Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Все, поправил. У одного участника сейв был в архиве - не заметил. Переустановлю слетевшую систему - открою новые, и ДЗ тоже.
|
|
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
чот у магистров последнее время компы крылатыми становятся...
|
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Так осень на дворе птицы на зимовку улетают, и компы иже с ними.
|
|
Сэр Phantom
HoMM V: Безземельный |
Так как с начислениями призлвых за прошедший турнир?
|
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Погодите немного, может еще жалобы будут.
|
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Так! А мне руду начислили???
|
Особый статус: |
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Zmeevik, 23.10.2008 19:25 Все уже начислено. |
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Открыт новый турнир heroesportal.net/land/?type=H4ch.
Прокачивать необходимо клирика, а рыцарь как помощник сразу(карта не такая простая). |
|
Сэр Fallen Angel
HoMM V: Безземельный |
Сэр Uranist, 27.10.2008 09:50 А те все сундучки в виде поблажки, а на них довольно приличный уровень набрал? |
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Fallen Angel, 28.10.2008 16:57Сэр Uranist, 27.10.2008 09:50 Ну да, и алтари правильные тоже, так что надеюсь на хорошие результаты. |
|
Сэр Wile E Coyote
HoMM II: Безземельный |
Это не та ли карта, что была на чемпионате континентов?
|
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Wile E Coyote, 31.10.2008 18:39 Не знаю, я тогда не родился. ЦГ на ней не проводилась. |
|
Сэр partizanus
HoMM V: Безземельный |
Что-то никто не пишет про резы в прошедшем турнире((
Я прошел скромно за 13 дней.Интересно узнать кто как прошел?Поделитесь своими резами монстры?)) |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
чтоб не путаться, у меня 1-2-3
|
Особый статус: |
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Итак, вот и результаты.
heroesportal.net/land/glory.php?type=H4ch&id=771 Новый пока открывать не буду. Поздравления сэру Monomach, безоговорочная победа. И как обычно сыйвы для магистров, в коллекцию. А для жителей прохождение. Изменено 26.11.2008 10:04 модератором Uranist |
|
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Убил 3 часа своего времени. Очень хотелось бы надеяться, что хотя бы кто-то прочитает, и ему эта информация пригодится в дальнейшем.
Спасибо за поздравления с победой. Однако думаю, что мое прохождение совсем неоптимальное. На разведку времени не было. Не буду описывать прохождение очень подробно, т.к. практика показывает, что желающие читать описание других встречаются очень редко. Поэтому пишу схематично и кратко. Ведь главное это подход к решению поставленной задачи, что предложенная схема и даст прочитавшему мой опус. У кого возникнут конкретные вопросы, буду рад ответить на них. 1 день. Священник Пирвиан (в дальнейшем просто П), данный на старте, конечно, плохой боец. Поэтому его срочно нужно познакомить с навыками и знаниями. Возможности для этого есть. Однако надо сразу определиться, что будем изучать. Я выбрал следующее: магия Жизни (дана на старте), Природы (пару алтарей рядышком), Смерти (алтарь), Разведку (алтарь), Порядка (Университет магии в 54,115). Последнее под вопросом, возможно надо было лучше развивать Бой. Собственно этим и займемся первые два дня. Мелкие бойцы собирают все, что лежит по дороге, освобождая путь герою, и накапливая капитал, для покупки различных флаконов и совершенствования героя. П выходит из замка и идет к ближайшим двум алтарям магии Природы: сначала (76,125), затем (81,124). Знакомится с собственно магией (феи), а на втором алтаре изучает призывание. Это нужно для его ускорения, т.к. с феями, которые призывает герой, скачется значительно дальше. Герою надо изучить для успешного похода и магию Смерти, т.к. приведения, которые потом будут появляться у героя, очень хорошо помогут ему. Однако алтарь Смерти находится у исходного замка. Поэтому с ближайшей группой монстров (водные элементалы) завязываем бой с убегаем. Герой появляется в исходном замке, там и ночует. В конце дня он является взывающим 1 уровня. ГЕРОЙ ПОКА СУНДУКИ НЕ ВСКРЫВАЕТ. Иначе он подымет резко свой уровень на не очень важных знаниях, а потом ему с большими издержками времени придется изучать важные знания, в частности, разведки. Одна мелкого монстра направляем к кузнице (70,121). В дальнейшем она станет поставщиком Связывающей жидкости для борьбы с летающими монстрами. 2 день. В соответствии с намеченными планами П из замка идет с феей под ручку к ближайшему алтарю Смерти, осваивает его и направляется к мельнице (78,132), где побеждает группу мумий, ночует в (77,133). По дороге он изучает содержимое сундуков и в конце дня он становится Архимагом 4 уровня: Жизнь (1,1,0,0), Смерть (2,1,0,1), Природа (1,0,0,1). 3 день. Идем изучать разведку к алтарю в (78,104). Вокруг пока очень сильные монстры, поэтому не трогаем их. По дороге берем алтарь Смерти. Около алтаря Разведки побеждаем ифритов (77,105) с помощью вязкой жидкости и призывания на помощь фей. Ночуем в лесопилке (77,111), т.к. запаса хода мало, чтобы убежать от ближайших монстров. А в строении они не трогают героя. К концу дня П уже Архимаг 6 уровня: Разведка (1,0,0,0), Смерть (2,1,1,3) (Жизнь и Природу пока не развиваем). 4 день. Идем теперь изучать Магию порядка (практически исключительно из-за Марева) в Университет магии в (54,115). По дороге побеждаем Кошмаров (70,105). Герой берет только алтари, все ресурсы, сундуки мага и прочая, берут скелеты и призраки, возникающие у героя благодаря некромантии. Кстати, неподалеку лежит очень хорошая вещь – Жезл исцеления (Сундук мага 67,108). Он очень полезен для борьбы с мелкими и далее крупными стреляющими монстрами. Сейчас мы уже достаточно сильны и бьем практически всех монстров по пути. Изучаем в святыне (64,113) исцеление. Ночует П в (66,118). В конце дня П архимаг 8 уровня: Разведка (1,1,0,0), Жизнь (2,1,0,0), Смерть (2,2,1,4). |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
5 день. Продолжаем идти в Университет магии. Побеждаем ВЭЛов (62,116). Для этого используем бесов, которые мы можем вызывать, зная демонологию и магию Природы. Вообще, бесы незаменимы для прохождения монстров с навыками магии. Мало того, что они встают щитом перед героем, так еще уменьшают запас магии врагов и повышают запас магии героя. Далее ледяные демоны у Университета, узнаем магию Порядка (Марево) и идем к куче сундучков, где много полезных вещей. Кстати, алтарь хаоса (ускорение) у исходного замка берет помощник (рыцарь, данный на старте) и по ходу движения частенько помогает главному герою, ускоряя его. Там он побеждает призраков (52,119), церберов (49,121) и земных элементалей (47,118). В сундучках находим перчатки путешественника и кольцо скорости. Ночуем в (44,117).
В конце дня П архимаг 11 уровня: Разведка (2,1,0,0), Порядок (1,0,0,0), Смерти (3,2,1,5). Я все-таки решил развить сначала не следопытство, а некромантию. Может, я был и не прав. 6 день. Идем по берегу реки на запад к переходу (53,98) в верхнюю четверть карты. Бьем всех монстров подряд, в том числе и на переходе, и копим вампиров, а развиваем следопытство. Ночуем в (54,100). В конце дня П ниндзя 13 уровня: Разведка (2,3,0,0), остальные такие же как в прошлом дне. 7 день. Тут были небольшие раздумья. В верхней части находятся два древа познания, одно около замка (62,78), другое около Святилища (17, 65), что наводило на определенные мысли. В частности, если туда доставить труп П сначала в замок у первого дерева, потом после дерева умереть, и труп снова доставить в Святилище, то мы сэкономим уйму времени. Поэтому я поступил так. П захватывает Меладу, нанимает героя, дает ему часть вампиров. Этот герой захватывает Бег Оленя. Другая часть вампиров без героя идет к святилищу (17,65) и расчищает дорогу. Собственно, так и делаем. П после захвата Мелады идет к переходу в левую нижнюю четверть карты и ночует в (95,100). Герой Коронцус (далее К), нанятый в Меладе, с вампирами идет к переходу в верхнюю четверть, где и ночует в (54,99). Конечно же ускоряемся на конюшне и корытах. В конце дня П ниндзя 16 уровня: Разведка (3,5,0,0), остальные такие же как в прошлом дне. |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
8 день. Идем к древам познания на нашей четверти карты в точках (83,120) и (61,115). Однако надо было помнить, что я наметил посещение 6 древов познания, таким образом до первого древа мы должны были стать героем 19 уровня. Карта позволяет сделать нам это. Правда, немножко надо будет забежать в левую нижнюю четверть карты, чтобы взять доспех. Это то же нам поможет набрать необходимый 19 уровень.
П ночует (87,118). Умения уже не важны. Правда он сейчас только 18 уровня, но на монстрах около дерева он станет таким, каким нам нужно. К берет Бег оленя. В этом городе нанимаем нового героя Друида Йестерфокс (далее Й), который идет к другому городу в этой четверти карты Следует иметь ввиду, что между героями, передаются с помощью монстров перчатки путешественника для ускорения их движения. 9 день. Все уже просто. П на монстрах около древа познания становится 19 уровнем. Далее древо (83,120) и затем (61,115). Подходим к воздушным элементалям (62,110) и П погибает в бою, а вампиры добивают обнаглевших монстров. Далее труп П передается с помощью монстров город Бег Оленя. Там П оживает. Идет к древу познания в (62,78), познает все, что ему надо, и идет к рыцарям-гоблинам в (56,80). Там благополучно умирает, но дело его живет, и вампиры добивают монстров. Далее труп П передается герою Й, который доносит труп П до Святилища (17, 65). Там П снова оживает, побеждает джинов около древа (17,62). Черпает у древа мудрость. Далее П идет к приграничным воротам, где и ночует в точке (18,90). П 23 уровень. 10 день. Через ворота П идет в портал и ныряет в подземелье. Далее идет в портал «Скачок вслепую». Там древа познания ближе и компактнее всего. И ему за счет этого хватает хода посетить еще два древа за один день в точках (84,122) и (83,109). |
Особый статус: |
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Я извиняюсь, может мой вопрос вы посчитаете резким выпадом в свою сторону, сэр Monomach, но уж очень интересно...
В данном турнире я не участвовал, но интересует данный бой: Около алтаря Разведки побеждаем ифритов (77,105) с помощью вязкой жидкости и призывания на помощь фей. ВИдать вы спрятали фею в нычку, траванули минов (которые тоже были в этом отряде, если вы точкой не ошиблись), траванули+ подрезали крылья ифров, бегали от этих двух отрядов героем и ждали феей... Если можете, пришлите пожалуйста сейв перед нападением на ифритов, и в середине боя, на ящичек [email protected] . Уж очень хочется посмотреть на мастерский бой. Заранее благодарю. |
|
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Спасибо, что обратили внимание на мое описание.
Не вижу абсолютно ничего резкого в свой адрес. Еще раз пишу о том, что готов ответить на любые вопросы. Теперь по этому конкретному бою. Когда я писал прохождение, то немного подзабыл некоторые морменты и ввел читающих в заблуждение. Главный герой при первом посещении алтаря Природы изучил не "Фей" , а "Скорость". Фей мой герой узнал, когда в начальном замке я построил Орден природы, где уже есть заклинание "Феи". Поэтому тот бой сводился к следующему. Феи бегали по полю (главное, чтобы не попасть под удар монстров), а не сидели в нычке. Ифритам подрезал крылья вязкой жидкостью. Далее кастовал на героя скорость, а затем яд: вначале на ифритов, а затем на минов. Феями бить ифритов не очень перспективно, т.к. идет отдача огнем. Еще раз прошу прощения за неточность. Сейв перед боем с ифритами Вам вышлю. В середине боя сейвов я не делал, т.к. это слишком простой бой. Пришлось генерировать только, может быть, пару раз поле боя, чтобы там было хотя бы пару больших препятствий, ну и проходу вокруг них. |
Особый статус: |
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
спасибо, Сэр, сейв получен.
|
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Открыт новый турнир Цитадель Героев heroesportal.net/land/?type=H4ch. Всем удачи в прохождении и ... побольше свободного времени.
|
|
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
чот не вдуплил Орк. Какой там клирик?
------------------------------------------------ Приношу извинения - текст предыдущего турнира, в этом на старте один герой. Текст будет изменен(чтобы не смущать). Изменено 26.12.2008 09:53 модератором Uranist |
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Вот и результаты www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H4ch&id=792. Пока допроверяю кампанию КИ, принимаю жалобы...
Пока начислений не будут - проблемы со скриптами переводов на портале, приношу свои извиниения. То же самое касается и ТТГ. P.S. Внес изменения в начисления(забыл про королевские привилегии). PPS Начислил все причитающееся. |
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Внимание всех жителей наших Земель. По причине навалившихся проблем до начала июня проводить турниры не имею времени. Проблемы-то у всех примерно одинаковые. Там справлюсь с предсессией и другими заботами да и открою турниры. То же касается, естественно, и ТТГ.
|
|
Сэр Uranist
HoMM V: Рыцарь |
Наконец-то открыт новый турнир heroesportal.net/land/?type=H4ch. Карта весьма интересная, для ДЗ тоже бы сгодилась. Так что быстро можно управиться с достижением 25 уровня.
|
|
Сэр Just
HoMM IV: Герцог (4) |
Скромненько-27 дней
|
|
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
то же не быстро - 21 день
|
Особый статус: |
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Если у таких грандов как Сэр Kolizey и Сэр Monomach скромный результат, то как назвать мой в 29 дней
|
Особый статус: |
Сэр Vendetta
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Monomach, 13.08.2009 08:11 Сэр Kolizey, Ого, я закончил только на 2-2-1. 35 дней вроде |
|