Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Sub-Zero, 31.03.2011 09:09Сэр Sculptor, 31.03.2011 08:47 Надо их сделать недоступными для покупки, чтобы не вводить в заблуждение жителей. Или хотя бы подписать, что их нельзя использовать в турнире. А то зайдёт какой-нибудь житель (который не знает, что они запрещены) на рынок, накупит себе артов, а потом когда захочит их использовать, будет принепреятнейший сюрприз. Окажется, что деньги были выброшены "на ветер". Нигде ведь не написано, что их нельзя использовать в турнире... К тому же там вроде как были некоторые арты доступные к использованию за $. Сейчас что-ли их можно без баксов использовать? То же самое в остальных землях... Ну и ещё небольшое предложение. Может ещё сделать доступными для покупки монстров, которые появились в "Вихрях войны". Может кому они понадобятся |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Я что-то совсем не понимаю ничего.
На рынке продаются арты, но использовать их нельзя. На рынке не продаются арты но лежат, а для чего лежат - непонятно, если их не купить не использовать нельзя. Просветите пожалуйста, в чем тут подвох, если не считать их в виде красивой картиночки в анкете? |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Registr, 31.03.2011 09:48Ага, надо сделать доступными! |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 31.03.2011 09:56 Вероятно, когда еще муварты использовались, их планировалось разыгрывать в турнирах разных. А может и нет |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Не ну это уже невозможно, когда дисбалансные арты были доступны за деньги то я понимаю возмущение, но теперь уже это забыли и требуют что бы их можно было использовать в турнирах это как понимать, может ну их эти турниры будем феоды по лотерее выдавать?
|
|
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Эти артефакты нужно либо вообще закрыть и убрать со странички.
Либо же сделать каким-нибудь образом пометку, что арт в турнире не доступен. Например: Сапоги странника(Не доступен в турнирах) |
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Да тут вопрос в том, что если их нельзя использовать в турнирах, то надо их вобще убирать.
Не думаю что конкретно в 4ке их присутствие так уж страшно. Мой голос за то чтобы разрешить их в ОТ. |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Werky, 31.03.2011 14:56Мы не требуем повторного введения их в ОТ мы требуем, чтобы эти арты убрали с рынка и они не морочили голову новичкам, которые не знают, что использовать муварты невозможно. |
Особый статус: |
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
А я вот против бесплатного использования таких артов в турнире. Пусть будут, но за дополнительные финансы (т.е. как есть сейчас). Только пометочку в лавке торговца следует сделать, что это особые артефакты.
У меня есть "Крутые ботинки" (подарил дедушка мороз на новый год ). Раньше они были бесплатными для использования в турнире, сейчас же обнаружил, что они попали в раздел платных артефактов. В лавке торговца, не обнаружил, что они такие особенные, поэтому и нужно сделать пометочку на такие арты. |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Beyon de Grave, 31.03.2011 16:10Вообще-то платные давно отменили. |
Особый статус: |
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Сэр AVS Hunter, 31.03.2011 16:13Вышел я из лесу Теперь буду знать, благодарю. Тогда не вижу смысла их оставлять на рынке.Сэр Beyon de Grave, 31.03.2011 16:10Вообще-то платные давно отменили. |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Beyon de Grave, 31.03.2011 16:28 |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Что ж сразу так кричать?
Помещение этих артефактов (во всех землях) в категорию доступных для покупки на рынке было сделано по моей просьбе. Платное их использование (за $), как и бесплатное - в ОТ было запрещено уже давно. И на рынке их купить было нельзя. Я хотел купить себе (или кому-нибудь) некоторые, а не мог. Может ещё кто-то хочет. Да, именно для "картинки" в анкете. Ведь уже имеющиеся в анкетах не изымали. Сэр Registr, 31.03.2011 09:48Вот это дельное предложение. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Все дисбалансные арты заблокированы при выборе их для ОТ. Они в анкете есть но сохранить список артов не получится.
|
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр Werky, 31.03.2011 18:19Дак не все про это знают. Чтобы их не покупали для турнира, нада на рынке возле каждого такого арта объявление повесить, что арт не работает или не используется или арт сувенирный или еще что-нить... |
Особый статус: |
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Уважаемые магистр, и его помощник!
Смилуйтесь! Откройте новые турниры, а то ведь загубите геройские души. Посмотрите что делается, раньше обсуждали быстрые, и не очень, походы. А теперь, цепляются к чему нибудь, абы только... |
Особый статус: |
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Леди Saint Ishtar, 31.03.2011 19:07Чем сейчас и занимаюсь) Еще чуть чуть и открою |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
придумал.
Эти артефы можно дарить дуэлянтам в качстве сувениров. |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 31.03.2011 19:15Не не не, мало ли их когда-нибудь опять введут, а тут они уже у каждого второго) Просто подписать, что сувенир, но цену не менять |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Фига у вас тут дебаты разгорелись, я всего лишь уточнить хотел
|
|
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Пока составлял ДЗ, написал там небольшой скрипт в замке. На выбор предоставляются различные элементали. Только вот система получилась не очень удобная, из-за того что выбор существ происходит при пропуске дня. Если кому интересно - можете глянуть. Вот и назрела у меня идея:
Попробовать провести экспериментальный турнир(естественно после окончания ныне текущих). Добавить на карту домик с написанным скриптом.(Например: в наличии 4 существа, выбор производится перебором вариантов. При выдаче монстра, домик закрывается до следующего дня ) Также можно добавить такой же домик по скупке ненужных артов, плюс домик по скупке ненужных монстров. Всего три домика. Их можно разместить либо сразу на старте, либо немного прикрыв нейтралами. Ну и если все пройдет успешно, то "домики" можно будет "втыкать" в любые другие турниры. Думаю такое нововведение разнообразит игру, соответственно проходить будет немного полегче и поинтереснее. Для этого, с направлением на "будущее" лучше создавать универсальные скрипты, подходящие ко всем расам. Написание скриптов беру на себя. От жителей жду поддержки, в виде предложений, каких монстров "упаковывать", а каких не стоит PS: Черновой домик с существами уже "написал". На выбор: Бехолдер, Призрак, Гарпия, Водяные. По ходу рекомендаций буду редактировать. |
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Конкретных идей пока нет, но твоя задумка стоит того чтобы на это посмотреть. Обязательно отыграю пробный турнир
|
|
Сэр ZveroBoy |
Сэр Vegg, 4.04.2011 12:58 По поводу домика с выдачей существ незнаю но если и писать такой скрипт, мне кажется нет смысла нагружать народ сейвлоадом тоесть уж просто создать выбор просто указав возможные варианты всеравно каждый будет выбивать/выбирать именно ему нужного монстра так зачем мучится сейвлоадом это только лишняя трата времени. Ну и вообще по поводу существ важно не переборщить иначе будет слишком легко играть а значит неинтересно. Насчет домика по скупке монстров - наверно не нужен но это как хотите сами. Другое дело создать домик по типу Ломбарда тоесть по скупке артефактов я уже давно подумывал о том ну почему нельзя продать ненужный хлам а ведь за турнир его набирается куча взять хотьбы прошлый прочий турнир на Ртуть я замучился перекидывать арты от одного героя к другому вроде и не нужны многие а выбросить жалко.Так что если соорудить такой домишко зайдя в который герой или любой юнит мог бы продать лишние атрефакты было бы здорово.Скажу больше в этом есть прямая необходимость. В официальных магазинах можно лишь покупать вещи а вот продавать некуда.Единственно стоило бы запрограммировать скрипт покупать домом вещи у героя дешевле чем они продаются ему хотя бы процентов за 50-70 от их стоимости правда у многих вещей особенно ценных нет точной цены поэтому придется как то оценивать их зарание чтоли ну вообщем незнаю подробностей но основная мысль такая ПРОДАЖА была бы к стати.На дом можно поставить небольшую охрану все таки будет работать с ценностями, лишь после пробоя которой становилось бы доступным пользоваться услугами такого дома.Но это уже лирика главное возможность продажи.Придется наверно делать оценочную таблицу предметов высчитывать сколько стоит тот или иной артефакт вобщем сложно наверно будет но нужно. Изменено 4.04.2011 18:21 модератором Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Ну вот уже лучше. Домик по продаже монстров тоже может понадобиться. Например не хватает средств купить зелье какое, продал десяток другой юнитов и купил банку-склянку другую.
Ну и по домикам поподробнее: Домик Генережки Монстров (Далее ДГМ): 1) Выборка монстров методом перебора. 2) Ставим не далеко от старта, прикрываем небольшой армией. 3) По монстрам, чтобы не переборщить, "пакуем" 1-2 лвл в количестве 1-2 штук. Слабых не нужно, нужны которые могут облегчить текущую ситуацию на карте. 4) Возможность забора монстров в 1 день, и на каждый последующий 4 день (1,4,8,12,16,20,24,28) 5) Выборка существ: __Порядок: Маг. __Жизнь: Копейщик __Природа: Сатир. __Смерть: Бес, Призрак __Хаос: Вор, Тролль __Сила: Домик Скупки Монстров (Далее ДСМ) 1) Скупка монстров методом перебора. Будет подразделяться на расы и уровни монстров. 2) Стоимость скупки - 100% от стоимости на рынке 3) Скупаться будут монстры 1-2 уровня. (3-4 лвл обычно редко строится, ну а уж если строится, то точно не для продажи) Домик Скупки Артефактов (Далее ДСА) 1) Скупка артов методом перебора. Будет подразделятся по типу и уровню артефактов. 2) Скупка артов 1-3 уровня. 3) Стоимость: __а) 1 уровень - (100-500)* __b) 2 уровень - (501-1000)* __с) 3 уровень - (1501-2000)* Основа такая, может еще какие нюансы забыл... Сэр ZveroBoy, 4.04.2011 18:46Пожалуй неделя большой срок, можно сделать 4 дня период |
Особый статус: |
Сэр ZveroBoy |
Сэр Vegg, 4.04.2011 17:59 Ну хорошо если уж всетаки создавать ДГМ то чтоб не переборщить то стойло бы сделать фиксированный набор по одному монстру к томуже Гарпии и Бехолдеры слишком сильны и могут свести на нет игровой баланс Гарпии вообще в одиночку могут склевывать целые армии без особых хлопот и к томуже далеко ходят их надобы убрать из домика Бехолдеры тоже на мой взгляд сильно упростят игру равнозначно обладанием заклами вторых - третьих уровней вообщем слишком сильны чтобы быть доступными сразу. Ну по поводу остальных вроде можно оставить хотя Призраки тоже пересол но они возможно будут быстро гибнуть если будут в количестве по одному так что можно вроде оставить.Итак я бы включил в домик такой набор по одному Маг, сатир, бес, призрак и вор. Фея также слишком сильна чтобы быть полученной легко лучше не стоит. Всю эту компашку сделать не бесконечной а разовой тоесть купил нанял в ДГМ призрака в первый день все дальше чтоб в течении текушей недели такой возможности уже не было и так подарок не слабый будет.Ну а через неделю пожалуста пусть в домике все юниты обновятся или даже копятся например на 8-й день в дому будет сидеть по 2 мага если первого никто не купил в первую неделю ну и так далее. По поводу стоймости артов также на мой взгляд стоило бы уменьшить расценки а то по 3000 за арт третьего уровня слишком шикарно чтоб в игре заработать 3000 золотом нужно как минимум зачистить кладбище с охраной из не менее сотни зомбиков а это довольно не просто вообщем я бы немного уменьшил расценки __а) 1 уровень - (100-500)* __b) 2 уровень - (501-1000)* __с) 3 уровень - (1001-2000)* Ну и по домику по скупке монстров ладно черт с ним иной раз Скелетычей девать некуда вот пусть народ кости продает если смогут организовать их переброску к месту приема макулатуты |
Особый статус: |
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
ДСА(Прейскурант):
Примерно так, что-то наверное требует уточнения |
Особый статус: |
Сэр ZveroBoy |
Сэр Vegg, 4.04.2011 17:59 В дом можно добавить еще Троля вдруг кто нибудь сможет воспользоваться его способностью полностью востанавливать здоровье, в количестве одна штука он не нарушит равновесье в игре |
Особый статус: |
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Добавил. Заодно добавил копейщика. Он тоже может пригодится при некоторых условиях)
|
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Vegg, 4.04.2011 17:59Чем эти двое уступают фее?? или гарпии?? К примеру бес у мага-некроманта. Остальные существа с других континентов приведенные в списке обитателя домика явно уступают и призракам и бесам в величине хода по карте. Опять СМЕРЬ выходит в лидеры... Предлагаю замену на цербера (который медленно ходит по карте, и имеет тоже уникальность: на его удар не отвечают) |
|
Сэр Vegg
HoMM V: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, 14.04.2011 14:23Не понял смысла вопроса. Почему смерть рулит? Ведь домик будет универсальный. И беса может приобрести священник или варварСэр Vegg, 4.04.2011 17:59Чем эти двое уступают фее?? или гарпии?? |
Особый статус: |