Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 10.01.2016 20:01Я не читаю мысли, очевидно было, что речь идёт про 4 дня по предыдущему разговору. 5 дней видел, но все попытки уже были потрачены, поэтому даже не попробовал. Если бы да кабы, как говорится |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Сэр DmitriyAS, 10.01.2016 19:24Не могу пока что начать: у меня пишет, что "ваши попытки исчерпаны". Наверное, из за дуэльного браузерного. Как только, так сразу |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Symphony Messes, 10.01.2016 21:29Сэр DmitriyAS, 10.01.2016 19:24Не могу пока что начать: у меня пишет, что "ваши попытки исчерпаны". Наверное, из за дуэльного браузерного. Это я ещё не отключил карту от турнира. Теперь даст. |
Особый статус: |
Сэр PHaRaoN |
Сэр DeathLust, 10.01.2016 13:13поддерживаю вас в этом вопросе. Как распределяли лиги ? |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр DeathLust, 10.01.2016 19:37 На сумму результатов многие пе потянут за 2 расы отыграть. Особенно с учётом того, что к следующему турниру будет ещё и людская раса. Но что-нибудь наподобие для фана как-нибудь может и можно будет сделать. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр PHaRaoN, 10.01.2016 22:46Ответ на ваш вопрос дал выше: Сэр Reiter, 10.01.2016 19:54Сэр DeathLust, 10.01.2016 13:56Сделано по аналогии с первым браузерным турниром, где деление на лиги было таким же - феодалы и безземельные. Планируется в будущем оставить всё как есть. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Итоги признаны окончательными, начисления произведены. По традиции, за лучшую сумму навыков вручаются Доспехи Проклятого.
Поздравляю победителя, и жду в теме описания прохода! Думаю, многим будет очень интересно. |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reiter, 11.01.2016 09:43Хоть засаливай их теперь.. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, 11.01.2016 11:28Рынок никто не отменял, вон тот же феникс скупает всё подрядСэр Reiter, 11.01.2016 09:43Хоть засаливай их теперь.. |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reiter, лучше поменяйте приз! Для каждой расы пусть будет свой (тем более, что и люди грядут).
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 11.01.2016 11:35Сэр DeathLust, 11.01.2016 11:28Рынок никто не отменял, вон тот же феникс скупает всё подрядСэр Reiter, 11.01.2016 09:43Хоть засаливай их теперь.. Между прочим я согласен с Сэром DeathLust, слишком частые Доп призы при этом одинаковые - не есть хорошо |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 11.01.2016 12:01Призы в ОТ одинаковы уже 14 лет, и это никого не смущает, что не так с БТ? |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 11.01.2016 12:27Думаю, если бы доп приз был монстром, а не артом никто бы про складирование не писалСэр phenix, 11.01.2016 12:01Призы в ОТ одинаковы уже 14 лет, и это никого не смущает, что не так с БТ? Изменено 11.01.2016 14:00 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр phenix, 11.01.2016 14:00Артефакт - более универсальный приз (для дальнейшего использования на Портале; наверняка же есть цель привлечь участников Браузерных турниров к обычным, в т. ч. и на Общий). Но разнообразить не мешает. Какое отношение может иметь доспех Проклятого к варварам? |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, 11.01.2016 15:18Например, то, что его собирал Крэг Хэк?Сэр phenix, 11.01.2016 14:00Артефакт - более универсальный приз (для дальнейшего использования на Портале; наверняка же есть цель привлечь участников Браузерных турниров к обычным, в т. ч. и на Общий). Но разнообразить не мешает. Какое отношение может иметь доспех Проклятого к варварам? Готов выслушать предложения по поводу наградных артефактов. Монстров дарить нелогично, потому как призы получают чаще всего безземельные/рыцари, которые ими просто не смогут воспользоваться. Изменено 11.01.2016 16:20 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр DeathLust, 11.01.2016 11:28Сэр Reiter, 11.01.2016 09:43Хоть засаливай их теперь.. Призы, конечно, не самые популярные, но в будущем браузерка перерастёт в полноценную мморпг, и тогда при желании призы с браузерных турниров можно будет обменять на различные вещи для браузерки. |
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Сэр Reiter, 11.01.2016 09:43Вроде бы описывал. Раз так, напишу подробней. Варвары: 1 день, грейд волки. Разгоняемся на крестянах, собираем сундуки. Заканчиваем ход на гаргульях, предварительно бьем зомбей, чтобы хватило опыта посетить библиотеку. На гаргульях умышленно тратим всех орков, остаток увольняем для более дальнего хода. Остальные хода ничего примечательного: берем только один суднук возле циклопов, посещаем знание, вкачиваем интеллект. Посещаем форт и колодец, собираем эликсир. Блошье нигде не засветился, улья не трогал, из артов +3 знания +3 колд. сила, шлем +6 олл, кольцо +1 +1. Бои: Никакого там экстрима нет. С зомбями просто, отделяем 2-3 стэка от основных, снимаем ответку- бьем волками. Волков потерял по глупости, мисскликнул и 12 трупов ударили. Крестоносцы: Тут немного сложнее, выманивал 2 стэка (подставой 1 на полный стартовый ход), остальные вейтились и не доставали, 2 ил 3 стэка увел в низ 1. Через вейт волками снес 2 стэка, добил 3. Остальные грубой силой. Главное не подставлять волков под удар. В качестве щита- гоблины. Бои до консы проводятся по принципу Сталина: Расстрелять. Конса: два стэка слепим, один оставляем. Бьем через защиту. Рассчитываем хп чудища так, что 75% урона грифонов от верхней гипотетической планки+ мораль. Если чудище не переживает это, слепим и хилимся до того, как проснется след стэк. Молниями не бьем естественно. Моралей было много, но хп всегда надо держать по такой схеме. Не оффлайн же. Ржавые: Тут вся ирония подлой морали. Такая же схема, одного слепим, одного бьем, хп опускается на удар- слепим 2 ой стэк. Пока слепые ржавые, фигачим молнией (там примерно 500 урона). Бой у меня не задался, 2 раза мораль была именно в тот момент, когда должен слепить. Под конец и третья, когда остался 1 ржавый и 2 ангела. Добил физой. Моих моралей не было. Бой ангел виз архангелы не рисковый ниразу, кто бы что не говорил. (даже если случилось так как у меня с ржавыми). Убить ангела в углу они могут только, если оба стэка проморалятся. Сколько там при +2 вероятность? 10%? Ок, Шанс комбо-вомбо целых 0.1*0.1=00.1, 1% (!!!). Но, как говорилось выше, такое будет только, если крайне не повезет в консе и с ржавыми. Это, кстати, 2 попытка и единственная за варваров (в первой забыл эликсир надеть в консе). Остальные- нечайно даблкилкал или проверял возможность 6 дней. Думаю, про некров все ясно? Или рассказать, как удержать получение грейд скелетов в некоторых боях и бесятнике? |
|
Сэр Druser |
Сэр loom, 10.01.2016 19:13 Зачет! бггг |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Symphony Messes, где я проглядел на карте молнию?
|
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Сэр Reiter, 11.01.2016 19:31Ниже зомбей святыня. Естественно, на одном эликсире и слепоте, бой с ржавыми невозможен ни в каком раскладе. Небольшой UPD, 5 дней придется подождать до окончания браузерного дуэльного, если кто то, конечно, ждет. Не могу я сесть и думать, после очередного "рубилова", тем более, появились соперники посерьезней. Оформил 5 дней за некров. Теперь подробности: Строения: 111 души. 112 ГМ. 113 усилитель. Ход: на 1 ом не берем хаст и/или личей. Не дойдем. Собираем сундуки, после апов посещаем колодец. На остаток хода нападаем на зомбей. На 2 ом бьем циклопов, забираем дракона, бьем грейд скелетов, посещаем 1 барак. На остаток бьем грейд змей. На 3 ем разгоняемся на оазисах, берем один сундук, посещаем два бесятника (сверху на низ), разгоняемся на драконе, бьем мясо, берем консу. На остаток хода бьем грейд змей. на 4 ом опциально посещаем уток (я не посещал), берем библиотеку, шлем, становимся впритык к ржавым. на 5 ом бьем ржавых берем +2, разгоняемся, берем клинок, убиваем архов. Бои: На зомбях ману не тратим. Часть стэка вешаем на 1, бьем стэки, предварительно сняв ответку 1 или зомбями. На 1 ых циклопах, души один стэк и единички скелетов. После боя ресаем душ. На 2 циклопах так же самое, только не ресаем(!) душ. Вообще не тратим ману. Бои дальше легкие. Единственное что- не подставляйте лишний раз дракона. Он нужен в консе. Но, если даже потеряли- ничего страшного. В консе импровизируем. Моя расстановка 1 1 С 1 1 Д 1. (С - скелеты, Д- дракон). Рес там тратить крайне нежелательно. * На ржавых драконах, если все таки зашли и не потеряли/уволили уток, делаем тоннель, чтобы они друг друга били. Но я их не брал, из за низкой морали ангела. Моя расстановка на ржавых есть на скрине. Бой с архами- описать трудно. В любом случае, скелеты должны быть в углу. Древо навыков: В начале не берем поиск пути (огромное спасибо Фениксу). Максим некр, землю, логу. После их макса, берем обучение, после макса обучения- тактику. Как только выпал поиск пути- берем. Опыта хватит замаксить на ржавых. Скрины: Конец 2 го дня: (примерно что должно получится, можно и лучше) Расстановка на Ржавых: Что должно получится: В результате чего, ангелы и основной стэк не побиты. (В браузере мобы очень любят бить сзади ) Victory! Арты: Шлем +6, кольцо +1 +1, ожерелье из зубов дракона, стартовый арт, клинок армагеддона, накидка вампира. *В консе рес не тратим, а тратим 2 (!) реса на ржавых. Одного хватит, чтобы убить Ржавых, но убрали баг с маной армагеддона. Поэтому отресываем всех скелетов. Мне пришлось выкручивается, имея 250 скелетов и 1 рес на архах. А вот с 400+ - банальный автобой. P.S. Кто хочет потренироваться и побить мой рекорд: посетите знание возле оазиса. Хода хватит. Изменено 14.01.2016 20:06 пользователем Symphony Messes |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Symphony Messes, 14.01.2016 19:49Но в табличке рекордов карты всё ещё 6 дней, она не автоматически обновляется? |
|
Сэр Symphony Messes |
Сэр DeathLust, 14.01.2016 20:59Видимо нет. Пробовал и магическую кнопку f5, не помогло.Сэр Symphony Messes, 14.01.2016 19:49Но в табличке рекордов карты всё ещё 6 дней, она не автоматически обновляется? |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр DeathLust, 14.01.2016 20:59Сэр Symphony Messes, 14.01.2016 19:49Но в табличке рекордов карты всё ещё 6 дней, она не автоматически обновляется? Рекорды пока обновляются вручную, не дошли ещё руки до этого. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сделал +6 к парамметрам за счет того что не брал нычку скелетов а вместо зубов взял ожерелье +3 ко всем...
Ход после убийства архангелов еще остался а значит можно сделать еще +1 посетив знание возле оазиса, которые не взял из-за того что не знал хватит ли хода если брать ожерелье итог: 5/86 Оставил возможность замаксить и сделать 5/87 для других... впринципе сдлеать это очень просто по описанию прохода Симфония но с заменой взятия зубов и нычки скелетов на ожерелье и посетив сад знаний возле оазиса! Изменено 15.01.2016 01:18 пользователем phenix |
Особый статус: |