Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Внимание, осталось 10 дней до конца турнира!
P.S. Среди сейвов есть один от нерусскоязычного посетителя Редкость |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Ermelloth, 9.04.2014 02:05Значит есть потребность развивать в англоязычном интернете также! Не упустите зарубежного гостя! Очень надеюсь что в ближайшее время мы будем развиваться более активно. Ищу для этого людей. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Вот предварительные итоги турнира в таблице Excel, скриншот которой и выкладываю в топике:
Составить файл для награждения я смогу, как только получу корректный сейв или разъяснения от сэра ctpatim. Его сейв упорно не хочет открываться. На какой версии HoTa Вы играли, сэр Ctpatim? Я просил не апдейтить игру, неужели Вы это сделали вопреки моей просьбе и тому, что было написано в этой теме? Проверьте Ваш сейв еще раз и попробуйте переслать его мне. P.S. Я хотел бы также бы получить от сэра murmol описание его прохождения карты. Изменено 25.04.2014 15:45 пользователем Ermelloth |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Молодцы, кто прошел. 11 дней я там не представлял, когда смотрел на карту. Сам начал свой кворумный проход, но как обычно - стоит пообещать что-то необязательное, как оно не случается.
|
|
Сэр nik-HW |
Эй, подождите, а где мой сейв? Я вообще-т за восемь дней прошел, думал победитель будет за 7 0_о
Я ж специально в этой теме отписался, чтоб меня можно было б спросить, если вдруг моего сейва не найдут. За пару дней до конца приема отправил. 8 дней с запасом там делается. Вроде придумал как и за 7 делать, но слишком лень PS только что проверил, все ушло на [email protected] 08.04.2014 Изменено 25.04.2014 19:38 пользователем nik-HW |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Хмм... нашел письмо в папке Spam, причем оно пустое...
Перешлите пожалуйста сейв в таком случае, все равно ждем сэра ctpatim. Попробуйте на ящик [email protected] Изменено 26.04.2014 10:01 пользователем Ermelloth |
|
Сэр nik-HW |
Переслал.
PS вообще странно. В отправленных у меня показывает, что архив прикрепился Изменено 26.04.2014 10:23 пользователем nik-HW |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Дело в том, что некоторые Порталовские ящики теперь идут через фильтры Gmail. А они там иногда устраивают неприятности...
А вот на Яндекс все пришло как надо. И файл в письме. P.S. Сейв сэра ctpatim, к сожалению, придется аннулировать, т.к. он играл на какой-то "платиновой серии" (?) и в результате его сейва игра даже не видит. P.P.S. ТЕПЕРЬ можно улучшать HoTa до новой версии 1.3.Х, следующий турнир пройдет на ней. |
|
Сэр nik-HW |
Когда окончательные результаты? Стоит начинать писать отчет?
Изменено 26.04.2014 18:18 пользователем nik-HW |
|
Сэр GudronJ |
Сэр Ermelloth, у Вас в таблице незначительная ошибка: в строке GudronJ в столбце Skills должно стоять 87.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Да, сэр nik-HW, было бы очень интересно почитать, как Вы прошли.
Cэр GudronJ, исправил. Постараюсь написать итоговый файл сегодня или, в крайнем случае, завтра (у меня много работы на выходные). Изменено 27.04.2014 11:18 пользователем Ermelloth |
|
Сэр nik-HW |
Отчет здесь выкладывать или в личку пересылать, и вы уж дальше сами его куда-то оформите?
Изменено 27.04.2014 12:43 пользователем nik-HW |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Можно и тут Думаю, людям будет интересно
|
|
Сэр nik-HW |
Ну что ж, хватаем сделанные за время прохождения 106 сейвов и будем вспоминать…
В целом Первоначальная разведка карты не показала ничего интересного. Дипломатия была бесполезна, спрятанных артефактов или заклинаний нигде не нашлось. Очень заманчиво смотрелся собирающийся на 3/4 АотД, но все же четвертой части не обнаружилось. Да и не нужен он там был. Из крутых вещей, способных ускорить прохождение, обнаружилась бронька +6 СП и рефьюга на 3 горгоны. Не густо, но сойдет. Справделивости ради, стоит отметить, что на этапе построения оптимального маршрута я провалился. Маршрут оказался довольно наивным, и, в том числе на нем, мне кажется, я потерял еще один день. План заключался в том, что воин с армией идет к верхнему компу в то время как Луна пробивается на 1 фейке к правому компу и убивает его. Тут стоит отметить уродских големов, перегородивших проход направо. Из-за их дурацкого резиста выйти совсем нахаляву не вышло. Нужно было сначала добирать ту самую куртку на +6 СП. Ну а под конец прохождения стало ясно, что маршрут был выбран вообще идиотский. Ведь мне все равно надо бежать до дальнего компа и это займет некоторое ненулевое время. Так почему бы не сосредоточить все силы на максимально быстром пробитии к одному компу (к правому, через которого проще выйти к дальнему), а уж потом, пока пойдем убивать последнего, добить и верхнего левого. На день раньше так делался выход Луны направо, а значит, скорее всего, и все прохождение удалось бы сократить на день. Но я купился вместо этого на возможность забрать Луной нага-банк под замком и нахалявить голды. Ну что ж, errare humanum est. Да, по первоначальному плану Луна должна была выучить стрелку и убить всех 1 фейкой, но комп, гад, поставил ГМ и выучил всеми стрелку, так что стало ясно, что придется давать Луне пиратов. Вставал вопрос – как всей остальной армией вращать без пиратов? Любой СоД-оффлайнщик дал бы очевидный ответ: «ты что – не видишь тучу мелких монстров вокруг? Изра порешает». И я дал сначала тот же самый ответ, забыв про порезанную некромантию и про новую Хотовскую имбу. Вспомнил я про это лишь на третий день, когда меня, наконец, осенило: «Джереми! Пушка!». Действительно, Изра оказалась особо не нужна. Все, что получилось сделать, по-моему, можно было сделать и просто пушкой с экспертной Артиллерией. Ну да ладно, тем не менее скелетов мы начали нарезать и какую-то роль они сыграли. Еще одна проблема заключалась в неприятных стрелковых охранах у склада золота наверху и у рефьюги. Но эту я решил совсем быстро. Зилар (новый спец по забывчивости) первым же лвлапом хватал продвинутую воду, а баг с массовой забывчивостью на продвинутой воде был еще не пофикшен. На этом, пожалуй, перейдем к подневному описанию прохождения. Удобнее всего скачать мои сейвы (их, наверное, выложат вместе с результатами) и, загружая каждый, нажимать в ХД моде кнопку «просмотр хода» (в меню по средней клавише). Только скорость героя поставить медленную. День 1: Анабель оставляет всю армию в замке, забирает костерок, сундук и кучку слева под замком. Покупается Дерек (за ним заказывается Луна), который берет всю армию, берет в камне опыта Имущество и бежит на максимум к склепу справа. Сундук справа внизу игнорируем – там артефакт. День 2: Дерек забирает склеп, костерок и Черную Башню (которую я, почему-то, сначала долго не замечал и долго мучался, где же найти золота). Покупается Луна (за ней Изра), которая пробивает кентавров (для этого берется нимфа, задача которой обеспечить фейке стартовую позицию внизу поля боя. Фейка через вейт летит в нижний правый угол и закрывается стенкой), берет камень опыта, пробивает зомби (ради опыта) и возвращается на максимум назад - к колодцу. Покупается Изра (за ней Джереми), хватает камень опыта и становится на импятню. Наконец, Анабель бежит по максимуму к сундуку виднеющемуся в закутке над замком. День 3: Дерек забирает золото внизу и передает всю армию Изре. Та берет импятню. Луна пробегает через колодец и убивает церберов – получает на этом экспертный огонь – затем падает и нага-банк. Бои с церберами и нагами стандартные – ставим стенку через один от себя, дефимся, ставим стенку вплотную (с нагами наоборот – сначала вплотную, чтоб наги потеряли стек из виду на первый раунд). Покупаем Джереми (за ним Аин), покупаем Аин (за ней Зилар – спец по забывчивости), Джереми отдает Аин пушку, продвигает логу в камне опыта и бежит на максимум по дороге. Аин продвигает книжника в камне, передает пушку Изре (учит стрелку). Изра некрит гноллей за обзорку, хобгобов за проход и чертей просто так, Анабель разгоняет ее и бежит отдавать армию Джереми. Покупаем Зилара (за ним Монер), продвигаем им воду в камне и на максимум по дороге. День 4: Анабель отдает армию Джереми, тот бежит в конюшню наверху и впритык успевает убить дендроидов и забрать куртку +6. Изра бегает собирает шлак и становится наверху – готовится завтра некрить гоблинов около выхода. Зилар учит Аин забывчивости и становится рядом с ордой ящеров за склад золота. Луна тупо бежит, сколько может, к выходу к правому компу. Остальные становятся в странную цепь (см. сейв). День 5: Дереком в конюшню, забираем армию и куртку, передаем все Аин, попутно пробив церберов (это стоило сделать раньше, но я в процессе прохождения поменял маршрут и чтоб далеко не загружаться, сделал это здесь). Аин работает с Луной – сначала отдает пиратов, куртку, стрелку и забывчивость – та убивает големов (за 2 стенки получилось), получает назад фейку, берет ей вертеп, получает снова пиратов, пробивает дендроидов и бежит к компу. Качает при прокачке мистицизм, чтобы на следующем лвлапе предложили воду. Остальная армия готова передаваться Зилару, чтобы пробивать ящеров и эльфов за склад и рефьюгу, но тут встает неожиданная проблема – гранды на траве меня обгоняют, и я не успеваю прокинуть забывчивость. В этом месте вдруг спас Монер, запасенный в таверне просто как быстрый герой, – он подвозит нам свою фейку и та гарантирует нам первый ход. В рефьюге забираем горгон, передаемся Изре, та некрит все по пути к выходу. Джереми, забытый нами в начале хода, на всех парах бежит по бездороге к выходу, хватает сундук на опыт (эксперт артиллерия решает), получает всю армию от Изры и пробивается наверх. В конце хода на одних матросах (!) становится так чтобы перекрыть собой проход компу. День 6: Ночью комповский герой радостно нападает на Джереми, ведь матросы – это не страшно? «Не страшно» - сказал Джереми, перезаряжая пушку. Три выстрела – три трупа. Днем Изра отдает всю остальную армию, Джереми пробивает гаргулий за склад, армия возвращается Изре, та бежит тупо к замку компа на максимум, а Джереми разбивается на экзгибиционистах. А вот дальше классный мув – ради того, чтобы он получился, пришлось в некоторый момент переделать всю логику пятого дня. Луна бежит по дороге к замку, убивает по пути кентавров за флаг единства, но не захватывает замок (!), а ждет на развилке, пока Аин отберет у нее пиратов, забегает в колодец над замком и… увольняется. Замок же впритык забирает Аин (пробежав через отбитый Луной флаг). Зачем именно так? Завтра узнаем. Смениваем ресурсы на рынке, ставим рухов в отбитом замке и выкупаем их. Джереми выкупается в этом замке (за ним Киррь), получает рухов и бежит наверх на максимум (по бездороге, ибо на дороге блок из церберов). Важно в конце хода разделить им рухов на 3 единички, иначе комп не купится и не нападет на нас, что создаст заметные проблемы. Монер пробегает через конюшню, забирает, чего сможет, и тоже увольняется. Изменено 28.04.2014 20:14 пользователем nik-HW |
|
Сэр nik-HW |
День 7: Ночью оба героя варвара убиваются об Джереми и его пушку. А затем...
День того самого мува, ради которого мы парились 2 предыдущих дня. Анабель, Зилар и Аин обеспечивают нас деньгами, собирая все, что плохо лежит. Изра забирает данж левого компа, там выкупается Киррь (за ним обиженная вчерашним увольнением Луна), Кирюша забирает жалкие остатки армии и бежит на максимум направо, чтобы завтра накрыть последнего героя синего. Тем временем в Цитадели. Выкупается Луна с пылающими от гнева щеками, зато с максимальным разгоном (2к мувпоинтов). На своей фейке она бежит к Башне из Слоновой Кости за церберами, хватает сундук под ними на опыт, сжигает церберов и получает на заветном лвлапе продвинутую воду. Дерек передает ей парочку пиратов на единички, и она нападает на башню. Мувов хватает впритык, именно поэтому пришлось найти способ уволить Луну в конце предыдущего дня (кто не знает - уволенный герой в день наема получает максимальный разгон). Об этом бое поподробнее: Расстановка: фейка-пират-пират 1 раунд: кидаем на архимагов массовую забывчивость, всеми бежим/летим в левый верхний угол. Единственный опасный архимаг убивает, конечно, пирата, а не фейку. 2 раунд: ставим стенку у края поля и залетаем туда фейкой, архимаги самосжигаются. Бинго. У нас в руках 6 чародеев. Луна с чувством выполненого долга снова увольняется. Ну, собсно, вот на этом все самое интересное заканчивается, Дерек передает всю армию Джереми, тот при помощи масс-замедла с чародеев и пушки расстреливает все на пути к последнему компу. На следующий день Джереми захватывает последний замок, там выкупается уволенный 2 дня назад Монер на бешеном разгоне (2к мп + лога и конюшня), который успевает добежать до дальнего героя компа. Джереми разбивается в Причал, где отстраивается Грот и все лишние арты смениваются на лвлапы. Вновь выкупается уволенная Луна и добивает последнего героя. Победа. Забавно, что я таки лоханулся, рассчитывая, кого лучше качать на статы. Хоть большинство боев проводил Джереми, Луна все же набрала бы больше статов, и качать надо было ее. Ну уж как вышло. Оказалось, что хватило и так Если возникнут вопросы - задавайте, буду рад ответить. Изменено 28.04.2014 20:23 пользователем nik-HW |
|
Сэр GudronJ |
Сэр nik-HW
Зачётно! Изменено 28.04.2014 21:38 пользователем GudronJ |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр nik-HW
Да, классно придумано. Примечательно, что ключевыми оказались в том числе особенности ХоТы. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H3other&id=1303
Итоги подведены, призы начислены Следующий турнир по версии HotA начнется через пару недель и пройдет по системе Саргона (ЦГ) = опыт * дни Сэр nik-HW, отдельное спасибо за красочное описание прохождения И да - выберите, пожалуйста, расу в Землях Героев-3, а то феод пришлось Вам вслепую начислять Изменено 29.04.2014 19:27 пользователем Ermelloth |
|
Сэр nik-HW |
Сэр Ermelloth, а сейвы участников не прилагаются? Если нет, то вот мои:
app.box.com/s/hgucxdejgpgm5ld7ucta PS еще попытался разобраться со всей этой навороченной ХПшной системой - читерство какое-то. Неигровые бонусы в турнирах... Ну да ладно. Не понял только, почему у меня написано Безземельный, если есть феод Изменено 29.04.2014 16:50 пользователем nik-HW |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр nik-HW, мы не выкладываем сейвы участников турниров Портала. Бывает, что Магистр может потребовать подневные сейвы у игрока, если к нему есть какие-то вопросы. Вы свои подневки уже выслали мне вместе с победным сейвом и описали прохождение в теме турнира, поэтому к Вам вопросов нет
Если кто-то из игроков желает выложить сейвы, они это могут сделать добровольно. Исправил Ваш титул Изменено 29.04.2014 19:20 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Savvig, хотел, кстати, задать вопрос про последнюю версию HotA
Есть ли кардинальные изменения относительно той, на которой прошел первый турнир? Я искал на сайте, но не нашел Изменено 29.04.2014 19:27 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Savvig
Сообщения: 32 |
Ну, собственно, игра велась на последней на текущий момент версии, 1.3.3 ещё не вышла (я ожидал, что она выйдет раньше, поэтому предупреждал). Там будет довольно много изменений (в плане параметров причальских существ, героев и т. п.), но ничего особо кардинального.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Стоит ли нам ждать 1.3.3? Или открывать новый турнир? Если речь идет о 2-3 неделях, то лучше подождать, а если дольше, то открою
|
|
Сэр Savvig
Сообщения: 32 |
Думаю, пока лучше подождать, через несколько дней станет ясно, ждать дальше или не стоит.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Спасибо за информацию, сэр Savvig Будем ждать от Вас новостей.
|
|
Сэр murmol |
Хотелось бы поблагодарить Сэра Ermelloth за то, что он взялся за проведение турниров на Хоте. Думаю, не у одного меня, благодаря этому турниру, наконец-то дошли руки до этого аддона.
По турниру скажу, что Джереми со своей пушкой просто зверь. Собственно, всю карту прошел практически на одной этой пушке. Не ожидал, что смогу занять такое высокое место, сейв посылал полукворумный, ибо практически никакой разведки не делал и потратил с момента скачки сейва до момента его отправки всего около 12 часов. И да, если я правильно понимаю, то результат Сэра nik-HW - 8 дней, а в Зале Славы указано, что 7 |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Мне тоже очень и очень нравится этот аддон. А главное - он построен по принципу оригинальных дополнений, что и сделало его идеальным для проведений турниров.
Как сэр Savvig скажет нам, когда будет большой апдейт, тогда открою новый турнир. Меня порадовало, что я получил 11 сейвов сходу (плюс еще 4-5 человек собирались сыграть, но не успели). Это значит, что к ХотА есть интерес и у аддона есть перспектива на Портале. Я уже начал готовить карту. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Ermelloth, 6.05.2014 15:39Сейчас верстальщик вносит изменения вот сюда: www.heroesportal.net/library/index.php А Вам Сэр Ermelloth как будущему потенциальному ведущему турниров на ХоТа на постоянной основе, я только что выдал права за столик где мы общаемся с командой ХоТа. ;-) |
Особый статус: |
Сэр nik-HW |
Сэр Gorbik, 6.05.2014 21:04Сэр Ermelloth, 6.05.2014 15:39Сейчас верстальщик вносит изменения вот сюда: www.heroesportal.net/library/index.php Хм... А где этот столик? Это та тема в "моды и дополнения"? |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр nik-HW, 6.05.2014 21:49Неее... тот столик в техническом подразделе магистрата. ;-) Доступен только некоторым участникам команды Портала. Тем кому это необходимо по работе и участникам команды ХоТа. |
Особый статус: |