Сообщение | Автор | |
---|---|---|
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Синий, Чародей, Рыцарь, Хост) def Lovelass (Оранжевый, Варвар, Варвар) 216, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 6.09.2007 16:36
Карта: 3-way cross
Первую неделю провел неудачно, слил героя с халфингами из норы на арте охраняемом разбойниками, проход к золотой шахте охраняли грейженые вампиры, нападать было нечем. Пробил их с потерями только на второй неделе выкупив магов. На второй же поставил и гигантов. В начале третьей с очередным приплодом пробил элементов на проходе, к концу недели набрал денег на грейд и выкуп 1 титана и с ним взял оба города драконов. Артов силовых почти не было, а магия была только 1 уровня. Зачистив середину и взяв сундуки в телепорте компа смог накопить денег на 8 титанов и 6 красных драконов и с ними поехал к сопернику. У того герой оказался очень крутой, намного превосходящий меня по силовым параметрам, да еще молния с усилителем на 330 хитов. Но перевес в армии был слишком большой, варвару пришлось откупаться с остатками армии и бежать в замок, где он и пал убив больше половину моей армии. Спасибо за игру. Получено рейтинга: 0+1=1 |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Синий, Чародей, Варвар, Хост) def Dust (Красный, Чернокнижник, Варвар) 147, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 17.09.2007 18:08
Карта: 3-way cross
В первый день откопал варвара только 5 героем, остальные 4 были родные визарды. Из-за этого в первый день не хватило денег даже на колодец, а т.к. кабанов не было, то гиганты вместе с колодцем на первой неделе уже отпали. Впрочем решил что их не так важно строить на первой, т.к. денег на их грейд и полный выкуп все равно собрать было бы нереально. Проход к золотой шахте стерегли маги, т.к. горгуль не было, пришлось на них потерять 45 халфингов из сотни имевшихся, 1 клетки не хватило проставить шахту на 3 день. На родном респе не было ни одного арта на параметры кроме свитка, который кроме всего прочего давали лидеру и взял его только на второй неделе. Но был компас. Гемов было достаточно, на 7-й день стал вопрос строить ли гигантов без колодца или колодец для увеличения приплода магов и прочего. Выбрал второе, т.к. надо было как можно раньше бить орду элементалей на проходе, так что и сэкономил деньги на выкуп войск и ударный стек магов усилил. На 1-2-1 без особых проблем пробил элементов потеряв часть кабанов и поехал к драконятням. Их стерегли медузы и чемпионы, чемпионы к сожалению на первом же своем ходу достали и положили почти всех кабанов. За телепортом нашелся наконец единственный арт на параметры - шипастый щит, остальное опять было не в тем. 3 арта 3 уровня у меня оказались сумками ресурсов, да еще ненужная никому шляпа волшебника, вобщем полная туфта. Денег на отстройку гигантов их грейд и выкуп одного для взятия городов драконов не было и близко, а без драокнов шансов ны было вообще. Пришлось идти на риск. В подземке взял сундуки на опыт, докачал героя до 10 уровня, посетил ксанаду, загрейдил големов и с ними, птицами, халфингами магами и кабаном пошел на штурм драконятни. Из магии было ускорение, посчитал что халфингов много и черный дракон нападет на них, так что встал кабаном у магов и ускорил птиц, которые на втором ходу закрыли магов спереди. Еще и маги с удачей сразу убили одного зеленого. Вобщем потеряв залфингов и птиц драконятню взял и нанял 2 красных для взятия второй драконятни. К концу недели из-за выкупа всех войск и найма 3 драконов денег на отстройку гигантов не осталось. Тут допустил единственную ошибку в игре, впрочем в труднопроссчитываемой ситуации. Надо было забить на гигантов и сразу вставать перед титанами чтобы на 1-3-1 с 6 драконами пробивать их и срочно бежать к варвару. Я же поступил прямолинейно, обменял ресырсы и построил гигантов, а главарем сел в замок. Перед титанами встал на следующий день и пробил их с 5 драконами (на 1 денег не наскреб) и магами на 1-3-2 и убив их с потерей 1 дракона увидел что соперник как раз накануне сам прорвался в центр с кучей драконов, которых он умудрился отстроить на первой неделе, которую провел похоже идеально, да еще успел выкупить и подвезти всех красных из драконятен. Парметры же у него были в придачу значительно выше моих как показывал оракул, что было и так понятно, т.к. где-то же должны были быть арты на параметры ). Садиться в оборону не имело смысла, денег на титанов не было, поэтому едиснтвенным решением было искать последний ничтожный шанс у варвара. Поскакал к нему. Помогло еще и то, что соперник похоже чувствую близкую победу несколько расслабился и не заметил, что я пробежал к варвару. Так что вместо ловли моего героя он поехал брать мои замки, я же в это время успел захватить 2 драконятни у варвара, чуть не потеряв еще одного своего дракона, взял там красные сапоги (на параметры в его телепорте тоже ничего не было), посетил вторую ксанаду, потом еще по дороге к замку варвара его повышалки. В результате по силовым параметрам подравнялся с соперником. Наконец повезло с артами при убийстве компа, он дал 3 арта на зищиту в сумме на 6 единиц. Мои показатели стали 15-16 против 16-10 у соперника, имея максимальную мораль и положительную удачу был шанс на удачный исход боя даже против 13 драконов если подфартит. И тут соперник допустил решающую ошибку. Теперь уже он сыграл прямолинейно, вместо того чтобы подождать всего 1 день и подвезти недельный приплод драконов и наверняка убить меня, а на этой карте ведь сбежать в обход некуда, он сразу поскакал к варвару и дал мне шанс напасть на него. У меня 8 красных , 3 стека волков и 5 троллей, у него 6 красных, 7 зеленых. Ну и в бою повезло, в первом раунде после удара его красных мои ответили с удачей снеся 3 штуки. В резултате боя соперник откупился (у него еще и перо было) с 3 зелеными, у меня осталось 4 красных. Но тут был важнейший момент, у него-то был в резерве приплод, а мой телепорт на родине где было 3 красных дракона был заткнут его лошком. И тут повезло опять, благодарся логистике и сапогам с компасом почти впритык успел достать до этого лошка за день до прихода соперника и отдать главарю 3 красных. Теперь уже приемущество у меня за счет параметров, грожу поймать находящегося вблизи с 6 зелеными соперника. Он рискует, подвозит лошком их моего замка 6 гигантов и 8 магов, забирает их своим главарем и сам нападает. У него 6 зеленых, 6 гигантов, 8 магов и 2 стека горгуль. У меня 7 красных и 3 стека кабанов. Ослепил магов и кидая кольцами льда на 120 в гигантов бью их, а потом зеленых. Соперник опять откупается с 1 гигантом и магами, у меня остается 4 красных. Тут уже исход был ясен, ни денег ни резерва кроме 2 красных за телепортом у соперника не осталось. Сначала взял назад свой замок, чтобы потом не гоняться по тылам за соперником, благо времени до конца недели с моей скоростью доехать до столицы соперника было. Потом в центре поймал его с 1 красным драконом, кажется он хотел поискать счастья в невзятой пирамиде и найти там вызов элеметов. Он вновь откупился, но через день я напал на него в замке, 1 красный, 1 гигант и 10 гидр с магами сопротивления не оказали. Спасибо за увлекательную игру. Получено рейтинга: 1+1=2 |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Красный, Чернокнижник, Варвар) def Dust (Синий, Чародей, Рыцарь, Хост) 113, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 19.09.2007 18:27
Карта: 3-way cross
На этот раз борьбы не получилось. Сопернику выпал малоприятный расклад и видимо от этого упала мораль, что обернулось сливом уже на третий день на медузах, стрегущих проход к золотой шахте. Те наоборот были при морали и очень злы, так что все время превращали войска в камень. У меня было все в порядке кроме полнейшего отсутсвия серы. Уже на второй день отобрал у гиганта компас, пробился к топору +2 атака, гогрульи в замке стояли с раздачи, нанял 3 варваров сразу, набрал более 60 гоблинов. Как показало вскрытие карты, у меня еще были и сапоги, а за элементалями арты на золото. Но драконов бы я на первой не построил даже с обменом, надо было наменять 15 серы, на это ресурсов не хватало. Получено рейтинга: 2+1=3 |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Желтый, Чернокнижник, Варвар, Хост) def Gynnar (Зеленый, Чернокнижник, Рыцарь) 116, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 29.09.2007 20:13
Карта: Телепорты
Серы было очень много, денег очень мало, 4 сундука было с артами. У соперника наоборот были деньги, но не было серы. Но у него на этой карте не было опыта онлайна и явно незаладилось. Слив большую часть армии и испытывая дефицит серы он решил сдать игру. Я же, как показало вскрытие, при точной игре всеже мог построить драконов на первой с обменом ресурсов на денеги. Получено рейтинга: 3+1=4 |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Gynnar (Желтый, Чернокнижник, Варвар, Хост) def Deep Mike (Зеленый, Чернокнижник, Варвар) 124, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 2.10.2007 20:40
Карта: Телепорты
Все просто, серы не было, о драконах на первой речь не шла. Когда соперник уже в середине второй приперся ко мне с 4 драконами причем имея уже второй родной замок смысла продолжать уже не было. Получено рейтинга: 4+0.2=4.2 |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (Желтый, Варвар, Варвар, Хост) def PPRReeeDDSS (Зеленый, Варвар, Варвар) 142, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 16.10.2007 13:05
Карта: Winterlands
Ближайшая деревня оказалась родной, когда взял призадумался, отстраивать ли ее в город или нет, чтобы хватило ресурсов на отстройку родного замка. Рассчитал удачно, разложил город и при этом хватило для отстройки троллей в первом замке, во вторичке волки и орки. На второй неделе прыгнул в телепорт, взял там арт +3 защита, лошком совершил дальний рейд вверх и зотя его осперник в конце концов отловил, но насобирал он все что мог. В итоге на второй неделе циклопы в родном и тролли во вторичке. На третьей собрал доступные арты, подкачал героя, накопил денег на армию и в начале четвертой через телепорт поехал к сопернику. Парметры героя 10-8-4-8, с собой 10 циклопов, 30 грейженых троллей, 38 гр. огров, и более сотник орков и халфингов при экспертной стрельбе. Как выскочил из телепорта последовала сдача, у соперника тоже была родная вторичка, но развитие не сложилось. Спасибо за игру. Получено рейтинга: 4.2+1=5.2 |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike HoMM V: Безземельный |
Dust (Синий, Некромант, Рыцарь) def Deep Mike (Желтый, Колдунья, Варвар, Хост) 135, Price of Loyalty v. 2.1
Добавлено: 25.10.2007 22:36
Карта: 3-way cross
Подтверждаю. Получено рейтинга: 5.2+0.2=5.4 |
Особый статус: |