Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:51Чуть подробнее об этом, прошу вас. И какой сейв подгружается? - я по старинке делаю сейвы в процессе путешествия по карте, но это очень неудобно - они отсортированы по дате и последний сейв всегда внизу списка, в то время как при загрузке предлагает сразу самый верхний (первый по времени) сейв, приходится прокручивать список вниз каждый раз. А он все длиннее и длиннее... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler ну да, очень неудобно сделано с этим списком сейвов - прям как в Первых Героях)
Поэтому я, когда у меня это окошечко наполняется сейвами, я, чтобы не скролить, к след. сейвам добавляю нолик, чтобы они снова сверху были. Потом второй нолик и т.д. Ну перед боем игра сама делает временный сейв, рядом с мобом. И при случае когда хочешь прекратить бой раньше - либо сбегаешь (белый флаг), либо грузишься прямо перед этим мобом. Один минус - отряд мобов остается неизменным. Хотя можно сгенерить так, чтобы там не было апгрейженых стеков, или чтобы стек был один, например. Как-то полегче сражаться. имхо |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
С сейвами аккуратнее надо. Они имеют тенденцию странным образом исчезать, если их много.
Мне лично кнопка "Заново" нравится. Стараюсь бой всегда до конца доводить, тогда переигрывать намного проще. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl ну о багах с сейвами я в соседней темке писал, что последний 1-2 сейва как правило не загружаются, если из игры выйти, а потом снова начать играть - точно будет грузиться третий с конца. Поэтому перед выходом из игры желательно сделать 2-3 "холостых" сейва, чтобы можно было без проблем загрузить последнюю сохраненку.
|
|
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 25.01.2012 11:07Тааак... А можно увидеть список рандомных событий в игре? )))) Если я правильно уловил - сундуки (от 500 до 2500 золота), теперь нейтралы на карте приключений (просто перезагрузка сейва или рестарт игры?)... Что еще заметили? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кнопку "заново" тоже активно юзаю, когда недоволен резульатами битвы.
Ну в общем заметил, если загрузить сейв заново из менюшки, то характеристики отряда мобов могут поменяться. Т.е. при нападении там может быть грейженый стек, или отсутствовать, или нападать будут 4 стека или один. Количество неизменным правда остается. А вот на счет сундуков - у меня ни разу не получалось выбить с них другую сумму. хотя я спецом не пробовал. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сундуки - от 1000/1500/2000 до 1200/1800/2400, если Экономист подбирает.
Ещё опыт в битве рандомный Зависит не от актуального количества монстров, а от убитого, в том числе воскрешённые идут в счёт. Теоретически можно качнуть несколько левелов на Земляных Элементалах, например |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl а чем примечательны Земляные элементалы?
Воскрешаются сами? Т.е. типа их до конца не бить, чтобы они востанавливались - так тянуть волынку, пока есть возможность - и снять сливки с опыта? |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Точно. Вариантов много. Только поле боя подходящее подобрать и юнитов скоростных.
|
|
Сэр AmberSoler |
вот это мне уже нравится )))) уже есть к чему стремиться... Что еще интересное?
|
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
На самом деле, на практике сложновато заюзать этот эксплойт: нужна приличная скорость и, желательно, чтобы элементы стали в один стек.
У меня сейчас тактика примерно такая: "Подкрепления" на тот стек, который будут атаковать. Например, AI очень любит бить Кентавров у варваров или Кэнси у нагов. Потом "Теснить врага". Убиваю всех пеших и оставляю несколько стрелков врага. Пока 1 или 2 стрелка бьют мой толстый стек, восстанавливаю потери "Восстановлением" и абилками юнитов. В процессе можно подключить "Осушение", чтобы в конце восстанавливать было легче. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 11:43Подкрепление - это спецабилка какого то героя, или "вторичный навык", который можно раскачать любому герою? Какие юниты умеют восстанавливать здоровье других войск? Знаю - Весталки могут дважды за бой. Кто еще? |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Подкрепление - это спецабилка какого то героя, или "вторичный навык", который можно раскачать любому герою?Да, абсолютно любой герой может взять "Подкрепления" и "Теснить врага". Какие юниты умеют восстанавливать здоровье других войск? Знаю - Весталки могут дважды за бой. Кто еще?По памяти: Сёстры/Весталки (2 раза за бой), Коралловые/Жемчужные Жрицы (2 заряда "Восстановления" на 3 хода), Призраки (тоже 2 раза). Вампиры могут восстанавливаться за счёт нанесённого урона. Земляные Элементалы регенерируют каждый ход. Поэтому на 15 уровне есть резон взять "Призыв Земляных Элементалов". |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:51Вроде, в два раза меньше. Зато очки слёз идут быстрее очков крови (30 против 24). Сэр AmberSoler, 25.01.2012 10:56Не такая уж и имба, ведь со временем растут не только цена найма героя, но и его уровень в таверне. Менторство не так много добавит.Сэр AlexSpl, 25.01.2012 10:13Я вот образование увидел и решил на него сделать ставку - 75% опыта учителя передается при встрече ученику... Во всяком случае именно так я понял описание из хэлпа. И подумал - одного качаешь героя, остальные в хвосте на халяве жируют... Наверное не так понял, иначе это вообще имба будет... Сэр bobchik, 25.01.2012 11:07А я копирую в стороннюю папку, чтоб не мешались. Хотя можно сгенерить так, чтобы там не было апгрейженых стеков, или чтобы стек был один, например.Или, наоборот, чтобы был максимальный грейженый стек. Опыт такой опыт. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Вроде, в два раза меньше. Зато очки слёз идут быстрее очков крови (30 против 24).А в кампании даётся только 10 очков слёз, если позволить нейтралам бежать, и 8 очков крови, если навязать бой. Вообще, заметил, что в кампаниях прямо-таки навязывается путь слёз. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 14:05Политкорректность. )) В кампаниях, наверное, применяются свои правила, которые отличаются от стандарта...Вроде, в два раза меньше. Зато очки слёз идут быстрее очков крови (30 против 24).А в кампании даётся только 10 очков слёз, если позволить нейтралам бежать, и 8 очков крови, если навязать бой. Вообще, заметил, что в кампаниях прямо-таки навязывается путь слёз. |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:58Со слов брата, 4 куска "тарелки" дают целый диск Шантири с призывом феникса. |
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр DeathLust, 25.01.2012 19:55В мануале написано, что они бывают двух типов: из одних собирается диск Шантири, из других слеза Асхи.Сэр bobchik, 25.01.2012 10:58Со слов брата, 4 куска "тарелки" дают целый диск Шантири с призывом феникса. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кстати еще одно интересное наблюдение, когда применяешь заклинание Портала на воде - герой мотает из лодки, и корабль остается брошеным среди моря)
А кто знает, есть ли заклинания призыва лодки? Сэр SunnyRay т.е. получается копание грааля отошло в историю? Если честно в Пятерке тоже не помню -ибо ни разу не копал. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
В Пятёрке всё по-старому: без лопаты не обойтись.
А кто знает, есть ли заклинания призыва лодки?Нету такого. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 26.01.2012 07:54С лодками вообще замечательно - никакой потери хода, "по морю аки посуху"... )) Водовороты съедают мувпоинты однако. Напомните, какой скил помогает избежать потери хода? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler Кража, кажется.
А вообще, теперь да, даже в верфях по уму нужда отпала - покупаешь героя-амфибию и вперед. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 26.01.2012 08:40Он по воде может передвигаться? Как заклинание "хождение по воде" с обязательным финишем на суше или какой другой принцип? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler да он может жить на воде.
И на берег ему выходить не обязательно. Главное чтобы все монстры наги вроде были. Я еще в бете это видел. |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 11:17Возможно у меня был баг, но играя кампанию за Анастасию имея героя Экономиста сундуки были с еще большими суммами. Цифры не помню что-то типа 1470-2880. За что-то еще коэффициент повышающий работал. И это только у одного героя (не помню как его зовут, он появляется при выборе пути слез в 3 миссии). |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
У кого нибудь получается юзать эту схему навыков? У меня не работает - нет скроллинга вниз. Может там есть что интересное?
www.celestialheavens.com/homm6/skillsummary/index.html Есть здесь, но в более мелком варианте: www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=782 Можно ли скачать этот файл на комп, как было с колесом умений в пятерке? |
Особый статус: |
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Получается юзать, хватает моего разрешения экрана.
Можно скачать, вот прямая ссылка: www.celestialheavens.com/homm6/skillsummary/SkillSummary.swf Ничего более информативного, чем в игре, не нашел. Только в игре, конечно, придется нанять героя, чтобы ее увидеть. Не понимаю, как оно считает переменные значения, регенерация, например, написана 554/ход. Это возможный максимум что ли? |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр SunnyRay, 27.01.2012 15:44Еще игру нужно запустить и держать в фоновом режиме... Железо нагружает колоссально. Что за игра такая... )) |
Особый статус: |
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 27.01.2012 15:51Это да... Играю ТБ - через пару десятков перезагрузок сэйва требуется перезагрузка компьютера) А если еще на мануал переключаться...Сэр SunnyRay, 27.01.2012 15:44Еще игру нужно запустить и держать в фоновом режиме... |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр SunnyRay, 27.01.2012 15:57Мануал - наизусть, потом запускаем игру. Тру геройщики так и делают... )) Пока геймплей вгоняет в тоску, если честно... Полное отсутствие интуитивно-понятных игровых схем, неудобный интерфейс, и очень долгий игровой процесс, к сожалению. Единственный колоссальный плюс - это саунд. Надеюсь, со временем отношение изменится, либо патчи/аддоны приведут дисбаланс в порядок... С нетерпением ждем семерку, короче! )) |
Особый статус: |