Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2009 22:28
Сэр KasberaD, 31.08.2009 16:34
Сэр Ki, извините за подобные вопросы, но я считаю Вас мудрым и хочу узнать одну вещь... Как вы добились такого особого статуса и званий в разных версиях героев? Нужно обязательно принимать участие в online турнирах или можно как-то иначе стать уважаемым жителем?


Да как вам сказать... проголосовал, видимо, за меня кто-то когда-то, раз уж заставили три раза в Круглом Столе работать. biglol Ну а как уважаемым стать - это уж каждому самому виднее должно быть. :) Если есть более конкретные вопросы - ответы можно поискать в правилах, в привате, или ещё где-нибудь, но уж точно не в этой теме. ;)

З.Ы. Хорошо хоть статус "бывший магистр" ("не повторять в реальной жизни" (с)) уже не вешают...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2009 23:49
:-Dпонятно. Да, веселая тут жизнь. Надо бы вживаться поглубже )))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Вопросец Добавлено: 12.09.2009 15:40
Для разнообразия попробую и сам задать вопрос... :) Не знает ли кто-нибудь случайно, можно ли (и как) в WoG 3.58f:

1) запретить игроку переименовывать нанятого командира (обычно сделать это можно двойным щелчком по имени);
2) заменить стандартную биографию командира (не героя - для героя я и сам знаю) своей;
3) как вариант обходного пути - хотя бы отловить нажатие мышью куда-нибудь на экране командира;
4) точно определить, как армия героя воспринималась бы сторонним наблюдателем (с учётом эффекта "маскировки" на разных уровнях магии воздуха)?

Самому пока что в хелпе таких возможностей отыскать не удалось. А пригодились бы.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2009 05:04
Ужас) мне даже страшно о таком думать...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2009 12:19
Вам страшно думать, а мне РПГ-карту доделывать... biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2009 15:57
Хм:) рад слышать. Я играл в одну из ваших карт. Если не изменяет память, то автор той карты - Вы. А название вроде- ''Дракон во мне''. Как-то так. Прошу прощения, если не правильно. Но смысл один:) произвела очень хорошее впечатление:) так что буду ждать вашу новую карту:) тем более RPG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2009 16:04
"С драконом в сердце". :) Та самая RPG будет её предысторией. Точнее, будет, если я её когда-нибудь наконец доделаю. biglol Уже лет пять как доделываю...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2009 16:45
5 лет ? ? ? ? ? Ого! Я вообще саму игру Герои узнал примерно как раз столько лет назад:) а WoG и вообще в этом году только:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2009 16:47
В том, чтобы делать карту пять лет, нет ничего сложного, если заниматься ей в ленивом темпе и с перерывами по году да по два... biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2009 08:09
А-а:) ну, если только так...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.09.2009 13:41
Хотелось бы узнать следующее...
1. Можно ли при вводе текста игроком как-нибудь вписанное значение присвоить v-переменной,например? То есть как-нибудь z присвоить v?
2. Можно ли при вводе текста игроком, например, имени города, показать сообщение? Если такой город вообще существует, то сказать, что он существует. А если нет, то сказать, что не существует:) с помощью чего можно проверить наличие города с определенным именем на карте?
3. Можно ли как-нибудь проверить сколько игроков играет на карте? Например,случайной. Игрок запрашивает и ему просто выводится сообщение с числом игроков. В том числе и людей и компьютеров
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.09.2009 14:16
Сэр KasberaD, 27.09.2009 13:41
1. Можно ли при вводе текста игроком как-нибудь вписанное значение присвоить v-переменной,например? То есть как-нибудь z присвоить v?

Можно:

!!VRv650:Vz600;

Эта команда преобразует z600 в число и присвоит это число v650.

2. Можно ли при вводе текста игроком, например, имени города, показать сообщение? Если такой город вообще существует, то сказать, что он существует. А если нет, то сказать, что не существует:) с помощью чего можно проверить наличие города с определенным именем на карте?

Можно. Пример такого скрипта, срабатывающего в самом начале игры:

ZVSE

!?PI;
* Настройка и вызов диалога с запросом на ввод имени города:
!!VRz12:S^TEST^;
!!VRz13:S^Введите название города:^;
!!VRz14:S^^;
!!IF:D1/12/13//////////14/14/14/14 F1/////0 E2/1;
* Узнаём количество городов на карте вообще:
!!UN:U98/-1/?y-1;
* Обнуляем флаг перед поиском:
!!IF:V400/0;
* Поиск - вызываем функцию 600 для каждого из городов:
!!DO600/1/y-1/1&y-1>0:P;
* Если не нашли - выдаём сообщение:
!!IF&-400:M^Город не найден.^;


!?FU600;
* Читаем координаты города с текущим (проверяемым) номером в переменные v300,v301,v302:
!!UN:U98/-1/x16/300;
* Проверяем имя города:
!!CAv300/v301/v302:N?z2;
* Если не совпадает - просто продолжаем цикл
!!FU&z1неравноz2:E;
* Выдаём сообщение о найденном городе и устанавливаем флаг:
!!IF:V400/1 M^Город найден! Координаты: %V300 %V301 %V302^;
* Заканчиваем цикл, устанавливая его счётчик в достаточно большое значение
* (1000 городов на карте быть не может, поэтому знать их точное количество необязательно).
* Можно этого не делать, если на карте есть города с одинаковыми названиями,
* и нужно найти их все.
!!VRx16:S1000;

3. Можно ли как-нибудь проверить сколько игроков играет на карте? Например,случайной. Игрок запрашивает и ему просто выводится сообщение с числом игроков. В том числе и людей и компьютеров

Тоже можно. Команда OW:I позволяет узнать, жив определённый игрок в данный момент или нет. Игроков, которых на карте не было с самого начала, она считает мёртвыми. Пример скрипта:

ZVSE

!?PI;
!!VRv1:S0;
!!DO601/0/7/1:P;
!!IF:M^Игроков на карте: %V1^;

!?FU601;
!!OW:Ix16/d/?y1;
!!VRv1&y1=0:+1;
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.09.2009 18:32
О, Боги. Ну, вы Мозг:) склоняюсь перед Вами:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.09.2009 18:50
Дык... всё же в хелпе есть. ;) Нужно только правильно этим всем пользоваться. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2009 07:51
Просто иногда лень) вот и хочется увидеть примеры. Ведь по подобию всё получается:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlterEgoMan
AlterEgoMan

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2009 21:12
Есть ли способ управлять существами в битве?

PS: скажите только да или нет))
расписывать не надо
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2009 22:17
А как вы обычно сражаетесь? Неужто на автобое? biglol
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2009 00:50
Сэр Zoltan, 11.10.2009 22:17
А как вы обычно сражаетесь? Неужто на автобое? biglol

Если я правильно понял, вопрос был про управление чужими войсками с помощью ERM, а не своими с помощью рук. ;)

Сэр AlterEgoMan, 11.10.2009 21:12
Есть ли способ управлять существами в битве?

ЛИЧно мне о таком способе ничего не известно.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2009 01:16
Сэр Kirinyale, 12.10.2009 00:50
Сэр Zoltan, 11.10.2009 22:17
А как вы обычно сражаетесь? Неужто на автобое? biglol

Если я правильно понял, вопрос был про управление чужими войсками с помощью ERM, а не своими с помощью рук. ;)


Да я понял. :) Лично сам в этом не вижу смысла. Разве что как реализация "какого-либо предательства" в ходе сюжета. :)
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2009 01:36
Ну почему, можно было бы ещё переписать глупый стандартный AI по-своему... biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2009 11:25
...и сделать его ещё глупее. biglol
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlterEgoMan
AlterEgoMan

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2009 11:41
Сэр Kirinyale, 12.10.2009 01:36
Ну почему, можно было бы ещё переписать глупый стандартный AI по-своему... biglol


Именно этим и собираюсь заняться.
На автобоях все воины лезут в бой, (например у меня куча стрелков, но все равно рукопашники лезут под удар скажем тех же зомбяков), а воевать против всех мобов вручную - скучно
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2009 23:11
Сэр AlterEgoMan, 12.10.2009 11:41
Именно этим и собираюсь заняться.

Почётная миссия. Если что-нибудь получится - не пожалейте поделиться методикой. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlterEgoMan
AlterEgoMan

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2009 17:17
Если что-нибудь получится, обязательно расскажу.

PS: но я не думаю, что это будет скоро((
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2009 23:34
Только что вспомнил про одну вещь, которая может помочь - триггер !?BG и соответствующий ему ресивер !!BG. Судя по хелпу, с их помощью можно, как минимум, определить, что монстр собирается что-то сделать, и даже запретить ему это. Возможно, получится и заставить сделать что-то конкретное (хотя тот же хелп в этом несколько сомневается).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlterEgoMan
AlterEgoMan

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2009 14:17
Сэр Kirinyale, 13.10.2009 23:34
Только что вспомнил про одну вещь, которая может помочь - триггер !?BG и соответствующий ему ресивер !!BG. Судя по хелпу, с их помощью можно, как минимум, определить, что монстр собирается что-то сделать, и даже запретить ему это. Возможно, получится и заставить сделать что-то конкретное (хотя тот же хелп в этом несколько сомневается).


за это спасибо!

PS: если можно что то определить, то его можно и переопределить )))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.12.2009 07:34
Приветствую всех жителей портала.
Есть вопросик по ERM.
Можно как нибудь убрать возможность изучения командиром навыка "Смертельный взгляд" или сделать некотором монстрам имунитет к смертельному взгляду.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.07.2010 00:59
Сэр Registr, 7.12.2009 07:34
Приветствую всех жителей портала.
Есть вопросик по ERM.
Можно как нибудь убрать возможность изучения командиром навыка "Смертельный взгляд" или сделать некотором монстрам имунитет к смертельному взгляду.

Если ещё актуально - можно попробовать следующее:

ZVSE

!#CO-2:B3/12/0;


Не проверял, так что работоспособность не гарантирую. Если не сработает - можно ещё попробовать вместо инструкции сделать ресивер, срабатывающий внутри временного события на первый же ход (обычный способ обходить глюки некоторых инструкций).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Захотелось поделиться... Добавлено: 15.07.2010 01:05
Скрипт для WoG 3.58, уменьшающий опыт, получаемый героями в боях с участием игрока-человека, в три раза (округление вниз, влияет на опыт за каждого монстра по отдельности, а не в сумме):

ZVSE

!?FU220;
!!FU|x16=122/x16=124/x16=126/x16=128:E;
!!VRy1:S700 +x16;
!!MA:Px16/?vy1;

!?FU221;
!!FU|x16=122/x16=124/x16=126/x16=128:E;
!!VRy1:S700 +x16;
!!VRy2:Svy1 :3;
!!VRy2&y2<1:S1;
!!MA:Px16/y2;

!?FU222;
!!FU|x16=122/x16=124/x16=126/x16=128:E;
!!VRy1:S700 +x16;
!!MA:Px16/vy1;

!?BG0&1000;
!!DO220/0/196/1:P;
!!DO221/0/196/1:P;

!?BG1&1000;
!!DO222/0/196/1:P;

Скрипт использует переменные v700..v896 за исключением v822, v824, v826 и v828, а также функции 220..222.

Идея основана на следующих экспериментально установленных фактах:
- начисляемый за битву опыт равен суммарным HP всех убитых во время него вражеских монстров;
- расчёт опыта происходит единоразово в самом конце боя и основывается на глобальных "правильных" значениях HP монстров, а не на тех, которые у них были на момент гибели;
- триггер BG1 после действия, завершающего бой, срабатывает уже на экране с результатами боя, т.е. после расчёта опыта;
- изменения "глобальных" параметров монстров во время боя никак не влияют на их текущие параметры в рамках этого самого боя (просто текущие параметры считаются модифицированными относительно "правильных" значений, и в окне статов монстра показываются соответственно в скобках, если к концу действия не вернуть всё на место).

Проверено и работает в обычных боях, включая быструю битву. Побочных эффектов пока не замечено. Не сработает, если бой выигрывать читом (wogfrodo). Пока не тестировалась работоспособность в случае, когда бой завершается выстрелом замковой башни или повреждениями от рва.

Надеюсь, пригодится авторам ролевых карт, как средство балансировки, альтернативное приведению большей части боёв к дворовым стычкам типа "один мечник против пяти гоблинов".
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр stickman

Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Арена Добавлено: 22.07.2010 13:05
Здраствуйте все жители форума! Я не особо хорошо владею ERM, поэтому прошу знающих людей помочь. Я хотел сделать слюдующее:
1) Есть объект в виде монстра (это начальник арены) в координатах 1/1/0. А есть арена в координатах 3/3/0. при посещении начальника (1/1/0) появляется монстр на арене (3/3/0). Начальник говорит - иди на арену и сразись, ну или чё та типа того)) герой идёт на арену на которой монстр, убивает его, возвращается к начальнику и говорит "я победил", тот даёт ему деньги за победу, и говорит: "я поставлю тебе соперника посильнее, иди дерись" и герой идёт драться во второй раз, но в этот раз получает больше денег, и этот цикл длится с 3 соперниками. Пока я смог написать скрипт только для того, чтобы герой побеждал одного соперника и получал награду(( вот скрипт:

ZVSE
!?OB1/1/0;
!!UN&-12:O3/3/0;
!!UN&-12:I3/3/0/54/7;
!!MO3/3/0&-12:G1 O1 R1 U1;
!!IF&-12:M^Иди на арену и победи крестоносца!^;
!!IF&-11/-10/12:M^Ты ещё не сразился на арене?^;
!!IF&-12:V12/1;
!!HE-1&10/-11:A148;
!!IF&10/-11:M^Ты победил и заслужил свою награду!^;
!!IF&11:M^Ты уже забрал награду.^;
!!IF&10/-11:V11/1;
!?OB3/3/0;
!!IF:V13/1;
!?BA1&13;
!!HE-1:O?y-1;
!!IF&y-1>-1:V10/1;

Как можно помочь моей проблеме???(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей