Месть архидьявола. Дуэль Tomass - Symph

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 08:27
Не хочешь- заставить не могу.
Меняем.
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 08:29
Колхоз - дело добровольное ©

Заменил карту на эту. Тема дуэли обновлена, новые сэйвы участникам разосланы.

Изменено 22.02.2017 08:59 пользователем Reiter
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 09:53
Хороший выбор! Старую карту как вариант можно пристроить на ТТГ для прикола,во народ взвоет...
Времени предостаточно,торопить события не буду с отправкой сейва.

Сэр Симф,хотелось бы узнать какова была твоя версия текста,любопытно.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 09:57
Сэр Tomass, 22.02.2017 09:53
Сэр Симф,хотелось бы узнать какова была твоя версия текста,любопытно.
Это о чем?
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 10:01
Сэр Symph, 22.02.2017 09:57
Сэр Tomass, 22.02.2017 09:53
Сэр Симф,хотелось бы узнать какова была твоя версия текста,любопытно.
Это о чем?
Сэр Symph, 20.02.2017 07:59
По вызову: ну вызывай. Только дай обещание, что сегодня. Ок?:) Я тоже прикольный текст заготовил. Но, думаю, твой будет поярче.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 10:02
Та я оффнул вкладку. Точно не помню, но примерно там была пародия на твой старый текст.
Там я разговаривал с газетными вырезками, летающими вокруг кратеров из пшеницы.
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.02.2017 14:22
Сэр Reiter, 21.02.2017 10:34
Таки да. И Angelic Pride был, и 125 дней на проход тратили...

Вот еще пример, простите за саморекламу :)
Результат, конечно, ужас, но противник даже не добрался до финиша.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.02.2017 22:28
Финалку выслал,на сей раз уверен в победе! Карта отличная,с изюминкой. 2 дуэли - 2 дня.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Re: Месть архидьявола. Дуэль Tomass - Symph Добавлено: 24.02.2017 08:20
Случайно открыл скрытый маршрут перемещений и сразу вспомнилось своё неблизкое путешествие по местам будущего метро Третьих Земель (от портала и до владений Графа).
Дорога казалась явно не такой короткой.

Сэр Tomass, 20.02.2017 19:39
Маршрут передвижения по карте 3-их земель:
hiddenСкрытый текст
1027 - мой феод
1026 - нейтральный(темница) - 10@
987 - нейтральный(темница) - 10@
947 - портал(темница) - 30@
...
346 - феод сэра Симфа - атакуем!
Итого: 220@

К тому же в соседней теме (дуэль с сэром Registr) сэру Дракону указали на то, что портал вблизи его владений - лишь монумент и не имеет перемещающей способности. И он поправил маршрут для той дуэли. А здесь не посчитал нужным (интересно почему?)

Получается, что на данный момент войска Графа стоят в двух шагах от дома и разглядывают каменную копию телепорта вместо того, чтобы быть где-то на подступах к владениям сэра Архидьявола...

Изменено 24.02.2017 08:21 пользователем Zlatovlas
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2017 10:04
Сэр Златовлас,где вы были когда я вызывал сэра Симфа ранее? Могли бы и подсказать мне нубу. Между прочим за путем должен следить ведущий и соперник помимо меня,но опыта в этом достаточного ни у кого нет,так что спишем всё на это.Дорожная подать с меня взята за эту дуэль,маршрут поправлю,пускай сэр Рейтер пересчитывает экономику,возможно придется изъять у леди Стилнесс @.

Путь сделал,он не проходит через земли леди Стилнесс. С неё должна быть взята обратно @,моя арроба. Почему в отчетах о переводах не указывается какой налог снимается? Сэр Рейтер теперь придется возвращать @ мне и вычитать всё по новой. С сэром Златовласом полностью согласен,правила есть правила.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 06:38
Предварительные итоги турнира в Зале Славы. Советую Сэру Tomass больше времени уделять поиску АЛР и меньше самолюбованию ;)

Изменено 25.02.2017 09:16 пользователем Reiter
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 09:27
Очень интересно посмотреть на походовки! На 2 день можно захватить оплот,но мне дерева не хватило даже на постройку таверны. Со старта получается 3 героя и рынок надо делать. Оплот брал на 3 день,золота впритык хватило. В общем заинтригован,проверял свой проход,казалось ничего не упустил. Трудовое поражение признаю,но и карта сложная была,хоть и небольшая.

Изменено 25.02.2017 10:10 пользователем Tomass
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 09:33
Сэр Tomass, я не обещал, что будет просто :) Ждём в теме пошаговые сэйвы победителя.

Надеюсь, последней оставшейся дуэли вы уделите больше внимания ;)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 09:56
Сэр Рейтер,более чем уверен что с таким скиллом,учитывая активных игроков портала,может играть лишь сэр Симф. Для этого большой опыт нужен,чтобы -1 день делать(во многих турнирах всех так обыгрывает). На последней оставшейся дуэли снова обойдет на 1 день.
drive.google.com/file/d/0B_yFDPPOTJcpd3A1NEVlSkd4aHc/view?usp=sharing
Мои 5 дней,которые тоже нелегкие. В общем сэр Симф полагаю проводил то же самое при захвате оплота,только на 2 день. Вот как ему удалось решить "золотую" проблему до сих пор гадаю.
Надо быть поумнее всё-таки,мне не жалко феодов,благо они окупаются,но всё же проще было вызвать кого-нибудь на дуэль и пригласить архидьявола для кампании.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 09:58
Сэр Tomass, проще поучаствовать в турнире.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 15:48
Сэр Tomass
hiddenСкрытый текст
Посмотрел подневки.
Крэшлог вовремя остановил реплей. Недокументированная фича- забота Бараторча о игроках.
ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО???

Можно много писать слов со звездочками, смысла это не меняет.
Первый раз радуюсь, что отослал халтуру. Ибо проверки на Грааль, помимо очевидных, заняли бы немало времени. Этот тролль автор не мог засунуть один обелиск в подземке на пару клеточек ближе! Да и карта не сходилась с документальным планом. Ну то ладно.
Я долго бил ломал голову об стену с виду читаемых 3 днях. Полдня где то. Не сошлось. Совсем чуть чуть.
Но 4 дня, ужас, как не сделать? Там вариантов минимум 4.
Хорошо, 5 дней. Почему бы не выкопать Грааль? Вот интересно знать, что помешало?
Все равно тебе мои подневки не сдались, может, давай какой нибудь музыкальный ролик вставим?

Сэр Tomass, 25.02.2017 09:27
...,но и карта сложная была,хоть и небольшая.
ахахаха, то есть мяу (с)
Сэр Tomass, 25.02.2017 09:56
...,но всё же проще было вызвать кого-нибудь на дуэль и пригласить архидьявола для кампании.
Инвайт- эквивалент феода.


Изменено 25.02.2017 15:49 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 16:04
Сэр Симф подневки посмотрел. У меня на старте с героями проблема была. Наняв 3 не получалось уцепиться за оплот после крепости. 4 дня впечатляют,особенно финт с гаргульей,благодаря чему удалось взять его.Ледяных элементалов проглядел(15000). В общем буду изучать подробно походовки,смешанных земель много. Только вот не надо писать что карта очень простая,кроме тебя вряд ли кто сумел бы такое вытворить. 3 дня наглое враньё! Расстояние от оплота до инферно 5205mp. Каким образом можно за 2 хода суметь преодолеть такую дистанцию? Подобной сложности сейвы не встречаются в обычных турнирах,откуда опыту взяться объясни. Из всех что играл только Hota заслуживает внимания,остальное и рядом не стояло с дуэльными картами.

Изменено 25.02.2017 16:10 пользователем Tomass
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 16:32
Сэр Tomass
"С виду читаемых" это значит, что не хватило 2500 на 1 день и чуть чуть МП. На то они и "с виду".
Догадайся, кто и как бы преодолел такое расстояние? И не 5205, не надо так трешить.
Какой опыт, я не пойму? Карта сопоставима по сложности с этой, по крайней мере, без условного достижимого (?) Грааля. Чуть чуть расчета и автобитва почти везде.
Ну если сложная, то:
Сэр Tomass, 23.02.2017 22:28
Финалку выслал,на сей раз уверен в победе!
Сэр Tomass, 15.02.2017 09:19
Ничья гарантирована на карте,уж до чего проста.
Что по этому поводу говорит Kotex чести Черных драконов?
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 17:07
5205 mp получилось так,ввел код бесконечного движения герою,пробежался от оплота до инферно,вычел разницу.Учти на пути стоят церберы,которых можно только убить,обежать и присоединить. Насчёт сложности можешь писать что хочешь,но я не думаю,что если карта была такая легкая,то её сюда бы выложили... Про ничью и победу объясню,если посмотреть внимательно турниры сэра Симфа на дни,то можно заметить что он обыгрывает многих на 1 день. Связано это с тем,что сейв редактируется очень хитрым образом. Всегда есть тщательно замаскированный АЛР и вариант +1 день,который попроще в осуществлении и всегда сходится! Многие клюют на эту приманку,но только не сам "редактор"... Сэр Симф сколько карт "подготовлено" для будущих турниров? ТЧ пора с победой поздравлять? Лучший игрок портала сэр Магус,потому что он сразу показывал высокие результаты,но в ТЧ в лучшем случае сделает ничью с тобой. Тебя боятся топы,думая что ты ПРО,но твоя игра "нечестная"! Был бы про сразу всех уделал бы как сэр Магус.
Пусть читают игроки и знают каким образом ты добиваешься своих "побед". Карта действительно сложная,но раз ты начал трепаться,то и я не стал молчать,очевидные вещи замечаю. Уделал Минчева из-за накрутки рейтинга,теперь и с тобой разобрался,остальные пусть сами решают что к чему,но игроки всегда будут проигрывать тебе -1 день.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 18:28
Сэр Tomass
Про ЭмПи - плохому танцору логисту мешает... Сундук и штраф передвижения местности :D
Ну раз здравствует флуд и флейм с припаркой трешачка, то что уж, оседлаю волну! :D
Мухаха, такого угара Портал не видел даже во времена своего величия. Не похвалить- все равно, что ничего не сказать.
Кстати, негоже на меня поднимать руку. Я спаситель твоей учетки. Просто потому, что на такую антинакрутку даже прородитель "а" творчества не способен. В прочем, какими бы не были со стороны законодательства твои действия, я с ними полностью согласен (удивлен, да?). Кстати, он меня публично обвинял, что моя вторая учетка- это Сэр Tomass (тоже редактор). Вот оно, твое тонкое сходство с Григором :D. Он тоже доказал, что мы едины.
Ну раз мы постепенно срываем покровы, то я тебе вот что скажу:
Я и есть Сэр Reiter.
Такая вот дихотомия.
Ща погоди, отпишу с другой учетки.
Буквально пара минут.
hiddenСкрытый текст
Как в Tor браузер зайду, ну погоди чуток.


И теперь с чистой совестью отвечу:
Сэр Grigor Minchev, 15.07.2016 05:03
У меня были конкретные вопросы к Сэр Symphony Messes, но он уклонился от ответа. Спрошу еще раз конкретнее:
1. Почему вы в течении несколько лет не допускали мои новые карты на портале?
2. Имеете ли что-то общего с Tomass
3. Какое ваше отношение к комментарии Tomass-а ? Почему Tomass не получил бан после этих комментарий?
1. ABP Tomass Block.
hiddenСкрытый текст

2. Да, это мой второй аккаунт.
3. Сам себя забанить не могу.

:D

Конечно, очень жаль, что так вышло.
А ведь мы с Фениксом старались вырастить с тебя бойца.
А получили... То что получили.
Но раз ты человек тонкой душевной организации, то что уж, если это эпитафия, то давай память о твоих деяниях почтим. Как хороших, так и не очень.


А здравый смысл где то рядом...

Изменено 25.02.2017 18:27 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart NeoEdik
+
Dart NeoEdik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1269
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2017 20:57
Когда сэр Симф вновь выйграл Томасса:


Сэр Томасс, не следует завидовать Симфу изза того, что он обыграл тебя на 1 день. Просто у него скилл выше твоего.

Сэр Symph, 25.02.2017 18:28

Сэр Grigor Minchev, 15.07.2016 05:03
У меня были конкретные вопросы к Сэр Symphony Messes, но он уклонился от ответа. Спрошу еще раз конкретнее:
1. Почему вы в течении несколько лет не допускали мои новые карты на портале?
2. Имеете ли что-то общего с Tomass
3. Какое ваше отношение к комментарии Tomass-а ? Почему Tomass не получил бан после этих комментарий?
1. ABP Tomass Block.
hiddenСкрытый текст

2. Да, это мой второй аккаунт.
3. Сам себя забанить не могу.

:D
Самого себя вызвать на дуэль? Это гениально!:)
Dart NeoEdik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2017 01:37
Сэр Tomass, 25.02.2017 17:07
Связано это с тем,что сейв редактируется очень хитрым образом. Всегда есть тщательно замаскированный АЛР и вариант +1 день,который попроще в осуществлении и всегда сходится!

Как много нам открытий чудных готовит поиск "истинного" графа.



ты ПРО,но твоя игра "нечестная"!

У Всех могут быть скелеты в шкафу, хранить которых греет "душу". Иногда вот прям хочется подарить хорошему игроку 100 баксов за отличный проход, а потом присмотришься - да он же читер!!! Вот представьте себе такую картину, как бы Вы поступили в такой ситуации?

Изменено 26.02.2017 01:49 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2017 05:38
Сэр Dart NeoEdik
Моя реакция примерно сопоставима с такой:

Особенно после одного незатейливого разговора:
Сэр Tomass, 3.02.2017 20:08
Я бы всегда у всех выигрывал,если сам редактировал сейвы...
Сэр Symph, 3.02.2017 20:16
Проверим? Вызывай меня на дуэль, Ведущий подберет карту. Ты сделаешь к ней сейв.
Причем можно было сыграть довольно интересное сражение. И в пылу драки забыть, из чего все начиналось. Сыграть и получить фан. Но болезнь искать везде виноватых неуклонно прогрессирует:
Сэр Tomass, 3.02.2017 20:28
На карту нужно сделать заказ сэру Дарт НеоЭдику,сейв редактировать самому,по-другому не обыграть))
Сэр Symph, 3.02.2017 20:43
Именно против ВЕЛИКОГО ГРАФА с ДВУМЯ выигранными в легких ОТ феодами. ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ! *lol*
Сэр Tomass, 3.02.2017 21:03
Сэр Симф разве я про,чтобы редактировать сейвы идеально.
И как занавес, имеем еще более крутые обвинения, граничащие с оправданием, возношение к лику святых за борьбу с истинным картостроительным злом, и НИ ОДНОГО ответа по теме.
Тут даже страшно подумать, как другие игроки на все это со стороны смотрят.
#Симф читер #Турбо святость #Невиданная толстота #Симф это <указать ник> #Д'Артаньянство

Изменено 26.02.2017 05:42 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lunar Aurora
+
Lunar Aurora

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 231
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2017 09:21
Сэр Tomass, получается любой бой пройти сэру Симфу тоже редактор помогает?)
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2017 05:31
Тучу за оскорбление магистрата повесил. Надеюсь, так быстрее дойдёт.

Итоги дуэли признаны окончательными, начисления произведены.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2017 07:43
Выслал обещанную компенсацию маршрута.
330/2=165



Изменено 27.02.2017 07:43 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2017 15:47
Сэр Tomass, 25.02.2017 17:07
...сейв редактируется очень хитрым образом. Всегда есть тщательно замаскированный АЛР и вариант +1 день,который попроще в осуществлении и всегда сходится!

Как мне хотелось обладать таким умением в мою бытность "редактором". baby
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн