Ответы на вопросы по Картостроительству (ГК)

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 15:31
Насколько знаю из своего опыта, зависит это от длинны некоторых предложений в тексте события/сообщения. Кроме того, выравнивание по левому краю я замечал лишь в событиях, связанных со скриптами (т.е. возникают в результате скрипта или если содержат в себе скрипты), обычные сообщения вроде как всегда выравниваются по центру.
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 15:46
Нет, обычные события тоже по левому краю иногда выравниваются - только что проверял.
Но пока похоже, что действительно зависит от длины, только не некоторых предложений, а всего текста... Сейчас ещё потестил - выглядит так, что выравнивание становится по левому краю, если в окне появляется скролл.

P.S. Очень раздражает, когда по центру выравниваются квестовые диалоги. Читать очень тяжело...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 17:03
Думаю да, именно от длины всего текста. Как я понял, если в итоге получается больше 13 строк (когда отображается на экране в ходе игры), то уже появляются выравненные варианты со скроллом.

Единственным выходом из ситуации вижу делание диалогов подлиннее, и для визуального увеличения размера после каждой реплики делать пустую строку, по типу:

styleМорган обернулся и, сморщившись, молвил:

- Привет.

Вы сконфузились:

- Ну, привет.

- бла-бла-бла

- ме-ме-ме

- не-не-не

- гы-гы-гы

*и так далее в том же духе
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 17:44
Не, ну это уже слишком. :) Пустые строки я и так вставляю иногда, но только там, где их душа просит. biglol Кроме того, зачем так извращаться, если можно (по крайней мере, в скриптах) просто добавлять к каждому сообщению по десять пустых строк в конец? :D Впрочем, так мне тоже не нравится...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 17:48
Три фразы и длинный пустой хвост в 10 строк и ненужный ползунок? Это большее извращение, нежели вставлять пустые строки! :D
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 18:02
Да как сказать, как сказать... biglol Просто ненужный ползунок, по-моему, всё-таки лучше, чем ненужный ползунок, который ещё и придётся скроллить, чтобы всё прочитать. ;)
Кроме того, в диалогах на 2-3 реплики пустые строки между ними вряд ли чем-то помогут.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 20:42
Не знаю, есть ли какой эстетический смысл в выравнивании столь коротких диалогов. :)
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2009 23:14
Эстетического нет, а вот читать их ЛИЧно мне почему-то тяжело даже такие короткие, когда там всё по центру скачет. Не воспринимается текст, и всё тут. :-/
Но, конечно, если без извратов никак - то лучше оставить как есть.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр skautt

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2009 22:15
ктонибудь занимаеться перепаковкой ЛОДов? возникло пару вопросов:
пользуюсь ResEdit2 , когда запаковую измененные бмп файлы - то как только в игре встречаеться измененное изображение игра вылетает с ошибкой.
и еще в имеющихся ЛОДах так и не нашел изоброжений войск(так как они отображаються в меню героя) в h3bitmap.lod их просто нет. да и в остальных лодах тоже, все перерыл. гдето они все таки валяються, ни кто не подскажет где?)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.10.2009 00:05
Перепаковкой не занимался, только подменой (путём сбрасывания файла с нужным именем в папку DATA), и в основном не BMP, а PCX. Но для начала предлагаю перепроверить цветность (256 цветов, 16 бит, 24 бита?), в которой сохраняете новую картинку. Если она больше, чем у оригинала - вполне возможно, что проблема в этом.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр skautt

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.10.2009 17:59
блин спасибо за идею) действительно гораздо меньше гемора просто закидывать измененные файлы в папку дата. просто не знал что так можно
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр skautt

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.10.2009 20:56
Сэр Kirinyale, не знаеш случайно как изменять изображение существ в меню героев? а то я даже исходных изображений найти не могу
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.10.2009 00:42
Наизусть не знаю, а резедита под рукой нет.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр skautt

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.10.2009 13:53
резедит тут не поможет, в папке дата этих изображений нет, я все перпотрашил)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр pHOMMM

Сообщения: 18
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.11.2009 09:42
Что же, Вы, сэр, "ленитесь" ?
Я в своё время вручную исследовал каждый файл из битмап и спрайт лодов, так вот нужный вам файл находится в одном из дефов спрайт лода, для работы вашей головы назову только первую букву спрайта , английская Т.

И как это не странно именно реседит тут поможет и только он, ибо в нём есть самая существенная функция - просмотра псх и деф "на лету"

извиняюсь за косяк с отправкой недопечатанного поста, я пользую оперу и нажал случайно какую-то клавишку, она и перевела меня...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nickless

Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2010 13:48
Привет всем картостроителям!

Уже давно хочу сделать РПГ карту для Героев 4, но осуществлению моей задумки мешает одна вещь: не могу сделать так, чтобы при повышении на уровень герой не мог повышать навыки.

Пробовал отключать все навыки в настройках карты - работает только пока герой не получит новый (например, с помощью скриптов, как и задумано).

Если вдруг у кого будут идеи, поделитесь ими пожалуйста!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2010 21:00
А разве в редакторе 4-х Героев нет функции, ограничивающей уровень игрока? Гораздо проще было бы создать героя опред. уровня и просто запретить ему вообще его повышать.
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nickless

Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2010 23:03
Сер Zoltan, спасибо за совет, но тогда не будут увеличиваться повреждения от заклинаний и здоровье с уроном. Это тоже довольно важно)

Попробовал еще помучиться и выяснил, что запрет все же работает для некоторых навыков, но для Ратного Дела (как минимум) - нет.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр prilchniynikniyaz

Сообщения: 14
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.06.2010 16:13
В игре максимальное количество золото которое может быть у героя - 99 999 999 единиц. А Что случается когда золото переваливает эту сумму? Такое ощущение, что у компьютерного игрока после достижения указанной суммы количество золота уходит в минус и он уже ничего не может покупать... Это так или нет?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.06.2010 19:09
Сэр prilchniynikniyaz, 26.06.2010 16:13
В игре максимальное количество золото которое может быть у героя - 99 999 999 единиц. А Что случается когда золото переваливает эту сумму? Такое ощущение, что у компьютерного игрока после достижения указанной суммы количество золота уходит в минус и он уже ничего не может покупать... Это так или нет?


В 3ке максимальное к-во золота 2147483648 и в случае увеличения хотя бы на 1ку станет отрицательным. Насчет 4ки незнаю, но по идее должно быть также, но возможно при достижении отрицательного числа обнуляется а не становится отрицательным.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр stickman

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 16:43
Сэр Talarasha, 19.09.2005 07:47
Сэр Skriptoman, что бы завидовать, нужно иметь объект зависти. Неужели вы думаете, что можете им послужить?

Если вы специализируетесь в 4, то предоставте отвечать на вопросы по третьим тем, кто компетентен в этой области.

А что до верфи и подземелия, то я вообще-то предоставляю услугу - 100@ за изменение вида объектов. Если есть желание, можете приобрести, а если есть и деньги, то можете заплатить мне 500@ и я сам научу вас делать подобные вещи.


мм.. я за бесплатно научу... если кому надо - пишите в лс!)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 17:08
biglol Сэр stickman, вы немного запоздали с вашим предложением. Сейчас владение этой техникой не требуется, поскольку широко распространена удобная программа, которую можно найти в нашей Сокровищнице.
www.heroesportal.net/other.php?storage_3
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 17:56
Программка эта, случайно, не патчит редактор карт, встраивая всё прямо в него? ;) Автор вроде тот же...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 17:58
Нет, инструмент внешний.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 18:04
Сэр Talarasha, 23.07.2010 17:58
Нет, инструмент внешний.

Тогда это тоже позавчерашний день, а сегодняшний можно найти тоже в Сокровищнице, но не Портала, а Сумрадели. biglol
Правда, я уже запамятовал, может, патч только на воговский редактор ставится... но что там нынче стоит вог поставить, если очень захотеть...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 18:34
По-вашему, патч, встроенный в редактор - это прогресс? ..) Я так не думаю. Скорее альтернатива, причем весьма на любителя.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 19:14
А в чём же, интересно, преимущество необходимости запускать внешнюю утилиту для того, чтобы во время работы над картой мимоходом поменять внешность какому-нибудь объекту? Сделать непроходимыми пару клеток, которые по чьему-то недосмотру остались проходимыми? Нарисовать что-нибудь камнями в непроходимой черноте (классика)? Всё это делается за пару кликов, не отходя от кассы, и никак не мешает использованию всего уже имевшегося ранее функционала.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.07.2010 19:27
А в чём же, интересно, преимущество

Преимуществ нет, иначе бы я в своем предыдущем сообщении сказал бы "регресс", а не "альтернатива".
Всё это делается за пару кликов, не отходя от кассы,

Как и с вариантом из сокровищницы. Кому как удобнее.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Likantrop

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.11.2010 22:13
Привет народ! Я сейчас работаю над кампанией, 3 вопроса возникло:
-Как настроить изначальное кол-во ресов у игрока?
-При выборе начальных бонусов, если выбирать героя, то можно настроить его изначальную армию?
-Можно ли импортировать ролики для прологов/эпилогов?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2011 00:11
У меня вопрос.

Как в СоД 4.0 можно сделать, чтобы для достижения победы срабатывало только одно условие - Принести атефакт в определенный город?
А победу над всеми противниками отключить?
Иначе фигня получается...
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей