не глянь, одни личи, вампиры ;) Может это первое впечатление моё... А всё же, каким замком ты играешь*? |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
я???!!Некрос???муа???что это???я маг!!гранд маг....и конечно мой замог башня!
|
Особый статус: |
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
Башня дорогой очень. И рулят там только Титаны... остальные существа средненькие... Ну ещё Архимаги ;)
Самый сильный замок это Темница. Существа самые сильные, и герои тоже, в гильдии магов почти всегда есть Портал города, и востоновление. :)А Вобще Крэг Хэк вот эо сила, какой не видовал не один человек =) |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
неа....хорошо раскачиный маг с крутой магией очень даже простоит против крэг хэка....дела вкуса кто варварствует а кто знания набирает
|
Особый статус: |
Леди Airmage
HoMM IV: Королева (6) |
Ну вот не только мага обидели, но и джинов опустили ниже некуда. Ну да ладно, в 3 они может и не такие опасные, но все равно лучше воздержаться от заявлений типа -- всем рулят Титаны. А если к жизни вернуться, то Рампарт как-то ближе был.
|
Особый статус: |
Сэр Guest
Сообщения: 30 |
А какая собственно разница?..
некросы естесвенно всегда числом берут, ну кроме вампов вот и показалось ненароком :)) А что касательно каким замком и кем.. то может хватит однобоких.. лучше всё же принцип.. у меня что было тем и победило Т.е использовать надо лучшие стороны.. а не воротить нос или что-там на сторону |
|
Сэр Mahaon
HoMM IV: Безземельный |
Ну вот и снова тема - про героев и замки 3 героев...
Вообще-то - чем придется играть (в смысле замка), тем и будем... Но любимые конечно есть и замки и герои... Внимание! Раскрываю карты по любимым своим героям. Джем, Краг Хак, Сандро, Аламар, Йог, Лорд Хаарт, Луна - почему именно они? Да потому что они те, кто пришел из прошлых частей. Замки все хороши! Мне только не нравятся варварский - потому что там ОРКИ!!! |
Особый статус: |
Сэр pool
HoMM V: Рыцарь |
Особенно, если есть артефакт, который увеличивает нарождение скелетов после битвы...
Личи атакуют до 3-4 юнитов, не задевая своих! Вампиры-лорды атакуют без ответа... Рыцари могут атаковать с двойным уроном! Привидения отнимают очки заклинаний... Восстановление (4 уровень) не требуется, восстановление мертвецов (3 уровень) воскрешает больше и есть почти всегда... Специализация любого героя некроманта и рыцаря смерти почти всегда полезна и будет востребована! Замок может быть окутан вуалью тьмы всего за 1000 денег... Хранилище ресурсов приносит дерево и руду! Можно купить строение, которое увеличивает чародейство на 10%... |
Особый статус: |
Сэр Olgerd
HoMM IV: Безземельный |
- Бери войнов этого замка и ВПЕРЕД! - прошелестел голос Вампира.
- Я до местного "Армагедона" был Скорпикором, в эру Четвертого Хироса переродился в Вампира. Это не значит, что я отдаю предпочтение тому или другому замку... - Каждый по своему ХОРОШ! |
|
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
Но нельзя отрицат, что все они равны!
Если ты будешь играть болотом или Крепостью, против Темницы, или того же замка, шансов мало! Разве нет? Я согласен с формулировкой:"Каждый по своему хорош", но всё же у одих замков предпочтительней преимущества, а у других менее предпочтительней. Даже можно так сказать:У некторых замков больше отрицательного чем положительного;) |
|
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
"Но нельзя отрицать, что все они равны!"
Нельзя утверждать я хотел сказать =) |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
у каждого замка есть свои плюсы и минусы чтоб баланс был
|
Особый статус: |
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
По твоему получается Болото = Замку?
Или Крепость=Темнице? Помоему очевидно что нет! |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
у каждого замка свои плюсы и минусы, а вообше какой гирой такой и замок, может замок хорошый но игрок слабый замок у него тоже будет слабый даже если некросы
|
Особый статус: |
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
Что-то я не понел последнию мессагу :(
|
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
какой игрок такой и замок! давай сыграем в героев захади в аську
|
Особый статус: |
Сэр Olgerd
HoMM IV: Безземельный |
- В каждом замке есть своя прелесть, только надо поискать. И войсками данного замка можно разбить войска других замков. Просто у каждого замка своя тактика боя. Одни быстрее, другие многочисленней, третьи крепче, четвертые стрелкастей. Используйте возможности юнитов. А также местность на которой бьетесь. - Вампир говорил медленно с растановкой. Он был сыт. В уголке его губ еще алела капелька крови.
- Почему вы сразу ставите арифметический знак "равно"? |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
вот! о чем я и говорю спосибо вампир! я и говорю у каждого замка есть свои плюсы и минусы
|
Особый статус: |
Сэр Troy
HoMM IV: Безземельный |
Я согласен, что у каждого замка есть свои плюсы и минусы.
Я говорю, что всё равно одни замки превосходят по моще другие! И Если вы будете играть против человека болотом, а у него будет Темница, ваши шансы ничтожны! |
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
а это уже зависит от игрока....может он незнает что делать и плохо развивается....
|
Особый статус: |
Сэр Mahaon
HoMM IV: Безземельный |
Насчет Болота (Крепости), а также Цитадели. И Остальных Замков. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TROY!!!
Просчитывал я когда-то все рейтинги. Каждого монстра, каждого замка. Так Василиски и Горгоны очень грозное оружие. Вообще-то по рейтингу среди замков Первое место было за Башней, где-то недалеко Темница, Замок, Некрополис, Оплот. Инферно, Цитадель, Крепоть послабее. НО! Это только по силе Монстров Замка, независимо от их прироста и других нюансов. Специально о Крепости в защиту: 1) Виверны строятся на 1(2) ходу, а что еще для счастья надо - дай только вначале 6 уровень. Кстати в Цитадели - Птички сразу строятся. А вот в Темнице - всех строй по порядку. 2)Довольно быстрый юнит - стрекоза, муха или как ее еще там - является всего-лишь 3-им. Побыстрее чем гарпия. 3)Горгоны - одни из самых сильных созданий 5 уровня (или 1 место, или 2 место) 4)Василиски тоже не слабые 5)Гноллы-отнюдь не бесы и не простые гремлины в бою, а также посильнее троглодитов(кажется) Это только на самый поверхностный, рейтинговый взгляд. Только с точки зрения рейтинга! А на самом деле каждый выбирает замок по тактике. Если ты всех расстреливаешь - бери башню - 3 стреляющих юнита, в т.ч. и первый! Если нападаешь на всех, а потом думаешь о защите - играй цитаделью. Да вообще когда играешь надо выбрать себе персонажа и играть согласно ЕГО характеру. Это же ролевая игра с элементами стратегии (или наоборот - кому как больше нравится...) |
Особый статус: |
Сэр Molchun
HoMM III: Безземельный |
Самый сильный замок собрание. Не поэтому ли его никогда не бывает на наших картах и его исключили из дуэлей? Тут вам и прирост и цена дешевая для Фениксов. И магия и университет. И баллиста в кузнице и заклинаний в школе всгда хороших дадут.
Возражаете? |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
А еще этот этот замок называют "Сопряжением", но если чесно я считаю что запрещение замков на турнирах.. это извените кастрация игры... давайте запрещать некромантию :) дипломатию... и т.д. .... эх как говорится плохому танцору знаете что мешает :))))
|
Особый статус: |
Леди Dragon fly
HoMM IV: Безземельная |
Так на турнирах можна будет выбрать замок?
|
|
Сэр SMASH
HoMM IV: Безземельный |
Отсюда вопрос - Турнир по HMM3 будет проходить по SOD или Армагеддону?? Ведь в обеих играх есть существенные недостатки: Нет 9 замка в одной и мало артефактов в другой
|
|
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Какой замок сильнее - вопрос вечный для играющих в Героев. Хотелось бы иметь один простой рецепт - такой-то замок и герой. А если, однозначного решения, нет? Все зависит от карты и ситуации. Совершенно согласен с Gorbik-ом, что запрещение какого-то определенного замка, героя, заклинания или скилла только из мнения что "это дает слишком большие преимущества" - кастрация игры. Но на конкретных картах запрещены конкретные вещи (например "Slow"). Такое запрещение - часть карты - автор знает что делает (должен). И, соотв. своему запрещению, продолжает - запретил "Slow" - надо запретить или изменить героя Гундулу. Иначе - карта недоделанна. Тем и интересны Герои, что заставляют подумать над разными ситуациями.
Хороший ли замок Крепость? Что вы будете делать, имея войско со стрелками из башни если первым делом (стрекоза ходит раньше титана) враг телепортирует гидр и поставит их около стрелков? А если знаете что у врага нет телепорта, а у вас есть хотя бы продвинутая магия огня с берсерком? "Собрание" - это, я понял, про конфлюкс? Тогда, сэр Molchun, Вы перечислили его достоинства, но недостатков гораздо больше. Все эти элементы наносят мало повреждения (и разброс велик), они не восстанавливаются и нет у них боевого духа. Замок подходит для раша на 2-3-ей неделе. Построил фениксов (если нашел ресурсы) и, наняв героя с 3 - колд. силой и волш. стрелой пошел. Грубое использование магии. Если игра предстоит долгая, то этот замок - из слабейших. А крепость будет из сильнейших - все создания полноценны, герои с Armorer ценны для длительного боя (при большом войске он будет длительный). А заклинания, как правило, найдутся (приложите усилия). В добавление у вопросу сэра SMASH-а: в SoD можно задействовать и конфлюкс и сделать равноправными его героев. Также, есть р |
|
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Также, есть разница в поведениях AI в версиях SoD 3.0 и 3.2
|
|
Сэр Mahaon
HoMM IV: Безземельный |
А игра может быть долгой? Какое-то странное словосочетание получается - долгая игра... Я конечно утверждать не буду - но кажется в он_лайне игра очень скоротечна... А вот в офф-лайне - игра может быть долгой, но там уже совсем другие преимущества... Там уже не замок играет роль, а герой... И действительно - грубая магия (магия кажетяс как раз грубой быть не может - Магия - удел избранных, точно также, как и Сила- удел джедаев...) В-общем - тема интересная, только ни к чему она не приведет... если только новички найдут пару интересных советов... А так... 4 феникса посильнее 2-х дракош будут... и побыстрее... а скорость - это первый ход... Хотя я в он-лайн почти не играл...
|
Особый статус: |