Author | Subject | |
---|---|---|
Sir Kirinyale
HoMM V: Knight |
По галочкам в редакторе навскидку похоже, что никак...
Обходной путь - поставить где-нибудь глубоко в подземке совершенно недоступный вражеский замок, в идеале - принадлежащий ранее не существовавшему игроку. |
|
Sir SuperStar
HoMM IV: Knight |
Уважаемые Сэры Картостроители!
К сожалению, я так и не нашёл ответов на некоторые вопросы, мучавшие меня последнее время при создании карт и компаний в НоММ3, а именно: 1. Существует ли возможность добавлять свои ролики (прологи/эпилоги)? Подобный вопрос уже задавал Сэр Likantrop 20.11.2010 22:13, но ответа я не нашёл. 2. Музыка к тем же прологам/эпилогам? Пытался добавить свой MP3 файлик и даже просто подменить (по названию) – не действует… 3. Сам материк компании (и его названия выделяемых областей) изменяются или нет? (Подобный вопрос задавал Сэр skautt 17.10.2009 12:12, но ответа я не нашёл… 4. Правильно ли я понимаю, что при создании своей «Компании» я должен просто выбрать из имеющихся на диске: подходящий материк, тематично схожие ролики (прологи/эпилоги), прописать к ним свой текст и обновить самолично созданными картами? 5. На одной из созданных мною карт (дуэльная) столкнулся с проблемкой: 2 человека по сети играют прекрасно; человек и комп играть не могут, т.к. вылезает сообщение: «Microsoft visual C++ Runtime Library Runtime Error! Program: …a3DOГерои Меча и Магии III. Полное собрание heroes3.exe Abnormal program termination» (Как правило, это происходило при наступлении «месяц 1 неделя 1 день 7». Иногда - чуть позже или раньше…). Я то понимаю, что компьютеру что-то не нравиться, а вот - ЧТО??? Пытался менять количество ресурсов, возможностей, замки и героев – результат тот же. Переключался в опциях: компьютер ставил на своё место, а сам играл на его половине – по-прежнему игра вылетает… В итоге я нарисовал другую карту, но вопрос остался… т.к. подобное может повториться (ранее, я с подобным сталкивался, когда два компьютерных героя встречались в узком месте и упирались друг в друга… Второй вариант (не часто), когда компьютерный герой понимал, что его сейчас «бить будут» (это даже в официальных играх самого диска). Т.е. у моего героя было больше шансов на победу… Очень надеюсь на разъяснения (Самое главное, что интересует общедоступный вариант без «ломки» родных файлов игры. Т.к. хочется полученное, предоставить на обозрение всем, а не только себе любимому). И, Ваш даже отрицательный ответ – это лучше чем молчание. Жду с нетерпением Вашего мнения и любой информации от Вас! |
Special status: |
Sir Kirinyale
HoMM V: Knight |
Сэр SuperStar, 30.01.2011 09:07 Поймайте момент вылета, вернитесь на автосейв, откройте карту читом (nwcwhatisthematrix / wogeyeofsauron) и проследите, что делает герой компа до вылета. Меня и игроков такой вылет в своё время невероятно замучил на карте "A Dragon In My Heart", пока с помощью одной очень упрямой и терпеливой леди не удалось вычислить его тайную связь с какой-то хижиной провидца (кажется, отключённой скриптами и проскриптованной новым квестом с нуля). Заменил избушку на карте пустым объектом с такой же внешностью - вылеты прекратились. Это, правда, WoG, но кто ж эти герои знает, где ещё у них дырки могут быть... |
|
Sir SuperStar
HoMM IV: Knight |
"...но кто ж эти герои знает, где ещё у них дырки могут быть..." - это точно!
Огромное спасибо за совет, Сэр Kirinyale. С "читами" у меня-то проблемка (я их ещё не освоил - я всё больше по-старинке пытаюсь (вручную)...). А так, сохранялся на каждом шагу, пытался действовать по-разному (даже вообще "ничего не делать", а результат был прежний (при этом компьютерный герой находился в разных местах карты (т.е. не на каком-либо определённом участке). Какая-то была "временна'я проблема". Но больше всего меня интересуют ответы на первые вопросы (особенно 4). А то подготовил компанию по описанному способу, так хоть быть уверенным "а не дурак ли я"... |
Special status: |
Sir MaximQZ
Messages: 6 |
Вопрос по H3-SoD
Помогите решить непонятный баг... На созданной (достаточно сбалансированной) карте постоянно начинает тупить компьютерный игрок, а проявляется это в том что он попросту ни на кого не нападает... вообще(!)... причем, переигрывая карту, так затупить может то один, то другой комп. игрок... даже было двое одновременно просто тупо не развиваются... я даже уже пробовал просто заблокировать начальный город каждому одним монстром 1 уровня, который практически при любой ситуации попросту сбежит, но при многократном тестировании карты опять же таки то один то другой игрок а то и 2 сразу просто бояться выйти из замка потому что там встал страшный скелетик!)) Может кто знает почему это может происходит? очень хотелось бы решить эту проблему, чтобы наконец-то полноценно поиграть и выложить новую XL карту на портал) PS. уже пробовал ставить в зоне видимости компьютера шахты, мельницы, мобов и ресы... не помогает =( |
Special status: |
Sir Kirinyale
HoMM V: Knight |
У меня что-то очень похожее было (правда, в WoG), но как решил - уже толком не помню. В моём случае, если не ошибаюсь, у врага было много стартовых героев и замков, и практически никакой конкуренции на континенте (т.е. и никакой особой мотивации).
Предугадать действия ИИ в героях вообще иногда практически нереально. Но "соблазнять" его в первую очередь стоит кучками золота. Насколько помню, на них он обычно хорошо ведётся. Ещё можно попытаться выставить игроку конкретную модель поведения (например, воин или исследователь). Если ничего не поможет - конкретных советов уже не дам, хотя, может, лет пять назад вспомнил бы, что делал в таком положении... Тут уже разве что останется попытаться что-то капитально перебалансировать, чтоб эта сволочь снова почувствовала себя мотивированной. |
|
Sir MaximQZ
Messages: 6 |
Попробовал пособлазнять золотишком и ресами но без результатно... также настраивал поведение ИИ, но в игре почему то всегда это значение сбрасывается на случайное.. это у всех так происходит? Может имеет смысл установить другой редактор карт? =
|
Special status: |
Sir Kirinyale
HoMM V: Knight |
Странно, у меня вроде не сбрасывалось, хотя толком не следил... Надо будет проверить.
Раскопал свою старую тему, где обсуждалось что-то похожее: www.heroesportal.net/tavern/?id=187099 К сожалению, там практически всё связано с WoG-скриптами и относится к другому герою - не к тому, с которым у меня были проблемы, схожие с вашим, хоть и карта та же. Собственно, именно такие проблемы (вплоть до боязни одиночных скелетиков) были в какой-то момент с красным игроком на той самой карте. Как решил (и действительно ли решил до конца) - уже не помню, но на всякий случай можете почитать тему / посмотреть карту: вдруг повезёт найти что-то полезное... |
|
Sir MaximQZ
Messages: 6 |
Спасибо за советы Kirinyale, правда пока решения я так и не нашел. Но продолжая всячески экспериментировать, в попытках исправить этот баг, я решил просто попробовать создать Новую карту xl 144x144 с участком земли и 8 разноцветными замками, затем я заблокировал каждый замок маленькой стайкой крестьян, и начав тестировать эту новую карту, я обалдел от того, что этот баг все так же остался! Сразу же появилось подозрение что это все таки редактор карт, но установив другую версию героев Платин. серии 4.0, я провел такую же попытку и этот баг как был так он и опять есть! это просто поразительно, остается думать что это глюк самой игры, но ведь это врятли... оно было бы уже давно известно... просто ума не приложу что делать... буду очень признателен если хоть чуть- чуть проясните сложившеюсю ситуацию...
|
Special status: |
Sir Jewels
Messages: 1 |
Доброго времени суток, товарищи
Хочу разместить карту на портал, готовил её практически 3 месяца и очень хотел бы, чтобы её кто-либо оценил. Через какую форму это можно сделать? Или же просто скинуть сюда линк на карту и попросить прокомментировать её? |
|
Sir SuperStar
HoMM IV: Knight |
Уважаемый сэр Jewels!
Я думаю, что "3 месяца работы" заслуживают отправки карты сразу на [email protected] (об этом подробнее написано здесь: www.heroesportal.net/maps.php). Цензоры её оценят, и, в положительном случае, опубликуют на портале. Кроме того, Вы можете направить карту на Турниры www.heroesportal.net/tavern/?id=318771Сэра corksink или, но уже после её публикации на Портале, на Турнир "Лиги Картографов" www.heroesportal.net/tavern/?id=319293. Удачи Вам! |
Special status: |
Sir Daniil from Pechora
HoMM IV: Landless |
Как на карте HMM3 SoD сделать так, чтобы в определённое время вражеский герой непонятно откуда заявился в твои владения, "похозяйничал" там недельку-другую и тут же исчез
Как на карте HMM3 SoD сделать так, чтобы в определённое время вражеский герой непонятно откуда заявился в твои владения, "похозяйничал" там недельку-другую и тут же исчез? Заранее благодарен |
|
Sir Kirinyale
HoMM V: Knight |
По первой части - можно попробовать посадить героя в "загон" с односторонним монолитом, ведущим к нам во владения. Между монолитом и героем - страж задания, требующий каких-нибудь ресурсов. На первый день - событие для игрока, владеющего героем, отнимающее все ресурсы. На какой-нибудь другой день (то самое "определённое время" ) - событие, добавляющее ему ровно столько ресурсов, сколько нужно, чтобы пробраться к монолиту. Для верности можно ещё кинуть между монолитом и стражем задания кучку золота (они обычно неплохо привлекают даже особо тупящих компов). Только один момент - игрок, владеющий этим героем, не должен иметь возможности накопить те же ресурсы сам по себе (например, кроме героя, у него есть только один замок с запрещённой таверной и рынком).
Что касается второй части ("тут же исчез" ) - то тут в голову приходит разве что провернуть похожий трюк с ещё одним героем (другого игрока, враждебного первому), который по прошествии "недельки-другой" (а точнее, за 7 дней до нужного срока) вырвется из заточения рядом со стартовым замком первого и захватит его. Правда, это вовсе не гарантирует исчезания, если хозяйничающий герой за это время успеет захватить пару-тройку наших замков. |
|
Sir Merfeo
Messages: 17 |
По поводу добавления музыки, можно посоветовать замену файлов в папке MP3 переименовывая вставленные файлы, но тут важно помнить, что описание фалов должно быть аналогичным оригинальным фалам; т.е. 1)свойства-сводка должна быть очищена от информации исполнителе, альбоме и т.д. (хотя строка жанр конфликтов не вызывает) и 2) вставляемый файл должен иметь те же технические характеристики MPEG Layer-3, 128кбит/сек, 2 канала (стерео), 44КГц.
В случае если формат тот же, но есть отличие в допустим в качестве звука возможно что музыка будет проигрываться с сильным искажением. Этот способ кажется наиболее простым, хотя возможно есть и более удачные... |
|
Sir Vermord
HoMM V: Landless |
вопрос ! я начал освоивать картостроение на H5_MapEdito но от какая запара когда сделал ну грубо говоря карту или просто фсякой фигни туда накидал когда сохраняю карту мне выбивает ошибку я нажимаю ОК и ина сохраняется но после того как я пытаюсь снова эту крту открыть она выбивает ошибку и не открывает её ((почему ?? не подскажите ! еще один прикол когда я заки в редактор уже готовую карту кемто полностью сделаную и просто ничего на ней не изменив соханяю то она тоже становится неробочей(
а почему написало транслитом ? привет ! можите помочь с одним вопросом связаным с картостроением ! а то на форуме я пишу ероглифами ( я через H5_MapEdito пытаюсь делать ! ну вроде выходит но вот в чем проблема после того как я пытаюсь сохранить карту которая вышла оно выбивает мне ошибку написано по английски естественно там про максимальный уровень героя и про кординаты какието говорится ну я нажимаю в том окне ОК и всё типа она сохранилась но когда сново пытаюсь открыть она не открывается ошибку выбивает ( что это может быть ?? я пробывал просто закидывать в редактор карт уже сделаную не мной карту и просто ничего там не изменив сохранить такаеже фигня выходит ((( привет ! можеш помочь с одним вопросом связаным с картостроением ! а то на форуме я пишу ероглифами ( я через H5_MapEdito пытаюсь делать ! ну вроде выходит но вот в чем проблема после того как я пытаюсь сохранить карту которая вышла оно выбивает мне ошибку написано по английски естественно там про максимальный уровень героя и про кординаты какието говорится ну я нажимаю в том окне ОК и всё типа она сохранилась но когда сново пытаюсь открыть она не открывается ошибку выбивает ( что это может быть ?? я пробывал просто закидывать в редактор карт уже сделаную не мной карту и просто ничего там не изменив сохранить такаеже фигня выходит ((( помоги будь другом )) Changed 4.05.2011 17:59 by moderator Vegg |
|
Sir Vermord
HoMM V: Landless |
привет ! кто может помочь с одним вопросом связаным с картостроением !
( я через H5_MapEdito пытаюсь делать ! ну вроде выходит но вот в чем проблема после того как я пытаюсь сохранить карту которая вышла оно выбивает мне ошибку написано по английски естественно там про максимальный уровень героя и про кординаты какието говорится ну я нажимаю в том окне ОК и всё типа она сохранилась но когда сново пытаюсь открыть она не открывается ошибку выбивает ( что это может быть ?? я пробывал просто закидывать в редактор карт уже сделаную не мной карту и просто ничего там не изменив сохранить такаеже фигня выходит ((( Vot chto pushet pru povtornom otkrutuu mnoy sohranerogo fayla ( depositfiles.com/files/yadzfzg71) Помогите Changed 3.05.2011 20:48 by moderator bobchik |
|
Sir loom
HoMM VI: Marquis (8) |
Картинка ошибки
В общем файл либо поврежден, либо не поддерживаетмая версия игры, либо карта находится не в целевой папке.. Сэр Vermord у вас какая версия Героев 5? нужна Повелители Орды 3.1 , если просто Герои 5, или Владыки Севера, а карта нарисована под Повелители Орды - вот и возникает коллизия. |
|
Sir Sculptor
HoMM V: Landless |
Сэр bobchik сколько эта карта весит? если около 4kb то она пустая, там при сохранении какие-то лаги возможны, сам сталкивался и забил на это направление.
|
|
Sir Vermord
HoMM V: Landless |
дело в том что я до этого как сохранить вторично карту в нейо играл а после сохранения ни открыть ни играть не могу !
Da 4 kb vesit !! a kak lagov uzbegaty&& Changed 6.05.2011 02:55 by moderator Vegg |
|
Sir Sculptor
HoMM V: Landless |
Сэр Vermord, 5.05.2011 20:30 там вроде в пути русских символов не должно быть, вроде |
|
Sir Vermord
HoMM V: Landless |
там их и нет вроде как !
|
|
Sir Iezuit |
Вслед за скрипом дверных петель таверны на пороге обьявляется старый, смертельно усталый монах с каким то потёртым свёртком под мышкой. Обведя присутсвующих взглядом, в котором читается безразличие к мирской суете, садиться за столик в углу и погружается в раздумье над свом свёртком. Следует отметить, что ранее его здесь никто никто не встречал. Внимательные постояльцы таверны обнаруживают что монах задумался над старой недописаной картой. На вопрос от чего же монах ничего не закаывает, спустя некоторое время он поделился своими заботами с остальными. Суть оных в следующем:
Карта c подземельем(XL) для Третьих земель представляет собой спланированное столкновение рас: - Замок с Инферно - Башня с Темницей - Оплот с Некрополисом Оставшаяся троийка победителей будет далее выянять отношения между собой всеми доступными способами. Возникает вопрос, а будет ли баланс сил(при прочих равных условиях), если у каждой расы почти гарантировано собираются великие артефакты, а именно: - Замок(альянс ангелов+?) - Инферно(клинок Армаггедона+ сфера огня+?) - Башня(Грохот Титана+ Лук Снайпера+Виал Жизни) - Темница(Мощь отца Драконов+Кровь Дракона) - Оплот(Статуя Легионера+ Лук снапера+ Рог Изобилия+?) - Некрополис( ПКН) Следует отметить, что Сфера Запрещения запрещена. Знак "?" говорит о склонности монаха добатить ещё что-либо. Также, те сборные артефакты, которые есть у другой расы, невозможно собрать(пока не одолеешь соответствующего соперника), если это заранее не указано И стоит ли наделить одну из раз Сферой Уязвимости( например Инферно). |
|
Sir Radosvet
HoMM VI: Knight (2) |
Сэр Iezuit, 2.06.2011 14:25 Можно, но не обязательно. И почему Вы не дали расе Necropolis (Некрополис) арт Доспех проклятого? На счет Возникает вопрос, а будет ли баланс сил (при прочих равных условиях)?ответ (мое личное мнение): - при таком наборе артов у каждой из рас, баланс сил, быстрее всего, невозможен; - Некроманты, могут из воздуха собрать себе мега-войска 5-го уровня; - однако, если прочие условия сделать неравными, то дисбаланс уменьшится (а именно, кому-то недодать ресурсов, кого-то ограничить в развитии построек городов, некоторым выставить заградительные кордоны или длинные переходы и т.д. и т.п.); - в любом случае - нужен многократный тест и тщательный подбор сил, артов, ресов и др.; - хотя, иногда, дисбаланс сил предлагает игроку - участнику турнира, интересную задачку, решив которую, он получает первое место и моральное удовлетворение от своего успешного труда; - если Вы строите карту для 6 игроков по сетке, лучше дать свободный выбор рас и все сборные арты разместить на нескольких нейтральных кусках земли. |
Special status: |
Sir Iezuit |
Спасибо за совет, Сэр corksink. Но всё же, исключая Некрополис(которому Доспех Проклятого из-за того, что ПКН более чем достаточно), в сторону какого замка нарушен баланс? И как СУ работает с Клинком армаггедонна
|
|
Sir Radosvet
HoMM VI: Knight (2) |
Пока корректировал свой пост выше, Вы уже ответили. Так что читайте верхний мой пост с дополнением.
|
Special status: |
Sir Iezuit |
Да, сэр, карта на шестерых, но собираются арты на своей территори, но далеко не так быстро(особенно у Некрополиса). Изначально пройти можно только к противнику из твоей пары....в этом была идея...может быть пары подобраны неудачно, это другой вопрос...
|
|
Sir Radosvet
HoMM VI: Knight (2) |
Сэр Iezuit, 3.06.2011 19:08 Грохот титана (Гром титана) - дает магию 5-го уровня. Ни маны, ни строителства 5-ти уровней Гильдии магов - не требуется. Мощь отца драконов - бессилен. Да еще дали Фиал с кровью жизни (ничего себе довесочек)! Мне кажется, данный арт сделает перевес сил в сторону Башни. И как СУ работает с Клинком армаггедонна? 1) У героя А есть Клинок армаггедонна и СУ, Золотой Дракон. У героя Б есть Золотой Дракон. А напал на Б и применил Армагеддон - победа героя А. 2) У героя А есть Клинок армаггедонна и Золотой Дракон. У героя Б есть СУ (не в рюкзаке) и Золотой Дракон. А напал на Б и применил Армагеддон - победа героя А. |
Special status: |
Sir Iezuit |
Хм ..странно в энциклопедиии указано, что Стрела титана - закл. 4 уровня. Как оно навредит Мощи Отца Драконов? Я могу ошибаться, но мне казалось Что Грохот Титана Слабее Мощи...
И как СУ работает с Клинком армаггедонна? 1) У героя А есть Клинком армаггедонна и СУ, Золотой Дракон. У героя Б есть Золотой Дракон. А напал на Б и применил Армагеддон - победа героя А. 2) У героя А есть Клинком армаггедонна и Золотой Дракон. У героя Б есть СУ (не в рюкзаке) и Золотой Дракон. А напал на Б и применил Армагеддон - победа героя А. Спасибо, сэр....учту |
|
Sir Radosvet
HoMM VI: Knight (2) |
Сэр Iezuit, 3.06.2011 20:14 В самой игре у героя с Грохотом в Гниге магии (Волшебной книге) Стрела титана (Молния титана) является магией 5-го уровня. Грохот легко работает против героя с Мощью Отца Драконов... Кстати, чтобы проверить работу артов: СУ, Мощи Отца Драконов, Грохота Титана - только что смоделировал за минуту карту и узнал реалии. Рекомендую делать так же. Приглашаю Вас на Турниры картостроителей в версии НоММ-3 «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» |
Special status: |
Sir Iezuit |
Спасибо, Сэр....я всего лишь только учусь)
|
|