Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр ORK
HoMM IV: Безземельный |
в мню читы когда выбераеш пункт который позволяет видеть кол-во монстров и их желание присоединится
Можно сохранятся когда этим пользуешся? |
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр ORK, 2.09.2005 07:43 Нет! Лучше выйти и зайти в игру, иначе в конце обзовут Читером. |
Особый статус: |
Сэр Stelliaret D Mungole
HoMM III: Безземельный |
Сэр ORK, 2.09.2005 07:43 Вообще-то для этого существует закл. Видения, который довольно часто выпадает в Гильдии Магов. Или же Воры, но с ними уж как повезёт. Так что, господа ЧИТатели, можно по возможности обходится и без грязи. Да и вообще не вижу смысла в том, чтобы применять при прохождении читы (кроме nwcwhatisthematrix, открывающего карту) Ведь всё равно придётся сохраняться а потом перезагружаться. Зачем лишние действия? |
|
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Есть две такие вещи, которые полезно знать:
Если в армии на начало дня есть существа, у которых на данной местности есть штраф на перемещение (напр. алебардщики на болоте), то если их убрать из армии, штраф на перемещение пропадет в этот же день. И еще: артефакты и способности увеличения скорости существ не влияют на количество ходов (т.е. напр. была у архангелов скорость 18, они находятся в армии у Мюллиха, также стоят артефакты, повышающие скорость, но кол-во ходов не увеличивается). |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр ORK, 17.09.2005 15:34 1. Если выучить продвинутый Поиск Пути, то можно без штрафа ходить по снегу и песку. 2. С навыком Баллистика можно при нападении на замок не разбивать его стены. |
Особый статус: |
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Сэр ROLpogo, 18.09.2005 00:22Сэр ORK, 17.09.2005 15:34 Угу, а еще можно архангелами воскрешать... |
|
Сэр Wizd
HoMM V: Безземельный |
Сэр sanjokk, 19.09.2005 11:12 но только 1 раз. Однако, если есть магия дублирования, следует знать, что дубль тоже умеет воскрешать. Учитывая, что от дубля нет ответки, можно организовать многократное воскрешение архангелами. Можно возразить, что магия воскрешения есть и у героя, но какой уровень героя должен быть, чтобы сравнится с сотней архангелов!!! |
|
Сэр ORK
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Wizd, 19.09.2005 11:35Сэр sanjokk, 19.09.2005 11:12 Каждый арх воскрешает по 100хп следовательно 100*100=10000хп... Мда устанеш да такой степени героя то качать!! |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр ORK, 19.09.2005 13:09Сэр ROLpogo, 18.09.2005 00:22 Когда очередь хода доходит до нашей катапульты, жмём кнопку "D". Если жать кнопку "D" надоедает, посыпаем катапульту метеоритным дождём или другой площадной приправкой по своему вкусу. |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Продолжая тему "Мощные Фичи"
Героев выбираем по прринципу: "самый нужеый для лутшего прохождения карты", а не по принципу" у кого рожица по симпотишнее". |
|
Сэр Zundel |
Сэр ROLpogo, 19.09.2005 14:40Сэр ORK, 19.09.2005 13:09Сэр ROLpogo, 18.09.2005 00:22 Наиболее действенно это в тандеме с Подвозой Ресурсов и Стреляющими Монстрами, или же если есть в армии такие войска как грейженые Гарпии.. ЗЫ:2 HateYou 2 ROLpogo Ну вы тут и издеваетесь над новечками.. |
|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Zundel, 20.09.2005 01:53Сэр ROLpogo, 19.09.2005 14:40 Здесь я думаю уместно добавить что используется данная "фича" с таким приемом как "блокировка ворот". Хотя конечно Генералом (надеюсь, Сэр Вы меня простите за критику ) приведен крайний пример, ведь могут и башни отстроены быть Но в целом задержать сильный пеший стэк противника внутри замка "наподольше" очень часто просто необходимо для победы. 2ROLpogo. Сэр, Вы бы написали как "списывается" мана при ДД (то что использовалось в Вашей задачке ) Я думаю это уж точно полезно было бы знать широкой общественности. |
Особый статус: |
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр ORK, 19.09.2005 13:11 Хм... А Вы прикиньте, можно ли вообще до такой степени раскачать? . |
Особый статус: |
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
Господа монстры!
Хотелось бы знать, почему считается, что главным героем необходимо делать силовика? Всю жизнь, что играю в ХОММ3, главным выбирал мага, силовиком же играть очень сложно, а если ему магию земли не дадут, что часто бывает, то ваще капец. Жду объяснений, зараннее благодарен. Молодой и амбициозный архангел sanjokk. |
|
Леди Jerky Fox |
Сэр sanjokk, 4.10.2005 11:06 Кто сказал, что это необходимо?? "Необходимо" брать того, который нужен для ДАННОЙ карты (и сейва)! Вы вообще первую страницу темы читали?? Но практика показывает, что чаще всего за главных берутся логисты и дипломаты, за дополнительных магов - элементалисты (особенно Луна и Циеле), особенно для одного-двух набегов всего. Прокачка чаще всего не нужна или не особо нужна. А что б не было, как вы выражаетесь, "капца", надо дерево раскачки проверять или этому в школе не учат? |
Особый статус: |
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
А силовика принято выбирать вообще в он-лайнах, поскольку противник любит носить с собой что-нибудь навроде шара запрещения.
Но это уже совсем другая тема |
Особый статус: |
Сэр dobriy
HoMM III: Барон (3) |
Много прочитал про копание героев,даже копалку скачал.Вот только выкопать никого не получается.Люди добрые расскажите,где,что скачать и как этим пользоваться,желательно по подробней.
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр dobriy, 31.10.2005 19:23 Если вы скачали героекопалку, то посмотрите внимательно, там должен быть файл readme, в нём подробная инструкция |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Maverick, 20.09.2005 16:32Сэр ORK, 19.09.2005 13:11 Чтобы восстанавливать по 10000хп, необходимо иметь колдовскую силу 197, что в принципе невозможно. Правда, и сотню архангелов накопить не просто... |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Тема очищенна от флуда.
Продолжаем делится советами и помня о названии темы. |
Особый статус: |
Сэр EVSey
HoMM III: Барон (8) |
Несмотря на то что флуд удален повторю - поелику считаю совой пост удаленным по ошибке.
Не копайте героев одного класса с находящемся в соседнем слоте таверны с раскапываемым - упаритесь. P.S. : Как мне тут подсказывает сэр с боольшими рогами все же данная ситуация имеет исключение - в случае глюка игры в результате переполнения памяти. |
|
Сэр Shang Tsung
HoMM V: Безземельный |
Сэр EVSey, 21.11.2005 15:47 Странно. Я узнавал специально по данному поводу и получил ответ от именитых монстров, что это характерно для 2х героев, но не для 3х! |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэр Shang Tsung, 21.11.2005 17:25 Не, для 3х тоже характерно |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Порой при штурме форта можно обойтись и без подводы с боеприпасами, достаточно иметь баллисту и навык баллистика (позволяет управлять катапультой). Дело в том, что у баллисты - бесконечные патроны (хотя написано, что их 24, по-моему). Блокируем ворота и ждём, пока баллиста всех прикончит - ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДЁМ !!!
|
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр arrun Esgorhannoth, 25.11.2005 09:38 Для начала почитайте здесь: www.heroesportal.net/land/?rules=main |
Особый статус: |
Сэр RedMouse
HoMM IV: Безземельный |
все хотел спросить.. вот например Накидка Скорости увеличивает скорость монстров во время битвы.. а это не влияет на скорость передвижения Героя?
Маус. |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэр RedMouse, 26.11.2005 18:17 Нет, учитывается "родная" скорость монстра - ни арты ни своя местность на кол-во ходов героя (получаемое в начале дня) не влияет. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Crazy Kolobok, 27.11.2005 00:50Сэр RedMouse, 26.11.2005 18:17 Сэр Мюллих (специальность - скорость) также, насколько я знаю, не влияет на скорость перемещения по карте. |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Именно, а вот специализация героя по монстрам влияет
|
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Ambassador, 1.12.2005 09:19 Сэр, откуда такая информация? |
Особый статус: |