Таверна | Герои Меча и Магии 2 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Совместный Турнир по Heroes of Might and Magic II трех ресурсов: HeroesWorld, HeroesLeague и HeroesPortal "14 драконов" Добавлено: 11.10.2012 09:50
Открыт совместный турнир по Heroes of Might and Magic II трех ресурсов:
HeroesWorld, HeroesLeague и HeroesPortal "14 драконов" heroesportal.net/land/index.php?type=H2other Правила турнира: 1. Общие положения: 1.1. Срок проведения турнира с 11 октября по 12 ноября 2012 года. 1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld 1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры: Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская) На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя. Играть в DOS и переходить с одной версии на другую запрещается. 1.4. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, статусы и пр.) на каждом из ресурсов. 1.5. Игрок, занявший наибольшее место среди участников, играющих в СОВМЕСТНОМ турнире объявляется Победителем совместного турнира. 1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (обязательны оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура. 1.7. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - сэр Reanimator, на HeroesWorld - Qwerty. 1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником, после которого поставить D, и отправить по адресу: [email protected] 2. Ограничения по прохождению: 2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова. 2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA". 2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа; выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели; если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же; 2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно. 2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее. 2.6. Запрещается покупать духов (привидений). 2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 и месяцы двукратного увеличения численности монстров. В случае выпадения таких недель и месяцев, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данные неделя и месяц выпадать не будут. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра. Отсутствие сейвов на конец седьмого дня каждой недели и начало первого дня каждой недели автоматически означает аннулирование результата участника. 3. Цель турнира: 3.1. Целью турнира является набор 14 драконов за минимальное игровое время у одного героя. 3.2. Главным критерием победы является количество дней. Вторичным критерием при равенстве количества дней является количество драконов. В случае равенства количества драконов считается общая мощь собранных у героя драконов, исходными данными являются следующие коэффициенты: -) чёрный дракон - 853; -) красный дракон - 696; -) зелёный дракон - 550; -) костяной дракон - 356. 4. Подготовка финального сейва. 4.1. Финальный сейв следует сделать в конце игрового дня после получения 14 драконов у одного героя. 4.2. Драконы должны быть собраны у одного героя. В случае наличия драконов у нескольких героев в зачёт пойдёт количество драконов у ЛЮБОГО героя на выбор судей. 4.3. Письмо с сейвом должно содержать: -) собственно победный сейв; -) тему письма - ник игрока; -) указание ников на всех трёх ресурсах; Например, тема письма 14 драконов - Alex_R, к письму приложен сейв с названием Alex_R D, в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на ворльде - Alex_R. 5. Всё о стартовом сейве 5.1. Скачать сэйв и карту. Примечание: Сейв и карта заархивированы с помощью WinRar 3.62. 5.2. Скачанный сэйв, необходимо будет поместить у себя на компьютере в папку Games в папке, где установлены Герои 2. 5.3. Загрузиться с него и приступить к игре в любое свободное для Вас время, при этом не забывая, делать ежедневные сэйвы в начале и конце каждого игрового дня. 5.4. Сохраниться по достижении искомого результата, назвав этот сейв в соответствии с требованиями. 5.5. Поощряется полное описание турнирной карты (необязательно). 5.6. Выслать этот сэйв по указанному адресу (в правилах данного турнира). 5.7. Ждать подведения итогов. |
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Уважаемые коллеги.
Видимо в процессе прохождения накопился ряд вопросов. Отвечу на наиболее вероятные из них. "Это же та самая, хорошо всем знакомая карта?" - Да, это именно та самая, хорошо всем известная карта. "Изменений совсем немного или я чего-то не вижу?" - Изменений совсем немного. Скорее всего Вы увидели всё (или почти всё). "Не вижу на карте множества сюрпризов от Qwerty. Плохо искал?" - На карте почти нет сюрпризов. Частушек от Qwerty тоже нет. "Понял, в чём суть задания и ясен путь решения. Видимо все пройдут за то же количество дней. Есть ли смысл играть?" - Есть. Путь к победе не единственный. К тому же напоминаю про вторичные критерии. "Я правильно понял, что нужно, чтобы в финальном сейве у одного героя было 14 драконов, но необязательно одинаковых. К примеру, 1 костяной, 1 зелёный, 1 красный, 11 чёрных. Так?" - Да. Сэр Pash, Ваш сейв получен. Приятно было его видеть, остальное скажу после подведения итогов. Изменено 29.10.2012 11:39 пользователем Qwerty |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Сэр ctpatim, Ваш сейв получен.
|
|
Сэр Kraftt
HoMM V: Безземельный |
Сейв отправил.
|
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Сэр szilupa, сэр Kraftt, сейвы полчены.
Кстати, если кто-нибудь захочет улучшить результат - до конца турнира это возможно! |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Сэр Alias Dictus, сейв получен.
Сегодня - последний день игры! Можно успеть начать, (до)завершить и/или улучшить результат!! Изменено 13.11.2012 09:09 пользователем Qwerty |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Ник(HW) Ник(HP) Дни Драконы Чёрные Красные Зелёные Костяные Золото Дерево Руда Брюлики Сера Кристаллы Ртуть Место
DR28 ___ Reanimator 11 ____ 22 ____ 0 ____ 2 ____ 0 ____ 20 ____ 0 ______ 0 ____ 0 ____ 0 ____ 4 ____ 0 ____ 0 ____ 1 SDV ____ SDVlad ___ 11 ____ 22 ____ 0 ____ 2 ____ 0 ____ 20 ____ 2450 ___ 73 ___ 8 ___ 15 ____ 5 ____ 10 ___ 5 ____ 1 Kraftt ___ Kraftt ____ 11 ____ 14 ____ 0 ____ 0 ____ 0 ____ 14 ____ 175 ____ 4 ____ 4 ____ 1 ____ 1 ____ 2 ____ 2 ____ 2 Pash ____ Pash ____ 13 ____ 19 ____ 0 ____ 0 ____ 0 ____ 19 ___ 9050 ____ 25 ___ 18 ____ 20 ___ 9 ____ 14 ___ 6 ____ 3 szilupa __ szilupa ___ 22 ____ 16 ____ 0 ____ 4 ____ 2 ____ 10 ____ 300 ____ 4 _____ 2 ____ 2 ____ 0 ____ 0 ____ 1 ____ 4 Alias Dictus Alias Dictus 22 ____ 14 ____ 0 ____ 4 ____ 0 ____ 10 ____ 1110 ___ 0 ____ 0 ___ 62 ____ 0 ____ 0 ____ 0 ____ 5 Elcidere _ Elcidere ____ 41 ____ 14 ____ 0 ____ 1 ____ 0 ____ 13 ____ 1725 ___ 19 ___ 14 ____ 21 __ 4 ____ 18 ___ 6 ____ 6 ctpatim __ ctpatim ___ 43 ____ 14 ____ 0 ____ 0 ____ 0 ____ 14 ____ 525 ____ 0 ____ 0 ____ 0 ____ 30 ____ 7____ 0 ____ 7 Изменено 13.11.2012 10:37 пользователем Qwerty |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Особый статус: |
|
Сэр Pash |
Ну, я где-то так и думал, что победитель на пару дней получше меня сделает. Описание в студию Может быть сэр Kraftt?
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Если кому интересно.
1-9 день. разбегаемся, собираем ресурсы, строим ДД, садимся в лодку в некровской деревне, пригоняем её к родному замку, обучаем 3-х телепортаторов (телепортатор3 - дипломат3 - Мира). 9 день. телепортатор1 (Галон) садится в лодку, телепортатор2 (Ребекка) движется к деревне, с целью сесть во вторую лодку, телепортатор3 остается в замке. 10 день. телепортатор1 высаживается у тюрьмы, телепортатор2 садится в лодку у деревни, телепортатор3 увольняется с целью последующего выкупа. 11 день. телепортатор1 берет тюрьму (14 костей) и захватывает визардовский замок. покупается телепортатор3, присоединяет 6 костей (20 костей), скачет до берега. телепортатор2 доплывает/доскакивает до телепортатора3, забирает костей и обратно. Любой герой около деревни берет костей и захватывает драконятню. |
Особый статус: |
Сэр Kraftt
HoMM V: Безземельный |
Ндааа, хлестко. Мне показалось 6 костей не присоединяются, да и драконятню убоялся бы брать.
Чувствовал, где-то подвох, а их оказалось два. Поздравления победителям . |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Начисления произведены.
|
Особый статус: |
Сэр SDVlad |
Я изначально планировал собрать 14+6 костяных, но осталось много золота. Поэтому откупился на компе, выкупился в родном замке, по цепочке передал к драконьему замку и собрал ещё 2 красных.
Сэр Kraftt - за деньги и с дипломатией эксперт 6 костяных присоединятся к 14. Сэр Pash - почему 19, видимо прироста не было в куче из 5 костяных? |
Особый статус: |
Сэр szilupa
HoMM II: Герцог (5) |
I have not checked the jail... I think, my result is good without the jail's 14 bone dragons.
|
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр szilupa, 15.11.2012 13:27 Without the jail your result is very good, especially 4 Green Dragons. But built and use Dimension Door is faster in this tourney. Изменено 15.11.2012 16:34 пользователем Reanimator |
Особый статус: |