Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр zigMOONd
HoMM IV: Безземельный |
zigMOONd решил принять участие в турнире. Наконец-то мне провели выделенку. Поэтому теперь я могу играть чаще. Присутсствую в сети по вечерам. Стучите в АСЮ: 342-541-094.
|
|
Сэр Colorado |
Colorado (Жёлтый, Варвар, Варвар) против zigMOONd (Красный, Рыцарь, Рыцарь) карта BeltWay 1-2-3
Вообщем для соперника это был пробный блин. Установили хаманчу и начали шпилить. Скупив 4 или 5 героев варваров имел 20 свиноподобных стрелков и полторы сотни зелёных человечков пошёл к сопернику и в принципе мог его убивать в 1-1-6 но очень мне хотелось сделать это циклопами, что и произошло в 1-2-3 |
|
Сэр zigMOONd
HoMM IV: Безземельный |
Colorado (Жёлтый, Варвар, Варвар) против zigMOONd (Красный, Рыцарь, Рыцарь) карта BeltWay 1-2-3 Подтверждаю. Да, первый блин - комом. Я не пробовал свои силы, а учился играть по сети. И, в принципе, был готов сдаться в 1-1-6, но мой оппонент решил еще позабавиться. Спасибо за игру! |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (blue, Warlock, Варвар) против Forve (Green, Warlock, Warlock) карта Cross of Forces 3-2-3
два тормознутых варлока (один в пустыне, второй в снегах) долго бегали от крутых компов..пока кое-кто не построил раньше драконов Спасибо за игру! |
|
Сэр Forve
HoMM IV: Граф (4) |
Сэр Navuchodonosor, 20.01.2007 11:58 Усе так и было! Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Colorado |
Colorado (Зелёный, Некрос, Варвар) def zigMOONd (Синий, Варлок, Варлок) карта HotSpot 1.4.5
Ввиду отсутствия (вследствие хронического непрёжа) серы - драконов на 4-й неделе пришпоставил только к исходу 2-й недели. Далее ёл к сопернику личами 5+5 и 7 КД. 2 ЗД и прочая живность соперника проблем не создали. Хотя Варлок имеющий спэлл-повер 7 мог-бы меня серьёзно потрепать, но соперник почемуто не построил 2-й этаж ГМ. ;-) Спасибо за игру. |
|
Сэр zigMOONd
HoMM IV: Безземельный |
Colorado (Зелёный, Некрос, Варвар) def zigMOONd (Синий, Варлок, Варлок) карта HotSpot 1.4.5 Мне не совсем понятен смысл первого предложения... особенно слова "пришпоставил" А про гильдию магов я вечно вспоминаю поздно... Да, против 7 КД я был бессилен. Спасибо за игру. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (yellow, Warlock, Warlock) def Deep Mike(Green, Варлок, Knight) карта Teleporters 3.2.6
Самая доооооолгая карта. начало было ничего- я на 1-й неделе воткнул драконов у себя, Майк только захватил больше деревень и раскрыл их в замки (его респ был богаче на руду и дерево). Потом я взял компа и увидел Майка с 2 дракошами всего...ломанулся к нему..а это было подстава как на Куликовом поле для монголов Из засады воевода Майка вывел засадный полк и вломил мне по самую речку Калку ..я убег. Потом у Майка оказалось разложено два врлочьих замка....а у меня один...ясно, что драконов стало плодиться больше не в моих землях...я убежал к компам..вынес обоих- в награду получил построенных фениксов и гигантов. У компов нашел сапоги и компас- эти два арта в основном и решили игру. Сделал титанов и стал тревожить пятью фениксами и десятком титанов пахана оппонента. Тактика проста- напал -фениксы дают право первого хода- наложил ускорение на титанов- они выстрелили, потом на ходу своего второго слота фениксов сбегал...иногда выходило за ход уничтожать 2-5 ЧД противника. У противника нашел две ошибки- первая, что его пахан не имел даже начальнйо мудрости (для масс слоу или масс-хаста) и вторая была фатальная- он встал в пределах досягаемости моего героя с элементальным штормом..его пахан с 4 чемпионами (для ускорения)..герой оппонента погиб-мне достались крутые арты- противник сдался. Спасибо за игру! |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 26.01.2007 22:49 Самая дурацкая игра когда либо игравшаяся мной... Все нервы измотал и нагнал как за все сезоны вместе взятые... В начале получил выйгранное положение, выгнав соперника имел все 3 варклокских замка и все с драконами, воде все было решено. Но тут сопернику арты выпали на скорость, а мне даже красных сапог не дали... И самое противное - это перо дипломата для дешевой сдачи. И комп остроил и не выкупил титанов... Ну тут и начал гнать... То героем с фениксами и паладинами откупился и забыл его выкупить, он потом родился со всем войском у соперника, то главаря выпустил в центр карты и дал развернуться с его скоростью... Все равно имел огромный перевес в войсках несмотря на постоянные хитраны соперника, но тут вообще замкнуло в голове... Без всякой необходимости ускорил главаря и при этом забыл им отойти до конца хода за пределы досягаемости противника, просто оставил умирать на ровном месте... После чего плюнул на этот бред и сдался, хотя все еще имел 3-4 кратный перевес в войсках... И все-таки на будущее хотелось бы поднять вопрос с правилами. В этом кругу внесли изменения, одно из которых явно оказалось неудачным, что можно ходить сбежавшим в этот день героем, обычно приходится согласовывать не использовать это в игре. А вот про прием хит-рана мимоходом упоминули и все оставили как есть... В тройке ведь кажется в правилах есть, что если напал на героя соперника и ударил его, то сбежать или откупиться можно только после ответного хода в бою соперника. Явно надо бы это правило и у нас ввести, а то что за абсурд вообще получается, повезло с артами, выпали на халяву комплект сапог и перо дешевой сдачи - и пожалуйста, в абсолютно проигранной игре из-за чистого фарта можешь бесконечно нападать на соперника ничего не теряя и не давая ему даже сходить. Это слишком большой элемент случайности в игру вносит и усиливает дисбаланс за счет удачно выпавших артов... Думаю на следующий круг надо подумать об этом правиле. |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (Blue, Wizard, Necr) def Вихрь Тьмы(Yellow, Wizard, Sorc) карта Deathgate 1.2.2
Встретились посредине карты - подрались, потом второй герой оппонента напал, но забыл зайти за магией - тоже погиб как и первый. Потом на 2-й день выманил все войска противника из замка и побил в чистом поле. Спасибо за игру! |
|
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 29.01.2007 23:30 Подтверждаю. Не ожидал что встреча с противником произойдет так быстро... на 4 или 5 день первой недели... Первую битву проиграл,решил выправить положение и напал снова, передав по цепочке остатки войск. Про то, что за магией надо еще идти в замок я как-то позабыл В новую неделю был выбор - отсиживаться в замке, или рискнуть отбить свои земли... Я решил рискнуть, как оказалось зря Противник применил тот-же прием и передав по цепочке армию напал и разбил главного героя. После этого все было ясно Спасибо за игру. Надеюсь еще встретиться с Вами на этой карте. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (Yellow, Wizard, Barb) def Ups(Orange, Wizard, Barb) карта Teleporters 2.3.4
В начале я проиграл битву и потерял почти всех своих ЧД. Потом сделал шустрый пиратский набег на судне и захватил родной замок соперника. Построил в двух эльфийских замках фениксов и с оравой из драконов и фениксов напал на ораву ЧД противника. Спасибо за игру! |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (синий, рыцарь, рыцарь) def Gynnar (фиолетовый, некр, некр), Жаркая битва, 1-2-2
Аккуратно выжидал, отпугивая компа всем войском от родного замка, тот и предпочел пойти к сопернику и видимо заметно размягчил. Последовала сдача. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Deep Mike, 5.02.2007 23:56 Да, что-то недоценил я компа,сдуру разделил армию,надеясь.что тот не добежит,но ошибся |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (зеленый, варвар, варвар) def Lovelass (синий, варвар, варвар), Sands of time, 1-4-2
В начале постарался как можно быстрее захватить обоих компов для дохода. На второй неделе сидя в замке отбил попытку соперника отвевать один из замков компа. Дальше имея доход выкупил троллей и нанял кочевников, кроме того оставалось 5 джиннов, захватил середину карты и пробил город драконов. Соперник поехал опять на штурм бывшего замка компа, в это время с драконами захватил его город, а потом имея перевес в войске отбил атаку на второй замок. |
Особый статус: |
Сэр Lovelass
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 10.02.2007 03:39 Да,такие былины. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (Blue, Necr, Warlock) def Brennan(Green, Wizard, Wizard) карта The Other Side 1.2.2
Поймал двух героев противника на 1-й неделе, очистил весь центра на ресуры и на 2-й взял замок. Спасибо за игру! |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 10.02.2007 18:18 Учиться, учиться и учиться, как завещал Ильич. Честно говоря, думал, что герои соперника придут позже. Спасибо! |
|
Сэр Ups
HoMM II: Безземельный |
Спешу напомнить о своём существовании. Стучитесь: 232-992-069
|
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (Green, Knight, Warlock) def Brennan(Blue, Necr, Knight) карта HotSpot 1.3.2
Противник где-то бегал, мои бойцы в это время чистили подвалы его замка Спасибо за игру! |
|
Сэр Brennan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 12.02.2007 22:03 Поздравляю с очередной победой! Главные ошибки: не построил магическую башню, напал на горгулек, ушёл героями с войсками наверх, пока соперник курочил мой замок. |
|
Сэр Ups
HoMM II: Безземельный |
Ups (красный, warlock, knight) def zigMOONd (синий, wizard, wizard) карта 3-way-cross
На первой неделе отстроил все двеллинги кроме драконов. Их построил к концу второй. Собрал все лежащие артефакты. Захватил деревушку, но отстроить из неё замок не было дерева (всё продал за серу). Побежал захватывать драконьи замки на островок. Там же нашёл ещё артефакт на защиту. Подождал конца недели и выкупил ещё 2 красных драконов. В итоге, имея 4 зелёных и 6 красных драконов, побежал к противнику. Тот, в свою очередь, уже успел пробить титанов, заграждавших проход и я без труда добежал до первого его замка. В это время его главный герой выскочил из телепорта, но домой добежать не успел. Я настиг его, он выкупился и засел в замке в ожидании финальной схватки. Схватка случилась в следующий же ход. Большая сила магии, развитая у главного героя противника, против моих драконов была бессильна. Да и армия у меня была поболее. Победа осталась за мной. Спасибо за игру. |
|
Сэр zigMOONd
HoMM IV: Безземельный |
Ups (красный, warlock, knight) def zigMOONd (синий, wizard, wizard) карта 3-way-cross Основной проблемой был недостаток цветных камешков, которых обнаружил поздно, а потому и поздно отстроил гигантов. И битва с титанами отняла большую часть войска. Карта была незнакома, вот и ошибки допускал. И бестолковая сила магии, которая была развита сильно, совершенно не пригодилась. Спасибо за игру. |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Leosan (фиолетовый, барб,некр) def Pizant iz Prokopevsk ( красный, колдунья, колдунья) Жаркая битва 1-4-2 (вроде, что впрочем неважно)
Ну, все началось как обычно – барба сначала не предвиделось, но что весьма порадовало и удивило, у соперника была такая же проблема. Пособирал кое-какие ресурсы, что успел выхватить, а на второй, если не ошибаюсь, неделе соперник ломанулся к рыцарю, который оставил весьма скудную охрану, а сам погиб под всепоглощающими соседями. Но и мне повезло, после сбежавшего (после атаки соперником) и выкупившегося мага-ресурсодобывателя, сидел серьезный барб, которого я и не преминул купить. Правда, около меня зашнырял барб-комп, но я его забил почти без потерь (правда, мог потерять еще меньше). После того, как у соперника оказалось два замка, я решил не медлить и ринулся на его стартовый, коий и захватил без проблем, зато после этого совершил серьезную ошибку позарившись на лишний стат защиты и потерял всех личей от героя с молнией (добытой у рыцаря), а потом и всю армию, кроме десяти сбежавших зомбей – под нападением главного героя соперника с магией третьего уровня и более крутой армией. Правда, сражался варвар храбро (благо, статы позволяли 6-3) и вынес больше половины армии соперника (впрочем, мог вынести еще больше). А потом мне свезло, самый крутой комп на этой карте – маг начал шнырять вокруг замков соперника и захватил таки его рыцарский оплот. Около моего замка тоже компы, словно шакалы, начали шастать, но я их старательно отпугивал купленной на все, что только можно было купить, армией и они ринулись добивать соперника. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр NECR
HoMM III: Безземельный |
Сэр Leosan, 13.02.2007 23:33 |
|
Сэр NECR
HoMM III: Безземельный |
Pizant iz Prokopevsk (красный, колдунья, колдунья) def Leosan ( фиолетовый, некр, рыцарь) Жаркая битва 1-1-7 Добавлено: 15.02.2007 12:03
мене досталось перо с раздачи сразу посадил 3-1 фениксов пошел доводить соперника
пару раз так напал потом всем войском и......соперник сдался 8-) |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Re: Pizant iz Prokopevsk (красный, колдунья, колдунья) def Leosan ( фиолетовый, некр, рыцарь) Жаркая битва 1-1-7 Добавлено: 15.02.2007 12:07
Сэр Pizant iz Prokopevsk, 15.02.2007 13:03 Усе так и было |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (оранжевый, варлок, рыцарь) def Buxpb TbMbi (желтый, варлок, маг), Телепорты, 2-2-5
В начале пришлось непросто, у оранжевого респ оказался маленьким, нет золотой шахты и комп рядом. Сразу пришлось с ним бороться за ресурсы, в результате за первые 2 недели почти без войск провел с ни 8 боев из которых 5 порой просто чудом выиграл. С огромным трудом всеже построил на второй неделе жраокнов, хотя денег не хватало, пришлось менять на них ресурсы. После этого добил компа, но тутже облкажался, напав с 2 зелеными драконами на заброшенную шахту и охранявшие ее духи вынесли моего силовика! Еле успел сбежать героем. На 4-й неделе с черными драконами пробил телепорт, там наконец повезло с артами, компас и несколько артов на силовые параметры, также захватил там город драконов. После зачистки на очередной неделе с 15 черными драконами мойсиловик поехал к сопернику, тем более в гильдии воров было видно что у него главарь маг с низкими параметрами. С экспертной логистикой и клмпасом даже успел перехватить его до объединения войска, а он захватил всех компов и как оказалось кроме драокнов имел еще 7 титанов. Но силовки с экспертом морали и удачи и параметрами 13-11 был явно сильнее, а разбить армию по частям вообще не составило труда без потерь своих драокнов. |
Особый статус: |
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 15.02.2007 22:09 Подтверждаю. Если бы успел обединить армии, были бы шансы, но противник оказался шустрее и разбил по очереди трех героев... |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (blue, Knight, Warlock) def Pizant iz Prokopevsk ( green, Wizard, Barb) Teleporters 1-3-7
Выбрал игру себе за случайную расу. Повезло на старте- в здании возле замка была молния и два варлока сразу выкопались. Они вынесли компа, построил там единорогов и фениксов и с ними стал теснить противника. Пока дошел до замка оппонента, у того оказалось только 4 гиганта. Спасибо за игру. |
|