Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Кворумный сейв отправил
|
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Что-то меня переклинило по поводу условия победы. По правилам условием победы в ЦГ является набор 25 уровня за минимальное время. Но в этом турнире мне с чего-то показалось в начале, что условием победы являлось набрать максимальный уровень за 300 дней. При этом не ниже 25. Так на самом деле, условием является именно 1 вариант?
|
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Smilesmile, 20.11.2011 09:46+1 Может где какой подвох на старте? Тише-тише.. это не обсуждение, а мысли вслух |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Smilesmile, 20.11.2011 09:46 Да, условием победы является именно первый вариант - набрать 25 уровень за минимальное время. Второй вариант какой-то сильно жестокий . |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Мде, придется все перепроходить, т.к. сначала почему-то (интересно почему) думал именно о максимальном уровне за 300 дней и силы при прохождении иначе распределял...
Отправлено. |
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Осматрела достопримечательности. Обобрала все сокровищницы. Наплодила вампиров и справилась.
Сейв отправила ведущему. И теперь с нетерпением жду результатов! |
Особый статус: |
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Что то отправил
|
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Леди Saint Ishtar, 3.12.2011 13:16 Сэр VVS, 4.12.2011 17:20 Получено. |
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Кто как турнир отбегал, делитесь
Менее 20 дней есть результаты? |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
На 30-е дни удалось только пробить выход через мост со своих территорий.
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр VVS, 5.12.2011 00:01 Закончил на 1-3-2 (16 дней что ли с учетом первого) |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Предварительные результаты(дни/сумма параметров, дни с учетом последнего):
1.Sculptor 16/233 2.VVS 22/212 3.GeneralW 97/108 4.Smilesmile 103/228 5.Saint Ishtar 297/88 Официальная табличка будет попозже. |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor, ого, респект! (Сказал циклоп моргая глазом от удивления).
Если не сложно, расскажите подробно, как достичь подобный результатов. Ума не приложу, где можно было нащелкать 25 уровней за 16 дней. И кроме этого, получить максимальную сумму по параметрам. |
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Сэр Sculptor
Хороший результат, поздравляю. Через природу шли? |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр VVS, 5.12.2011 11:37 Не, там не реально, если б это ОТ был, то еще можно было попробывать, а так - только через болото завтра отпишусь подробней + подневки выложу (если не забуду) Сэр Smilesmile, 5.12.2011 07:35 у меня 26-й уровень ;-) |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor, это может объяснять разницу в сумме параметров между нами в 5 единиц
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Прохождение:
(краткое, моменты со сбором ресурсов поднятой нежитью опускаю, также опускаю покупку и перемешение бутылей и подвоз бесов на начальном этапе (ну нужны они) день 1 покупаем травителя и идем вдвоём по узкой дорожке вперед на пути проводим две битвы с живым противником (который на поле боя бегает за бесами и тихо травится) под конец дня травителя и одного беса отправляем на разговор с ЦД (бесов в нагенерированною за 5 часов ручного рандома нычку, драконов травить, и, заклинив кнопку "D" - победа за 54 секунды) день 2 прошел в пустую: зачем-то принялся собирать ресурсы в небольшой рудниковой далине, + отнес могилку травителя в замок и уже своими ножками добежал до ГГ; ГГ хватает череп (магия смерти) день 3 ГГ бежит к дереву, собирает сундуки на опыт (разведка) + дерево (поиск пути) = и получает звание нинзЯЯЯ бежит мимо гаргулей к руднику и "попадает в засаду" (гаргулей не трогаем) пополнив резерв скелетов и погоревав над убитыми бесами отдает приказ - расчистить дорогу от ресурсов подойдя поближе к ледяным деманам, снабженными боевыми церберами, начинает прорабатывать тактику боя... (отдохнул после генережки нычки от игры на двое суток ) тактика: 1. сначала идет травитель с бесом и на подходящей месности травит ТОЛЬКО церберов (чтоб опыт для ГГ остался за лед.деманов), причем чтобы ГГ было легче оставляет в живых пару "псин" (для того чтобы был один стек деманов а не два!!!) 2. потом ГГ добивает изнуряющим спринтом ледяных деманов (бесами в ходе боя пришлось пожертвовать ) день 4 Огры - напал с одним бесом: подпустил поближе и, дав себя ударить (с вейта), траванул один стек, второй траваул с вейта и ответом бесов - потом спринт (бесы еще успели маны накачать ) день 5 подготовка к штурму замка хаоса (подвоз зелий и еще что-то) и собственно сам захват (в замке ничего примечательного, кроме заклинания яда!!) также в замке до меня был построен сад изваяний, а не минотавры :-((( воскресший в замке травитель берет вора и идет к шахте с камнем день 6 идем вниз по болоту, зайдя на арену, забираем в сундуке (вроде в сундуке) паутинную стрелу - ключевой момент для дальнейшего прохождения также очищаем два убежища злых глаз от их сокровищ (посох мага + кристалл на разведку) получаем гранда следопыта (далее развитие идет частью в воина а остально - на привидений) день 7 разговариваем с эльфами, после разговора берем специально натренерованную лошадь далее идем проверять информацию, выведанную у эльфов о расположении двух воровскиз баз уговариваем вступить в нашу армию 4-х кошмаров взял основы хаоса (скорость) день 8 конями и ГГ забиваем троллей по одному стеку (расстреляв боекомплект), те по полю бегают за бесами потом добиваем тигров с сатирами (вроде использовал облако разочарования - зелье) посещаем Гильдию ветеранов (ратное дело II), далее бьём кентавров и направляемся к мосту у моста нас встречает группа мечников (бегают они плохо ) после битвы с мечниками получаем некромантию III далее идут ифриты, подкреплённые бехолдерами (или как их там) тут потребуются все скелеты (для защиты от стрелков и отвлечения ифритов) после боя получаем первых привидений далее направляемся к замку варваров (нехватило одного шажка, но переигрывать не стал) далее направление развитие героя - ветка ратного дела (поиск защиты от магии) день 9 отдохнув перед воротами - захватил замок, построил что-то (вроде кузню) и накупил зелёных бутылок :-) далее ничего примечательно (пара мелких битв) - направление к Ангелам с Рыцарями дойдя до отряда дизертиров (которые выбрали своим лагерем старое дерево знаний) велел привидениям разбиться по 1, остальные - в кучу одолев эту жалкую шайку и глотнув рома из бутылки, собрал сундуки на опыт и пошел вниз к порталу день 10 берем алтарь боя, бьём кочевников, заходим на арену и бегом к порталу тут (_._) - джинны (бесы в помощь) одалев джинов ныряем в портал - там огры и кочевники (привидений в один стек) далее на пути встали рыцари-гоблины, жаль что из них получились обычные привидения (привов по 1) после небольшой стычки с эльфами, выпиваем зелёной жидкости и проходим еще немного вот такой тяжелый денёк выдался день 11 мост - сразу две группы ифритов - им же хуже :-)) (привы + паутинная стрела = беспомощное икающее создание) после моста делим привов и пьём из корыта (ахтунг!!) идем верхом мимо гарпий и медуз (или через них) далее от арены верхом идем к магам (жаль что ББ не развил, а то попалось зелье холода - мог бы дьяволов запинать у дерева, пока ЛД бегали б за призраками) пройдя магов в наше поле зрания попадается еще один хаосник (к несчастью для него) день 12 идем на поиски хаосника, но сначала сундук у копейщиков забираем замок красного у замка долбим ЦД с Ифритами у дерева, забираем сундуки на опыт (сундук с артом ГГ не берет + посох на лечение!!!) зачем-то купил вора и пошел шахты собирать О_о день 13 "через замок" идем к мосту, бьём деманов, монахов, забираем замок рыцарей (конюшня!! делим призраков) отправляем лошадей на водопой (через замок) и идем вверх к обители монахов день 14 ничего особенного день 15 подходим к дереву, потом верхом к арене (битва с ЧД), далее дьяволы и дерево - сбегаем в замок варвара (тут бои можно не описывать, т.к. там уже терминатор) день 16 идем на стоянку дизертиров к дереву, и потом вверх на арену (битва с волшебными драконами) вроде ничего не забыл |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor, можно рассказать, как проводились битвы с Дьяволами и Волшебными драконами?
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Smilesmile, 6.12.2011 07:25 в рукопашку: ратное дело 5ур ближний бой 5у стрельба защита от магии 5ур сложностей никаких, т.к. эти битавы на последних этапах подневки битвы (пронумерованы в последовательности, но не по дням) сложные битвы (входят в архив с битвами) пароль - 12345 |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А у меня комп-собака почему-то умный - не бегает за шушерой, а прямым ходом ломится к герою или сильному стеку. Из-за этого такие приемчики не срабатывают |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor, спасибо за рассказ. А можно где-то на портале почитать, как должна выглядеть "глухая нычка" и принципы ее работы?
Сэр bobchik, было такое, приходилось очень аккуратно всеми бегать по карте боя. И сохранятся каждый ход... Бегал герой, а Бес или Призрак пытались отвлекать. В одном бою (кажется с Ледяными демонами) пришлось даже жертвовать 2 Отродия. |
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Сэр Sculptor
Битву с царями драконов проходил ГГ. Рассчитывал идти через природу, для этого был сделан упор на некромантию 5го уровня и на третий день имелось 6 вампов. Но на этом "нормальное" прохождение закончилось Доигрывал в последний день по принципу бегу куда глаза глядят, главное, что то отправить Жаль не успел составить достойную конкуренцию. Еще раз поздравляю, и спасибо за подробное описание. |
Особый статус: |
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Smilesmile, 6.12.2011 08:05вернее не так спросил, можно сэйв с нычкой, чтоб посмотреть на то, как она должна выглядеть. Описание принципов ее действия уже нашел на портале. |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Smilesmile, 6.12.2011 13:48Сэр Smilesmile, 6.12.2011 08:05вернее не так спросил, можно сэйв с нычкой, чтоб посмотреть на то, как она должна выглядеть. Описание принципов ее действия уже нашел на портале. самая первая битва (в любом из этих архивов, второй меньше) Сэр Sculptor, 6.12.2011 07:47 |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor, спасибо.
|
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр Sculptor, блестящий результат! Поздравляю.
Я так и думала, что ключиком в начале будет именно травитель. Лень... она во всем виноватая. А потому, с киркой на перевес пошуршала по всем шахтам. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Результаты вывешены:
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H4ch&id=1124 Сейчас будут и начисления Произвел. Всем спасибо за игру! Будьте с нами! |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Большое спасибо организаторам турнира и участникам.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Не расходимся, - разговаривал тут с сэром Веггом - он обещал открыть новый турнир)
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр bobchik, 7.12.2011 15:04 Новый турнир это хорошо, но учитывая преддверие нового года, хотелось бы принять участие в королевских играх. К слову, в прошлом году жителей лишили этого удовольствия. Очень надеюсь, в этом году, сие не повторится! |
|