Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Konik-xp
HoMM V: Безземельный |
Сэр Black Boomer, 25.05.2006 10:31 А я считаю что это отличная идея! То есть, "дикий" феодал должен будет регулярно отстаивать свои владения, принимая участие в этом турнире и выигрывая его (иначе теряет феод в пользу нового победителя). А вот с этим я вообще не согласен! Ведь если игрок выиграет один феод(просто повезёт), он будет в восторге! А тут на, отбирать намылились! И это очень плохо отразиться на взаимо отношениях на портале. Типа такая ситуация, один выиграл у другово, и проигравший говорит - "Прийдёт следущий турнир, я у тебя этот феод силой вырву! И тебя за одно порву!" а победитель говорит -" Ты неудачник, щас не выиграл, и потом не отберёшь!" Ну и собственно конфликт. Так что выиграный феод это святое,трогать нельзя! И забирать таким способом его низя! Спасибо за внимание! C глубоким уважением Konik-xp. |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
После некоторого перерыва сообщаю об очередном обновлении карты. Напоминаю ссылку:
www.heroesportal.net/wildlands/index.php?type=h3 Начата разработка участка 4-4 (Garadic), скриншот соответствующей заготовки помещён на карту. Размещены/обновлены скриншоты завершённых или близких к завершению участков: 1-4 (Return, рабочее название), 2-2 (Fastrivers), 3-1 (Argoban), 3-2 (Wild Day), 5-5 (Mushketeer). Изменено 28.06.2006 16:14 модератором Kirinyale Goldfire |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Crazy Kolobok, 7.05.2006 19:59Сэр Kirinyale Goldfire, 7.05.2006 14:30 Дикое Подземелье, фактически, будет состоять из подземных частей тех самых 25-и карт. Ещё один "специальный" этаж подземелья делать будет как-то странно. Однако, если никак не регулировать "популяцию" феодалов, то, когда 25 спецфеодов кончатся, придётся тем или иным образом расширяться... иначе проект просто "закончится" вместе с феодами. |
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Согласен, что отстоять потом и кровью заработанный феод в ситуации "один против всех" достаточно сложно, даже для стабильно сильных в таких турнирах игроков.
Но может быть, в ситуации, когда все 25 феодов будут разыграны, стоит организовать некий розыгрыш диких феодов среди их владельцев. Разбиваем их на пятёрки согласно жребию или "географическому положению" и феодал, занявший в своей пятёрке первое место оставляет за собой свой феод. Итого остаются пятеро старых владельцев, а двадцать феодов готовы к розыгрышу. Состязания между феодалами в пятёрках можно проводить даже на старых картах, изменив критерии победы. Ведь интересно же будет проходить такие мощные карты на дни! Событие, когда заняты все 25 феодов, весьма редкое, так что "пентаэли королей Диких Земель" могут длиться по времени примерно столько же, сколько и обычный турнир ДЗ. Но с другой стороны карты знакомые, сроки можно и сократить - сделать блиц, так сказать. Но это уже решать ведущему ДЗ и возможно даже диким феодалам в преддверии этих состязаний. По разработке карт ДЗ: так как на одних и тех же картах играть следующие 25 (или точнее 20, так как 5 оставляем нетронутыми) турниров всё-таки скучно, то обновлять их нужно. Можно заранее объявить координаты частей карты, которые останутся нетронутыми, например 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 или наподобие. Тогда пятёрку "выживших" феодалов придётся расселять по новым квартирам и заранее готовить карты для следующего большого круга ДЗ, так чтобы они тоже стыковались между собой и пятью уже существующими. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Kirinyale Goldfire, 28.06.2006 17:18 В ряде игр известно такое явление, как Deep Dungeons. Не говоря уже о том, что всегда есть альтернативные варианты типа поднебесных островов, параллельных измерений и т.п. Лично я тут проблемы не вижу |
Особый статус: |
Сэр efrit |
Разрабатываемая сейчас карта 5 на 5. Но что мешает в случае крайней нехватки диких феодов (что будет весьма нескоро) добавить"уголок" (освоение новых земель) и сделать карту 6*6, или даже сразу 7*7. вариантов море... Как и Сэр Silver Lynx я не вижу в этом отношении никаких проблем. Главное сейчас завершить проект.
|
|
Леди Pups |
Ребята, заново играть и отстаивать свои владения на одних и тех же картах - чушь полная. Через два года их будут знать назубок и результаты будут разниться в тысячу опыта. Плюс нередко прохождения описываются и сэйвы выкладываются. Ох и интересно...зашибись.
А если карты менять, то почему бы как сказал сэр efrit не добавлять к существующим новые кусочки и не трогать уже завоеванные земли? И не разводить геморрой? |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Леди Pups, 28.06.2006 20:30 День Сурка... |
|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Представим ситуацию: Все ветераны и хорошие игроки решили пропустить следующий круг или просто не смогли принять участие. Тогда феод выиграет кто-то кто раньше был долёк от первых мест. Ему просто повезло. И вдруг говорят что в следующем круге будут разыгрывать его территорию. Нет, граждане не трогайте феоды. Ну я нафантазировал.
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Проведено очередное небольшое обновление общей карты.
Начислены бонусы арроба за готовые карты участков 5-1 и 2-2. |
|
Сэр ShadeByte |
Рыцор бродил по таверне и заглядывал в разные неожиданные места. Из дамской комнаты его выгнали, поэтому он подсел за этот столик. Вероятно, всему виной был желтый дым, что валил от барной стойки, но в голову внезапно пришла довольно странная идея.
А почему бы не ограничить кол-во феодов в диких землях одной штукой на игрока? Земли-то дикие. Никакой цивилизации. Разве в таком месте могут появицо графства или королевства? Конечно, нет! Тогда дикий феод будет просто обозначать положение игруна на континенте, а суть турнира – смена феода, переползание на другое место. Для каждого игрока будет своя карта (сейв). Ну или, если на один феод претендует несколько человек, то будет ду/три/квадри–эль. Плюсы. Рыцор начал загибать пальцы. • не будет переполнения (ну или очень нескоро) • не придется издеваться над порталом и программистом • разные карты – больше разнообразия • рпг элемент. Игрун находится на каком-то конкретном феоде. Можно даже фигурку героя там нарисовать. Мынусы. • при шатании по пустым феодам нет соперников (кворума) • неясно зачем вообще по ним шататься Впрочем полагаю «мынусы» разрешимы, а РПГ элемент – это имхо именно то, чего не хватает землям. Кстати, карты не обязаны оставаться одинаковыми. Было бы гораздо интереснее, если бы земли жили и изменялсиь. Но это на совести ведущего или афтара карты. upd: Имхо задания типа "замочи всех врагов" отвратительны своей примитивностью. Для сравнения см. комбат турниры. Это на тему того, что один и тот же феод можно использовать для разных заданий. Карта XL так что при желании можно найти место для всего. upd2: Рыцор вдохнул еще немного дыма. Зачем, кстати, ограничивать раунд (э.. круг?) только одной картой? Можно сделать интереснее. Отпустить на турнир, допустим 25 игровых дней. Если игрун сможет пройти сейв менее чем за этот срок, то остаток он можно потраить на прохождение следующего сейва. Тогда по континенту можно будет бегать быстрее чем 1 феод/раунд. |
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
В 4-х землях наконец стало что-то появляться Сегодня появилась карта 1-1:
www.heroesportal.net/wildlands/index.php?type=h4 В скором, я надеюсь, времени карта появится в картохранилище Портала. Следующий круг ДЗ играем на дикий феод Отдельное спасибо сэру Norwin, и мы ждем других картостроителей |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Также в разделе небольшие визуальные обновления:
1) При наведении на участок цвет рамки показывает состояние карты: - красная - карта не доделана; - зелёная - карта доделана, участок свободен; - синяя - карта доделана, участок занят. 2) На занятых участках при наведении отображается герб владельца (или ник, если герба до сих пор нету). 3) На подстраничках каждого участка имена картографа и владельца стали ссылками на анкету (привязка к ID, смены ников безопасны). Предложения и замечания принимаются в PM или по почте. |
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Сегодня добавлена карта 4-4:
www.heroesportal.net/wildlands/index.php?type=h4 В скором, я надеюсь, времени карта появится в картохранилище Портала. Отдельное спасибо сэру Kolizey, и мы ждем других картостроителей. |
Особый статус: |
Леди Lion Star
HoMM V: Амазонка |
Внимание! Начинается разработка карт Диких Земель-2.
Всем опытным картографам предлагается подключаться к проекту. Требования к картам ДЗ-2: 1. Размер - XL (144x144). 2. Обязательно высокое качество прорисовки карт. 3. Названия карт желательны географические, отражающие название какого-либо региона Седьмого Континента. 4. Каждая миникарта должна идеально стыковаться с уже готовыми соседними, чтобы быть размещённой на соответствующей странице. 5. На картах не должны присутствовать запрещённые для посещения объекты (кладбища, пещеры демонов, корабли и жилища привидений). 6. Карта должна содержать умеренное количество деревьев знаний, объектов повышения первичных навыков. 7. Карта должна содержать разнообразные объекты, на ней не должно находиться большое количество неохраняемых артефактов и ресурсов, не должно быть большого количества пустых пространств, огромных водных, лесных, и горных массивов. Прежде чем начать разработку карты, свяжитесь со мной личным сообщением или по адресу [email protected]. Все карты будут тщательно тестироваться. Наряду с красотой очень важна играбельность карты. Авторы всех спецкарт для Диких Земель получат дополнительное вознаграждение в размере 1000@ (сверх обычной премии за карту). Изменено 17.03.2007 16:28 модератором Lion Star |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Произведена чистка карты Диких Земель - 3. Удалены за затяжную неактивность следующие заготовки:
1-4 (Return, Genterius) 3-5 (?, Tiran) 4-3 (Asylum, Melamory) 4-4 (Garadic, Konik-xp или кто он там теперь) Соответствующие участки освобождены для новых авторов. В связи с нехваткой карт, на данный момент требуются картостроители с желанием и умением быстрой и качественной работы. Жду ваших заявок по адресу [email protected]. Карта Диких Земель: www.heroesportal.net/wildlands/?type=h3 |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
В связи с последними событиями на турнирах к правилам (см. первую страницу темы) создания карт для Диких Земель - 3 добавлен пункт №9. Настоятельно рекомендую соблюдать.
|
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Сегодня добавлены карты 1-2, 4-5, 5-4:
www.heroesportal.net/wildlands/index.php?type=h4 В скором, я надеюсь, времени карты появятся в картохранилище Портала. Отдельное спасибо сэру Kolizey, и мы ждем других картостроителей. |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Добрый день, господа магистры
Поскольку я сейчас заинтересован в своем финансовом обогащении, я хотел бы вновь заняться разработкой карт для WL-3. Мне хотелось бы знать, кто в данный момент курирует этот проект и с кем можно связаться, чтобы обсудить, над каким участком сейчас требуется начать работу. Но лишь после того, как мне вернут 1000@, честно заработанных мной за мою предыдущую карту. Ибо у меня все, все записано! *Потрясает огромной бухгалтерской книгой* Вот здесь, в этой книжке, все есть. Согласно вашей собственной документации, за мной числятся три карты: VGT-2006 - Stormbringer, землями коей сейчас владеет сэр Dr. Embar Revenge of the Forest, землями коей сейчас владеет леди Pups Wild Day, землями коей сейчас владеет сэр Sub-Zero. А вот сводка из моей книги, в частности, из отчета о переводах: 15.04.06 Ki 1000@ Бонус за карту к ДЗ (Revenge of the Forest) И все. Две тысячи. А карты три. Турнирчик провели, земли раздали, а заплатить забыли. Но лич все помнит, и даже спустя три года придет за своим. Пришла пора платить по счетам ! |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Окно Таверны вдруг распахнулось, и прямо в голову личу полетел увесистый мешок, в котором что-то копошилось и поскуливало.
- Ловите! Из личных запасов, - сонно возвестил чей-то смутно знакомый голос снаружи. Окно захлопнулось, чуть не прищемив крылышки случайно пролетавшей мимо фее... |
|
Сэр Just
HoMM IV: Герцог (4) |
В 4-х землях ещё нужны карты для диких феодов?
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Talarasha, 20.07.2009 15:07 На данный момент все участки, обозначенные как "Terra incognita" на карте Диких Земель - www.heroesportal.net/wildlands/?type=h3 - требуют создания карт. Также участки 2-5, 3-4 и 4-3, если не ошибаюсь, остались только в проекте. |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 21.07.2009 17:23 Ну, тогда я возьмусь за 1-3, она как раз с моей же картой и граничит. Карту вам присылать? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Да.
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Sub-Zero, 21.07.2009 17:23 По моей информации - не ошибаетесь. Поэтому, если у кого-то сейчас ещё есть такая возможность, пожалуй, стоит уже убрать их с карты... Хотя можно было бы на всякий случай уточнить у заявленных авторов (тех, кто ещё активен), собираются ли они что-то доделывать. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Ki, 21.07.2009 21:56Сэр Sub-Zero, 21.07.2009 17:23 Запросы их "авторам" направлены. Также наконец-то участок 5-4 (Armland) обрёл герб своего законного владельца – сэра DmitriyAS. Обновлён герб сэра Radik-lich на участке 2-1 (Great Swamp). |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола