Таверна | Герои Меча и Магии 1 онлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
По аналогии с дружественным ресурсом handbookhmm1.narod.ru создаю на HP идентичную тему.
В которой любой заинтересованный игрок может задать любой вопрос и получить на него исчерпывающий (по возможности) ответ. Уже прошло более 4 игр. Обсудим правила!? В данной теме написана уже вторая их версия www.handbookhmm1.forum24.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0-1291525409 Полноценное подключение пока что написано на форуме справочника в этой теме: www.handbookhmm1.forum24.ru/?1-7-0-00000002-000-60-0-1291412995 Присоединяйтесь к нам в Hamachi: Сеть: handbookhmm1 Пароль: 1234 Герои 1 online – это новые ощущения, новое восприятие любимой игры, неожиданность и наконец самое главное – достоверность результатов и ни с чем не сравнимый кайф! Без тени фальша, я благодарен руководству HP на оперативное открытие раздела и заинтересованность в первых героях online! P.S. Надеюсь, что вскоре удастся опробовать новую автоматизированную систему онлайн на HP. С уважением, VDV_forever Изменено 5.12.2010 16:51 модератором Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Приветствую любителей Героев!
Новое дыхание Первой части саги в связи с открытием полноценных онлайн игр не за горами. В настоящее время идёт тестирование. Присоединяйтесь к нам в Hamachi: Пока самыми сложными моментами являются настройка подключения (подробно описана, см. выше; в скором времени будет автоматизирована) и настройка файрволла. Сам же коннект проходит за пару секунд; передача хода занимает 15-20 секунд. Непередаваемые очучения. Мы ждём вас! |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Этот столик по идее должен был быть открыт самым первым, а открылся самым последним… Вот такие жизненные парадоксы…
Но главное, что герои 1 online стали реальностью и столик открылся! УРА! P.S. Долгое ожидание на соединение связано с включенным брэндмаузером, как выяснилось сегодня... а так, 1 секунда! |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Может стоит начать с темы как начать играть онлайн в данную версию игры? А то не играв и не видев сложно о правилах рассуждать.
Также предлогаю подключится к обсуждению новой системы онлайна а также предолжить как будут офрмляться отчеты для 1х земель. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Ну так всё же написано.
Пока идёт тестирование. Нужно больше данных, следовательно, больше тестирующих. Чтобы настроить подключение (готовится автоматизация этого процесса) нужно установить программу Hamachi, а затем прописать ей 0-вой LANA-номер: На самом деле, адаптер Hamachi нужно будет настроить всего лишь один раз! Потом подключение выглядит элементарно: Новая игра -> Сетевая игра -> Локальная сеть -> Создать игру (для хоста), Новая игра -> Сетевая игра -> Локальная сеть -> Зайти гостем (для гостя). |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Sub-Zero да всё написано, только новички не будут искать тему с названием "обсудим" а в ней "как играть". Они сразу будут искать тему с названием "как играть". Да и любой кто заглянет за этот столик сможет заинтересоваться этим а не выискивать среди тем а как же всётаки играть.
|
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Werky, 5.12.2010 17:50 Такая тема уже есть но пока для Dos версии , для Win версии, будет аналогичная этой, но намного проще. Она появиться сразу после того, как ув. Miner напишет соответствующую автоматизацию в виде одного исполняемого файла, который будет предшествовать запуску игры. Предлагаю оформлять отчеты следующим образом, можно ли так сделать на базе HP? |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр VDV_forever, 6.12.2010 13:47 Что то я не увидел никакой строгости оформления. Вот как выглядят отчеты в 2ке (по вкладкам всё разложено) Вот как выглядят отчеты в 3ке (по вкладкам всё разложено) Вот как выглядят отчеты в 4ке (по вкладкам всё разложено) нет только добавления Сказать мне какой вид формы для добавления отчетов наиболее подходит и что убрать или добавить и сделаем. |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Werky, 6.12.2010 14:13Сэр VDV_forever, 6.12.2010 13:47 Я не знаю, но мне кажется, что такого рапорта: Сэр Crueldad, явно не достаточно. Без описания, тактик, стратегий, без краткого описания самой игры, и даже без сейвов! Как можно засчитывать такие игры? Не понимаю…. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр VDV_forever, 6.12.2010 14:54Сэр Crueldad, Тоесть форму добавления отчетов Вы так и не открыли и не посмотрели где можно писать описание и где добавляются отчеты? А зачем сэйвы кто их будет проверять, вместо этого есть такое понятие как подтверждения отчетов соперником. |
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Werky, 6.12.2010 17:31Сэр VDV_forever, 6.12.2010 14:54Сэр Crueldad, Я же не сказал, что форма отчетов мне не нравится, как раз наоборот форма то мне как раз и нравится (я ее открывал и смотрел)! Мне не нравится, что отчеты некоторыми людьми могут оформляются в таком коротком виде, из которого невозможно ничего понять, кроме как: кто победил, и что это за карта была. А результаты такой игры (с перспективой на турниры) кажутся сомнительными для зачета Но я, как Вы наверное догадывайтесь, сам еще новичок в этом деле. Поэтому хочется во всем разобраться, во все вникнуть досконально. А на счет сейвов, они могут понадобиться для проверки в спорных ситуациях, а также для проведения интересных боев, или же просмотра на выявление нечестной игры и.т.д. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Он-лайн сильно отличается от офф-лайна, мне тоже не нравится такие отчеты. Приходится доверять ведущим. А сейвы запраашиваются по требованию также как и в офф-лайн турнирах.
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр VDV_forever, 7.12.2010 12:03 Сэйвы нужны, но не требуется их добавлять при офрмлении отчета, а нужны как раз для спорных ситуаций. То что не все пишут нормальное описание это плохо но не критично, а если пытаться что то химичить так бесполезно..., по рейтингу идут награды а что бы больше получить рейтинга нужно играть с темы у кого он выше. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Только я вот так и не понял что делать дальше? Нужно обсудить детали.
|
|
Сэр szilupa
HoMM II: Герцог (5) |
Today AlexSpl demonstrated for me the use of online H1.
Thank you! |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Werky, 8.12.2010 15:10 Предлагаю обсудить детали, после того, как будет внедрена и опробована автоматизированная система подключения к игре (скрипт пишет ув. Moner). А пока скрипт пишется, вновь призываю обговорить правила: Предлагаю второй вариант правил online 1. Игра ведется на win версии героев 1.1 от Буки (платиновая версия) с установленным патчем 1.04 ТЕ (пока еще 1.05 не появился). 2. Встреча проходит следующим образом. Игроки заранее обговаривают карту на которой будет проходить игра, сложность, выбор хоста/гостя, а также дополнительные условия игры с компами или без них и условия победы. 3. В зависимости от п.2 ПОБЕДА достигается следующим образом: 3.1 В виде финального сражения. Если игра проходит с компами, то: - игроки вступают в союз, до полного уничтожения компов. Захваченные шахты союзников не трогаются. Если такая шахта “случайно” захвачена союзником, то на этого игрока налагается штраф, в виде двойного размера недополученного им ресурса в день (путем сдачи шахты обратно). - финальная битва м/у самыми крутыми героями игроков, идет по договоренности на нейтральной территории в центре карты, после 3-7 дней, после падения последнего героя компа. Если игра проходит без компов, то: - финальная битва м/у самыми крутыми героями игроков, идет по договоренности на нейтральной территории в центре карты, в срок установленный самими игроками, но не позже 2 месяцев. Победа достигается по результатам финальной битвы, причем эта битва должна быть проведена дважды, сначала одной стороной, затем другой. При равенстве побед, засчитывается ничья. 3.2 Уничтожение всех героев и захват всех вражеских замков, в результате которых происходит полная победа! 3.3 Сдачей игрока – человека. Запрещено: 1. Выкапывать клад без посещения всех обелисков. 2. Использовать в захваченном замке компа существ 5 уровня в финальной битве му героями под управлением человека. 3. Применять дипломатию (ждем патча 1.05) 4. Перезапускать игру с сейва, без уважительных причин. |
Особый статус: |
Сэр szilupa
HoMM II: Герцог (5) |
Please, write in english the final H1 online rules, when it is ready.
Cпасибо! |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр szilupa, 12.12.2010 12:51 Necessarily! |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Жду с нетерпением окончательных правил по Героям 1-онлайн, возможно приму участие!
С уважением, ведущий онлайн-турниров по Героям-5. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV_forever, 12.12.2010 12:21 Как я уже говорил, мне что-то не импонируют такие формулировки, в особенности пункт 3.1. В ближайшее время постараюсь предложить свой вариант. Далее, Запрещено:5-ого, выходит, нельзя, а 6-ого можно? Запрещено:Что есть уважительные и неуважительные причины? |
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр VDV_forever, 12.12.2010 12:21 Лично мне пункт о союзе игроков кажется, извините, несколько абсурдным. Ну что за союз, когда война? ;) Получается, что игра становится... вязкой что ли, ограниченной какой-то. Динамика несколько пропадает; посудите сами, каково это бежать вплотную к врагу, которого можешь уничтожить на раз-два... и не уничтожать? шахты не брать? Лично мне тяжело было бы удержаться, да и наверное, не только мне :) Также я считаю, что финальная битва не должна быть конечной точкой партии. Договариваться о месте и времени встречи, да еще и дублировать битву при этом? Слишком линейно, как по мне. А почему бы не сделать дипломатию частично разрешенной? Скажем, с новым патчем ввести такого рода вещь: При выводе сообщения о лояльности группы нейтралов выскакивает некое окошко, в котором можно написать количество, которое желаешь присоединить (в пределах общего количества конечно). И сделать ограничение, скажем, 50% от общего числа монстров. Идея, прямо скажем, не совсем обычная, но имеет право на существование? =) Итого: - убрать/заменить/изменить пункт 3.1. о игре с компами; - убрать/заменить/изменить пункт 3.1 о финальной битве как конечной точке партии. - изменить пункт "Запрещено: 3" о дипломатии. |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
И да, создайте отдельную тему для правил и описания подключения. Новичку ведь удобнее будет так найти то, что ему нужно, об этом уже говорилось.
|
|
Сэр Lovelass
HoMM IV: Безземельный |
Сэр paladine, 15.12.2010 21:40 можно добавить к п.3.1 игра с компами без союза .Если хочеш бей компам ,если не хочеш то не бей.Шахть на захват .Но конец тоже финальная битва. всегда есть пункт 3.2 ,можно играть только по нему -уничтожить все герои противника и взять все его замки. .Кому как нравится. а неутральным монстров всегда бой -неприсоединяем |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Уже сдвиг есть, теперь бы темку с контактими играков и вообще было бы классно.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Полистал уже имеющиеся правила онлайн игр в других Землях.
Предлагаемый вариант: |
Особый статус: |
Сэр Lovelass
HoMM IV: Безземельный |
Мне кажется что с так предложенных правиль больше нечего желать.При это и самое главное правило присуствуеть : Сэр Sub-Zero, 16.12.2010 19:34 Теперь только игра покажеть что и как. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Обязательно приму участие. Хотя с Двойкой пока только негативный опыт в плане подключения.
|
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Новые правила мне нравятся больше Вот только, наверное, еще ДД надо запретить.
|
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр paladine, не дал дописать
Я бы если честно еще с джиннами задумался, монстр решающий все. |
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
А мне кажется, пусть будут. Знатная зверюга
Духов кормить разве что запретить... |
|