Таверна | Столик Картостроителей
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр wladmiass
Сообщения: 13 |
Ясно. Спасибо, получилось. Ещё несколько дней и сценарий готов будет)
Привет ещё раз. Видел где-то скрипт, что если я посещаю событие, то через день происходит другое событие. Хочу сделать так: я посетил событие и через день мне показали сообщение и дали артефакт. Всё перерыл, не могу найти как это сделать... |
Особый статус: |
Сэр ValexAV
Сообщения: 18 |
Sir wladmiass,
Один из вариантов: 1. В календ. событии карты (однократном) в первый день задаем некую переменную, например "var" и присваиваем ей значение побольше, например 32767 2. В новом календарном событии (повторяющемся ежедневно) ставим условие: если [текущий день] >= "var" + 1, то [триггерное событие] [убрать скрипт] В триггере на герое прописываем выдачу ему артефакта, предварительно проверив не мертв ли он и не находится ли в тюрьме. 3. В локальном событии, которое посещает игрок, добавляем строку: присвоить переменной "var" значение: [текущий день] Изменено 18.01.2013 14:37 пользователем ValexAV |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр wladmiass, подобный пример приводится в мануальчике, на который я давал вам ссылку выше по теме
Не читали значит... |
Особый статус: |
Сэр Asimon
HoMM III: Рыцарь |
Видел в какой-то теме писали о программе позволяющей рисовать рисунок на карте суши в зависимости от исходника. Другими словами чтобы на миникарте появлялся рисунок.
Если кто располагает информацией прошу подсказать. |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Asimon, кто-то где-то говорил, что вот эта програмка умеет делать подобное и не только... попробуйте, если разберётесь (HoMM4).
графический интерфейс для неё. Ссыки из сокровищницы Портала. На просторах интернета возможно ещё что-то найдёте по ней. Изменено 19.01.2013 19:06 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр wladmiass
Сообщения: 13 |
Сэры, здравствуйте. Очередная невыполнимая (для меня) задача. Такая задумка: после выполнения задания в хижине, герой получает заклинание вызова корабля. Разместил нейтральный корабль так, чтобы его не было видно, когда попробовал вызвать - оказалось, что надо чтобы я владел им. Как мне сменить владельца у корабля, после выполнения задания в хижине? Или может как-то можно призвать нейтральный корабль? Заранее спасибо.
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр wladmiass, всё банально и просто, в свойствах корабля добавьте триггерное событие со сменой владельца. В скрипт при выполнении задания, где дается свиток в качестве награды, добавьте выполнение этого самого триггера. Тем самым вы получите и свиток и кораблик будет сразу ваш, и не будет проблем с вызовом.
Ёще вариант расставить локальное событие на берегу, где будет производится вызов корабля. В этом событии поставить проверку (цвета игрока, наличие нужного героя или что либо ещё), ибо в конце надо будет убрать скрипт, и при выполнении условия выполнить тот триггер. Но проще первый вариант. Возможно Сэр ValexAV тоже что-то придумает и подскажет. |
Особый статус: |
Сэр ValexAV
Сообщения: 18 |
Сэр wladmiass,
Нейтральный корабль призвать неполучится. Сэр Wanderiel Tahlatri привел пару прекрасных вариантов по достижению задуманного. Возможно Сэр ValexAV тоже что-то придумает и подскажет.Увы, ничего подходящего моя голова предложить по данному вопросу не может. Изменено 20.01.2013 16:09 пользователем ValexAV |
|
Сэр wladmiass
Сообщения: 13 |
Доброго времени суток) На этот раз вопрос несколько иной. Как можно раскопать файлы игры? И можно ли? Если есть гайды дайте пож. Просто появилось желание загрузить свою картинку в сценарий, это возможно? Если да, то как?
Заранее спасибо. |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр wladmiass, увы, с оригинальной версией этого сделать никак.
Хотя вынуть ресурсы из неё можно утилитой H4ResEx. |
Особый статус: |
Сэр wladmiass
Сообщения: 13 |
Сэр Wanderiel Tahlatri, а что понимается под словом оригинальная? А разве ещё есть какие-то?
А "втянуть"?)) Должен же быть способ Хотя, думаю, это не столь важно. Выберу картинку из предложенных |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр wladmiass, есть Эквилибрис, неофициальный аддон, там много чего добавлено и исправлено, тем не менее, добавлять свои рисунки в сценарий там тоже нельзя. Эх... ни картинку ни звук в сопровождение... увы, только то, что у игры внутри.
Втянуть можно и той же програмкой, только к ней нужен плагин соответствующий, всё равно картинку кроме вас никто не увидит) Хотя... Сэр ValexAV, как там на счёт new_mod.h4r? Я просто не припомню) |
Особый статус: |
Сэр ValexAV
Сообщения: 18 |
Сэр Wanderiel Tahlatri,
Сэр ValexAV, как там на счёт new_mod.h4r? Я просто не припомнюОбладая определенными познаниями и инструментарием - можно. Но это уже будет модифицирование модификации Полагаю, такое не может принимать участие в конкурсе. Тут бы хоть дождаться релиза "Equilibris" 3.55 и получить "добро" на участие карт, выполненных под него, в конкурсах. Что до новшеств - там одних объектов (интерактивных и неинтерактивных) добавлено порядка 1000. Плюс - фикс багов (в т.ч. - скриптовых), более бодрый ИИ и новые возможности по работе с текстами. Изменено 26.01.2013 07:53 пользователем ValexAV |
|
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Господа! Подскажите, существует ли способ в HMM3 сделать одноразовый проход через какую то клетку на карте?
Есть трюк с невозможностью высадки на берег, с которого только что герой сел в лодку, например, если игрок садился в лодку с таблички, и рядом нет чистых клеток земли. Также вроде есть какая-то хитрость с прудом удачи, можно так расположить объекты, что проход будет возможен только в одну сторону. А вот как добиться того, чтобы через эту клетку проходил только первый герой, а дальше она становилась не проходима? Запретить на карте вызов лодки не могу. |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Feelin!
Т.е. Вам надо, что бы один герой в лодку сел, а остальные не смогли её вызвать? Если так, то "лодка" пусть стоит и дожидается Героя в узком корридоре. Он сел и уплыл. А вот к берегу (в воду)поставьте "событие" (если корридор широкий - то ряд событий). Тогда - вызвать лодку здесь уже никто не сможет. Только учтите, что "событие" не будет препятствовать "хождению по воде" и Башмакам Левитации. Ну и совсем уже "жестокий" трюк: Ставите событие с 9999 Лазурными Драконами, которые съедят всех, кроме игроков Вашего флага... Изменено 15.02.2013 14:26 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Сэр SuperStar, вообще мне нужно чтобы только один конкретный герой одного игрока смог пройти через клетку. С лодкой, я так думаю, не выйдет - ведь если говорить о той клетке, где сначала стояла лодка, на которой уплыл Герой№1, на эту клетку событие не поставишь, поскольку она занята, и туда уж в будущем лодка призовется без проблем?
А вот событие с Лазурными Драконами, это, видимо, выход! Ведь можно сделать событие "Отнять всю магию", и тогда, после прохода через событие, у героя нет маны на каст "призыва корабля" Кстати, и второй вопрос: А если действительно поставить такое событие с 9999 лазурными драконами, компьютер будет знать о его существовании? Или беззаботно сунется и влетит в бой? Изменено 15.02.2013 15:12 пользователем Feelin |
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Нет, компьютер об этом знать не будет.
То, что вы хотите сделать, если я правильно понял, возможно только с использованием водной преграды. Лодку нельзя поставить на событие, но можно - на ямку, только нужно будет, вероятно, ее как-то замаскировать, также поставьте событие либо ямку на ту клетку, с которой герой садится в лодку. Единственное, что нужно быть совершенно точно уверенным, что лодку никто не призовет, потому что новую будет уже не призвать. |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Rincewind, 15.02.2013 16:40 Можно, но с помощью редактора Maps_edit (WoGовский автономный редактор от Black Phantom, с возможностью сохранения карт SoD). Насчёт, что бы "никто не вызвал" - это проблема. Можно дать возможность "Вызова лодки" только одному Герою, лишив всех остальных этого (либо запретом этой магии + в редакторе подчисткой у конкретных Героев, обладающих таким навыком + лишение магии Воды выше 2-го уровня). Бр... Сложновато... Событие с лишением очков магии - выход. Только надо сделать его постоянным (не убирать после первого посещения). Опять же - оно будет действовать (не действовать) на конкретные цвета "флага". Кстати, чтобы к лодке прошёл только Герой "Вася", можно поставить башню с заданием "Пропустить только Васю". Вася садиться в лодку, потеряв магию. Наезжает на событие - получает магию, и плывёт куда угодно. Все остальные, уже свободно пройдя в это место теряют магию на "событии" и уплыть не могут... Вариант с 9999 монстрами хорош, но просто "изничтожит" всех, кто туда полезет "не того цвета"... Видимо - здесь это неверно. А вот с магией - это Вы придумали отлично! Изменено 16.02.2013 22:24 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Feelin, 15.02.2013 15:12 Учитывайте, что если на событие попасть при помощи ДД, то оно активировано не будет. |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Sub-Zero, 17.02.2013 13:45 Логично! Тогда вообще убирать и полёт, и дверь измерений, и шляпу заклинателя, и книгу магии воздуха (на всякий случай)... Задачка достаточно сложная. Решение всё равно надо искать применительно к конкретным условиям... Изменено 17.02.2013 20:38 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, спасибо за хинт! Но у меня на карте ДД недоступно. А если с помощью "Полета" налететь на событие, сработает?
Сэр Rincewind, 15.02.2013 16:40 Про ямки я и не знал, спасибо. И второе замечание очень важное, мог сесть в лужу, у меня призыв лодки достаточно сильно эксплуатируется на карте, так что если одну лодку оставить, ее наверняка уведут. Угу, теоретически, правда, компьютер может постоять на берегу, восстановить магию и все-таки призвать лодку. Но мне кажется, что он не будет стоять, а уйдет еще куда-нибудь по своим делам. Еще мне один совет нужен: столкнулся с весьма неприятной ситуацией. У меня на карте есть один проход, который пройти можно только с помощью "Хождения по воде". Вся водная поверхность вдоль берега утыкана событиями, чтобы нельзя было вызвать лодку. Так вот, я уже несколько раз замечал, что компьютер подходит к границе воды и игра виснет. Появляются "часики" и ничего не происходит во время хода компьютерного игрока. Я подозреваю, что компьютер пытается вызвать лодку, но как-то уж слишком долго, ход не "отвисает" в обозримом времени. Можно ли с этим бороться? Или нужно не давать компьютеру подойти к такой воде? Изменено 19.02.2013 08:20 пользователем Feelin |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Feelin, 19.02.2013 08:05 Да, сработает. |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Sub-Zero, а мне всё же кажется, что сработает, только, если "Событие" последняя точка полёта... (это - всё равно, что "наступить" на событие). А так - через событие перелетаешь на другой берег и даже не догадываешься о его наличии...
Изменено 19.02.2013 13:02 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр SuperStar, 19.02.2013 13:00 Вы ошибаетесь. |
Особый статус: |
Сэр Rincewind
Сообщения: 96 |
Сэр Feelin, 19.02.2013 08:05 Дрессировка ИИ (особенно, стратегического) в Героях - это просто эзотерическая наука, в которой мало в чем можно быть уверенным. Как автор очень замысловатой карты могу с уверенностью сказать: чем меньше таких "опасных" моментов, тем лучше. В вашей ситуации попробуйте заменить события на ямки и посмотреть, что будет. Изменено 19.02.2013 13:56 пользователем Rincewind |
Особый статус: |
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Sub-Zero, 19.02.2013 13:04 Да, действительно... Я сделал карту Проба события (файл Proba.h3m) и перепроверил: 1. В "полёте" герой идёт... и наступает на событие. 2. При применении "Двери измерений" перескакивает через событие. 3. "Ямка" на воде не даёт призвать корабль (пишет, что некуда поместить" ). 4. Событие с отъёмом "маны" можно "перестоять" и вновь накопить ману... 5. Даже в ВОГовском редакторе мне не удалось "поставить лодку на событие". Она в редакторе встаёт, но в игре - пропадает... Короче - надо всё эксперементировать... Изменено 19.02.2013 14:22 пользователем SuperStar |
Особый статус: |
Сэр jumasa
Сообщения: 1 |
привет будем двём создавать карту
|
|
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр jumasa!
Я рад Вашему предложению! Присылайте мне Ваши практические наработки и я с удовольствием помогу Вам! |
Особый статус: |
Сэр Stoplight
Сообщения: 2 |
Приветствую всех, господа, и сразу прошу извинить меня, если вдруг не приметил ответа на мой вопрос в других темках.
Я только начинаю работать с редактором 4х Героев и застопорился на одном моменте. Очень хотелось бы сделать как можно более интерактивный сценарий, потому прошу помощи в написании скрипта по ситуации: в хижине дают задание на устранение нейтрального отряда под предводительством героя; при обнаружении его, предлагается 2 варианта - присоединить его к своей армии или же отказаться и принять бой. В обоих случаях получаешь награду за выполнение. Уже который день мудрю с переменными различными, но, хоть убей, не могу разобраться, запутался только в конец. Кому не сложно, опишите алгоритм действий, если такую ситуацию можно инсценировать) |
|
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Гептор сидел за соседним столиком, старательно выводя что-то на пергаменте, и случайно услышал вопрос неизвестного картостроителя.
Сэр Stoplight, с удовольствием, ибо не вижу ничего сложного... - друид подсел поближе и взяв небольшой листок, быстро начал расписывать на нём нехитрую последовательность действий. Вот в общем-то и всё, - протянув собеседнику листок, Гептор дружелюбно улыбнулся, - И ещё раз напомню, не забудьте снять галочки "Компьютер", чтобы ИИ не выполнил квест, да и вообще желательно, чтобы он не бегал вокруг нашей "Василисы", а не то убьет ненароком - и мы получим награду ни за что. Так ведь не интересно... Пример описанного скрипта: Изменено 31.03.2013 04:51 пользователем GepToR |
|