Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр langust, пролистайте ниже.
Изменено 23.09.2014 19:26 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Это случилось!
Получен первый финальный сэйв (от сэра smirnovsan). Получен второй сэйв - отметился сэр Ingwar |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
карта сложная не успел добить, прошел четверть только
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр iceTITaN, 4.10.2014 13:43Очень и очень жаль... Не могли бы хотя бы в ПМ изложить ожидаемый результат и пути его достижения? С удовольствием выплачу вознаграждение тому, кто сможет осуществить этот проход, если он будет лучше моего результата. |
Особый статус: |
Сэр GudronJ |
Сегодня планирую добить - завтра вышлю свой результат
|
Особый статус: |
Сэр Druser |
Пробежался, сейв выслал, вроде успел. Карта довольно интересная.
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Получены сэйвы сэра Druser и (внезапно!) сэра Magus Incognitus. Кто бы мог подумать, что этот сэр настолько силён, насколько универсален
Отметился сэр GudronJ. Мини-турнир становится не таким уж и мини Итак, предварительные итоги турнира (дни, очки, ресурсы): Magus Incognitus 11 496 98 8 16 9 1 4 37710 Поздравляю всех участников. Сэр Magus Incognitus получит своё вознаграждение после подневных сэйвов и хотя бы краткого описания Изменено 6.10.2014 06:24 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сыграл бы, если бы были одинаковые для всех стартовые условия. Формат королевских игр и генережка - это не мое ). Так-то, вроде, задачка элементарная, нужно только время, чтобы создать необходимые стартовые условия. Из обязательного - Книгу Воздуха или Шляпу Оратора в могилу воина 14-35-0, а дальше полетом разбежались по подземельям. По ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ расчетам должно было выйти 8-10 дней. В лодку в районе 44-19-0 необходимо прыгнуть на 3-й день, на 5-й день мы с КВ или ША и полетели-побежали ). Карта интересная, спасибо ).
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Условия для всех одинаковые - в первом посте выложен стартовый сэйв. Ни книги ни шляпы в нём нет
Изменено 6.10.2014 09:29 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр Druser |
Господа, можно вкратце описание, без координат, просто алгоритм 12-ти дней, очень любопытно, заранее спасибо.
|
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Значит я неправильно понял условия турнира ). Бывает же такое ). А там, в дуэли какой результат был?
Изменено 6.10.2014 10:50 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
14 дней против 15-ти. Помощью достижений современной науки в виде проспектора и физмига переиграл на 12. Но, как оказалось, и это далеко не предел
|
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Однако
|
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Поздравляю всех участников. Сэр Magus Incognitus получит своё вознаграждение после подневных сэйвов и хотя бы краткого описания Мои поздравления сэр Magus Incognitus. Вы сделали минимум на этом сейве. Ждем подневки. |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 6.10.2014 10:54У меня когда-то тоже было 12. А известный мне рекорд был аккурат 11 (но с иного сейва!). |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Druser, 6.10.2014 10:06Пароль к архиву, опубликованному ранее, 12days Коротенько: Луной (куплена на 2-й день) пробивал минотавров, кочевников и скорпикор. Затем через грамотея-Фафнера Джем передаёт всем вызов лодки. На конец 5-го дня Фафнер (5-й лвл на сундуках, эксперт навигации) и Луна сидят в лодках. Фафнер плывёт освобождать Кристиана, Луна - к лиловой палатке. В это время Воя, изучив от Сефинрот волну смерти, направляется к другой палатке (монахов убивал волной смерти в два каста), а Десса потихоньку плывёт к красному хранителю. А дальше всё просто - Кристиан бежит к фиолетовому компу, Десса - к красному (присоединив по пути змиев - дипломатия для этого не требуется). |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Подневки: tempfile.ru/file/3095885
На словах: День 1. Синка берёт сундуки на золото. Нанимается Дамакон, бежит к скелетам. День 2. Дамакон пробивает скелетов и берёт сундук за ними на золото. Нанимается Воя. С её гноллом и 60 троглодитами Синка присоединяет гноллов-мародёров, а потом берёт золото возле минотавров. Нанимается Луна, бежит к минотаврам. День 3. Луна пробивает минотавров. Синка выходит из подземелья и собирает сундуки на золото, попутно пробивая кочевников. Нанимаются Септинна, Фафнер и Ягер. Все бегут к выходу на поверхность, включая Вою и посетившего хижину ведьмы Дамакона. День 4. Синка бежит к полуросликам, попутно добывая золото из сундука и опыт из скелетов. Нанимается Джем, догоняет грамотеев из нанятой на прошлый день троицы. Те, в сою очередь, догоняют Луну и Вою и учат их призывать лодку. Воя заодно учится стене огня, после чего пробивает скорпикор, проходит в портал и берёт сундук на опыт. Луна и Воя садятся в призванные лодки. Септинна, Фафнер, Ягер и Дамакон готовятся сделать то же самое на следующий день. День 5. Синка присоединяет полуросликов, берёт сундук за ними на золото и бежит обратно к подземным вратам. Дамакон забирает у неё армию. Синка увольняется. Нанимается Ябаркас, забирает из замка всех, кого получится, и отдаёт Джем - с идеей передать их дальше по цепочке до Вои. (У меня не получилось "развернуться на пятачке" таким образом, чтобы войска Синки оказались у Вои - не нашлось лишнего шага на встречу промежуточных героев, пришлось по возможности ограничиваться передачей без расхода запаса движения - через подземные врата.) Дамакон пробивает злобоглазов. Он, Септинна, Фафнер и Ягер рассаживаются по лодкам. Луна плывёт к лиловой палатке. Воя, получив войска, отправляется на остров с тюрьмой. Поскольку "возня на пятачке" закончилась, действия в последующие дни и очевиднее, и по сэйвам прослеживаются легче, потому описание будет кратким: Воя освобождает Кристиана и с одним архангелом отправляется бить лиловых, Дамакон получает наёмников из лагеря, прокачивает логистику на кораблекрушении и идёт на красных, остальные занимаются посещением палаток и поисками Грааля. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Magus Incognitus - просто великолепный менеджмент хода! Смог полностью повторить проход за единственным исключением - не могу пройти бой со скорпикорами так, чтобы осталась мана на вызов лодки. Не могли бы Вы описать его подробнее?
Результаты турнира признаны окончательными. |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Начисления произведены, за исключением феода победителю, ввиду отсутствия прописки в третьих землях.
|
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр Reiter, 7.10.2014 06:57Нужна гарпия и юнит на мясо (например, гремлин). Первая стена огня ставится так, чтобы за ней остался только один гекс - туда прячется гарпия. Гремлин подставляется под второй (но не первый) из завейтившихся отрядов скорпикор, это заставляет оба сдвинуться с места и выйти на позицию удара по гарпии. Во втором раунде кастуется вторая стена огня - перед первой. Все скорпикоры сгорают. Чтобы скорпикоры в первом раунде не моралились, в начальной расстановке гремлин должен быть левее гарпии. Сэр Reanimator, 7.10.2014 07:39Прописался. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Magus Incognitus, вознаграждение перевёл. Будет на что дарить пернатых
|
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Magus Incognitus, хорошая работа, поздравляю с победой.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, проверьте теперь окончательно, во всех ли местах у вас правильно отображается наличие и количество феодов.
|
Особый статус: |
Сэр ZH-DV- |
Сэр Magus Incognitus, 6.10.2014 23:52Сэр Magus Incognitus на 48 скелетов теряется 9-8=1 гарпия или я что-то просмотрел? Пробить можно с парой моралек , но не с такими потерями. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр ZH-DV-, 8.10.2014 18:48Пробивал при повторе с одной моралью (не ловил, за много ходов выпала) с потерей 2-х гарпий, но я сам по глупости разок подставился, так что не считаю бой невозможным. |
Особый статус: |
Сэр ZH-DV- |
Даже на ответках гарпии теряют 5...9 т.е. в среднем 7. На 6 стеках 42 - это 3 гарпии.
С уменьшением количества гарпий с 9 до 7..6 ослабляет их удары и увеличивает ответку. Короче хотелось бы услышать тактику. |
Особый статус: |
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр ZH-DV-, 8.10.2014 20:57У меня в первой попытке осталось 6 гарпий, 7 было вполне реально (8 не получалось, но и попытка первая была). Проблема скорее не в уроне от ответки, а наносимом уроне (большой диапазон у гарпий, изначально 11-48). Играла одним стеком. Тактика - ловим мораль, потом улетаем, пока не поймаем ее снова и т.д. Выбиваем ближайший стек атака плюс наша ответка на 1-2 скелетов, остальные остаются на дистанции и т.д. Муторно, но без этого, наверное, никак. p.s. А теперь уже от меня вопрос - насколько важны потери в этом бою? Если важны, то укладываются ли они в правила по числу попыток? p.p.s. И к инициатору Конкурса пожелание. Если вновь будете что-то организовывать, то лазейку по запуску игры в хот-сите закройте! В данном прохождении победителя глянула - все чисто, хотя один момент и был очень подозрительным по-началу. Изменено 9.10.2014 15:40 пользователем Ksenia |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр Reanimator, 8.10.2014 14:45Исходя из того, что здесь разыгрывались все обычные призы помимо специального, расхождений между положенным и полученным нигде не наблюдаю. На всякий случай, уточню: относится к 3-м землям. В 1-х всё ещё не было начислений за последний турнир (сэр Elcidere, вы здесь?..), во 2-х... Пока всё на месте, но одно "исправление" со своей стороны я уже наметил. Всё, что касается боя 9 гарпий против 48 скелетов: Сэр ZH-DV-, 8.10.2014 20:57Гарпии теряют только на ответках (тактика - в конце). И даже если в среднем 42, то, ввиду дикого разброса урона с обеих сторон, почти в половине случаев это 41 и меньше, т.е. 2 гарпии. С учётом этого и других постов, будем считать, что выживание более чем одной из восьми гарпий под сомнением не стоит. Вот только разброс урона на ответках - не 5..9, а что-то типа 1..14 (смотря сколько скелетов осталось, и это только из того, что реально было - минимум вообще 0), а потому, теоретически, можно обойтись вообще без потерь. Естественно, тут надо оценивать шансы. Для суммы урона ответок <14 явно требуется неправдоподобное количество попыток, я проверял только <28. Не прошло и 25 попыток, как 8 гарпий выжило дважды, и это при том, что я засчитывал неудачную попытку и перезагружал сейв перед боем, если в начале гарпии получали большой, пусть и не решающий урон (экономил не количество попыток, а реальное время). Леди Ksenia, 8.10.2014 21:32Думаю, потеря восьмой гарпии не критична, но потребует объёмов генерёжки, сопоставимых с оной гарпии сохранением. Каждая лишняя гарпия пригодится во втором из двух (первый - этот) трудных боёв на этой карте - против охраны тюрьмы, да и там применение уцелевших войск не заканчивается (хотя, в принципе, бой Кристиана за обелиск за счёт баллисты можно выиграть и с одним гоблином/троглодитом). Я бы сразу проверил бой с элементалами без одной гарпии, если бы против скелетов не имел альтернативы тактике ловим мораль, потом улетаем, пока не поймаем ее снова и т.д. Выбиваем ближайший стек атака плюс наша ответка на 1-2 скелетов, остальные остаются на дистанции и т.д.Ибо скелеты выбиваются по накатанной схеме под чаёк, а с элементалами приходится импровизировать и генерить их ходы (ходят по-разному даже при одинаковых действиях). Cпециально повторил бой против скелетов (8 гарпий выжило с 5 и 17 раза, больше не пробовал), чтобы с помощью LM Oracle записать протокол, демонстрирующий тактику. Мораль здесь не критична, но желательно всё-таки получить одну в начале, чтобы в 14-16 раунде выбить 6 стек - тогда дальнейший манёвр становится простым и циклическим. Интересно, сэр Reiter, у вас была аналогичная тактика с единственной моралью и единственной же случайной подставкой, или я прозевал более короткий манёвр? Протокол длинноват для поста, вот ссылка: tempfile.ru/file/3096318 |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Тактика была аналогична.
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Внимание, обещанный конкурс!
Здесь вы можете скачать стартовый файл - промежуточный сэйв прошедшего ОТ-3. Цель - набрать необходимое количество существ для получения героем Гуннар на алтаре 14 уровня на второй день. Приносить в жертву архангелов запрещается, по остальным существам ограничений нет. Увольнять имеющихся на карте героев также запрещено, как и двигать их на второй день (исключение - Фиона, Видомина и Нагаш). Гуннар свой первый день уже отбегал, так что нанять его можно только на второй день. Основной критерий победы в конкурсе - количество оставшегося золота. Вторичный - субъективное мнение ведущего В качестве приза пусть будет пернатый Изменено 3.08.2015 06:51 пользователем Reiter |
Особый статус: |