Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
очень долгий игровой процессИменно по этой причине мне очень тяжело играть в 5 или 6 части... Все хочу допройти первую компанию в 6-ке, да все времени жалко... |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Все хочу допройти первую компанию в 6-ке, да все времени жалко...Играть лучше (в плане понимания сюжета) в хронологическом порядке. Есть ещё один плюс: сложность нарастает постепенно. А кампании и правда ужасно длинные. Сейчас заканчиваю (видимо) второй сценарий за Орден Порядка. Показался самым длинным. Уже второй месяц идёт, а конца так и не видно. Вообще, залазить во второй месяц - это уже скорее правило, чем исключение. Вчера взял Белогрив, положив конец Союзу, и Форт Охрана выставлена по принципу "сюда ты должен сунуться не раньше первого месяца, а сюда - не раньше третьего". Выбираешь между "пробить без потерь на следующей неделе" или выиграть время и пробить на этой, но с потерями. Благо у Рыцарей есть Алтарь Воскрешения, так что Весталок и Всадников Солнца можно обратно купить, если что. На самом деле, пригождается не так уж и часто, но постройка стоящая: например, в одном бою (осада, против героя 15-го уровня) терял всех грифонов (31) и несколько Сияний. Провёл этот же бой без Грифонов и Сияний. Теперь слил только часть Всадников Солнца, которых благополучно воскресил день спустя. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 30.01.2012 08:41Расскажите немного подробнее про хронологию кампаний. Насколько я понимаю, там сначала вводная идет про Меч Грифона (кстати, не совсем понятно как его использовать дальше этот Меч - или это просто символ, вроде как виртуальная награда за успешное начало?)Все хочу допройти первую компанию в 6-ке, да все времени жалко...Играть лучше (в плане понимания сюжета) в хронологическом порядке. Потом - за каждую расу по одной кампании имеется, там есть хронология какая? И что потом будет? |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Хронологический/рекомендованный порядок от Marzhin - картостроителя/дизайнера карт H6 - таков:
- Heart of Nightmares (Collectors' edition map) - Prologue 1 - Prologue 2 - Stronghold 1 - Sanctuary 1 - Haven 1 - Inferno 1 - Necropolis 1 - Stronghold 2 - Sanctuary 2 - Haven 2 - Necropolis 2 - Sanctuary 3 - Stronghold 3 - Inferno 2 - Necropolis 3 - Inferno 3 - Sanctuary 4 - Stronghold 4 - Haven 3 - Necropolis 4 - Haven 4 - Inferno 4 - Epilogues Потом точно не знаю. И пока не хочу знать Но всё же, краем глаза успел увидеть, что будет одна финальная карта за Кровь и/или одна за Слёзы. |
|
Сэр AmberSoler |
- Heart of Nightmares (Collectors' edition map)
- Prologue 1 - Prologue 2 Вы ведь уже прошли все это - просто для понимания, что это за сценарии? У меня в коллекционном издании на старте была миссия про меч грифона (ее называли вводной), а потом сразу шла про приказ императора (не помню точное название сценариев). Это и есть 2 пролога? Чтобы привязаться, или мы о разных вещах говорим? Тогда что такое Heart of Nightmares? |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Тогда что такое Heart of Nightmares?Prologue 1 и 2 - это сценарии вводной кампании, которые открывают доступ ко всем остальным. Тогда что такое Heart of Nightmares?Это обычная карта (сценарий) вне кампании. Служит введением в курс Её я пропустил и начал сразу с Prologue 1. *** Кстати, тут про Слезу Асхи спрашивали. Сначала нужно найти и отобрать четыре фрагмента Лунного диска Шантири. После того, как все четыре части будут переданы одному герою, на карте появится Слеза Асхи, за которой ещё топать придётся. Но это ещё не всё: Слезу Асхи нужно доставить в любой город 4-го уровня (Капитолий) и заплатить кругленькую сумму золотом и по 20 ед. всех ресурсов, чтобы возвести соответствующую постройку. Город становится 5-го (максимального) уровня. А обломки диска никуда не пропадают, а собираются в Лунный диск Шантири, который даёт призыв Фениксов. Честно говоря, 3 Феникса - слабовато (по крайней мере, для 3-го сценария кампании за Святилище), но всё равно приятно. С призванными фениксами, похоже, баг: они не возрождаются. У меня так было. Их только вручную возрождать можно, пока не погибли. В целом, вызов Элементалей посильнее будет. |
|
Сэр qwergut
Сообщения: 2 |
а мой пост потерли чтоли???
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
У меня такой вопрос, мож кто знает.
При прохождении кампании, в начале кампании за каждую расу - главные герои находят какой-то вид династического оружия - обычно сопровождающийся роликом. Так вот, мой малой без меня эти мечи/посохи взял, и я роликов не видел. Начинал заново кампанию - а они уже в котомке, и роликов не показывают. Хотя за негров, Арахне я после сейв/лоада второй раз взял... но опять артефы квестовые в новую кампанию не перешли. И еще у Анастасии есть какой-то гребень для задания - но самого задания не дали, а потом ее у меня вообще убили, - правда потом я этот гребень снова отобрал у противника. Че к чему - не пойму. А Сердце Кошмаров кстати прикольная карта, там босс такой ушлый - фиг завалишь без династического оружия) И еще вопрос, какое династическое оружие вообще бывает? Есть какой список всего-всего, какое попадается в игре. И почему не открываются ячейки династических умений, хотя я уже вроде в Бронзовой династии? Ну и это оружие довольно интересное - нанимаешь кучу героев, и даешь каждому из наборчика - и оно отображается у героя . Правда не понятно, как оно качается, ну пока не важно. |
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр loom, 28.02.2012 11:32С ходу только на это могу ответить: вторую ячейку можно открыть за 3000 на алтаре пожеланий в прочих предметах. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Обнаружил тут такую штуку.
В бета-версии (схранилась у меня на ноуте) - во время боя, при атаке Героя - показывается как он сам скачет и наносит удар (как в Пятерке) А вот в релизе такого нету. Там даже если Герой мечник, он все равно кастует, и на вражеский отряд Так вот вопрос - можно ли как-то сделать, чтобы коник все-таки скакал? Мне нравится такая анимация. Может кто сталкивался? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
еще один вопрос тем, кто проходил кампанию за Святилище.
Как на второй карте захватить форт волков? Я не могу найти лазейку как проехать в девый верхний угол карты где он предположительно находится Кроме того, есть какое-то непонятное жилище чемпионов, которое перестроить не дают и область белая... |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Кто-нибудь прошёл уже все кампании?
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Гнолл очень долго сражался, и практически прошел, осталось карты 4-5, но тут, с выходом патча 1.5. старые сейвы перестали грузиться!
Теперь жду, когда поправят. Али же если не поправят, то придется некоторые кампании с нуля проходить. А еще и Пираты дикого моря приобрел, - тоже буду осваивать! Вот такие безрадостные перспективы! Да, если быть точнее, оставались - Haven 4 - Inferno 4 - Epilogues - Savage Sea |
|
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Сэр AlexSpl, 13.07.2012 13:58 За экватор переехал и застрял. Пока желания и времени продолжать нету. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Случилось чудо! Девелоперы постарались, и теперь сейвы снова заработали!
Гнолл очень доволен и продолжает приключения. Ну и птичка на хвосте принесла, что в новом дополнении про Пиратов, всего две карты. Итого, путечествовать осталось совсем немного - 6 карт, и гнолл выиграет эту войну. Правда не остановится, пока все Династическое оружие не соберет, а для этого нужно будет переиграть кампанию за Орков, чтобы выполнить задачи по Пути Крови, тем более это необходимо, чтобы сыграть одну финальную карту. |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
... обезьяна хочет знать
... как идет подсчет очков за проходженние карты ... что учитывают: дни/ресурсы/армию/прокачку героя и т.д. ... или вас уже за этот столик не заманить для скучных вопросов? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Для гнолла это тоже секрет. Впрочем он никогда не заморачивался за такие детали, как подсчет очков - сам процесс похождений гораздо интересней.
Сейчас уже почти одолел Инферно 4, осталось немного. Правда, слыхал, что скоро на арену выйдет Сандро - это не может не радовать. А там глядишь, доживем и до аддона с новой расой. |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 27.08.2012 05:45 ... а кто против? ... озадачился этим, потому что прошел карту ... на мой взгляд достаточно быстро ... но так так последний бой был тяжелый ... пришлось выменять все ресурсы на деньги ... и выкупить армию, которая в этом самом бою и погибла ... удручило, что дали маленький рейтинг ... вот мне и подумалось, по аналогии с IV-кой ... может стоило подождать пару недель ... а потом без обмена ресурсов и потерь ... пройти этот бой, да ранг возможно был бы больше ... вотЪ ... не знаю больше радоваться или огорчаться ... все свободное время (по ночам) убиваю на игру ... где-то ещё пираты были, новая компания ... кстати, как её выкачать из инета? ... там нужно свою карту VISA прописать как-то ... есть у кого-то опыт этой махинации? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Гнолл буквально со дня на день планирует открыть Турнир Безземельных-6, где как раз будет разыгрываться ключ от Пиратов, так что Царь Обезьян имеет все шансы заполучить его. Есть вариант попроще - я даю номер телефона, куда нужно закинуть деньги - стоимость игры + комиссия(ну там за перевод денег что-то вроде снимают немного), и потом присылаю ключ. Если интересует второй вариант, то пиши в личку, все сделаем. |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
О, турнир Безземелов. Хорошо.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Да, скорей всего откроется 1 сентября. День знаний как никак - праздник.
|
|
Сэр Metatron
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, 28.08.2012 05:44 Добрый день, купил дополнение пиратов, установил. Было обещано новое династическое оружие - или надо что-то сделать, чтобы его получить... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metatron, 29.08.2012 15:23 Ну так надо наверное пройти кампанию, - глубокомысленно заявил гнолл. - там в процессе и появится. |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
… хде ВАЖНАЯ темка:
… хочу кого-нить порвать on’line? |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Возникло подозрение, что сундуки более не рандомные. Кто-нибудь проверял?
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Видел, что в настройках режима схватки появилась такая опция - рандомные/нерандомные сундуки. Что касается кампании, то не знаю, но почему-то кажется что скорей всего теперь прописывается сразу емкость сундука.
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 9.11.2012 23:08Вопрос возник при попытке выбить максимум из первого сундука на ТТГ-6 |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр DeathLust ну тогда точно фиксировано!
Т.к. ставил лично эту галочку) Кстати тоже собираюсь приступать к прохождению. |
|
Сэр MailesVorkosigan
Сообщения: 1 |
Леди и Джентельмены, мне конечно скажут фуфуфу но у меня не лицензия. И вот, ни с того, ни с сего, сия замечательная штука перестала работать. Виндовс выдает сообщение о том что ничего не понимает и программу закрывает, а я кампанию за Антошку и Анастасию еще только прошел и чертовски обидно бросать все на этом) что посоветуете? (кроме покупки лицензии=))
|
|
Сэр Touareg
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр MailesVorkosigan , судя по лаконичному призыву помочь Вам, Вы способны ,используя элементарные навыки риторики, заработать денежные средства на покупку лицензии ... даже в инете, даже если Вы в чём-то ограничены(заранее извиняюсь за цинизм, если таковой имел место быть)
P.S. надеюсь увидеть ещё одного феодала в 6х землях |
Особый статус: |