Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
В основном днем с 10.30 до 18.00 (но без таймера, так как на работе) или же после 21.30. Стучите 229-290-404, а там видно будет
|
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
подаю заявку.
|
Особый статус: |
Сэр SanDrooooo
HoMM V: Безземельный |
Готов сыграть номер аськи 494912264
|
|
Сэр Rusant
HoMM V: Безземельный |
Готов к боям в свободное время в основном днем
ICQ#: 206-719-625 |
|
Сэр Radikk
HoMM V: Безземельный |
Здарово как у вас дела
|
|
Сэр Radikk
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rusant как у тебя дела?
|
|
Сэр Radikk
HoMM V: Безземельный |
как мне поучаствовать в бою?????
|
|
Сэр Radikk
HoMM V: Безземельный |
Я хочу поучаствовать в турнире
|
|
Сэр Zerzes |
Сэр Radikk, 17.03.2008 17:51 Стучи к кому-нить в асю - объяснят |
|
Сэр Radikk
HoMM V: Безземельный |
Сэр Zerzes а ты можешь обьяснить????
|
|
Сэр Hogfather
HoMM III: Рыцарь |
Вот уже и март за середину перевалил....
Хотелось бы увидеть таблицу!!! П.С. Прошлая таблица рейтинга смотрелась очень здорово. Особенно со статистикой замков. |
|
Сэр Kebazavr |
Стучитесь 382-238-561.....
|
Особый статус: |
Сэр mentor
HoMM IV: Безземельный |
Здравствуйте, господа.
mentor 385903338 О времени договоримся, но скорее вечером. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Hogfather, 19.03.2008 20:01 Обязательно будет таблица, просто я решил немного отдохнуть, но скоро возьмусь за дело! |
|
Сэр vitalic |
От имени руководства портала награждаю сэра Issengrim феодом, да пусть вырастет много фруктов у него на земельном наделе и присылаю пернатого ангела с надписью За помощь в развитии Портала/команда HeroesPortal
|
Особый статус: |
Сэр Butcher
HoMM III: Безземельный |
Хочу записаться в турнир !
версия игры СОд 3.2 аська 989-13-13 |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Сэр vitalic, 20.03.2008 22:32 Да пусть не иссякнут фрукты! |
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Официальное заявление!!!
Уважаемые игроки и жители Портала! С сегодняшнего дня, "шапку" отчёта будем учитывать только в правильном и подробном виде! (как указано в теме правил по он-лайну) Для тех кто не читал или не обратил внимания.... ПРИМЕР Сэр vitalic (цвет,раса,герой) def Сэр Vigo (цвет,раса,герой) "шаблон" , "финальный день игры" Отчёты с непонятно как заполненными данными в "шапке" - УЧИТЫВАТЬСЯ В СЕЗОНЕ НЕ БУДУТ!!! Изменено 23.03.2008 18:52 модератором Vigo |
Особый статус: |
Сэр Javdet |
Ник - Javdet
ICQ#: 432-146-477 Время игры - с 19-00 по Москве |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Vigo, 23.03.2008 18:51 подтверждаю, всё так и было, взял пару утоп и мочканул Сэра Vigo |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
||
Сэр SuperMag
HoMM III: Безземельный |
Готов играть в SOD 3.2
ICQ 373135825 в будние-в вечернее время. в вых -по догов. |
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Особый статус: |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Что-то непонятно, у нас что, новая система подсчета рейтинга? Почему за победу над соперником чей рейтинг на 100 пунктов ниже вообще не дается очков? В прошлом сезоне даже при разнице более 200 пунктов и то очка 3 начислялось. Если считать стали по другому то это не в тихушку надо делать а публично объявлять. Да и в теме правил описание системы подсчета не изменено. Так почему же очки стали по другому начисляться? Может это ошибка?
|
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Это не новая система, а ее новая реализация на другом языке программирования, введенная еще с зимы. Вы обнаружили ошибку, которая в зимнем сезоне (я уже проверил) ни разу не встретилась: алгоритм вычисления вероятности выдал 100%, потому что играли первое и последнее место при разнице >100 очков. Поэтому и очков 0. Спасибо за замечание, исправлю
|
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dreamcatcher, 30.03.2008 04:24 Тут дело явно не в месте, не только для последнего места очков стало меньше начисляться. Даже с теми с кем разница меньше 100 пунктов рейтинга начисляется всего 1-2 очка, что в несколько раз меньше чем в прошлом сезоне. Наверно ошибка в применении формулы стала. Например может здесь G=1/(1+10^((Rb-Ra)/400) вместо 400 стоит деление на 100 или что-то еще? |
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Уважаемые Игроки Земель Героев 3 он-лайн!
Представляю вам нового Героя! Виго младший! Игровой ник Vigoboy. Его зовут Кристиан, ему 11 лет, он обожает Герои, полон сил и энергии и рвётся в бой! Со своей стороны обещаю не помогать мышкой, но иногда помогу морально подсказкой (когда рядом буду), а там как себя покажет... |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Vigo, 30.03.2008 23:07 Молодое поколение - это похвально! Ну что же - добро пожаловать на геройское поприще! |
Особый статус: |
Леди Pups |
Сэр Deep Mike, 30.03.2008 09:24 Тут все дело в коэффициенте К, который в разные сезоны менялся, потому что мы не могли прийти к оптимальному результату. При маленьком К рейтинг выгоден для тех, кто играет часто, при большом K это более выгодно для редко, но метко играющих жителей. Была также задумка (самая лучшая! просто я не успела ее реализовать зимой 2007, а леди Ash насколько я помню оставила все как есть) - сделать K меняющимся в течение сезона. Т.е. для первого месяца, когда рейтинг игроков похож, сделать его к примеру 1, а во втором месяце к примеру 1.5. Это приведет к тому, что ко второму месяцу уже более менее будут ясны лидеры и жители смогут постараться получить за лидеров наибольшее количество очков в след. месяцах, даже играючи редко. Какой коэффициент выбрал в этот раз сэр Dreamcatcher? Судя по всему единицу, а леди Ash использовала 1.5. Вот и разница в очках |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Вроде разобрался. И дело тут не столько в коэффициентах, сколько в одной багофиче моего кода Поскольку я совершенно не силен в билдере, на котором была написана первая прога, то решил написать свою на 1С. Там прекрасно реализован механизм работы с базой данных. Но этот язык ужасно бедный на математические функции, там просто нет функции степень, и тем более дробную или отрицательную степень вообще неизвестно как считать. Поэтому пришлось разработать специальный алгоритм вычисления вероятности, который бы давал тот же результат, что и предыдущая программа. Суть его заключалась в том, что разница в рейтинге между игроками сравнивается с эталонной разностью, вероятность которой равна 100%. Вопрос - как выбрать этот эталон. Логически рассудив, я взял за эталон текущую разность в рейтинге между первым и последним местом. Далее, я прогнал этот алгоритм на некоторой выборке осенних играх, и поиграв настраивающими коэффициентами, подвел результаты алгоритма под результаты программы леди Pups. Достигнув определенного соответствия, запустил систему в обсчет зимнего турнира. И поскольку за весь зимний сезон мне не поступило ни одного вопроса от игроков, посчитал внедрение рейтинга успешным. Однако действительно, если эталоном является разница между первым и последним местом, получаются следующие ситуации:
в игре этих игроков между собой разыгрываются граничные значения 0 или К очков; - в зимнем сезоне такой ситуации не было, поэтому она осталась мною незамеченной эталон получается плавающей величиной, отсюда - одна и таже разность в рейтингах в разный период времени соотсветствует разным значениям верятности. Исходя из обнаруженных фактов, приходится констатировать, что формулу в точности повторить не удалось. Но, имхо, получившаяся система вполне адекватна, она как оказалось, учитывает не только разницу в рейтинге, но и разницу в занимаемых местах. Так что предлагаю дальше по ней и играть. |
|