Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
Всех с НОВЫМ ГОДОМ
PS Сэр Dreamcatcher ждём в новом году в гости |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр vitalic, 31.12.2006 19:37 А хозяева будут дома ? |
|
Сэр vitalic |
Сэр Dreamcatcher, 31.12.2006 19:46Сэр vitalic, 31.12.2006 19:37 да на 99 % будут, ждут и надеятся!!! |
Особый статус: |
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Я вернулся.
225317407 |
|
Сэр AZOrts
HoMM III: Безземельный |
С НГ всех!!!
Желаю всем не сдаваться перед трудностями - все может быть !!!! |
|
Сэр VantuS
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Tar, 1.01.2007 15:22 С возвращением |
|
Сэр rilovu
HoMM III: Безземельный |
471-271-619
|
|
Сэр Dendra
HoMM IV: Безземельный |
У меня вопрос, с некоторыми игроками при соединении герои пишут: Произошла ошибка попробуйте ещё раз, сколько бы не пытались, не получается, в чём может быть дело?
|
|
Сэр Zerzes |
Пролистывал недавно рейтинг Зимнего турнира и обнаружил, что игроки занимающие последние месла в рейтинге играют довольно приличное количество игр. Мне кажется, что не очень справедливо совсем не замечать такой ативности жителей, которые так часто играют, но занимают последние места. Поэтому предлагаю:
по итогам сезона награждать самых активных игроков с конца рейтинга 10-тью % от суммы выиграной победителями, награждёнными феодами соответственно. Например: феод получили 2 игрока, 1-ое место - 1000@, 2-ое место - 900@; премировать занявшего последнее место 100@, предпоследнее - 90@. Идея сырая и предлагается как ИДЕЯ!. Есть варианты: - уменьшать сумму призовах у лидеров соответстаенно (поддержка сильными - активных); - просто награждать (чем - пока не знаю) игроков (количество тоже не определено), сыгравших максимальное количество игр в сезоне. Всех, кому интересно данное предложени (идея) прошу высказывацца!!! |
|
Сэр vitalic |
Сэр Zerzes, 8.01.2007 10:41 ЗА, систему поощерений надо продумать, ПЛЮС за игры с первой пятёркой рейтинга давать + определённое кол-во очков, не зависимо от результата |
Особый статус: |
Леди Pups |
1) Насчет арробового вознаграждения. Вы читали расчет призовых? Там есть две составляющие, одна из которых как раз и указывает на количество игр, т.е. человек, ПРОИГРАВШИЙ 100 игр получит на данный момент 1000 арроба по-любому. С другой стороны я уже говорила, что в конце сезона уговорю Чекиста дать бабла и повысить постоянную составляющую в полтора-два раза. Так что за игры будет даваться еще больше. За коэффициент побед по-моему приз приличный, в прошлом сезоне Форрест сыграв 10 игр (и все выиграв) получил 1200.
Уменьшать призовые лидеров не вижу смысла, они умеют играть и должны поощряться, тем более арроба - символическая валюта особенно для онлайна, зачем ее жалеть? В онлайне все, что вы можете за нее сделать - это купить хорошие атрибуты у торговцев или ангела с памятной надписью 2) Насчет предложения Виталика, может лучше давать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ призовые очки за победу над первой пятеркой? |
|
Сэр vitalic |
Леди Pups, 8.01.2007 12:10 за победу +50, а за участие +10 а то бывают ситуации, когда от игры отказываются, мотивируя, тем что надо пока рейт поднять |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Сэр vitalic, 8.01.2007 12:31Леди Pups, 8.01.2007 12:10 Ну, знаете... Это ничего не сделает. Игрок, который играет на рейтинг едва ли будет играть с сильными соперниками, а игрок, который учится или просто играет на удовольствие не перестанет играть с сильными игроками. Хотя я не против нововведения - яж ко второй группе принадлежу |
|
Леди Pups |
1) На данный момент выигрыш у равного соперника равен 10 очкам. Поэтому за участие могу:
а) не отнимать б) отнимать половину положенного в) прибавлять к рейтингу после отнятого по правилам +5 очков. 2) Максимально за победу над стоящим выше (на >=400 очков) соперником на данный момент дается 20 очков. Исходя из этого за победу над первой пятеркой могу давать в двойном/тройном размере, т.е. к примеру (для двойного) от 20 (равный соперник из первой пятерки) до 40 очков(соперник на 400 очков меньший). Если есть еще варианты и предложения, ICQ 117467156 Invisible по вечерам либо в выходные. Либо приват. Послушаю мнения постоянно/часто играющих игроков, либо старожилов Портала, игравших в разных сезонах |
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 8.01.2007 16:05 ВСЁ это, конечно, очень интересно и правильно, но я предложил ИДЕЮ, которую нужно дорабатывать... Скажу только, что если воплощение моей мысли будет приносить удовольствие и радость от игри не только победителям, но и жителям внизу рейта, я буду двумя руками ЗА!!! такую систему... Есть ведущие, есть Магистры... нравица - решайте , выставляйте на обсуждение , принимайте... (даже те, кто не пьёт... ) И ещё идейка (реализованая в ОФФе (все мы оттуда понемногу... ) ) проводить БЛИЦ-битвы (ДУЭЛИ!!!) по принципу НАКАЧАЙ ГЕРОЯ ЗА НЕДЕЛЮ... Всё остаёца также - чирки, выбор цвета и замка, но игра длица неделю.... И у кого круче герой - тот победил.... P/s: Тоже просто МЫСЛЬ... Pp/s: Чем мы хуже ОФФа? |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Zerzes, 10.01.2007 00:35 Ну дык может в офф и уйдем ? |
|
Сэр Nemesis
HoMM V: Безземельный |
240-116-314
|
|
Сэр Zerzes |
Обращаюсь в первую очередь к Магистрам и Ведущим турниров по Героям-3!!!
Внимательно изучил подсчёт рейтинга, по которому считается "Зимний Турнир". Сразу скажу, что полностью согласен с данной системой, кстати сказать, которая принципиально не отличается от рейтинга, который вела леди Эш. Но я не об этом... Не так давно было много шума по поводу рейтинга, как его вести, что он отражает и что должен отражать. Систему изменили и она стала более или менее достоверной. Но вопрос, который задавали противники рейтинга леди Эш, а именно: "Почему рейтинг не отражает СИЛУ!!! игрока?", так и остался без ответа... Другими словами, сейчас, как и ранее идёт простое суммирование и вычитание определённых значений (естественно, чем больше этих самых значений-слагаемых, тем больше и сумма), которые не дают представление о СИЛЕ того или иного монстра. К примеру, можно отыграть 100 игр и за каждую в среднем получить по +4 очка и поднять свой рейтинг на +400, а можно сыграть 50 игр и в среднем за игру зарабатывать по +7 рейтинговых очков и прибавить только +350. Таким образом первый игрок будет занимать первое место, а второй - второе, но реально СИЛЬНЕЕ будет второй, т.к. чтобы получать по +7 рейтинговых очков ему приходица выигрывать у более сильных соперников. В силу вышеизложенного предлагаю: 1. Ввести в рейтинг показатель СИЛЫ игрока, который будет равен: (Текущей Рейтинг минус Начальный Рейтинг в сезоне) делённое на Общее Количество Игр или (ТР-НР)/ОКИ. 2. СИЛУ игроков считать только после того, как отыграно минимум 10!!! игр. В противном случае получаеца огромная погрешность, а на практике это значит, что, выиграв всего 1 игру у сильного противника показатель СИЛЫ будет максимальным. 3. По итогам сезона премировать первую тройку самых СИЛЬНЫХ игроков либо фиксированым количеством арробов, либо феодами (конечно это на усмотрение ведущих... ) |
|
Леди Pups |
а) на этих выходных реализовала систему бонусов за победы над первой пятеркой. Скажу сразу, сначала я сделала ОГРОМНЫЕ БОНУСЫ за победу над Виталиком и т.д. Знаете, что я увидела? Что житель, один раз победив Виталика вылез чуть ли не в лидеры. А те, кто просто побеждает, пусть не очень сильных игроков, но зато с завидным постоянством, оказались резко позади.
Посему бонус пришлось уменьшить. К чему я это? К тому, что сколько бы не кричали, на Портале на данный момент нельзя справедливо учесть реальную силу игроков, потому что все действительно сильные игроки играют здесь раз в три месяца и за пару игр глупо выводить их на первые места , какими сильными они для нас не были. Глупо не с точки зрения игры, а с точки зрения логики турнира (а не одного показательного выступления ) б) насчет вашего предложения. На выходных (может и раньше) выложу пробную табличку, дабы все оценили ваше предложение не на пальцах и без заглавных букв. П.С. Капс лок можно выключить, я с самого начала сказала, что учитывать хорошие предложения по рейтингу буду в любом случае. Другое дело, что их надо для начала опробировать, чем сейчас и собираюсь заняться П.П.С. Также предупреждаю заранее (я обращаюсь не лично к вам, а в общем), что я не Леди Аш, и портить себе нервы из-за вечно недовольных не буду. Не нравится - ведите сами |
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 22.01.2007 19:08 Так я и предложил считать СИЛУ жителея только после 10!!! игр... Посмотрим где окажеца вами упомянутый житель после этого количества игр . Если я правильно понял о ком речь, то я уже вижу в его отчётах подтверждения о поражениях (от Вас в том числе... ) б) насчет вашего предложения. Да что вы все на эти буквы с КапсЛоком накинулись??? Просто пытался нагляднее показать для всех, не все же жители с пол-буквы понимают что к чему (сам один из таких - до меня как до жирафа... ). И ещё добавлю!!!, что я предложил всего-навсего считать средний балл за игру полученый жителем в рейтинге... Мне думаеца, что это и есть СИЛА жителя. А если кто захочет поспорить, папрашу ко мне в кристалл со своими вопросами, пожеланиями и предложениями. Леди ПУПС я в обиду не дам!!! И ещё... Если бы я НЕ знал, что Вы будете учитывать все предложения, какими бы они ни были хорошими или плохими, я вообще ничего бы не предлагал тут... P/s: Спасибо за оперативность по воплощению в жизнь данного предложения. Очень не терпица глянуть что получица именно в цифрах. Если что, стучите в кристалл. |
|
Сэр Jurgen
HoMM III: Безземельный |
СНИМАЮСЬ С ТУРНИРА В СВЯЗИ С НЕХВАТКОЙ ВРЕМЕНИ РЕШЕНИЯ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ
И СНИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСА ВООБЩЕ К ИГРАМ если игра не приносит удовольствия то не надо в неё играть ... |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Никогда не играл онлайн в тройку, но попробую освоить новый вид деятельности ). 120-572-999
|
Особый статус: |
Сэр Markon |
Возникла спорная ситуация в игре, интересно кто что думает, правила считаю безусловно на моей стороне, но все же.
Тазар взял пандорку со всем 4 уровнем магии, через ход отбил героя со школярством и выучив у Тазара всю магию 4 уровня, этот герой напал на лошка противника и поюзал магию. Не противоречат ли эти действия правилам ? ------------------------------ пункт правил регулирующие данный момент ----------------------------- 5. Ограничения по героям Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода). Герои-специалисты по магии 4-го уровня (для версии SoD 3.2): Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис , а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий. |
|
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
Сэр Markon, 6.02.2007 16:33 Закл получен из пандоры - условие выполнено. Так мне кажется. |
Особый статус: |
Сэр Bloodliker
HoMM III: Безземельный |
Сэр Markon, 6.02.2007 16:33 Ну я так понял, что это посвещано Лёхе ака DirectX Я думал тоже, что так нельзя... Но в правилах всё чётко написано... Согласен с Серёгой... С уважением, |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Markon, 6.02.2007 16:33 Не понимаю в чес ситуация спорная? Здесь ведь важен сам момент получения заклинания. То бишь при наложении правил его как бы нет. Допустим у Соломира считается что нет цепной молнии до выполнения условий(Пандора, Школяр на карте, Книжка, Гробница, Гильдия магов ). Получены заклинания честно - в пандоре. А дальше делай с ними что хочешь! Хоть бери школяра - передавай его 7 героям и харась противника камикадзе Все четко. Читайте правила внимательнее. |
|
Сэр Chapter
HoMM III: Безземельный |
Правильно все. Правила на твоей стороне без спорно. Просто сей пункт может быть не правильно понят. Если разобраться то тут ясно сказано что школярством нельзя учить заклы у героев перечисленных сверху. Только если отстроена соответствующая гильдия ну или выполнено одно из условий перечисленных в данном пункте правил. Тазар не относится к числу этих героев, значит что имеет полное право на то чтобы после взятия пандоры учить любого героя со школярством. Здесь это ясно написано только надо вникнуть в смысл вот и все Markon правила на твоей стороне.
|
|
Леди Pups |
Правила насчет школярства придуманы для того, чтобы, имея ХАЛЯВНУЮ со старта магию 4 уровня вы ненероком не угробили на первых днях своего соперника. В момент, когда вы отбиваете пандорку, вы уже ПОТРУДИЛИСЬ (соперник мог это сделать аналогично) и теперь ваша магия от Тазара, переданная через школярство абсолютно законна.
Но! Возникает другой вопрос: Пример: Тазар отбил пандорку и выучил метеоритный дождь. 1) Ни у кого из ваших героев нет школярства. Может ли ваш герой Димер с этого момента скастовать на вашего соперника свой метеоритный дождь? 2) А после того, как с Димером соединился неизвестно за чем продвинутый школяр с метеором от Тазара? Лично я считаю, что в обоих случаях может, но судя по точной трактовке правил - выходит что нет Посему на решение этого примера надо подождать Амбассадора |
|
Сэр Issengrim
HoMM III: Рыцарь |
ИМХО 1) не может (т.к. Димер в этом случае является, согласно определению Леди, халявщиком) 2) может (т.к. таковым уже не является) |
|
Леди Pups |
Дык я специально привела пункт 1) в примере, чтобы вы все на минуту задумались - а чем отличается
а) построение "соответствующего уровня магии, в котором может и не быть метеора" для Димера, и б) построение соответствующей "гильдии" в виде пандорки для Тазара. И там и там Димер вообще никаким боком не причастен, и там и там его метеор совершенно не имеет никакого отношения, и почему то в первом варианте он может кастовать закл, а во втором нет Где логика? И если уж кто-то ее видит, то почему в моем первом примере после соединения со школяром, который Димеру абсолютно ничего не даст, мы считаем, что теперь все замечательно? Поэтому я очень надеюсь, что Амбассадор разрешит упростить правила, а не нагромождать их кучей исключений |
|