Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Да, по быстренькому изложу первые впечатления (точнее скопирую их))). Более развернутые потом.
Shades of Darkness. Dungeon 2. Зов Малассы Еще один экран. Также отличная карта) Часть отзыва скопирую от сэра Сергея-Белокона: У меня похожий финал) Остался один, мечется по карте, а в замки ехать боится. Ну и продублирую чтоли, лень писать))) игрового времени потратил 1,5 месяца на уровне сложно, но думаю, если по максимуму использовать дин. фишки и оружие, и зная карту, не отвлекаясь на зачистку, можно уложиться и в месяц. Кстати, то что на время надо было драконов захватывать, я так и не понял, - ехал себе не спеша, собирал ресурсики, вижу этот силсай едет, ну там где ворота с соглядатаями. Ну думаю, ща я ему тут звиздюлей наваляю - только не повезло, Райлаг там по кругу объезжал эти нычки, где дракон сидит, ну и мимоходом вальнул его. И нас всех на старт отбросило, и силсай тоже пропал. Потом я его мочканул своим тараканом, который на верху промышлял, тоже случайно. Райлаг в это время безликих искал. Кстати на этой карте можно сыграть безликими, хотя их строить не дают) Ах да, играл кровавым магом. бегал с посохом сар-агрета 1-го уровня. На третьей карте имел вот что: А Ассасины воины ого. 61 асассин выкашивал 250 снежных дев, а 91 Теневой охотник - 1050 капп. Суровые ребята со своей невидимостью. =) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Если не заморачиваться с квестом на посох, то верхний город нагов берётся в моём случае на 1-2-4, даже на автобое. Плюс день или два - добраться до Кирина, если я правильно понимаю, что происходит после штурма. Таким образом, третий сценарий можно закончить на 1-2-5, а если сразу играть, зная все мелочи карты, то и того быстрее получится. Потери, конечно, в бою за последний город приличные будут (на автобое почти вся армия ложится), но ведь для боя с Кирином нам дадут фиксированную армию, так что тут порядок. Но я не буду торопиться. Надо квест ещё выполнить на посох, за него опыт неплохой положен и пополнение армии. Так что рассчитываю закончить на третьей неделе где-то
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl кстати, вам тоже оружейник Норбу дает квест?
Я получил посох, хотя в диалогах они говорят о мече) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Да, посох, хоть Раилаг и не маг.
Сегодня на оф. форуме прочитал, что "Поиск пути", в народе известный как Pathfinding, по-прежнему забагован, и вместо того, чтобы уменьшать штраф при движении по пересечённой местности на 50%, он его увеличивает, так что, к примеру, по болоту герой с этим навыком может пройти всего 4 клетки, как пишет автор баг-репорта. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl кошмар! А я его постоянно беру! причем сразу же!
|
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl кошмар! А я его постоянно беру! причем сразу же!Значит, плохо читаете тему "Тонкости игровой механики". Об этом баге ещё сэр SunnyRay писал |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl ну я прекрасно помнил этот момент, но никак не верил, что его не исправили во всей этой куче патчей. Поэтому брал, в надежде, что все работает как надо.
|
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Прошёл наконец третий сценарий за тёмных эльфов. Дело могло бы закончиться на второй неделе, но решил посетить "Алтарь Седьмого Дракона", чтоб поднять уровень до 18-го.
Shades of Darkness. Dungeon 3. Неизвестная слеза А вот минотавры наносят последний удар по Кирину Узнал, что Кирин на ответке задевает сразу несколько соседних отрядов, только в бою Потери понесли только минотавры, скорпикоры и драконы, потому что стояли все рядом. Потом поменял их расположение, как показано на скриншоте. Если бы сразу так сделал, то потери были бы минимальными. Посмотрел четвёртый сценарий. Жесть. Изменено 23.05.2013 04:17 пользователем AlexSpl |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Мои ребята окружили кирина со всех сторон, причем минотавры в бою можно сказать и не участвовали - пока заходили в тыл, кирин уже отбросил копыта.
Да и вообще миносов я практически в боях не использовал, - что отразилось в победном окне. А вообще, мне очень мантикоры понравились - инициативные, далеко ходящие, да еще и паралич наносящие. Конфетка, а не воины - хотя понятно, что по здоровью и защите слабоваты. Про ассасинов я уже говорил - при достаточно высокой морали(чтобы была выше чем у противника) и инициативе, и если нейтрал состоит из одного стека - одним отрядом ассасинов можно вынести любую численность вражин. Конечно вкупе с расовой особенностью ТЭ - покрова. Посему они у меня на первом месте по колву нанесенного урона) 4 карту пока не смотрел, некогда пока. Жаль нельзя героям кампаний питомцев цеплять... Гм, соврал, кажется немного про ассасинов - не всех нейтралов, а стрелков - потому что они вейтятся перед выстрелом, и мы успеваем покров набросить. А с обычными наверное не прокатит. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
4 карту пока не смотрел, некогда пока.Да и запал уже не тот, что уж говорить. Лет 10 назад сценарии проходились бы круглосуточно, один за одним, с небольшими перерывами на обед и на сон Читал, что мозг во время сна продолжает работать над нерешёнными актуальными проблемами. А ещё удивляюсь, почему же поутру всегда самые лучшие идеи в голову приходят Только действительно отдохнуть чуток пора, пусть несколько ночей мозг потрудится над тем, как грамотно завалить Инферно. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
У мну срочная работа навалилась, приходится делать на дому
Так что не до игр пока. Но в целом да, лучше порастягивать удовольствие, а там еще ждут своего часа сценарные карты Принцесса Варна, Войны за престол, и еще какая-то одна. Надеюсь, может еще какое DLC выпустят к тому времени, как пройду. |
|
Сэр Metatron
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl, 23.05.2013 04:09 Не могу победить Кирина- из 80000 максимум 40000 получается убрать. Как только не расставлял войска. Можно битву с Кирином поподробнее... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metatron ну вы тогда хоть представьте характеристики своего героя, - какие навыки, какие артефакты, умения, параметры, можно скриншотами для анализа.
А то что о битве писать - я просто тупо каждым воином нападал, и выносил его. А так можно будет проанализировать, что да как, и чего не хватает. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Shades of Darkness. Dungeon 4. Рок, посетивший Конос
Версия: 2.1 Результат: 2-1-3 Была возможность атаковать Кирилла на 4-й неделе, т.е. до появления Эраэль. Но "Ангел мести" является основным, а не побочным заданием, поэтому решил подождать начала второго месяца, чтобы выполнить задание. Интересно, если бы я победил Кирилла на 4-й неделе, игра бы завершилась или пришлось бы сидеть без основных заданий до начала второго месяца? Изменено 26.05.2013 21:02 пользователем AlexSpl |
|
Сэр Metatron
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, 26.05.2013 07:56 Спасибо, пока отложу прохождение. Попробую поиграть в ОТ-6. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metatron, а что его пробовать? я уже прошел
Очень простая карта, как раз для разогрева перед сурьезными похожденями. Даже какие-то ачивки дали. |
|