ОБСУЖДЕНИЕ ОЧЕРЕДНОГО CH-3

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 13:33
Что значит сдавать? "Сдаваться" можно в любых турнирах, нельзя "увольняться и выкупаться", либо "умирать в битве и выкупаться" на этот же день.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Taurus
Taurus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 197
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 14:37
Да, суть прохода я действительно плохо понял из Вашего первого описания, но теперь стало яснее. Спасибо. Я кстати ничуть не сомневаюсь в честности данного прохода, хочется лишь понять все приемы.
Правда я так и не обнаружил "легион элементалий на дорожке" ни у одного из инферно, но принципиално это ничего не меняет.
Еще не ясно где берутся 5 лазурных драконов, на которых качается Горбик.
И самое непонятное (извините новичка) как можно набрать 2 миллиона золота и вообще что такое шахтерство?
Taurus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 15:26
1) Я нигде не говорила, что элементали на дорожке. Элементали на море(1000 штук), на дорожке рядом с инферно просто куча живности: магоги(1000), импы, пит лорды, гляньте сами.
2) Насчет лазуриков - посмотрите в редакторе квесты(хижины провидцев)
3) 2 млн золота - личи на бойню(по 550 каждый!), лазурики на бойню(по 30000каждый), скелеты оставшиеся(около 3.5тыс), ангелы награбленные с ангелятен - вот вам уже больше миллиона, ресурсов в подземке хоть лопаткой грести! По 50 каждого в одной пачке. Постройте 9 рынков и посмотрите, сколько стоит например одна единица ртути. А 50 единиц? А 50 кучек по 50 единиц? А разграбленные утопии сколько денег принесут? Причем все?
П.С, Чтоб не было вопросов бойня в цитадели строится ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Taurus
Taurus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 197
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 16:19
Большое спасибо, теперь все ясно. Вы не нервничайте так, для вас, опытных монстров, это все очевидно а для новичков это ж откровения просто  ;)
Мне вот достаточно трудно постигать эту офф-лайн логику, по которой нужно продавать всю свою накопленную армию, все время увольнять и покупать героев, по сотне раз загружать сэйв, чтобы откопать нужного героя в таверне и делать прочие противоестественные для он-лайна вещи.
Наверное это не мое. А Вам большой респект. Я еще после задачки от Антошки не совсем оправился (ох уж эти гарпии, сколько мне нервов измотали - зато так я узнал кнопочку "отложить ход" :D , кстати один раз я выиграл эту битву не используя эту кнопку, извините за флуд), ну вот а тут такие расклады - за 2 дня 200К опыта и 2 лимона.  
Кстати, Леди Пупс, простите за нескромный вопрос, а Вы в он-лайне так же сильны? Это не вызов, просто интересно насколько кореллируют умения офф-лайна с он-лайном?
Taurus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 16:23
Я играла три года хот-сит с друзьями. Уже год не играла. Так что не знаю даже...
П.С. Я не нервничаю. По сравнению с некоторыми монстрами я объясняю достаточно спокойно biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр banan
banan

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 460
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 17:04
Сэр Taurus, 1.12.2005 17:19
...интересно насколько кореллируют умения офф-лайна с он-лайном?

Это обсуждалось пару лет назад.
Решили тогда, что хороший онлайн-игрок и офф всегда может хорошо отыграть, наоборот не всегда верно.

Изменено 1.12.2005 17:05 модератором banan
banan
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 3.12.2005 09:26
Леди Pups, 1.12.2005 13:48
Ребята, ну вы вообще не видите сути-
1) катапульту я не нейтрализовывала. Наоборот надо отщепить от орков по единичке и подставить их скелетам на мясо, пока не разобьются стены. Затем мы ходим снайпером туда -сюда до диагонали примерно из середины верха поля до середины замка, а скелеты при этом ходят за нами по катету внутри замка. Скриншот этой битвы выложу завтра.
2) У героя Логана есть подвода.
3)во-первых, скелетов не 16 тыс., а 20. Это раз. Во-вторых самые жадные действительно пошли бить Горбиком этих скелетов. ЗАЧЕМ? Если мы поднимем 7.5 тыс скелетов, мы ими зачистим всю карту и нашкребем артефактов на те же 120тыс опыта. Мало того! Мы возьмем 10 лазуриков(100тыс опыта), книжку воздуха и книжку земли. Читайте внимательнее мой проход.
4) Посейдон на столбике рядом с береговым некрополисом качает продвинутую воду, после чего он может штамповать лодки(то бишь делать их из ничего - читайте свойства продвинутой воды)
5) бьется легион элементалей и за счет плаща короля нечисти на эксперте некромансии поднимается штук 500-600 личей. Тем же плащом нашкребается на дорожке рядом с инферно еще 500 личей, плюс ангелятни в рядочек. Итого полторы тысячи личей.
Насчет вашего последнего предложения - без комментариев. Вы вообще не поняли суть прохода. Горбик качался на алтаре возле инферно за артефакты и 5 лазуриков. Все остальное было для красоты - на золото. Это две разные вещи. Там героев которые на втором уровне поднимают продвинутую землю - хоть отстреливай, книжка земли есть - что вам еще надо?

Малышуня - умничка! ...пойду тоже шоколадок накушаюсь. elefant
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rodnichok
Rodnichok

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 14
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2005 20:35
Я конечно дико извиняюсь, но результаты турнира уже были или нет? Вроде 1 декабря обещали.  И где их смотреть здесь ждать или в зале славы?
Rodnichok
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rover
Rover

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2005 05:13
Сэр Rodnichok, 5.12.2005 21:35
Я конечно дико извиняюсь, но результаты турнира уже были или нет? Вроде 1 декабря обещали.  И где их смотреть здесь ждать или в зале славы?

Результатов пока нет.
Итоги будут опубликованы тут www.heroesportal.net/tavern/?id=125059, скорее всего.
Rover
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2005 12:09
Сэр Rover, 6.12.2005 06:13
Сэр Rodnichok, 5.12.2005 21:35
Я конечно дико извиняюсь, но результаты турнира уже были или нет? Вроде 1 декабря обещали.  И где их смотреть здесь ждать или в зале славы?

Результатов пока нет.
Итоги будут опубликованы тут www.heroesportal.net/tavern/?id=125059, скорее всего.


             Интересно, попаду ли я в итоговую таблицу в свете текущих событий? Сэйв то был отправлен мной в понедельник (по техническим причинам :) ). В конце-концов 5 дней - тоже результат...
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2005 12:36
Все отправляли в понедельник ;), правда 28 ноября   deal. Это вполне законный день отправки сэйвов, так что если наши сэйвы потерялись, вместе пойдем на баррикады biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rover
Rover

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.12.2005 09:46
- Ну когда же итоги, хотя бы предварительные?, - с нетерпением сказал джин.
Rover
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rover
Rover

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 14:53
Эх, не хватило 1 единицы навыков на арт, и одного дня до золота
Rover
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tyrael
+ +
Tyrael

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 17:57
Будет ли выложена турнирная редакция карты текущего турнира?
Tyrael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 10:45
Поздравляю сэра Zundel и сэра VAN с "сильнейшим героем". knight
Также поздравляю "шустриков" © из первой десятки (не говоря уже о тройке) с превосходным результатом.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 16:26
Вы бы лучше выразили соболезнования сэру Pharaon - вот уж не повезло, дык не повезло chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 21:24
Думаю что сэру Zin не повезло не меньше ;)
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zin
Zin

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (10)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 503
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 00:19
Сэр Maximix, 13.12.2005 22:24
Думаю что сэру Zin не повезло не меньше ;)


Да мне не привыкать  ;) (посмотрите итоги СН-3 на карте "Nexus Polaris")

А вообще расстраиваться нечего, надо играть серьёзнее.
Zin
Особый статус:
Бывший магистр3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 01:23
Начисления будут сделаны в пятницу. Увы, раньше не могу, нет возможности...
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 06:44
Интересно, а почему в случае равенства дней и суммы первичных навыков не учитывалось накопленное золото?
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 08:13
Факты, товарищ дьявол, нам нужны факты chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rover
Rover

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 09:05
Леди Pups, 13.12.2005 17:26
Вы бы лучше выразили соболезнования сэру Pharaon - вот уж не повезло, дык не повезло chupachups

Как говорится за двумя зайцами погонишься...
Rover
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Факты для товарисча феички Добавлено: 14.12.2005 09:06
Леди Pups, 14.12.2005 09:13
Факты, товарищ дьявол, нам нужны факты chupachups

А в итоговой таблице у некоторых игроков черточки в графе "Place" стоят. Например, Mistress, Reiter.
То ли они поделили соответственно 7-ое и 11-ое место, то ли магистру Логану влом было числа 8 и 12 писать biglol

И феодов разыграно 12, а народу отыграло меньше 120, не из-за поделенного ли это 11-го места?

Вот и возникли сомнения, мне то на будующее надо знать, стараться ли золото набирать побольше при постоянном количестве дней и навыков.
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 09:53
Сэр MaximusX, 14.12.2005 10:06
И феодов разыграно 12, а народу отыграло меньше 120, не из-за поделенного ли это 11-го места?


То, что места поделены кворума не добавляет, т.к. нумерация не прерывается. То, что у "поделенных мест" разные призовые, говорит о том, что разница в золоте всё же учитывалась. Остаётся вопрос в кол-ве разыгрываемых феодов: почему 12, а не 11 deal
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 11:11
Сэр ROLpogo, 14.12.2005 10:53
То, что места поделены кворума не добавляет, т.к. нумерация не прерывается.

Разрешите с вами не согласиться.
Выдержка из правил:
Например, в Общей или Блиц-лиге приняли участие 40-49 жителей. В этом случае разыгрывается четыре феода (по одному на каждую десятку). Если первое место занял один участник, а второе - трое, все четверо получат по феоду. Если же первое место заняли двое, а второе - пятеро, то феоды получат уже семь жителей, поскольку после награждения первого места (двое) часть разыгранных феодов ещё не нашла своих владельцев, а все занявшие второе место (пятеро) должны получить одинаковую награду, т.е. по феоду.

А у нас на 11-ом, последнем федоносном месте, как раз такая путаница.
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 11:16
Сэр MaximusX, 14.12.2005 12:11
А у нас на 11, последнем федоносном месте как раз несколько человек.


Согласен, в прошлый раз не совсем понял, что имелось ввиду. Значит либо ошибка в кол-ве феодов, либо в кол-ве начисляемых @
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 11:17
Ещё странная ситуация с золотыми шахтами. По-моему нигде не оговаривалось, что при равных днях у предельщиков будут смотреть сумму навыков. Похоже, Сэра Forve обделили.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2005 23:33
Спокойно, монстры:) В пятницу со всем разберемся:)

Понимаю, что всем не терпится вступить во владение новыми феодами и богатствами, но у меня сейчас крайне туго со временем и, к тому же, следующий ОТ состоится не скоро, так как вместо очередного круга турниров будут открыты новогодние КИ:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rover
Rover

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 05:32
Сэр Logan Warbringer, 15.12.2005 00:33
будут открыты новогодние КИ:)


Вот это хорошая новость. а то за 10 новогодних дней джин совсем сопьется без дела. :)
Rover
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 06:33
Сэр Logan Warbringer, 15.12.2005 00:33
Спокойно, монстры:) В пятницу со всем разберемся:)


Сэр Логан, еще вопрос:
Вроде по новым правилам арроба за места начисляются в линейной регрессии от максимума на 1 месте и до минимума (20 или в этом районе, сэр banan недавно формулу писал, не смог ее найти) на последнем, т.е. плавное снижение от 1000@ до 20@, так как долей арроба не начисляются, то 20, 21, 22 арроба могут быть у многих на последних местах, но не с середины же списка, как так получается?

PS: раз уж зашел разговор о деньгах, то мне за прошлый турнир 9 арроба не начислены  biglol biglol biglol
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн