Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Эх монстры, уже пол дня как прошло, а вы все молчите, пора заканчивать это безобразие
Начнемс: 19 дней, 450 очков, блиц |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Уважаемый Сэр onegogsan .А чего это вы за столиком один сидите ?
Спросила маленькая фея ,подойдя к рыцарю ,. Можно к вам присесть ? 46 дн 498 оч (первое прохождение ,все силы были направленны на ТБ) С уважением Light Wing |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Мне думается ,что скоро придёт уважаемый Арх и...
Скажет, что опять не старался ,прошол дней за 5 дней ,а можно было за 3. Шутка юмора.. |
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
500 дней 480 очков
серы 36 109 519 |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
19дней 450очков БЛИЦ...
|
|
Сэр Vovchikus
HoMM III: Рыцарь |
130 дней (где-то так)....карта огромная!!!!
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
24/450, блиц. Играл в последние пару дней, мешала сессия...
P.S. Как истинный экстремал, играл ещё и с общего сейва. |
|
Сэр Dante
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Duke Kirinyale, 17.01.2005 18:46 - Гы... как две ночи подряд квасили на кладбище, так время было... Отмазался, называется. |
Особый статус: |
Леди Ash |
Даже говорить не буду
Учиться и еще раз учиться (с) P. S. А сессия мешала и еще до сих пор мешает |
|
Сэр Legizz
HoMM IV: Безземельный |
39/500 - общая лига.
Сессия - тяжелая штука... |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Да, сессия - зверь страшный... но усидчивость и разведка - прежде всего. Сейчас, по здравому размышлению, уже вижу два важнейших момента, которые помешали мне пройти карту значительно быстрее.
1. Лень, не давшая переиграть пару ходов после ошибки во время разборок с зелёным игроком. Итог - пришлось к нему возвращаться в самом конце. 2. Незамеченный спелл портала у Монтезумы. Итог - выбираться Light Lord'ом из подземелья на родную поверхность пришлось вприпрыжку да вплавь, что не могло не сказаться на общей скорости. Ну, зато хоть в кои-то веки немного напомнил себе, каково вообще народу с общих сейвов играть. Последний раз был в достопамятном Seven Rounds Of Hell (примерно год назад)... |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Duke Kirinyale, 17.01.2005 20:47 Видимо у нас похожие увлечения играл так же с общего |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
38/500 - первый проход не напрягаясь.
|
|
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
9/500
В подвальном рампарте мне ни ДД, ни "полёт" не выпал... Пришлось "затянуть поясок"... Best Regards.miron PS помучился основательно... PPS почеиу-то думается Сэр Посейдон выжмет 8 дней... почитаем прохождение...))) |
Особый статус: |
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Сэр miron, 18.01.2005 03:19 Тоже 9-500, только у меня в подвальном рампарте выпала ДД, а в пирамиде Fly. И вообще сейв очень хороший был |
|
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
По заказу инквизиции опишу пока краткое свое прохождение. (Пока до сейвов не могу добраться).
1. В Рампе в метро была дверь и она стала пероочередной целью. 2. Шел туда следующим образом: a. На первый день покупалась, качалась до эксп. навигации и увольнялась Вой (т.к. Сильвия почему-то поменяла пол и стала Колумбом ). Также брался Десса и тоже качался до эксп. логистики, поиска пути, воздуха, мудрости + всякая лажа попутная. Раскачка велась путем сдачи артов на опыт за стартовым замком - оченно полезная штука b. На второй день Вой выкупалась в замке союзника (синего), там строилась лодка и она сажалась в нее. Также там покупался уже качаный некрос с плащем, который в бою с гномами зарабатывал 6 личей, 5 из которых отдавал Вой. c. На третий день Вой плывет в северо-восточный угол карты к водовороту. Заплывает в него и выплывает в юго-западном углу другой стороны карты. d. На четвертый день - доплываем до берега. e. На пятый - берем ближайший замок розового, воспользовавшись оазисом. И там покупаем готового Дессу, который с огромным трудом, но все-же доходит до нужного Рампарта в этот же день. Пришлось снаряжать целую батарею героев сопровождения, которые расчищали дорогу перед бегунком и снабжали его юнитами, соответствующими земле, по которой тот идет. 3. Все это время + то, которое ставилась дверь шла интенсивная прокачка героев на воздух и мудрость и их увольнение. (Очень помогла куча артефактов в стартовом сейве). 4. Параллельно в некоторые места были направлены сухопутно-водные десанты (к красному, к отдельностоящему замку коричневого, к обелиску на воде) 5. После отстройки двери и обучения - пошло утомительное насилование лопаты 6. На грааль встал Десса, который обучился полету в пирамиде до постройки двери. |
|
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр Scorpion, 18.01.2005 10:59 1.Те кто играл эту карту смогут заметить что на первый день до алтаря за замком дойти нельзя... мне так кажется... 2.на пятый день предположим был взят рампарт... Десса встал в нём или возле него... на 6-й день предположим добежал до пирамиды... и опять же встал... на 7-й день, 8-й и 9-й интересно что этот пахан делал? 3.на пятый день предположим был взят рампарт... на 9-й построено ДД... но таверны в рампарте нет... как герои попадали в рампарт? Короче сейвы как минимум подённые желательно посмотреть бы... есть та скажем вопросы... ни в чём Вас Сэр не обвиняю... чистое любопытство конечно... Best Regards.miron PS кстати если бы мне выпало ДД в рампарте я бы всё-равно не пошёл этим путём... как основным... |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
У меня например 660 сейвов... доказывающих легитимность каждого шага... и увольнения и выкупа героев...
|
Особый статус: |
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Сэр miron, 18.01.2005 13:26 Я и не говорил, что на первый день. Просто подчеркнул, что он дал шанс качать на халяву многих героев. Сэр miron, 18.01.2005 13:26 А, собственно, какая разница-то? Шатался по карте, а полет ему нужен был для того, чтоб встать на грааль. Сэр miron, 18.01.2005 13:26 Пешком от другого замка. На разгоне от увольнения и пользуясь юнитами соответсвующими типу земли (там то болото, то грязь) Сэр miron, 18.01.2005 13:26 Сейвы немного позже. Для меня большая проблема отослать больше метра. Буду слать по частям видимо и как до них доберусь. Сэр miron, 18.01.2005 13:26 Я согласен, что это не самый очевидный, и возможно быстрый путь, но я начал так играть уже и переигрывать не мог по одной простой причине: я лежал в больнице после серьезнейшей автокатасрофы и играл на ноутбуке без мышки - это крайне неудобно. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Scorpion, 18.01.2005 13:44 Вот кто наверное знает как летать без мышки. меня интересует полет в неизведанные земли.. в темноту. |
Особый статус: |
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Antoshka, 18.01.2005 14:10Сэр Scorpion, 18.01.2005 13:44 На ноутбуках есть трекпад |
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэру Scorpion:
3. Все это время + то, которое ставилась дверь шла интенсивная прокачка героев на воздух и мудрость и их увольнение. (Очень помогла куча артефактов в стартовом сейве) Они все были эксперт мудрость + эксперт воздух? И сколько таких героев получилось, не помните? |
Особый статус: |
Сэр Nyrok
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Scorpion, 18.01.2005 10:59 Сэр, может быть Вы ошиблись... может быть всё же на четвёртый... ведь если отстроить таверну и 5-й уровень гильдии, то всяко получается 10 дней... Вы же с ДД играли? |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Scorpion, 18.01.2005 10:59 Сэр miron, 18.01.2005 13:26 - Паладин долго соображал, но так и не сообразил... Поясните, пжалуста. |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Scorpion, 18.01.2005 10:59 Я правильно понимаю, что на прокачку Вой до эксперта навигации хватило двух столбиков возле замка? Если так, то зачем было мудрить с её увольнением и выкупом? Ведь при покупке в замке союзника она могла точно так же прокачаться на двух абсолютно аналогичных столбиках рядом с ним, раз никаких дополнительных действий, кроме посадки в лодку, с ней на 2-й день не производилось, а значит, копать её можно было один раз... Если же она всё-таки качалась на алтаре до чего-либо большего, чем эксперт навигации, то это уже второй день... увольнение и посадка в тот же день не катят, надо сбегать... P.S. Или она просто в стартовой таверне оказалась?.. |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Вывесил результаты ОТ-3. Претензии принимаются до субботы (22 января) включительно.
К сэру Scorpion имеются очччччень большие вопросы, поэтому жду от него сэйвы. |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр Duke Kirinyale, 18.01.2005 21:51 Посадить героя в лодку на первый день от союзника нельзя... Колумб не давал выйти из замка... Best Regards.miron PS мысленно пробежался по своему проходу, прикинул чего можно было не делать (то есть в чём не было необходимости) и пришёл к выводу что теоретически мой вариант прохода можно было бы улучшить до 8-ми дней... |
Особый статус: |
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Defender, 18.01.2005 21:36 Поясняю: про первый день, речь шла только о Вой. Она не качалась сдачей артов на опыт. Сэр Duke Kirinyale, 18.01.2005 21:51 Неправильно понимаешь. Сэр Duke Kirinyale, 18.01.2005 21:51 Везде мимо Вой нужен был 5й уровень, для этого мало даже 4х столбиков, поэтому пришлось: a. Покупать на первый день, качать на своих столбах. Увольнять. b. На второй день: покупать в союзном замке, качать на столбах, бежать влево до eventa, в котором немного опыта дают (тогда хватает), бежать обратно на лодку. Сэр Pater Alex, 18.01.2005 22:08 Сейвы начал высылать. Сэр miron, 19.01.2005 03:31 Про посадить - это вроде совсем очевидно. Про 8 дней - без двери быстрее, согласен. |
|
Сэр EVSey
HoMM III: Барон (8) |
Большое гран Мерси от Новичка....
Как так получилось что в общей лиге никто не захотел меня оттеснить на 3-5 место 8) ? |
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Cэр Скорпион, ответьте пожалуйста на мой вопрос
Не помните точного числа можете примерно назвать |
Особый статус: |