Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Всетки решил создать отдельный топиг после дискуссий в отчетах
www.heroesportal.net/tavern/?id=250894&pagenum=41&0.434856273175496#last и обозвал его "В поисках Героя 3-х земель" Подобная тема уже была (ваш любимый герой),но забыта,да и подробно ничего не рассмотрено. Хочеться ,чтобы жители таверны ,ежедневно сражающиеся в он-лайн высказались в продолжении начатого, и пришли к выводу какой класс героев соотвествует определенной ситуации и конкретному замку,выделили тенденции и связи. |
|
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Сэр LeBron, 14.11.2008 17:08 %возможность получения у алхимиков земли равна 3, у элементалов по 6% каждой стихии (у некроманов 8% -мах из всех ,для земли).2% у элементалов на вторичные перечисленные тобой навыки .Напрашивается вывод ,что элементалы-чистые маги(первичные навыки тому подтверждение).В утопу понятное дело элементалом не следует лезть ,если не показатели защиты в 15 (к примеру) ,да и кто даст гарантию ,что именно в этой утопе есть полезное или необходимое в данной ситуации? Но ,в той же треже (ведь утопы в большинстве своем стоят в трежах) может быть книга нужной магии либо другой артефакт класса реликт,где прокаченный герой-элементал,либо просто маг ,а не боец,может взять без потерь нужный предмет. |
|
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Как вариант разбора полетов предлагаю начать с первого замка,т.е кастла ("Замок") и провести глубокий анализ героев старта и героев приоритетных
|
|
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
мое мнение
даже если брать чистую статистику и математику то лучше галтрана ничего не придумано)) отличная ветка развития, стартовая армия уступает (а мож и нет) тока шахтеру, есть книга, ну и собственно скелеты как специальность превращают его в мегачит героя - за некров пожалуй единственный действительно имба вариант второй по силе вариант это безусловно Шакти--ветка развития немного хуже чем Гоши--НО тактика и оффенс дают оч неплохие возможности вкупе с 100+ а порой и 150+ гр.трогов на 111. Главная фишка шактера--консервы--никто кроме него не может взять двушку на 111-а единичку и вовсе берет без потерь--отличной добычей в первые дни будут и гномятни которые также берутся без вопросов--шактера вполне реально раскачать до 10-12 левла к 117-а на второй ломится в трежу--и брать там все вплоть до утоп. Добавляем к этому возможности данжа--а именно портал вызова (двеллинги 5-7 левла шакти так же берет без потерь) и получаем машину для убийства коей и является Шакти--так же в данже можно рассматривать вариант с гр.гарпиями когда совсем плохо с трогами-10-15 гр.гарпий значительно упрощают пробитие любой охраны и позволяют экономить драгоценных трогов. Многие мастера даже не отстраивают 4-7 уровни в замках, а ограничиваясь лишь 1-3 в ците и грэйдом гарпий на 121 получают весьма внушительный кулак из трогов и гарпий готовый ломать что угодно(ну это в случае нехватки денег конечно) за рамп 2 варианта--Киррь и Ивор--тут можно долго спорить о том что же все таки лучше--но это исключительно дело вкуса Ивор в первые дни безусловно сильнее--оффенс и стрельба вкупе с эльфами делают его отличной пробивной силой--а принадлежность к рейнджерам дает большые шансы быстро получить логу и армор(в ТЕ оч быстро получает класс воина) Киррь вариант скороход--но требует большей сноровки в начале тк и стартовая армия и вторичные навыки слабее чем у ивора--но все это окупается и переокупается в дальнейшем космической скоростью цитадель дает пожалуй самое большое кол-во вариантов стартового героя:6! варвары: Крег-хек--самый популярнй на старте вариант-что про него сказать))) типичный тупой варвар главный минус адвансед оффенс на старте- повышает вероятность взять ненужный вторичный навык во второй слот Гурниссон-- на мой взгляд выглядит поинтереснее Крега-управляемая баллиста дает неоценимые приемущества на старте намного увеличивая слабенькую пробивную мошь варваров Тираксор--ТЕ вариант №1- море грежных волков на 111 пробивают что угодно. В соде хорош как "наемник" в замках где нет норм героев--имеет отличные стартовые навыки Воины-маги--более сложный на мой взгляд вариант ветка развития похуже чем у варваров НО наличие магии со старта дает некии возможности для маневра Десса--всем хороша--но мудрость все портит Гундула--то же скажу и про нее Терек--хаст оч полезен на старте+тактика-тож оч неплохой вариант "наемника"--но опять же лишняя на старте мудрость |
|
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
Сэр kpeBegko, 14.11.2008 20:56 класс рыцарей на мой взгляд слаб--ибо совершенно ненужная мораль--да и тяготение кастла к воде не оч приятно если брать конкретные личности то я чаще склоняюсь к Вале с возможностью замены ее на более классного героя--еще как вариант Тирис с возможностью хорошего прикртия с помощью тактики--но все это слабее чем почти любой др воинский класс |
|
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Сэр kpeBegko, 14.11.2008 20:56 По поводу Сэр Razum, 1.02.2007 03:18 |
|
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Сэр LeBron, 14.11.2008 21:27Сэр kpeBegko, 14.11.2008 20:56 4% к воде ,после элементалов мах. Но масс благо для стреляющих унитов ,основа кастла(тем более Вальки) это лучники.Хотя спорно ,ибо расхождение в уроне у кастловских юнитво небольшое. Лечить коней и ангелов массово тоже плюс. |
|
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Сэр Rubaka Crag, 14.11.2008 21:27 Спс отличное исследование начальных героев кастла! |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Когда я играю за кастл, стараюсь паханом взять другого класса героя - лучше всего некра- если в таверне еще и со стеками скелетов. На травке много одноуровневых нейтралов. К концу недели прибавка к жалованию в 150-200 скелетов совсем неплохо
|
|
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
За время отьезда новых комментов нет,вероятно ,за кастл написали достаточно (но мнений не так уж и много).
№2 у нас по списку Оплот(Рампарт) Из списка основных его героев старта :Ивор,Кирь,Мепхала и иногда Енова. Соотвественно специализация :эльфы,логистика,защита и 350голды. Наиболее частые варианты -первые два героя ,но иногда берут и двух других героинь. Хотелось бы услышать ,что все-таки важнее дополнительные мувипоинты ,основная пробивная сила эльфы или что-то иное .Какие другие варианты возможны на старте и какие другие герои могут подойти Оплоту в качестчве главных. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр kpeBegko, 17.11.2008 10:17 Киррь - тоже героиня. |
Особый статус: |
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Сэр Sub-Zero, 17.11.2008 19:28Сэр kpeBegko, 17.11.2008 10:17 в курсе. "Героя " имелось ввиду в контексте обобщенно.Вы бы отписались бы касательно темы ) а не орфографических ошибок . |
|
Сэр rebellious |
Уже всё давно написано - полистайте: таверну, а особенно физику мира героев.
|
Особый статус: |
Сэр kpeBegko
Сообщения: 149 |
Сэр rebellious, 17.11.2008 19:52 После создания этой темы меня просили написать следующее. Необходимо вернуть физику мира героевшколу героев в раздел онлайн Герои 3 и сделать пометку важно,ибо много новичков(достаточно) ,да перелистать не мешало бы,новое добавить ,а в столике рыцаря засыхает тема . |
|