Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр ZveroBoy |
Бесшумно выйдя из леса Охотник вошел в Таверну промочить горло целебным нектаром. Побродив по пустынным залам заведения и посмотрев Хроники последних лет он хотел уже было снова уйти в лесную чащу. Но увидев, что леди Stillness De La Kutuale Hell извлекла из пыли веков шедевр «ZmineZ» работы знаменитого мастера «Laelth» (как он понял в русской обработке сэра Roland Ironfist) ZveroBoy решил задержаться.
Он сел за столик заказал бочонок бодяги выдаваемую здесь за лучшее вино Королевства, и расстелил карту задания CH4. Потом вынул откуда то из складок своей одежды предмет напоминающий кончик когтя дракона и принялся чертить им оставляя небольшие бороздки и пометки на красочном полотне. Поразмыслив немного над картой Охотник достал мешочек с золотом отсчитал 1000 монет (зовущихся в здешних землях арроба) и сказал бармену, что он готов заключить Пари с любым участником текущего турнира CH4 на результат в нем. Однако понимая что вряд ли найдутся желающие из современных героев, он с сожалением промолвил - Великий и Ужасный Айден вот кто точно бы поддержал пари да только о нем ни слуху ни духу. Но все же приготовив 1000 арроба Охотник стал ждать какого нибудь простака желающего избавиться от лишних денег. *** Изменено 2.06.2018 21:07 пользователем ZveroBoy |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
"-Ого, какой дьявол в столицу пожаловал!" - Бэс тихонько присвистнул, наблюдая за маркизом, корпящим над картой.
Шутка ли? - в Земли пожаловал "Призрак"... Герой! Чьи неизменные победы в турнирах, в которых он принимал участие, говорили сами за себя. "-Король Мономах собственной персоной, маркиз ЗвероБой... может и правда - в пору к визиту короля Айдена готовиться?" - пробубнила себе под нос Инфернальная и, поймав взгляд Охотника, лёгким кивком поприветствовала его. |
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Сэр Айден, перепившись консервированной крови на радостях своих побед, решил видимо залечь в долгосрочную спячку. Да настолько заспался, что даже адрес его почты, случайно завалявшийся на задворках таверны, оказался недействительным из-за закрытия почтового отделения в его вотчине.
Тут не до жиру - быть бы живым. Не то что на скорость - вообще бы карту пройти. Мало того, что день за день прохожу, перед тем, как во сне начинаю мимо клавиш попадать. Так еще вчера, видя мое нежелание бросить попытки пройти сценарий, ко всему этому подключился домовой. Сначала по непонятным причинам вдруг стал бегать от меня по карте мышиный курсор. Хорошо хоть смог сохраниться. После этого курсор стал работать нормально, и я решил немного поднять свой боевой дух, посмотрев, как обнаженные феи резвятся с демонами. Однако компьютер просто отключился - наверно перегрелся от возбуждения. Плюнул я да так и лег спать, не ощутив приближения к победе. Не говоря уже о ставках. Ну ладно. Сегодня займусь отстройкой своего замка (из шлакоблоков) - в прошлое воскресенье только форт успел отстроить, в это расчитываю до цитадели дойти. И если силы после этого останутся, вернусь к своему безнадежному прохождению. |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Безусловно, карта СН-4 интересная и продуманная. Уверен, что сэр Айден на ней удивил бы всех своим результатом. К сожалению, летом не могу много уделять времени Героям. Думаю, на досуге длинными зимними вечерами улучшить на 3 - 5 дней свой результат.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Monomach, это следует понимать, как сообщение об отсутствии в турнирах до зимы?
Если так, то это весьма прискорбно=( Изменено 4.06.2018 00:30 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
ни в коем случае! Участвовать буду, но есть сомнение, что смогу участвовать во всех турнирах.
|
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Похоже я - пас. Совершенно не могу сосредоточится на игре. Не то чтобы на скорость - даже просто сделать тотальную зачистку. И навряд ли в ближайшие пару недель смогу. Хотя пройти было бы интересно.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Monomach, прям могильная плита с сердца упала=)
Сэр dnaop-wr, ну.. турнир идёт до 18 числа, но всегда можно продлить на недельку |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 7.06.2018 22:27 |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр Monomach, ну да - оба турнира до 18 числа. И есть вариант продления на недельку=)
|
Особый статус: |
Сэр ZveroBoy |
Закончив трудиться над загадкой великого мастера Laelth Охотник написав несколько строк на пергаменте передал "Свиток с решением задания" прекрасной ведущей выказав восхищение её выбором для турнира.После чего рассчитавшись за выпивку и угощения он покинул Таверну, вовремя вспомнив что ему пора проверять силки расставленные в лесной чаще.
Пообещав ещё когда нибудь заглянуть в заведение. Изменено 17.06.2018 10:07 пользователем ZveroBoy |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Предварительные результаты Турнира "Цитадель героев" на карте ZmineZ v1.4 RU
|
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Не знаю, кому задать вопрос. Мной был отправлен сэйв по Цитадель героев на карте ZmineZ v1.4 RU 10 июня на адрес [email protected]. А результатов моих почему-то нет Что делать?
|
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Присоединюсь к вопросу леди Алинки. Если в этом турнире я пасовал, то в другом (ТТГ) - у меня оказалась такая же проблема, что и у нее.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Леди Alinka, переслать отосланное ранее письмо=)
Сэр dnaop-wr, сейв получила. Итоги переподведу |
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Сэйв переотправлен. Спасибо.
Не, ну Зверобой за 1 день управился, это же нереально. Можно на сэйвы взглянуть. |
Особый статус: |
Сэр Fhoenix
HoMM III: Граф (7) |
Леди Alinka, 21.06.2018 08:28Бывали результаты и за 0 дней |
|
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Результаты Леди Alinka добавлены в таблицу
Сэр ZveroBoy, опубликуйте сейвы, пожалуйста=) |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Прохождение турнира Цитадель Героя 4 на карте «ZmineZ v1.4 RU» от сэра ZveroBoy Добавлено: 25.06.2018 11:49
Заметки по турниру CH4.
Имеется задание как можно быстрее качнуть заданного героя первого уровня «Рахджуу» с умением Тактик до 25 уровня на запутанной скриптами карте. Задачу удалось выполнить с небольшим запасом прочности в прок. (Результат 0 дней 29 уровней. То есть герой прокачивается в день старта). *** В процессе выполнения задания для собственного увеличения интереса к игре я ввел в свое прохождение Имена реальных жителей Портала показывающих активность в текущее время, также я попытался чтоб мои персонажи носящие определенные реальные имена по возможности соответствовали данным своих прототипов взятых из реальных анкет игроков Портала (тут я имею ввиду внешность, описание, расу и т.д.) естественно на сто процентов сделать это было не возможно но всё же некоторые черты и детали совпадают. Прошу Владельцев «Имен» не воспринимать всерьёз мою фантазию (в их отношении) отраженную в небольшом рассказе ниже – это была всего лишь игра. Просто загрузите мой финальный сейв, запустите просмотр хода и вы увидите эту историю моими глазами. Теперь собственно само прохождение. (Трудных боев практически не было, за парой исключений, поэтому подробные описания битв я делать почти не стал к тому же если, кто то захочет подробней посмотреть любой бой то он сможет это сделать загрузив полный архив моего прохождения который я прилагаю к тексту, в котором есть всё и разобраться в котором легко. Весит архив немного, всего 5 мегабайта но после разархивирования займет 3,3 Гигабайта на диске). ******************************** Из дневников Зверобоя. «CH4 История ZmineZ v1.4 RU» Вступление. Скучно было в тот вечер в Таверне города Восточный Минерал. За барной стойкой было пусто, народ гадал куда подевалась барменша «Рахджуу» (больше известная здесь под именем «Рая»). За одним из столиков сидели три только что зашедших в заведение скелета и бестолково спорили о том как устроен мир. Один говорил что земля стоит на трех китах. Другой утверждал, что мир каждый раз создается заново и он всего лишь дыхание божества Будды а третий скелет повидимому совсем сошедший с ума доказывал первым двум, что мир это фантазия мастера Laelth воплощенная в редакторе hmm4 причем уже не первый раз а аж версии 1.4 и имеющая имя «ZmineZ», собратья верили этому скелету меньше всего и даже грозились поколотить если он не выбросит эту чушь из своей пустой башки. В самый разгар их спора за барной стойкой наконец то появился бармен но к удивлению скелетов это была не Рая а какой то новый красно-лицый тип с выпученными глазами. - Эй чудак где Рая? Спросили скелетычи. - Она здесь больше не работает . Ответил новичек. - Теперь я здесь на ее месте. - Ну так неси нам скорее выпить а то горло совсем просохло, нужно скорее промочить кости. Недобро ухмыляясь гаркнули скелеты. - Да скажи ка любезный от чего у тебя такие выпученные глаза? - Я видел Айдена. Был ответ бармена. При этих словах все посетители Таверны сникли и сжались начав робко озираться вокруг, потом многие кинулись бежать прочь из Таверны, что есть духу, бросая свой нехитрый скарб. Через некоторое время когда паника слегка улеглась в Таверне остались лишь самые смелые но таких было немного. Среди них наша костлявая троица и мужик в зверинных шкурках с Синей тростью за дальним столиком. Самый безумный из скелетов осторожно спросил. - Расскажешь нам об этом, дружище? - Если закажете выпивку и заплатите золотом тогда слушайте на здоровье. А если будете просто занимать места и бездельничать тогда выгоню в зашей. Буркнул новый бармен. - Неси бурду и начинай рассказ. Крикнули скелеты вытаскивая кучку золотых монет найденных (отнятых) ночью на ближайшем погосте у случайных бездомных путников. Рассказ Нового Бармена. * * * (Часть 1 Подготовка для прокачки Раи) (Глава 1. Незнакомец в Таверне) Мир находился на грани воины он был разделен магией на две части (Зеленные и Синие) было известно, что через сорок дней магическая защита с приграничных ворот будет снята и орды Зеленных ворвутся в мир Синих чтобы захватить все. Жители Синих земель заметно пали духом на дорогах начали бесчинствовать бандиты и воры герои попрятались по углам и тавернам власть королевства ослабла и была пустым звуком для многих. Отчаянные путники осмелившиеся высунуться за городские стены пропадали без вести и уже никогда не возвращались к своим семьям став повидимому добычей свирепых монстров бродивших в округе. Всюду в надежде хоть какой то защиты народ понастроил «Заграждений» преграждающих путь за проход через которые владельцы требовали от 4 до 6 тысяч золотых. Ценные артефакты были растащены по всей стране и закрыты «Постройками» за проход в которые требовали от 10 до 15 тысяч золотом. Денег у народа не было состояние безысходности в предверии войны нависло над страной некому было оказать сопротивление крепнувшей час от часа Зеленой Орде, большинство уже заранее смирилось с предполагаемым поражением и просто уныло ожидало своего последнего часа. Рахджуу (дальше просто Рая) много лет работала барменшей в Таверне города Восточный Минерал, девушка была слаба, работа (разливка бурды и угощение гостей да потом мытье посуды) совсем не нравилась ей но выбора у нее не было так как она не знала никакой магии и других полезных боевых умений. От рождения у Раи имелась небольшая склонность к Тактическому иcкуccтву (Тактика1/Атака1 класса Воин Смерти) самому бесполезному в здешних землях. В душе же Рая мечтала о великом, стать легендарным воином для защиты страны от Зеленой Орды но не знала как обмануть судьбу. Поэтому пока ей приходилось подавать кружки с выпивкой да терпеть щипки за зад от особо наглых посетителей молча стиснув зубы. В то утро в Таверне кроме бесов и скелетов за дальним столиком сидел мрачный незнакомец закутанный в плащ скрывавший его лицо Рая подошла узнать не желает ли он чего ни будь выпить. Путник попросил девушку присесть и рассказать новости Королевства. Выслушав все он также поинтересовался самой Раей девушка почему то почувствовав доверие, рассказала ему о своих мечтах и хотела уже было уходить но тут посетитель спросил действительно ли она хочет обмануть судьбу. Подумав немного Рая с дуру ответила. – Да. – Я могу помочь тебе в этом взамен на небольшую услугу если ты согласишься. Сказал мрачный тип. – Только не говорите, что взамен я должна отдать вам свою бессмертную душу или пойти с вами в номера. Почему то улыбнувшись сказала девушка. Посмотрев в глаза незнакомца она на мгновение увидела как бы минутное колебание или какую то внутреннюю борьбу между чем то демоническим и алчным но в тоже время мудрым и светлым. Когда колебания как показалось Рае закончились она услышала его спокойный ответ. – Не стоит вот так легкомысленно относиться к душе а то однажды рискуешь ее потерять. Нет, меня она не интересует (как бы превозмогая себя) молвил незнакомец. Ты достанешь для меня Артефакт (Оковы войны) который украли у меня Костянные Драконы когда я был в спячке. Взамен я помогу тебе исполнить твое желание стать Легендарным воином и заодно мы почистим страну от пыли. Все это сделаем за одно утро, без лишней суеты. Согласна? – Конечно! Ответила Рая, думая что гость просто шутит пытаясь ее разыграть. – А как вас зовут сударь? Спросила она спохватившись, что не поинтересовалась этим сразу. – Aiden. Ответил собеседник. – Просто Aiden, Ужасный Вамп. Добавил он оскалив рот и сверкнув клыками. После этого он снял капюшон и сказал, что способ «обмануть судьбу» заключен в галлюциногенном соке Мескалито который можно добыть из «Кактусов» (про которые рассказывал Дон Хуан Карлосу в книжке «Отдельная реальность» которую как то упоминал бездельник ZveroBoy будь то бы читавший ее сдуру по молодости, который считал все миры во вселенной просто иллюзией но в реальности Айдена все же не сомневался). – Ну что ж начинаем. Добавил он. Изменено 25.06.2018 11:49 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
В этот момент находившиеся в Таверне бесы и скелеты тут же признали в посетителе Великого и Ужасного вампа Айдена (Всемирно известного в тех землях) неслабо напугавшись, что он «стравит» их как «мух» ибо Айден показал им наличие у себя закла «Яд» они вызвались помогать Рае с Айденом во всех их дальнейших делах. Рая же поняла, что отступать уже поздно – ляпнув «Да» она сама заварила эту кашу которую теперь и будет расхлебывать. Aiden слов на ветер не бросал, все знали лучше с ним не спорить.
(Глава 2. План Кампании) Для прокачки 25 уровней (с запасом) в день старта мне потребуется как я подсчитал чуть больше 180-ти шагов.(Обойти 6-ть кактусов (плюс 14-ть уровней), посетить Менялу и забить охрану кактусов (где то 14-15 уровней) итого получится минимум 28-29 уровней. Про Дуб я вначале забыл. Есть путь немного короче но в нем меньше прокачиваются навыки атаки и защиты а мне хотелось иметь приличный запас по ним на случай если кто нибудь тоже пройдет задание в день старта. Вопрос возможно ли обеспечить столькими шагами главного героя? Ответ да! Максимально возможная дальность хода (на этой карте) при выходе из Таверны главного героя – это 147 шагов (без прямого использования им оазиса, корыта и конюшни) ну и соответственно воспользовавшись оным инвентарем после истрачивания основного запаса хода как раз и получим еще некоторое количество шагов нужных для обхода повышалок. Но все это в теории идеальный вариант так сказать на практике же естественно придется кое где не добирать по ходам а где то тратить лишние да и вообще легко сказать обеспечить 147 шагов – да трудно сделать. Однако все, что нам нужно для этого на карте имеется надо только лишь собрать все это. А конкретнее нам нужно добыть Сапоги скороходы (Странника), перчатки всадника 2 штуки, бутылки зеленки (Выносливость), скоростных юнитов (обкорыченных, обконюшенных и ускоренных на оазисе фей) и Героя бегунка с прокачанным навыком Следопыт 5 уровня. Также трудность заключалась в том, что на карте не было возможности дать Рае навык Разведка через Военный Универ, единственный способ получить ее в начале повышения уровней был через взятие Алтаря Разведки но он находился далеко на севере. Также Разведку можно было получить через повышения уровней когда происходит выбор умений но дадут такую возможность лишь после нескольких прокачек других навыков а мне не хотелось терять на них возможности, отдавая ценные слоты под ненужные умения. (Также стоит упомянуть, что на карте как я понял по замыслу автора был запрет на умения Шарм и Некромантию, что слегка осложняло дело, хотя при сильном желании Некруху все же можно было получить через Алтарь смерти но я решил выказать уважение к творцу и выбросил эти варианты прочь.) И еще нужна куча золота чтоб убрать Заторы на дорогах а именно. Проход на Север «Дорожники» 4000$, Путь на северо-восток и юг «Разрушители цепей» 6000$, проплатить Хозяину розового Портала 2500$, Снести Арену и колонну «Команда разрушителей» 4000$, заплатить «Каменотесам» 6000$ для прохода в подземный город Макинау и отдать в домик «Охотник за сокровищами» 10000$ за арбалет Вальдера без которого тут никак. Также необходимо иметь 3000$ для посещения «Пещер Решений», отвалить 10000 чистыми за Кристальный куб для обмена, плюс отдать 2500$ алчному до злата Дубу мудрости. Итого 48000$ это минимум без которого на карте не развернуться. В кампании будут принимать участие 11 героев 7-ть из которых придется купить за 13500$ . Всего уже 53500$ Список героев таков: 1. Aiden 1500$ (Изначально Некромант/Смертуха закл Яд) 2. ZveroBoy 2000$ (Изначально Друид/Природа вызов фей) 3. Alinka 2000$ (Изначально Стрелок Эльфийка/ без знания магии) 4. Roland_ Ironfist 2000$ (Изначально Лорд Порядок/без знания магии) 5. Stillness_DLKH 2000$ (Изначально Вор/Ибо так проще всего прокачать Следопытство до 5) 6. Monomach 2000$ (Изначально друид/вызов фей) 7. New_Barmen 2000$ (Куплен для сюжета не мог же я оставить городок без бармена) Остальных героев слава богу дали бесплатно (просто пришлось освободить их из темниц) 8. Segven (Лорд /без магии) – в дальнейшем Сегвен 9. Kasmpa (Убийца 5-го уровня Смертуха2/Ратное дело2 знает закл Яд) – по простому Кастро (из уважения к Фиделю и острову Свободы) 10. Finelda (Лорд /без магии) – дальше просто Фёкла 11. Рахджуу (Наш главный герой вернее героиня) – как и уже сказано выше просто Рая Также на обучалки для главного героя в Универах еще потребуется 8000$ Ну и на пузырьки нужных зелии, покупку юнитов в городах и пару построек надо будет еще примерно (Трудно посчитать…). Вобщем получается дохрена бабла. Итак первейшая задача самая легкая добыча «Сапог Странника» может быть решена очень просто. Путем взятия и бегства с поля боя. Создатель карты обогатил ее множеством скриптов раскидав их в Событиях помещенных в Кактусах, Шкатулках и Пещерах решений. События делятся на три вида два в кактусах (low и high) и в шкатулках Пандоры событие box, Пещеры особый случай. Из полезных возможностей события «low» можно выбить Сапоги Странника, повышение героя на 2 уровня, а также разных юнитов лучший вариант Гарпии из за дальности хода. Из полезных возможностей события «high» можно выбить повышение героя на 3 уровня, 12000 золота, 12000 опыта и также разных юнитов. Из шкатулок можно достать Перчатки и путёвые артефакты (конкретно Доспех регенерации). В пещерах можно добыть золото (Джек пот 7500$ на поверхности и по 10000$ в подземельях) а также вещи для обмена у «Менялы» (Секстант, Болотники и Отвлекающую накидку ) можно также получить по 2 уровня но в моем случае вещички привлекли больше. Через Менялу вообще можно прокачивать героя толком ни о чем не заботясь были бы деньги просто покупая щиты и сбывая их по 300 единиц опыта за шаг. «Меняла» это куча возможностей и вариантов развития. Меняла это круто!! Также на карте есть четыре Лекарские повозки с которых можно взять два пузыря Зеленки (Выносливости) и одну бутылку Заморозки которых больше нигде достать невозможно. Вот эти то самые две Бутылки (Зеленой Бормотухи) и дают возможность прокачаться Рае в день старта до 29-ти уровней. В зеленке заключен ключ к победе. (Глава 3. Сапоги, Зеленка и Пещера-1) Пометавшись от ужаса по Таверне от присутствия Айдена Скелеты ударившись об корыто собирают доступные золото и ресурсы возле Города Восточный Минерал (ВМ) и обменивают все на городском рынке набирают золота на 5690 и проплачивают 4000 за проход на север открывая доступ к домику шулеров Зеленая Пещера дальше за 1500 в Таверне официально нанимается Aiden с заклом Яд и на ускоренных об корыто и конюшню бесах он направляется к Водяным элементалам у Повозки с деревом, переезжая через мостик. Повозка позволяет наступить на КАКТУС-1(47,69) с событием «low» до боя с Элементалами то есть попросту в этом месте можно «выбить Сапоги». Элементалы естественно тут же нападают победить их на данном этапе невозможно поэтому Aiden просто сбегает с поля боя вместе с Сапогами естественно. По прибытии в город у него остается 3 шага. Однако с обкорыченными и обконюшенными бесами шагов становится уже 5. Посуетившись над Сапогами почистив и смазав их салом бесы отправляются за Зеленкой к брошенной Лекарской повозке возле Военного Университета (в котором в последствии были найдены «записки Зверобоя» содержащие некоторую информацию о событиях тех лет). Прибрав бесхозное добро они несут все это к Aideny надеясь, что тот не превратит их в неуклюжих скелетов. Обкорытившись об корыто Aiden имеет 19 единиц хода далее бесы собирают золото у Пещеры и Башни копейщиков подчищая дороги от пыли и мусора хвостами. В городе (ВМ) скупаются все скелеты и бесы общее количество которых становится скелетов 46, бесов 52 после чего на всех распивается бутыль Зеленки ход Aidena становится 25 шагов из 61. Изменено 25.06.2018 11:52 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Далее было крайне необходимо открыть проходы на северо-восток и юг на что требовалось минимум 6000 а золота не хватало поэтому Aiden принимает решение посетить «Пещеру решений» и выбить там Джек Пот 7500 золотых для этого он на бесах идет к Руднику гномов те забивают бедолагу и верные бесы несут тело и тычут его в пещеру выбивая от туда 7500$ золотом отказываясь от других соблазнов и заманчивых артефактов.
(Глава 4. Segven, Огненный жезл, Броник Регенерации и Оазис) Получив золото бесы несут тело Aidena в (ВМ) но в город не заносят а аккуратно ложат возле входа. После проплатив «Разрушителям цепей» и открыв проходы на северо-восток и юг бесы освобождают из темницы на юго-западе возле Школы ветеранов, мордастую бабу Segven (Лорд порядка 1-го уровня знающую Благородство третьей ступени) передав ей Сапоги и волю Aidena принять участье в кампании ее по тихому забивают об Мистический сад неподалеку и несут в Восточный Минерал удивляясь на каких харчах ее так раскормили в тюряге где по логике она бы должна была похудеть. Кое как дотащив и оживив ее в городке, Сегвен быстро спроваживают из города побаиваясь как бы она не начала беспредельничать. Снабдив инструкциями и пузырьком Печали а также приставив к ней 7 бесов ей поручают задание добыть Огненный жезл и Бронник Регенерации а также стукануть тело Aidena об Оазис далеко на севере у самой цепи гор за которые когда то Ураган унес девочку Элли с собакой Тотошкой которых потом вернул домой великий Гудвин из Изумрудного города. Пообещав Сегвен выбить для нее амнистию за будущие заслуги перед империей бесы с Раей выталкивают ее за ворота сказав не забыть захватить с собой тело Aidena на удачу. Расчувствовавшись от осознания величины доверенной ответственности Сегвен через Розовый портал предварительно проплатив владельцу и посетив неподалеку Алтарь магии смерти выхватив на нем закл Яд быстро уходит к горам оставляя по дороге немного бесов чтобы те могли вынести обратно тела героев после работы. Подобрав жезл Сегвен с бесом нападает на Бегемотов с Ограми стерегущими Шкатулку. Затравив зверушек и запечалив их через пузырь Сегвен скипает на поле боя ну а бес упорно дожидается пока публика стравится. Подобрав тела после боя и обстукав Aidena c Сегвен об Оазис бесы выбивают из шкатулки «Доспехи регенерации» по плану Aidena и несут все это в Восточный Минерал. У ворот Aidena стукают еще об конюшню и оживляют героев, запас его хода составляет 30 из 67 шагов. (Глава 5. Деньги на арбалет Вальдера) Следущей частью плана Aidena по раскачке Рай является добыча арбалета Вальдера в казне на этот момент золота ноль монет а нужно собрать 10000$ поэтому Aiden лично берется за это дело начинает он с злосчастного Рудника гномов где ему как то уже помогали скипеть но в этот раз он просто выхлапывает оттуда все золото что есть у гномов прибив недовольных. Следущим золотым резервом является Мистический сад но тамошние фей с лепреконами все же слишком сильны чтобы легко одолеть их даже в броннике регенерации поэтому Aiden решает слегка подкачаться в палатке шулеров «Зеленая пещера» в которой не возможно сохраниться во время боя. Войдя туда и пройдя все испытания и даже увидев обещанный приз Цепочку друида Aiden получает опыта на 6 уровней и становится Огнестражем однако с цепочкой его обманывают не дав никакого артефакта – жулики вообщем. Не особо расстроившись Aiden нападает на фей в Мистическом саду быстро побив их и забрав золото и кристаллы он двигается к Лесистой лощине там гасит тигров и почти всех волков оставив пару штук он сбегает в Восточный Минерал чтоб не болтаться в чистом поле как пугало ибо шаги его на исходе. Из города на лощину отправляются три скелета которые добивают волков и забирают золото и лес а шкуры сдают местным браконьерам. Однако золота на покупку арбалета все же не хватает поэтому бесы с Сегвен продолжают начатое Aidenom доброе дело. Сегвен идет к синему порталу Врата первых эльфов и чистит там Схрон воров после этого бесы покупают за 10000$ долгожданный арбалет и передают его Сегвен, та мочит копейщиков стерегущих сундук и рвет охрану Cинего портала оставив всего пару фей она сбегает в Восточный Минерал, фей уже по привычке добивают три скелета. (Глава 6. ZveroBoy, Перчатки всадника-1 ) Обсморкав результаты последних боевых вылазок и подбив бабки Aiden на военном совете в Восточном Минерале говорит бесам – ищите Зверобоя он сейчас рассказывает сказки местной публике в подземной Таверне возле Cинего портала пусть он бросит заниматься фигней а захватит городок Мадронос а то нам уже становится тесновато в (ВМ) пора расширять территорию. Бесы послушно несутся выполнять приказ побаиваясь как бы их не стравили. Разыскав Зверобоя и введя его в курс дела передав охотнику нужные арты они быстро захватывают некрополис Мадронос по пути легко забив воров-разбойников и слабенькую охрану городка. Тут же у ворот из шкатулки Пандоры выхлапываются первые «Перчатки всадника» и дело становится уже гораздо веселее. Отправив Зверобоя в гнездо Грифонов для удобства дальнейшей транспортировки героя по карте бесы доставляют его тело в Восточный Минерал. Воскреснув и лично убедившись, что Рае нужна помощь Зверобой отправляется к палатке Менялы на бой с Единорогами и Каменными элементалями скипев во время боя и добив монстров вызванными феями он открывает доступ к Меняле и КАКТУСУ-2(79,113) с событием «low» наступив на которое бесы получают 20 гарпий. (Глава 7. Внучка Фиделя Кастро, 12000$, Фёкла, город Мория, Заморозка) Обнаружив что в казне золота «кот наплакал» Aiden повелевает гарпиям освободить из темницы узницу Кастру обув на которую Сапоги и Перчатку ускорив ее таким образом гарпии получают возможность дотянутся до третьего КАКТУС-3 (99,126) на который можно наступить до боя в этом кактусе находится событие «high» позволяющее выбить 12000$ золотом и поправить казну. Что и было проделано. После этого Кастра забивается об Кладбище костяных драконов и тащится гарпиями вместе с телом Зверобоя к еще одной мордастой узнице по имени Finelda (Фёкла) перебивающейся так сяк на тюремных харчах высокой калорийности. Освободившись Фёкла легко захватывает городок природы Мория. Теперь у нас появляются феи. Тело Кастры обстукивается об оазис и конюшню передается в Восточный Минерал для деликатного задания добычи заморозки из дальней Лекарской повозки охраняемой Вэллами (Водянными элементалями). Воскреснув и выслушав нотацию Aidena c Раей Кастра упаковавшись бесами скачет к Веллам и сносит их (выкачав бесами большую часть их манны) получая заморозку. Веллы также охраняли КАКТУС-4 ( 58,129) с событием «low» с которого выбиваются еще 20 гарпий. По привычному сценарию. После этого Кастра дохнет на местном заброшенном карьере серы и транспортируется в Морию обкорычиваясь дорогой. Ожив в городке она чуток останавливается передохнуть пока Фекла крадет Алебарду стражников у Кошмаров (сказываются её темные наклонности за которые возможно она и была заключена в темницу ранее) так или иначе Алебарда оказывается весьма кстати поэтому на проступок Фёклы власти закрывают глаза. Кастра собрав все артефакты распечатывает Красный портал в подземку перебив фей. На последних шагах она нападает на тайник бесов и почти всех забив сбегает в Морию. (Глава 8. Леди Alinka, Перчатки всадника-2, Пещера-2) Продолжая выполнять план Aidena новые помошники феи из Мории нанимают в подземной Таверне прекрасную эльфийку Alinky (стрелок 1-го уровня) обвешав ее артефактами ей поручают добыть вторые Перчатки всадника из шкатулки которую стерегут Демоны. Дорогой Alinka прихватывает с собой несколько призраков из Могильного холма неподалёку, чтобы потом те вынесли ее тело обратно на поверхность после трудной работы. Бой с Демонами проходит на заморозке и Алебарде с ядом, Alinka нисколько не боится Демонов и легко их сносит. Выбив Перчатку из шкатулки она посещает Пещеру и достает оттуда Болотники за которые потом Меняла даст Рае 10000 опыта и по 10 навыков атаки и защиты. Изменено 25.06.2018 11:54 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
После выполнения задания по принятому тут обыкновению Alinka скипает на Гаргулях в местном карьере серы и транспортируется в город для дальнейших манипуляций.
Итак наконец герои получают полный комплект путешественника Перчатки и Сапоги. Теперь дело остается за малым. Нужно прокачать бегунка и провести ускоренных на всем фей в Восточный Минерал. Все идет слишком гладко но Aiden говорит Рае, что не стоит расслабляться ибо еще нужно подготовить некоторые моменты а именно добыть Паутинную стрелу и завладеть подземным городом Макинау. Тела героев Зверобой и Алинка обстукивают на оазисе к ним также присоединяют тело Феклы и тащат всех в (ВМ) там всех обконюшивают и обкорычивают и складывают до нужного времени возле города. Воскресают только Алинку и отправляют зачистить лабиринт в котором минотавры прячут Паутинную стрелу от народа, среди прочего хлама. Добыв стрелу Алинка остается попить чайку в (ВМ) и чуток передохнуть. (Глава 9. Roland_ Ironfist, город Макинау) Для захвата подземного города Макинау бесы нанимают в Мадроносе лорда Roland_Ironfist посчитав, что он лучше всех знает карту местности. Снабдив его всеми нужными артефактами и проинструктировав. Герои быстро получают последний город на своей территории в свои руки. По дороге к Макинау Роланд так же вскрывает Желтый портал в подземку с Таверной. После захвата пристанища Макинау Роланд посещает Пещеру-3 и вытаскивает из нее Секстант который впоследствии Рая обменяет у Менялы на 10000 опыта и по 10 навыков боя и защиты. Сделав эти добрые дела Роланд передает артефакты в Морию а сам остается попить кофе в Хаос городке в ожидании дальнейших распоряжений Айдена по плану прокачки Раи. (Глава 10. Леди Stillness De La Kutuale Hell, доставка прокачанных фей) Итак для последнего подготовительного этапа остается подготовить бегунка Следопыта 5-го уровня и протащить фей в (ВМ) для этой цели идеальное место город природы Мория там нанимают разведчицу с длинными распущенными волосами со стильным именем Stillness_DLKH сразу же после покупки ее прокачивают на колесе знаний у города и отправляют биться с Громовыми птицами и Ангелами в углу карты возле оазиса. Победив и тех и других (с помощью Паутинки, яда и Алебарды с призраками) Stillness получает Следопытство 5-го уровня. После чего забившись об гнездо Волшебных Драконов транспортируется обратно в Морию. Видя что в казне вновь пусто Айден отправляет волка из Мории навестить Кактус-5(71,142) с событием «high» волк выбивает с колючки 12000$. Также Айден приказывает мающимся от безделья остаткам гарпий прохлопать воровской Схрон (65,137) на предмет золотишка. Разделившись на два отряда 13 гарпий зачищают схрон и сваливают с карты чтоб не мешать. А оставшиеся две остаются ждать удобного случая для покупки и доставки Кристального куба за 10000$. В казне теперь насчитывается более 14000$ золотом. В Мории воскрешают Stillness затаривают ее феями и она ведет их сперва на Оазис потом в Красный портал подземку где заблаговременно взятые в дорогу волки дочищают «Тайник бесов» ранее ослабленный нападением Кастры, дорогой также прихватываются несколько призраков с могильного холма. Далее вся компания через односторонний портал «Прыжок слепца» перебрасывается на территорию (ВМ) где тут же обконюшивается и обкорычивается (потыкавшись в конюшню и в корыто). Видя некислое прибавление дружественных юнитов Айден решает выйти из городка (ВМ) за ворота захватив с собой красотку Сегвен со скелетами и разбивает полевой лагерь в одном шаге от городка так как для размещения прибывших требуются места в Таверне. Stillness входит в (ВМ) теперь если присоединить Раю к компании Stillness с феями то ход Раи становится 147 шагов, что не может не радовать. Правда свободных шагов у Stillness (с артами) не столь много всего 56 а у фей 79 но у героев есть еще второй пузырь зеленки который добавит ход еще не пившим ее феям и героям (Stillness, ZveroBoy, Фёкла, Alinka и др.) если ее выпить то у фей будет 86 шагов а у Stillness 65 этого более чем достаточно чтобы провести Раю к единственному Алтарю Разведки и прокачать ей Следопытство 5-го уровня до того как кончатся шаги у Stillness. Что и было в последствии сделано. (Глава 11. Друид в шапке Король Monomach) Проветрившись на свежем воздухе и приведя мысли в порядок Айден решает подсобрать артефакты для обмена на опыт для Раи у Менялы до сих пор бесхозно валяющиеся на карте (Колпак знаний 1500 exp, Жезл благословения 3000 exp, Повозка дерева 1500 exp) ну и вытрясти еще чуток золота с карты. Для этой цели он приказывает нанять Друида в Мохнатой шапке с именем Monomach которого видели в Макинау который знает закл вызов фей. Местные городские Макинауские бандюганы тут же спешат выполнить его волю. Немного поломавшись для приличья Monomach соглашается за 2000$ золотых поработать на Айдена и Раю. Взяв с собой сэра лорда Roland_Ironfist, Monomach дружно с ним забивается на мумиях предварительно выхватив на Хаос Алтаре закл скорость после чего тела героев тащат в Восточный Минерал дорогой стукая Ironfista об конюшню чуток увеличивая запас его хода. В (ВМ) пока оживляют только Мономаха так как места в таверне на всех не хватает Айронфиста временно укладывают полежать на траве возле ворот. В городке заповеднике Мория строится Гильдия следопытов для скупки луков для обмена на опыт и зелий мага на текущие нужды. Собравшись кучкой в таверне герои (Stillness, Monomach, Фёкла, ZveroBoy и Alinka а также феи и призраки) распечатывают бутыль Зеленки и раздавливают его на всех малость увеличивая дальность своего хода. После этого выслушав небольшую нотацию Айдена о пользе прогулок на свежем воздухе и о дальнейших манипуляциях по осуществлению его плана по прокачке Раи небольшая компания (Stillness, Monomach, Рая, 2феи, 4беса, призрак и скелет) упаковавшись всем чем нужно выходят в дальний поход к северным горам через Розовый портал. Так Рая впервые покидает стены родного города и начинает путь к славе. * * * (Часть 2 Прокачка Раи) (Глава 12. Бои за мостом, Алтарь Разведки) И так компания Раи подобрав отдыхающее тело Айронфиста направляется по мощенной каменной дороге (построенной во времена расцвета империи) к Розовому порталу, дорогой проплатив 4000$ Команде Разрушителей чтоб те почистили дорогу к порталу. Войдя в портал путешественники быстро переносятся на север карты за мост через приток реки Амазонки тут Мономах отделившись от остальных нападает на Ядовитых тварей стерегущих КАКТУС-6 (56,58) побив их (защитившись призванными феями от плевков, замедлив и схреначив их огненным жезлом) он выдавливает с кактуса 20 гарпий которыми достает «Колпак знаний» необходимый для обмена на опыт. Далее он кидается на Ифритов стерегущих «Жезл благословения» (замедлив Ифритов Паутинкой и Призраком предварительно сняв ответку и затравив всех) и быстро гасит их прибрав гарпиями жезл. Потом Мономах штурмует Логово бехолдеров добывая Латы и прочий хлам. В конце он скипает об заброшенную лабораторию алхимика его тело передают Stillness с Раей и те быстро мчатся к оазису возле Алтаря Разведки. Мономаха с Айронфистом стукают об оазис а Рая берет Разведку после чего они со Stillness нападают на Ангелов с Крестоносцами (вражин запечаливают обвязывают паутинкой и Вальдером и затравляют далее Stillness временно отключается а Рая начинает играть в убегалки и бегает пока не стравливается сперва отряд Крестоносцев а уже потом ей удается затравить и Ангелов ну и дождаться пока и они передохнут от поносу. Использовать Воскрешение Ангелам не приходится так как их манну обкрадывает бес заблаговременно взятый в бой) изрядно набегавшись и заметно похудев для красоты тела Рая получает первый боевой опыт и прокачивается до 5-го уровня по линии Разведки став Фельдмаршалом следопытом 3-го уровня. Далее Рая нападает на Громовых птиц охраняющих КАКТУС-7 легко отмутузив их (замедлив и затравив) она получает опыт и прокачивается до 8-го уровня став Следопытом 5-го уровня. Изменено 25.06.2018 11:55 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Помня рассказ Aidena про старика Хуана, Кактусы и Мескалито девушка топчет колючее растение выжимая из него сок отхлебнув который она получает 12000 опыта которого хватает на прокачку трех уровней. Таким образом развитие Раи становится 11-ть уровней.
После этого забившись об Черный пантеон Испытание мужества в котором сидят 24 Костяных дракона и в котором невозможно сохранить бой Рая принимает удобную для транспортировки форму временно превратившись в могилку заодно изъяв из Пантеона браслеты «Оков войны» артефакт по контракту для Aidena. Гарпии тут же собирают тела героев подымают арты и тащат все это в Восточный Минерал передавая тела бесам для дальнейшей прокачки. (Глава 13. Суета вокруг артов и пополнение золотого запаса) Передав тела героев Айдену бесы оживляют пока только Айронфиста и посылают его украсть Повозку дерева у Вэллов с чем он успешно справляется сбежав в конце в Мадронос. Арты временно переданные ему для осуществления кражи и саму повозку бесы сразу же после выполнения задания тащат в (ВМ). Далее бесы оживляют Мономаха и отправляют его в восточном направлении прошерстить Мистический сад фей, Гнездо гарпий, Тигровую Лощину и забрать Кристальный куб за 10000$ золотых. Выполнив все положенные ему поручения Мономах сбегает в Мадронос напав на монахов в Храме. Думая что он уже достаточно побатрачил на Айдена и Раю. Бесы по быстрому приносят все арты что он брал с собой обратно в (ВМ). (Глава 14. Посещение двух Универов) Подбив бабки по результатам рейдов и обкашляв новости Айден настаивает чтобы Раю «подучили грамоте» в лучших Универах страны. Поэтому Зверобой должен свозить тело Раи в Военный Универ и прикупить там ей воинских умений. Зверобой взяв с собой одну фею и беса выезжает из города и по верхней дороге тащит тело Раи в Военный Универ там ей покупают дипломы (Рукопашный бой 1 дан, Устойчивость к Магии 1-го круга) рассчитавшись звонкой монетой с хитрющими преподами пыльного здания воинских умений. После этого бес несет тело обратно в (ВМ) а Зверобой выбивает немного золота из Башни Копейщиков и кладбища у Пещеры после чего сваливает обратно в таверну (ВМ) напав на медуз. Притащив тело Раи в (ВМ) бесы передают ее Фёкле которая тащит ее в Универ Магии дорогой выбив добро из гнезда гарпий у Синего портала. В Универе Рае покупают Магию Природы с заклом каменная кожа и Магию Смерти с проклятием, потом передают ее обратно в (ВМ) а Фёкла сбегает от греха подальше (Aidena) в Мадронос напав на Кошмаров. Так Рая почти на халяву получает настоящее образование и выбрасывает фальшивые корочки бармена когда то купленные за бешенные деньги у цыган приторговывающих иногда в этих землях краденными Биткоинами и прочим барахлом. Вновь притащив арты в (ВМ) бесы оживляют Stillness и отправляют ее приватизировать Мельницу возле города дабы чуток поживиться золотом. Потом они снаряжают Леди Алинку проучить разбойников в Схроне тут же не подалеку от городка с чем она и успешно справляется. После всей этой нездоровой суеты возле (ВМ) бесы наконец оживляют Раю для похода к Меняле. (Глава 15. Последняя) Затарившись под завязку флаконами с зельями, кольчугами, мечами, щитами и прочим хламом для обмена взяв свежих фей и бесов Рая скачет к избушке Менялы по дороге она посещает «Мудрый Дуб» у колон который дает ей один уровень за 2500 золотых монет. Так у Раи становится 12-ть уровней развития. Поиздержавшись у алчного дерева Рая решает заскочить в «Башню копейщиков» чуть ниже и проВетрить тамошний гарнизон. Быстро выхлопав из постояльцев все до последней копейки она скачет дальше к избушке Менялы. Остановившись перед Воздушными элементалями Рая отнимает у них Жезл Иллюзий. Бесы посуетившись наводят справки и узнают, что Меняла все еще коллекционирует старые никому не нужные артефакты, поэтому Рая быстро подсобирывает бесами и гарпиями еще неподнятый хлам с карты (Жаровню для серы, второй Колпак знаний за которые Меняла даст 3000, 1500 опыта). Собрав все до кучи (Секстант, Болотники и прочие Арты) вещички толкают Меняле за три приема и получают за них 47325 единиц опыта. Рая не кисло прокачиватся на шесть уровней и нехудо подымает защиту, атаку и число единиц магии. Развитие ее достигает 18-го уровня. Далее Рая гасит Грифонов сторожащих КАКТУСУ-8 (81,124). Наступив на Кактус Рая выдавливает из него еще два уровня получая 20-ть уровней развития. После этого она кое как забивается на Кошмарах с медузами и транспортируется в Мадронос предварительно обстукиваясь феями Мории об оазис. Воскреснув в Мадроносе и попив чайку с находящимися там Айронфистом, Мономахом и Фёклой Рая оставив им подарки за помОщь (Айронфисту Огненный Жезл и кольцо Воеводы, Мономаху Боевую пращю) ворошит гнездо Грифонов у города и мочит Огневиков возле КАКТУСА-9 (26,78) наступив на который она получает Повышение теперь ее развитие составляет 21 уровень. До 22-х нужно совсем немного и Рая берёт недостаюший опыт с Троллей из заброшенной шахты самоцветов. После чего нападает на Воздушных элементалей у КАКТУСА-10 (31,72) наступив на кактус она получает еще один Левел. Развитие ее теперь делается 23 уровня. Просто забить Раю становится реальной проблемой с которой кое как справляются Копейщики отдыхающие тут же неподалеку на природе у которых Рая замечает (стильную красную накидку Дракулы выдаваемую ими за «Защитный плащ» решив подарить эту вещицу Айдену Рая скипает об копейщиков затравив их). После этого бесы подхватив тело героини ударяют ее об конюшню и несут к туннелю для входа в лабиринты города Макинау. Но дорогой они останавливаются возле Желтого портала и спускаются в подземелье заходят в Таверну и нанимают героя «New_Barmen».(Чиста для сюжета) * * * Тут Новый бармен города Восточный Минерал с гордостью показывает трем скелетам слушающим его рассказ на себя пальцем. - Нанимают меня поработать барменом, я на тот момент отчаянно нуждался в деньгах а они предложили мне 2000 сказав, что меня ждет непыльная работа – естественно я согласился. Мне также поручают задание стукнуть тело Раи об последний «Сапфир защиты» на карте возле Гильдии ветеранов и передать подарки героям: Айдену артефакт (Оковы войны, с красным плащОм Дракулы для стиля), Зверобою - Жезл Иллюзий, Stillness - Эльфийскую кольчугу Алинке (Паутинную стрелу, с надписью выполненную золотым тиснением на древке «Настоящей Эльфийке» в подарок от Раи за помОщь) а также пачку фей для Айдена со словами «от Раи в знак уважения». Дают сапоги и перчатки, чтобы быстро доехать до (ВМ) и довезти подарки а также временно передают тело Раи чтоб протащить его по кругу Восточный Минерал, Сапфир защиты, Мадронос, Желтый портал просто для успокоения совести. - Естественно я соглашаюсь и делаю все, что требуется. Дорогой включаю нелегальный бизнес на бесхозной Лесопилке возле городка на случай непредвиденных обстоятельств в старости не надеясь на пенсии и государственные пособия как другие бездельники. * * * Потом сапоги, перчатки, арты и тело Раи доставляются обратно к Желтому порталу где ее ждет оставленная фея и она несет ее в Макинау стукнув перед городом об корыто ее воскрешают. Усилившись в городе от постройки «Воровское подворье» Рая выходит в последний поход на сегодняшнее утро имея в запасе 43 шага из 112. Рае совсем чуть чуть не хватает до 24-х уровней поэтому прикинув, что было к носу она решает добрать недостающий опыт с Рыцарей Гоблинов прячущихся у выхода из подземки от властей. Скрошив их на салаты Рая выходит на Драконовых големов с Титанами и прихлопывает их как Мух получая 24-й уровень. Далее она вытаптывает из оставшегося без охраны КАКТУСА-11 (23,57) повышение на 2 уровня и получает развитие до 26-го уровня. «Ура дело сделано!!!» кричат где то раскиданные по карте бесы и другие герои но Рая решает не останавливаться на достигнутом ведь у нее еще остались свободные шаги. Поэтому Рая идет дальше. Тем более что это разрешено правилами турнира ведь все это происходит в день старта. Изменено 25.06.2018 11:57 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Заметив по близости Демонов балующихся с Зеркальцем воздаяния Рая решает отнять у них ненужную им игрушку так как зеркальце нужно ей самой ведь она все таки девушка. Легко одолев их Рая скачет к Ангелам с монахами стерегущими неподалёку КАКТУС-12 (26,51) быстро снеся их она отжимает с кактуса сок Мескалито который дает ей повышение аж на три уровня. Так Рая набирает 29-ть уровней развитья.
После этого она одев лучшие вещи и выпив пару бутылочек соку (чтобы щёки покраснели) решает сделать селфи чтобы послать фотку Айдену по почте дабы он убедился, что не зря обучил её. Рая мигом проделывает задуманное и останавливается перевести дух. По фотографии видно развитие девушки (с одетыми артефактами) составляет. Следопыт 29-го уровня (опыт 563 732), урон 75-114, здоровье 475, атака 102, стрелковая атака 63, защита 128, стрелковая защита 128 скорость 10 магия 60 Тактика 1/1/0/0 Комбат 5/5/5/5 Разведка 3/5/0/0 Смертуха 2/1/1/0 Природа 1/0/0/0 Получив фотку по ВайФаю (только что запущенному в тех землях ученным-экспериментатором Сэром «dnaop-wr») Aiden показывает ее мне и рассказывает всю историю от начала до конца после чего покидает город. У меня же от удивления от услышанного округляются глаза - говорит Новый Бармен подливая зеленую бурду в бокалы трех скелетов и сгребая горстку золотых монет с их стола. - Вот так я и узнал эту историю. Добавляет он. Тут из за дальнего столика встает мужик одетый в зверинные шкурки с Синей палочкой (Жезлл иллюзий) вместо трости и говорит с улыбкой. - Да тебе все это привиделось дружище, с перепою и не такое бывает. Айдена давно уже нет в этих землях. Сказав это он покидает Таверну. |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр ZveroBoy, поскольку с добавлением материалов в "школу мастерства" в нынешнее время существуют некоторые проблемы, я добавлю Ваш рассказ в "Светскую хронику" И так же к Вам большая просьба - обзаведитесь гербом
Изменено 25.06.2018 12:17 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Что это было Сказки мне нравились в детстве, когда родители на ночь читали
Предлагаю, таблицу переделать и попросить уже реальные сэйвы от Сэр Monomach Изменено 25.06.2018 12:54 пользователем Alinka |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Леди Alinka, вообще раньше литературное описание прохождений было нормой.
По поводу таблицы не поняла - что там надо переделать? И какие сейвы требуются от сэра Мономаха? Сейвы Сэра ЗвероБоя Изменено 25.06.2018 13:08 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Турнир "Цитадель Героев" – один из основных турниров Портала. В нём могут участвовать все зарегистрированные жители Земель Героев любого ранга. Турнир проходит без бонусов, купленных на рынке; в нём также разыгрываются шахты – по общим правилам. Основной наградой является феод; кворум на его розыгрыш определяется по общим правилам. В турнире нет деления на лиги: все результаты учитываются в одной общей итоговой таблице.
|
Особый статус: |
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Порадовал сэр ЗвероБой, порадовал!
Хотя, честно сказать, подобная стратегия не для меня. По мне, так лучше по карте своими ногами погулять, природой понаслаждаться, чем путешествовать в катафалке. Хотел было лицезреть чудо, как 3,5 гига можно в спичечную коробку засунуть, так скачать не могу - пароль для входа требуют, а какой - не говорят. Интересно, как отжать с кактуса сок Мескалито босыми ногами? Колется ведь. А посмотреть не могу - редактор на работе почему-то не открывает. Что-то карту Lezkandra for citadel найти не могу, чтобы в редакторе глянуть. Изменено 25.06.2018 14:40 пользователем dnaop-wr |
Особый статус: |
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
"Леди Alinka, вообще раньше литературное описание прохождений было нормой."
Извиняюсь, не в курсе, что так можно. |
Особый статус: |