Лига Картографов 2011 – рейтинги и объявления

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Василиса и Баба Яга" (Vasilisa and Baba-Yaga). Автор - сэр SuperStar. Добавлено: 11.08.2011 10:27
Карта произвела довольно приятное впечатление. Виной тому, разумеется, довольно качественная проработка ландшафта. Конечно не везде он выполнен одинаково здорово. Самым красивым получился первый уровень, вернее нижняя его часть – лес (особенно правая сторона), болото – они действительно красивы. Выше уже начинаются накладки. Спрашивается, зачем на снежную местность пихать траву из болота? Мало родных для этого ландшафта объектов? В чём смысл? Не понимаю. Выглядит ведь явно – так себе. Дальше совершенно неудачно смотрится нагромождение хижин ведьмы. Нижний уровень явно уступают верхнему – все силы ушли на правый лес, надо полагать. Смотрится второй уровень бедновато, как в отношении интерактивных объектов, так и в отношении декоративных. Хотя с последними всё обстоит в целом очень даже неплохо, ну а то, что могло быть лучше, так всегда есть к чему стремиться – это нормально. Я бы очень рекомендовал автору подбирать объекты к ландшафту и смотреть как они сочетаются друг с другом. Не даром в редакторе для каждого ландшафта есть свои объекты. Это не закон – экспериментировать всегда здорово, но хорошо, когда эти эксперименты себя оправдывают. Но и уж точно не стоит раскидывать объекты просто так. А вообще карта хорошая. И мини-карта с задумкой, причём с двух сторон, что необычно.

Оценка: 70/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Пиратское счастье" (Piracy Happiness); "Илья Муромец и Змей" (Ilya Muromets and The Dragon). Автор - сэр SuperStar. Добавлено: 11.08.2011 11:13
"Пиратское счастье" (Piracy Happiness).

Нижний уровень ужасен. Хорошо проработать большую территорию снежного ландшафта конечно непросто. Для этого как минимум нужно желание и умение. Здесь же качество на нулевом уровне (по крайней мере для работы, которая может быть допущена в картохранилище портала – здесь самый минимум). Куча пустых территорий, беспорядочные объекты – всё как всегда, впрочем. Но наверху всё намного лучше. Насыщенный ландшафт, а кое-где объекты даже сочетаются друг с другом. Впрочем, к сожалению, таких территорий очень немного. Пальмы с болота на снегу меня, к примеру, вымораживают. Ох уж эти мини-карты – один вред от них. Вода намного хуже, чем в Туристе. Вообще тут в очередной раз появляется мысль, что всегда можно сделать хуже. Но более плохая работа не делает другую лучше, чем она есть сама по себе.

Оценка: 45/100


"Илья Муромец и Змей" (Ilya Muromets and The Dragon).

Тут мы возвращаемся к тому, что имели в Колобке и Елочке. Здесь конечно всё несколько более насыщенно. Но эта «насыщенность» никак не спасает работу, так как является результатом банального складирования объектов в кучи. Не карта, а просто мусорная корзина. На бедном лице Ильи Муромца. Печально. Несколько лучше выглядит нижний этаж, но совсем чуть-чуть. Автору явно противопоказано делать маленькие карты. Честно говоря, это неуважение к судьям. У них нет времени играть в карты (и даже просто их рассматривать), которые делаются на коленке за пару часов. Лично я рекомендую не допускать до конкурса подобные «творения» в таком количестве от одного автора, хотя решать это не мне. Такое впечатление, что будь воля автора он бы ещё штук 20 таких картинок настрогал.

Оценка: 30/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Тараканы" (Cockroaches). Автор - сэр SuperStar. Добавлено: 11.08.2011 11:35
На этот раз вместо нагромождения чего попало – объектов на карте почти нет. А где они есть, там рядиком стоят. Парочка мест на карте довольно симпатична, но это наверное случайность. Если автор считает, что он может сделать кучу таких карт, каждая капельку лучше, чем другая, и так потихоньку дойти до высшего бала, то он определено ошибается. Других причин для создания карт в таком количестве на конкурс я просто не вижу. Так как гораздо логичнее потратить время на проработку одной карты, чем сделать 20, каждая из которых получит низкие баллы. Несмотря на то, что мини-картинка с тараканом мне показалась довольно забавной и удачной, я ни на один балл не увеличу оценку от того максимума, который заслуживают, с моей точки зрения, подобные работы. Мне плевать на картинки, когда ландшафт уродлив. Одинаковые объекты в ряд – это приговор. Более того, для следующих подобных карт я не буду утруждать себя отзывами длиннее, чем одно слово - плохо.

Оценка: 30/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Номинации "Лучшая сюжетная карта", "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Судьбоубийца" (Fatekiller) от сэра Kirinyale Добавлено: 12.08.2011 17:40
«Судьбоубийца» - ещё одна история с эпичным злодеем в главной роли, и, как можно догадаться, без классического хэппиэнда. Герой наш, основательно повредившись рассудком после гибели любимой, вознамерился отомстить всему миру и даже своей судьбе(!). Но начать он решил, как водится, с ближайшего окружения. А последнее выдалось довольно разнообразным: это и подруга погибшей, и её варвар-герой-любовник, и целомудренный эльф-рейнджер, и прочая-прочая. Все судьбы героев карты переплетены в той или иной степени тесноты, описаны они довольно живо (и, что забавно, кончины их судеб тоже). Нашлось место даже предателю (пардон, предательнице). Прогрессирующий маниакальный бред нашего злодея также выглядит довольно жизненным (или мертвенным), что заставляет с должной долей интереса вчитываться в каждое новое сообщение. Саму же историю в целом нельзя назвать банальной и шаблонной, что, несомненно, является большим плюсом этой карты. Но минус также есть, он прямо-таки кричит о самом себе: сюжет слишком короток! Он хорош, он то, он се, но он чертовски мал для такой карты. Жаль.

В графическом плане «Судьбоубийца» также хорош. Ландшафты разнообразны, прорисовка стопроцентно ручная и небезвкусная. Не шедевральная, правда, но красивая. Заметно множество приятных глазу комбинаций декоративных элементов ландшафта; прибрежными рифами местами вообще нельзя не налюбоваться! Только вот крайние северо-западный и юго-восточный «шипы» глаза дракона (а карта действительно выглядит как симпатичный шипастый глаз дракона, не кривой и не косой, что радует) проработаны, имхо, недостаточно. Также море местами слишком уж голое. Островков, островков и рифов с зеленушкой и укропчиком! Ну и центр карты тоже не образец красоты, но это продиктовано минимепом. Хм, вот по этому-то я не создаю карты с «фигуристыми» миникартами…

В плане увлекательности… Гм. Не рекомендую эту карту новичкам в Героях. Карту смело можно отнести к разряду хардкорных, по крайней мере на 200%-ом уровне. Пару недель вы будете прохлаждаться в относительной тиши, почитывая каждый день сюжетные сообщения, но вот потом… Налётчики начинают переть со всех сторон! И зачастую их трудно назвать слабыми. Особенно меня бесили крутые маги, косящие мою не очень живую и не очень многочисленную армию заклинанием «Уничтожение мертвецов». В общем, стало не до сюжета. :-) В конце-концов меня просто задавили. Перепроходя карту на «ладье», я спокойно играл месяца два, пока не натолкнулся на розового игрока в лице Тана. Армия его была внушительной, но это было далеко не самым страшным. Его статы – в сумме они были где-то за 120. Финиш. Что можно сказать… Скучать вам точно не придётся, но, как усмехнулся мне в ответ автор этой карты, «кто сказал, что уничтожить мир будет легко?». В заключение можно сказать, что квестовая составляющая на уровне, также обрадовало наличие «нычек» в виде спрятанных ресурсов и прочая.

Итак,
Сюжет - 75
Красота - 80
Увлекательность - 70


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Номинации "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта", "Самая увлекательная карта" - "Внезапный раздор" (Sudden Discord) от сэра Sculptor Добавлено: 12.08.2011 17:41
Итак, на очереди вторая карта-конкурсант. Здесь нам предстоит сыграть за одну из двух группировок подземных принцев, конкретнее, повелителей троглодитов. Подоплека всей истории – жажда стать первопроходцем в освоении загадочного Нового Света (по-нашему – поверхности). И вместо того, чтобы объединить всеобщие усилия, было решено выбрать достойнейшего, причём путем забавного испытания. Последнее заключалось в поисках частей идола некоего великого Дро-Гро-Дорна (который, что немаловажно, очень похож на идол Дро-Гво-Дорта), которые, как становится ясно в ходе игры, основательно припрятаны по всему немаленькому подземелью. Также в самом начале к нашему герою примыкает странствующий коллекционер различных историй, который первое время в довольно занятной форме декламирует несколько рассказов. Впрочем, очень скоро это прекращается. То ли странствовал этот скиталец не так уж долго, то ли рассказов в этой подземной стране маловато… Гарпия его знает! В ходе путешествий мы постоянно натыкаемся на различные события-комментарии (временами наводящие на мысль, что их помогал сочинять небезызвестный КО), но всё-равно довольно забавные. Впрочем, скорее, так устроено мышление троглодитов. :-) Часть Хранителей Вопросов и Хижин Провидцев прописана (опять же в довольно специфической форме), но, к сожалению, не все. Ну и, конечно, у нас есть слухи в таверне. Читая некоторые из них отпадают все сомнения: Кэп основательно приложил к ним свою руку. :-)) Самым значительным минусом сюжетной части является просто вопиющая неграмотность и небрежность в написании текстов. А это уже не весело. Если не знаешь языка – используй хотя-бы Word, если просто лень – учись довольствоваться малым.

Прорисовка. Тут всё обстоит гораздо солнечнее, чем с сюжетом. Графическое исполнение карты восхитительное. Подземный мир изобилует сочными, насыщенными пейзажами; благодаря техническим ухищрениям возможности прорисовки стали ещё значительнее. Царство троглодитов действительно красиво и обладает теплой, слегка душной атмосферой. Единственный минус – временами оно кажется несколько однообразным. Но не стоить путать её с однообразностью карт, например, сэра Adamant-а (не в обиду будет ему сказано). Переиначенные здания и прочие объекты также придают атмосферности: заброшенные города превращаются в логова воров, минотавры-стражи действительно исполняют охранные функции, превратившись в хранителей вопроса… Прибрежные рифы также часто выглядят великолепно. А вот море – море расстроило. Оно голо и пустынно. Ну и касательно минимепа – это забавный улыбающийся адский троглодит-мутант (ибо двухголовый); только вот при первом взгляде я подумал, что это не обитатель подземелий, а наш бурый мишка. С толку меня сбили глаза – их ведь у троглодитов нет!.. Подводя же общую оценку, я без колебаний скажу – это шедевр.

Общее впечатление от прохождения карты можно уже сложить из вышесказанного. Добавлю технические детали. Не обратив внимания на ограничения по срокам, я вполне вальяжно бродил по подземному царству, особых трудностей в битвах не испытывая. На третьем месяце я наконец обратил внимание на условие поражения. С того момента я понял, почему автор назвал троглодитов суетливым народцем. Ещё бы им не суетиться – время-то уходит, а злопакостные части идола спрятаны так лихо, что и с лупой не найдёшь! Добавляют сложности многочисленные технические ухищрения по переделке объектов. И хоть карту я не прошёл, но общее впечатление осталось очень приятным.

Сюжет - 50
Красота - 91
Увлекательность - 75


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Рейтинги! Добавлено: 12.08.2011 21:00
На правах "обновителя таблички" (:D), то есть файла со списками участников и оценок, ссылка на который висит в первом сообщении, спешу обратить внимание судей и общественности на то, что у нас появилась первая карта-участница с полноценным рейтингом хотя бы в одной номинации. :)

Итак:

Номинация "Самая красивая карта"

1) 79,(33) - "Внезапный раздор" (Sudden Discord) - сэр Sculptor (62/85/91)

Есть повод отметить событие в Таверне. (с) :)

Также напоминаю, что рейтинг в любой момент может измениться в любую сторону, если найдётся ещё один судья, желающий поставить оценку этой карте.


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Объявление! Добавлено: 13.08.2011 01:11
Уважаемые участники и судьи турнира, а также простые жители Земель Геройских!

Спешу объявить о том, что в правила турнира Лиги Картографов был внесен ряд небольших, но очень важных изменений. Вот список исправленных пунктов правил:


15
15а
16
16а
17

Самое важное:

- Уменьшены кворумы для некоторых номинаций.
- Введена минимальная "планка качества" для карт, влияющих на стандартный рейтинг участника (т.к. этот вид рейтинга принципиально позволяет "брать количеством";).

Скачать правила можно по-прежнему по этой ссылке.

Спасибо за внимание.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Обновление рейтингов Добавлено: 13.08.2011 11:55
В связи с уменьшением судейского кворума в номинации "Самая увлекательная карта", вышеупомянутая карта получает рейтинг и в этой номинации. :)

Номинация "Самая увлекательная карта"

1) 72,5 - "Внезапный раздор" (Sudden Discord) - сэр Sculptor (70/75)


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Номинации "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" – "Возвращение в Эдем" (Returning in Eden) от сэра SuperStar Добавлено: 13.08.2011 23:31
Итак, третья карта-участница. Здесь нам (ис)поведуют душещипательную историю о грехопадении приснопамятных Адама и Евы. Что характерно, это грехопадение заметно при первых же сообщениях – Ева безо всякого стыда и зазрения утверждает, что диавол искусил их вдвоём, хотя мы-то знаем, что Адам ел яблочко, ничего не подозревая. ;) Однако вскоре становится ясно, что это действительно история по мотивам, так как за пьянство солдатов из Эдема не изгоняют, да и ангелов-алкашей там тоже водиться не должно. Ну и так далее, и в том же духе. Однако в целом история получилась вполне забавной… Ну, да, что-то около того. Однако постоянные подсказки вполне очевидных вещей раздражают. А то, что они не исчезают после прочтения – ещё больше.

Геймплей… В этом плане это очень неоднозначная карта. Изначальный принудительный кач героев и предоставление могущественных артефактов сразу как бы намекает, что бои не должны особо отвлекать от сюжета. Так оно, в общем-то, и обстоит. В ходе блужданий по лабиринтам путей, порой приходится решать различные тактические головоломки, однако зачастую из чистой привередливости – чтобы сократить время прохождения. Однако из-за неочевидных событий они вводят в ступор (так, при первом прохождении я миновал место, где была скрыта шляпа адмирала, и, в конце концов, пришёл к тупиковой ситуации). Ну и уже упомянутые ранее события-блоки, не позволяющие вызывать корабль. А неисчезающие сообщения с бесами и ненужными подсказками к концу игры в буквальном смысле выели мне всю душу. Плюс меня изрядно позлил момент с доставкой Адама в нужное место, т.к. возникали проблемы с вызовами кораблей. В конце-концов Ева захватила Некрополис в котором было заклинание ДД, и я безо всяких напрягов быстренько вызволил Господа Нашего, а затем проследовал прямиком к финальному дьяволу, миновав, таким образом, кучу вроде бы обязательных порталов, хранителей вопроса, туннель с кучей жирных драконов и т.п и т.д. Надо бы блочить такие заклинания. ;) Перепроходить же по-честному никакого желания как-то не было.

Сюжет – 45
Увлекательность - 45

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Пробуждённое зло" (Awoken Evil). Автор - сэр Sculptor. Добавлено: 16.08.2011 16:45
Мини-карта конечно впечатляет. Однако судя по тому, что редактор при попытке изменения ландшафта вылетает, да и сам ландшафт в Awoken Evil содержит невозможные в обычном редакторе островки (16-17.5.0., к примеру) – вывод напрашивается однозначный – карта была сделана с помощью проги. В чём конечно нет недостатка. Просто наблюдение. Касательно мини-картинки у меня было опасение, что карта с подобным рисунком будет иметь геометрические территории, что мне никогда не нравилось. К счастью, ничего подобного не случилось. Практически везде территории имеют реалистичный неровный изгиб. Прорисовка ландшафта практически везде выполнена на пять баллов – этого у карты также не отнять. Это касается как верхнего уровня, так и подземелья – да, в этой карте размера XL наконец-то присутствует второй уровень, причём не такой уж и маленький. Объектов много, но расставлены они со вкусом. На карте также много декора ради декора, что для данной номинации отнюдь не лишнее. Водопады переходят в пруды, недоступные островки радуют интересными картинами. Здесь вы найдёте много сюрпризов. В итоге перед нами практически идеал картографического искусства. Практически, да не совсем – слишком много воды, пусть и неплохо проработанной, на первом уровне. И повторяющиеся горы, которые всё-таки режут глаз – это заметно, к примеру, в вулканической местности.

Оценка: 95/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 20.08.2011 11:40
У нашего турнира появился ещё один участник - сэр Gromarias! Приветствуем!

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая турнирная карта" - "Златолесье в огне" (Zlatolesie In The Fire). Автор - сэр Gromarias. Добавлено: 21.08.2011 09:44
Прорисовка карты не сказать, чтобы плохая, но очень простенькая. Многочисленные кучки ресурсов, однообразный ландшафт, мало декоративных объектов, зато много одинаковых гор и деревьев. Огненная земля и вовсе пустынна, хотя что может быть на ней? Особенно когда эта земля занимает практически всё подземелье. Карте не хватает более детальной проработки, поменьше одинаковых кучек того и сего – монстров, домиков, ресурсов. Довольно средненько в общем.

Увлекательность, турнирность? Ну что я тут могу сказать? К нам на старте присоединяются 400 гномов, сразу после этого мы можем оказаться на огненной земле и вынести пару (а при желании и больше) утопий драконов. Я таким образом получил клинок армагеддона. Сразу оговорюсь – я не смотрел и не знал не только какого именно героя нужно убить но и вообще, что это нужно делать. Ну вот лениво мне было направить взгляд на соответствующую строку в задании. Поэтому играл скорее по наитию. Так вот пошёл в середину карты, там потребовали 13 уровень. Он у меня естественно уже был. Без проблем захватил замок Сопряжения с радугой. Но двери измерений и полета там не было. Вынес героя с 250 прокаченными элементами лавы – это было интересно – бил полем силовым и взрывом. Как вы уже поняли – играл на воге где по умолчанию стояла прокачка юнитов без всякой вогификации. И это добавляло карте интерес. Так как враг становился сильнее. Так вот после того героя получил свиток с ДД и убил второго сильного вражеского героя с 1500 огн. элементами. Победа в начале третьей недели. Так вот о чём это я? Сомневаюсь, что автор рассчитывал на такую скорую победу, при том, что я явно на скорость не играл. Там при моем сейве и за неделю думаю можно было бы вполне управиться. Для сингловой игры получать такие плюшки в самом начале а также иметь доступ к цели игры сразу – неинтересно. Ведь моргнуть не успеешь и победа. Для турниров то что надо так как дает возможность подумать, как достичь цели в наикратчайшие сроки. Но так как у нас две разные номинации, то и оценивать будем соответственно – увлекательность так себе, турнирность хорошо.

Красивая: 50/100
Увлекательная: 50/100
Турнирная: 80/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая увлекательная карта" - "По зову долга" (At the Call of Duty). Автор - сэр epic fail Добавлено: 21.08.2011 10:46
В эту карту даже играть не надо, чтобы понять, что увлекательностью здесь и не пахнет. Дело в том, что очень мало кому будет интересно пробегать километры однообразных проходов, улочек и прочих кишок, собирая однообразные войска и пробивая все более и более крутых врагов. Это принцип рогалика (толще герой - толще монстры и никакой нелинейности), а рогалики я не люблю. Тем более, что "графика" здесь раздражающе уродлива, а значит что и смотреть в принципе не на что.

Оценка: 30/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Златолесье в огне" (Zlatolesie In The Fire) от сэра Gromarias Добавлено: 21.08.2011 11:34
Златолесье в огне. Действительно. Практически всё, что есть на этой карте из ландшафтов - это "золотые" дубравы и огненные равнины. Прорисовка нормальная, но уж очень однообразная. Хотя по миникарте заметно, что автор пытался красиво комбинировать местности (траву с песками и пустошами), но ничего особенного из этого не вышло.

Подземный этаж - простите, откровенная халтура. Много воды с разбросанной халявой (традиционной для водных пространств), огромное пустое пространство огня с равномерно разбросанными случайными ресурсами (интересно, что они должны там символизировать, кроме очевидной необходимости заполнить пустоту хоть чем-то?). Куча драконьих утопий и жилищ огненных птиц. Всё. И даже странное насекомое (или что это?), изображённое на миникарте, ситуацию не исправляет.

Оценка: 55/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 10.12.2011 17:42
Архив с картами-участницами (ссылка в первом сообщении темы) обновлён. Пополнения:

"Отпор" (Repulse.h3m) - сэр Sculptor
"Линндэль" (Linndel.h3m) - сэр Df
"Зеркало" (Mirror.h3m) - сэр Df
"Чужой среди своих" (Odd Man Out.h3m) - сэр Df

Скоро продолжится оценивание.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая увлекательная карта" - "Неопределённость" (Uncertainty) от сэра Df. Добавлено: 16.12.2011 00:25
Поначалу создаётся впечатление, будто эта карта - одна из тех, прохождение которых - бесконечная череда боёв за каждую клеточку пространства, за каждый ресурс, за каждую шахту. В самом деле, пространства для манёвра у нас немного: карта не только маленькая, но и очень плотно уставленная всевозможными объектами и монстрами - следует признать, неплохо сбалансированными.

Однако впечатление всё же оказывается обманчивым. После небольшого стартового напряжения мы без труда входим (если хотим) в стадию банального накопления войск, а, добравшись до находящегося совсем рядом портала, практически мгновенно попадаем на вражескую территорию. Где и видим совершенно беспомощного компьютерного супостата, запершегося от безысходности в своём замке, лишь едва-едва подчистив окружающую территорию. В этом замке он и погибает, будучи задавленным банальнейшей толпой эльфийских стрелков, почти не поддержанных ничем иным.

Итог - карта пройдена ровно за 1 игровой месяц "в лоб" на максимальной сложности, совершенно без напряжения, с множеством лишних действий и грубых ошибок, не влекущих за собой никакого "наказания", без какого-либо планирования, без "нестандартных действий", которых от нас требует стартовое сообщение, и без исследования добрых 80% и без того маленькой территории. К примеру, прыгать в лодку и драться с лазурным драконом совершенно ничто не мотивирует: и так всего достаточно.

Возможно, в качестве "дуэли" для мультиплеера с живым и по-настоящему умным соперником эта карта пойдёт лучше. Для одиночной же игры - совершенно ничего особенного.

Оценка: 50/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 16.12.2011 00:35
Архив с картами-участницами (ссылка в первом сообщении темы) обновлён. Пополнение:

"Эльфы и демоны" (Elves and Demons.h3m) - сэр Df

Мои предварительные оценки для новых карт, участвующих в номинации "Самая красивая карта":

"Отпор" (сэр Sculptor) - 70/100
"Линндэль" (сэр Df) - 71/100
"Зеркало" (сэр Df) - 70/100
"Чужой среди своих" (сэр Df) - 70/100

Развёрнутые комментарии - позже (после оценивания на увлекательность/сюжет).

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 16.12.2011 09:50
По просьбе автора изменена номинация карты "Эльфы и демоны". Теперь она участвует в номинации "Лучшая турнирная карта", и только в ней.

Всю разбивку карт по номинациям со всеми текущими оценками, как и раньше, можно найти в табличках, прилагаемых к самим картам в архиве (ссылка в первом сообщении темы).

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" - "Линндэль" (Linndel) от сэра Df Добавлено: 17.12.2011 18:33
Карта уже привычно для своего автора отличается высокой детализацией местности и красивой прорисовкой. В который раз сказать о ней что-либо новое уже сложно. Несмотря на отсутствие каких-нибудь совсем уж неожиданных визуальных находок, стиль вполне узнаётся и радует глаз.

Сюжетная часть карты, увы, слишком примитивна. Мы играем принцессой по имени Линндэль, спасающей своё королевство от захватчиков. Всё. На этом сюжет окончен. Никаких неожиданностей, никаких словесных изысков - только опечатка в первом же сообщении. Квестов не очень много, большая часть обходится стандартными текстами, остальные совершенно ничем не впечатляют. О специальных текстах для находимых артефактов речь, конечно, не идёт вообще.

Увлекательность могла бы быть на высоте, если бы не несколько моментов. Во-первых, во всех городах запрещены таверны. Это означает, что всё (достаточно длинное, несмотря на средний размер карты) путешествие нам предстоит проделать в одиночку. Одного вспомогательного героя можно будет освободить из тюрьмы, но это мало что меняет, учитывая, что он остаётся таким же "одноразовым", как и главный, а потому едва ли поможет нам со стратегической точки зрения. В общем-то, в стратегии особой необходимости и нет. Если поначалу возникают некоторые опасения из-за одиночества нашей героини и нехватки ресурсов для отстройки замка, то уже вскоре становится ясно, что наши враги тоже никуда не спешат. К тому времени, как хоть один из них рискнёт к нам сунуться - его встретит замок, отстроенный почти полностью (включая Колосс) на халяву несколькими встроенными в него событиями, напрочь убивающими всю видимость сложности. С этого момента, вплоть до финальной битвы, карта пробегается с закрытыми глазами в "полуавтоматическом" режиме с редкими перерывами на сбор расплодившихся войск. Благодаря уже не раз помянутому отсутствию таверн - достаточно занудное занятие.

Финальная битва внезапно оказывается достаточно сложной, т.к. противник всё же сильнее нас (во всяком случае, если не слишком упорствовать в отсутствии потерь до этого - а ведь ранее к этому ничто не стимулировало!). Честно говоря, я так и не смог заставить себя её пройти, так как в процессе раскачки упустил несколько навыков, которые могли бы оказаться очень полезными именно здесь, а ещё несколько месяцев бегать кругами, собирая мясо, не было никакого желания.

На мой взгляд, эта карта бы только выиграла, разреши автор на ней использование таверн, и добавь хотя бы несколько более-менее своевременно открывающихся односторонних монолитов, ведущих на нашу территорию с вражеской. А если ещё несколько усилить врагов (кроме финального), глядишь, это и помогло бы игроку оставаться в некотором напряжении до конца игры, а не засыпать от однообразной беготни и битв, проходящихся без потерь в несколько кликов на протяжении большей части срока прохождения.

Оценки:

Красота: 71/100
Сюжет: 25/100
Увлекательность: 60/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Лучшая турнирная карта" - "Отпор" (Repulse) от сэра Sculptor Добавлено: 18.12.2011 23:05
Карта не отличается чем-либо выдающимся с точки зрения прорисовки, но выглядит вполне пристойно и ничем не смущает. Заточка под турниры хорошо заметна при внимательном рассмотрении: здесь явно распознаются некоторые весьма любопытные задумки (естественно, перечислять я их не буду - на случай, если карта действительно будет выставлена на какой-нибудь турнир), которые могут сделать её прохождение на скорость весьма разнообразным, в зависимости от внимательности и умений игрока. Прохождение на очки также будет значительно отличаться. Мой вердикт - карта заставит игрока призадуматься, а потому очень неплоха для оффлайн-турниров - как для безбонусных, так и для Общего. Единственный явный минус - использование изменённых объектов на палатках ключника и пограничных вратах. Атмосфера атмосферой, но разведку это сильно затрудняет и чревато весьма болезненными в случае их несвоевременного обнаружения ошибками при некоторых способах прохождения. Оффлайнщики такого не любят.

Оценки:

Красота: 70/100
Турнирность: 82/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая увлекательная карта" - "Из двух зол..." (Of Two Evils) от сэра Df Добавлено: 18.12.2011 23:06
От другой "дуэльной" карты того же автора - "Неопределённости" - данное произведение отличается заметно более высокой сложностью. Особой халявы в окрестностях не наблюдается, за исключением квеста на 12-й уровень, дающего 3-х мегадраконов (у врага, естественно, тоже такой есть) и лагеря беженцев, в котором волею случая тоже может выпасть кто-нибудь посильнее. Окружающие нас нейтралы весьма и весьма сильные, поэтому хочешь, не хочешь, а крутиться на высокой сложности придётся. Благо, возможностей для этого достаточно. В отличие от шахт - они в откровенном дефиците...

Но это всё лирика для любителей поиграть вразвалочку. А реальность такова, что карта на максимальной сложности против AI проходится менее чем за одну игровую неделю банальным рашем - не сказать, чтобы совсем простым, но требующим минимума усилий при наличии определённого опыта игры.

Оценка: 65/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Зеркало" и "Linndel". Автор - сэр Df. Добавлено: 23.12.2011 21:40
Linndel

Красивая прорисовка, но я бы сказал, что куча одинаковых зданий в одном месте это не плюс. Однако мне очень нравится, когда ландшафт насыщен, но не переполнен. Да и одинаковых объектов в одном месте всё-таки совсем немного. Также очень нравится, что автор старается сочетать объекты друг с другом. Например, мост троллей и речку с прудом. Или фермы с крестьянами. Мне такой подход очень близок. Подземелье конечно недоделанное, что минус, а, кроме того, сам размер карты меньше чем хотелось бы. Но карта действительно красивая, этого у неё не отнять. Для данного размера – я поставлю практически максимум.

Оценка: 79/100

Зеркало

Рендом – карту не красит. Однако проработка довольно неплоха, пусть и не тянет на высший балл. Жалко, что однообразно и без подземелья. В целом – по красоте больше сказать нечего. У карты нет индивидуальности, она ничем не запоминается. Я бы сказал, что это добротная работа, но на самом деле – я ожидаю от карты, которая выставляется на данную номинацию – гораздо большего. Могу только сделать вывод, что у автора не хватило сил или терпения сделать карту размера L с той же тщательностью, что и более маленькие размеры.

Оценка: 75/100




Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Отпор" (Repulse), Автор - сэр Sculptor и "Чужой среди своих" (Odd Man Out). Автор - сэр Df. Добавлено: 23.12.2011 22:16
"Чужой среди своих" (Odd Man Out)

M и без подземелья – это уже наводит на грустные мысли. Эта работа по умолчанию получить высокий балл не может, ибо не нужно тут стараться особенно – пара дней работы и всё готово. Ландшафт неплохой, но бывает лучше гораздо. Территории однообразны, некоторые объекты не сочетаются друг с другом. В целом – карта крепкий середняк. Может даже некрепкая четверка по пятибалльной шкале, но нам приходится учитывать и размер карты, а тогда оценка получается совсем не впечатляющая. Возможно, это самая слабая карта сэра Df, представленная в этом конкурсе.

Оценка: 60/100

"Отпор" (Repulse)

Чем мне нравятся такие карты – своей оригинальностью, индивидуальным лицом, так сказать. Чем не нравятся – плохой проработкой ландшафта. Если вы делаете линейное приключение – это не значит, что при оценке красоты карты с вас не спросят, например, за скудное окружение дорог. Чем хороша эта карта – несмотря на стиль дорожного приключения, ландшафт на ней довольно неплохо проработан, пусть и далеко не везде. Явно портит впечатление – цепочка одинаковых мельниц и гарнизонов. Ну и закономерная претензия – M без подземелья. Об этом я конечно тоже не забуду. А вот еле угадывающаяся картинка на мини-карте в принципе баллы работе не прибавляет.

Оценка: 65/100

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 23.12.2011 22:53
Примечание: в связи с размещением на Портале, файл карты "Чужой среди своих" в конкурсном архиве переименован в соответствии с Порталовским названием - A Stranger Among His Own (было: Odd Man Out).

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 24.12.2011 10:14
Напоминаю, что обсуждениям и комментариям место в соседней теме. Здесь - только объявления.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Зеркало" (Mirror) от сэра Df Добавлено: 24.12.2011 22:51
На миникарте это творение впечатляет несколько сильнее, чем при ближайшем рассмотрении. В принципе, здесь нет ничего нового, о чём можно было бы сказать отдельно - просто очередная более-менее удачная демонстрация авторского стиля. Размер карты, к сожалению, сказался на тщательности прорисовки. Хотя сказать, что она плоха - нельзя, но... всё-таки хотелось бы чего-то большего.

В игровом плане - это хорошо сбалансированная карта, где, несмотря на почти полное отсутствие каких-либо особых изысков, в меру присутствует всё самое необходимое: монстры, шахты, жилища, квесты, сокровища... Отличный вариант как для одиночной игры, так и для мультиплеера.

P.S. До сих пор гадаю, были ли живущие на севере дракоты опечаткой? ;)

Оценки:

Красота: 73/100
Увлекательность: 75/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Чужой среди своих" (A Stranger Among His Own) от сэра Df Добавлено: 25.12.2011 20:44
Конечно, эту карту самой красивой среди участников конкурса никак не назовёшь. Как мне кажется, в данном случае это - по большей части результат "сеттинга" - глобального противостояния трёх некромантов. Никого, кроме этих некромантов, здесь нет, и местность, в принципе, соответствует. В рамках выбранной концепции она проработана, как по мне, весьма неплохо.

Что же касается прохождения, то здесь всё довольно интересно. Поначалу практически всё, что мы можем - это двигать вперёд Сандро через монолит (другой выход - к водовороту - перекрыт неудачно расположенным буем, по словам автора - так и задумано), аккуратно расправляясь со встречающимися на пути монстрами, чтобы прорваться к замку, несколько более удачно расположенному, нежели наш стартовый, находящийся взаперти.

К слову, не так уж и взаперти: точка 46/62/0 рядом с квестовой башенкой, требующей присутствия Сандро, вопреки всей логике, проходима. Это означает, что Моандор более чем способен вырваться из своего заточения хоть с самого начала, несмотря на выглядящую очевидной задумку автора, требующую посторонней помощи для его освобождения. К моему сожалению, я оказался недостаточно внимателен, чтобы заметить эту мелочь самостоятельно - в этом мне, гораздо позже, помог уже противник...

Как бы то ни было, проходя карту по задуманному пути, после захвата второго замка поначалу я чувствовал себя довольно спокойно. Скелеты и прочая нежить исправно копились, время от времени удачно срабатывала дипломатия. Противники особо не мешали. Когда мне всё-таки пришлось с ними столкнуться - сначала тоже всё выглядело очень просто. Один из врагов - красный - покинул сей мир очень быстро, практически не оказав сопротивление. И тогда на сцену вышел голубой...

Не знаю, какие счастливые случаи (или не случаи?) помогали его главной героине, однако, когда я с ней впервые встретился, она уже обладала армиями и статами раза в два больше моих собственных, заклинанием хождения по воде, а также, судя по поведению, откуда-то (я так и не понял, откуда) выкопанным порталом города. Победить её в честном бою, как ни странно, я мог бы уже тогда, но... честный бой в её планы не входил, а справиться с бесконечными волнами земных элементалей, которых она начала призывать, едва запахло жареным, не представлялось никакой возможности. Здесь бы отлично подошёл старый добрый метод hit&run, однако, вполне логично, единственным героем, достаточно прокачанным для такого боя, у меня был Сандро, а его потеря хотя бы на секундочку означала поражение.

В итоге пришлось отступать и копить силы, а злобная Айслинна со своими мегаспеллами тем временем устроила мне вырванные годы. В чём ей неслабо помогала местность, изобилующая мелкими озёрами, и заботливо расставленные автором телепорты. Отслеживать и пресекать передвижения всех тараканов, выпущенных на меня противником, оказалось задачей не из лёгких. В конечном итоге, несколько раз поменявшись территориями и вдоволь наигравшись в кошки-мышки, благодаря эпизодическому тупняку Айслинны, возвращающейся порталом куда-нибудь к себе с полпути к очередному моему замку, мне удалось надёжно запереть её в том самом замке, который я захватил в начале и от которого разворачивал свои первые боевые операции. Айслинна отсиживалась в замке, не рискуя нападать на Сандро, а Сандро спокойно караулил неподалёку, не давая ей разбежаться и опять что-нибудь отвоевать. Через пару недель, после сбора обильных подкреплений и их телепортации на место через односторонний монолит, эта сволочь наконец была безжалостно раздавлена грубой силой мяса и имплозии, несмотря на элементалей (на этот раз почему-то воздушных, причём в куда меньших количествах).

Итог - победа на 5-1-4.

Оценки:

Красота: 70/100
Увлекательность: 80/100


Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Златолесье в огне" (Zlatolesie In The Fire) от сэра Gromarias Добавлено: 26.12.2011 13:13
Пришел... увидел поверхность карты... подумал: "А что, вполне можно побегать, выглядит достаточно привлекательно". Прорисовка не выдающаяся, но вполне аккуратная, объекты не наляпаны где попало, ландшафт вполне пристойный. Понравился центральный остров - хорошо сделано, если не считать нескольких ляпов - кое-где "огненная земля" вылезает за рамки.

Что до играбельности - все бы ничего, но вызывает смущение явный дисбаланс - мне кажется, стартовые кондиции у эльфов куда лучше, чем у хуманов и орков (по 5-6 домов лесных эльфов, да еще и неохраняемых, - значительное преимущество ушастых на первых порах). Эльфу достаточно скупить лучников на первой неделе во всех домиках, сразу прогрейдить их и спокойно перестрелять все живое, тем более что приплыть на остров соперника труда не представляет - в системе "береговой охраны", представленной элементалами, есть дыры вроде 150 разбойников и т.д. Перестрелять 150-200 бандитов при наличии Замедления и 50 гранд эльфов (или даже без Замедления!), - очень легко. А еще можно выкопать Джем с Вызовом Лодки, или построить Гильдию Магии ур.1 и выкопать Циель или Джелара, и лодка на первой неделе вам обеспечена. 400 гномов на старте у оранжевого эльфа - вообще жесть. А у синего эльфа 30 шарпшутеров... Почему? Решительно, на этой карте нужно играть эльфами.

Если бы карта была одноуровневой, я, возможно, дал бы ей 75 или даже все 80 по "красивой" номинации. НО, к сожалению, в этот момент я проник в подземелье и увидел НЕЧТО. Я не буду говорить о том, какие ассоциации вызывает у меня странная козявка, там изображенная (как говорится, каждый - в меру своей испорченности), но сам факт, что поверхность козявки практически абсолютна пуста - голое поле с беспорядочно натыканными "кружочками" ресурсов - привел меня в полный ужас. А вокруг такое же полупустое море.. Зачем в поход веревка? (с) Лучше бы "Златолесье" горело в огне только над землей.

В значительной мере от неудачи с подземельем страдает и геймплей. Кроме утопий (полезность которых уже сомнительна на стадии, когда у игроков имеются такие армии и такие герои, чтобы пробивать охрану в 25 растов), делать там совершенно нечего. Бегать по пустой козявке и собирать кучки ресурсов, или плавать по мировому океану? Сомнительное удовольствие.

В целом - неплохая попытка. Но карта выглядит так, будто автор старательно делал верхний уровень, а на нижний у него банально не хватило времени и поэтому "получилось, как всегда" (с).

Итого:
По номинации "Самая красивая карта": 60/100 - 40/50 за верх, и 20/50 за низ (бонусные баллы за насмешивший меня рисунок);
По номинации "Самая увлекательная карта": 65/100 - 15 баллов отнимаю опять же за недоработанное подземелье и 20 - за дикий дисбаланс.



Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Пробуждённое зло" (Awoken Evil). Автор - сэр Sculptor. Добавлено: 26.12.2011 13:13
Сэр Sculptor постарался на славу! Тем более, что эта карта не выглядит так, будто рисунок был сделан программой - по всей видимости, скелет выполнен вручную. Вроде бы, здесь даже не к чему придраться (уж явно не к прорисовке, она шикарна), тем более, что и подземелье заполнено должным образом.

Однако, меня немного смутили три следующих факта. Во-первых, меч, который поднимает скелет, изрядно кривоват, и это заметно невооруженным глазом. Во-вторых, почему у скелета в черепе крестовидная дыра? Создается впечатление, что его убили крестовидной отверткой:)

Но самое забавное - это то место, где кончаются ребра скелета, но почему-то не начинается таз, а вместо него присутствует какой-то непонятный коричневый остров, из которого под прямым углом торчат бедренные кости. Куда делся, пардон, жвс этого скелета? :) И что это за коричневая субстанция такая как раз на месте костей таза, к тому же еще и вытягивающасяся дугой в "нужную" сторону? :D Будто бы скелет... эээ... пошел в туалет :D

Опять же, каждый в меру своей испорченности (с), но смеялся я довольно долго. Карта могла бы получить и 100 баллов, но за кривой меч, кости таза и крестовидную отвертку -10 баллов.

Итого: 90/100.

Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Зеркало" (Mirror) от сэра Df Добавлено: 28.12.2011 13:48
Прорисовка карт сэра Df напоминает мне оригинальные творения с дисков NWC (а ряд карт для RoE и AB, насколько мне известно, нарисовал сам великий ЖВС - Jon Van Caneghem). Нельзя, конечно, сравнить довольно скромный внешний вид этой карты с картами-картинками - замысловатых рисунков здесь не наблюдается, - но зато как все аккуратно, как объекты вписываются в ландшафт. На карте нет ничего лишнего, и в то же время нигде нет столь раздражающих взгляд пустот. Словом, эта карта достойно смотрелась бы на диске NWC.

Что до геймплея... я открыл карту с помощью whatisthematrix и пробежал буквально несколько ходов, но и этого хватило, чтобы увидеть, как эта карта хорошо сбалансирована. Сюжетной линии и каких-либо значимых событий я не нашел, но это компенсируется великолепным качеством карты и пригодностью ее как и для оффлайн турниров, так и для мультиплеерной игры. "Зеркало" можно вполне порекомендовать и участникам онлайновых турниров, что является редкостью для карт подобного типа.

По номинации "Самая красивая карта": 80/100
По номинации "Самая увлекательная карта": 85/100



Закрыто 19.02.2012 01:08 модератором Kirinyale
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей