10 поучений молодым картографам

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.11.2005 14:51
Слушайте, сэр, я уже сказал - оффтопная тема закрыта, теперь разговор исключительно по картографии. Если у вас вопросы личного свойства, то и сообщайте о них приватом, не загрязняйте тему.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ekshenman

HoMM IV: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.11.2005 10:50
Главный совет картостроительства - 10 раз подумай перед тем, как начать делать карту. Возможно, если у вас нет желания делать ХОРОШУЮ карту, то какой толк ее делать. Если у человека есть 1 карта, которая цениться как шедевр и у другого человека 10 карт баллов так на 4-5, то какого картостроителя будет ценить больше? Ответ очевиден.
Также при постройке карт придерживайтесь вполне нормальных рамок:
1. Не ограничивайте игрока попусту, это очень его раздражает, т.е. давайте ему большую свободу действий
2. Не используйте чужих идей на своей карте, это очень снижает ее играбельность
3. Не отрекайтесь от интересных идей, возможно из-за них ваша карта и станет очень хорошей
4. Ландшафт надо прорисовывать до того момента, покуда глазу не станет приятно смотреть на него, т.е. остерегайтесь пустых и переполненных ландшафтов

Остальные секреты вы должны постичь сами...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roke Alva
+
Roke Alva

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 568
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Еще несколько советов Добавлено: 5.12.2005 16:45
Рельеф!!!Господа картостроители, РЕЛЬЕФ!!!!Насколько приятно играть в продуманную карту, где чередуются ассимитричные фиорды и долины и как обидно в очередной раз скрежетать зубами видя квадраты квадраты и еще раз квадраты....
Дальше:прочитал весь этот топик и скажу еще вот что:любителям мяса:в любом деле сюжет ничего не испортит.
Возмутительный факт:многие почему-то считают что для квестовой или РПГ-карты не важна ппрорисовка ландшафта....Мда...Категорически не согласен.Ландшафт и рельеф пункт номер один.По крайней мере так думает Императорское картогрофическое общества Талига. :)
Ну и наконец:НЕ СТОИТ ХАЛЯВИТЬ!!!!Если уж вы решили отправить карту, подумайте о том что ее увидят очень и очень многие.Хороший сюжет не спасет гнилую прорисовку(ну если не гнилую то слегка корявую), зато для карты нарисованной качественно будет сплошным плюсом.
И напоследок;(Сэру Silver Lynx-у посвящается.) :DГоспода, если вы создаете кампании, то пожалуйста старайтесь сделать их проходимыми без исправлений со стороны играющего.И опять же: прорисовка, прорисовка и еще раз прорисовка.не следует пихать в файлик кампании все что осталось под рукой.Собственно это все уже не раз обговаривалось, но лишний раз повторить все-таки стоило. :)
Roke Alva
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываАвтор лучшей синглплеерной карты размера L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2005 17:00
Эльф присел за столик. Картографы бурно обсуждали важную тему,
которая в свою очередь волновала тёмного:"Недавно купил журнал ... .
Там подборка карт была для 3х и для 4х героев, лучших карт. Так в
одной из них ландшафт был сделан, как в первых "стандартных" картах
для "Возрождение Эрафии"!!! А в другой почти половина от размера XL
была "забита" лесом и горами!!! Меня это очень удивило: на портале очень
много карт в сто раз лучше!!! Хотя это моё мнение...
"-наверное, это всё,
что хотел сказать эльф, наверное.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2005 19:41
Сэр mefisto, 5.12.2005 18:00
на портале очень
много карт в сто раз лучше!!!

С портала уже всё скачали.  biglol Тому журналу достались объедки.  biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roke Alva
+
Roke Alva

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 568
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Карты в Игровых журналах Добавлено: 11.12.2005 14:29
ИМХО, коммерческие издания вряд ли усиленно стараются следоватьвкусам игроков.Впихнули 20-30 карт -и радуйтесь господа подписчики.Так что карты лучше качать с портала.Запомни  сам и передай другу smoke
Roke Alva
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываАвтор лучшей синглплеерной карты размера L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 09:47
Сэр Ekshenman, 20.11.2005 11:50
...
2. Не используйте чужих идей на своей карте, это очень снижает ее играбельность ...
Крестоносец считает, что это весьма спорное утверждение. Играбельность здесь совершенно не при чем. Что понимать под использованием чужих идей? Исключая прямое заимствование кусков чужих карт, стоит ли изобретать велосипед? Возможно, имеет смысл поучиться на лучших образцах картостроительства?
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 12:30
Сэр VAN, 13.12.2005 10:47
Сэр Ekshenman, 20.11.2005 11:50
...
2. Не используйте чужих идей на своей карте, это очень снижает ее играбельность ...
Крестоносец считает, что это весьма спорное утверждение. Играбельность здесь совершенно не при чем. Что понимать под использованием чужих идей? Исключая прямое заимствование кусков чужих карт, стоит ли изобретать велосипед? Возможно, имеет смысл поучиться на лучших образцах картостроительства?


Лично моё отношение к этому выражается результатами каких-то филологических исследований... Господа филологи пришли к выводу, что за всю историю человечество придумало около десятка действительно оригинальных сюжетов, всё остальное - их вариации. Так же и с картами :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2005 13:46
Бесспорно, на примере лучших образцов картостроительства учиться надо. Но в то же время, я бы посоветовал картостроителям удержаться от использования в своих творениях нескольких слишком избитых шаблонов.

К примеру, шаблон "Four Corners". Впервые появился еще в НММ1! Принцип шаблона - карта квадратного типа, где стартовые замки игроков расположены строго по углам карты, на равных расстояниях друг от друга. Как правило, у игроков одинаковые территории, проходы между которыми разделяются гарнизонамимонстрамителепортаторамигорами. Таких карт наплодили такое количество, что они уже просто мозолят глаза. Как правило, такие карты рисуют новички в деле картостроительства.

Карты, относящиеся к "Four Corners", я, как правило, сразу отклоняю за редким исключением (если прорисовка и баланс уж очень хороши).

Вообще, карта со строго геометрическими формами (квадраты, прямоугольники и т.д.) производит крайне неприятное впечатление. Стараюсь не принимать такие карты. В любом мире - реальном, фэнтезийном - континенты и острова не могут и не должны иметь настолько геометрически правильные очертания, это маразм:)

Однако, все это касается поверхности карты. В подземелье я геометрию допускаю и даже приветствую:) Почему? Потому что подземелья (рукотворные тоннели, подземные ходы и т.д.), если они искусственно вырыты, вполне могут (и даже скорее всего должны) иметь правильную геометрическую форму. Например, подземные залы.

Изменено 13.12.2005 13:54 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fest
Fest

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Россия

Цитировать ссылка КАК ДЕЛАТЬ КАРТЫ Добавлено: 27.01.2006 11:03
КАРТУ НАДО ДЕЛАТЬ ТАК:РАСЛАБИТСЯ И ДЕЛАТЬ ТАК КАК ПОДСКАЗЫВАЕТ ИНТУИЦИЯ.Необизательно делать XL Можно и средних размеров НО ГЛАВНОЕ чтоб небла пустой deal

//Сэр! Отключите наконец-то CapsLock!//

Изменено 27.01.2006 12:59 модератором Ara
Fest
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-RauS
+
St-RauS

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.06.2006 17:33
Простите, сэры, я не в тему, но всё же:
Я уже не раз пытался построить карту. Four Corners мне не нужен, с фантазией, благо, всё в порядке, но только я сажусь за дело, даже с виду маленькая
   1.M и даже S кажутся буквально незаполнимыми. Что делать? Недавно я придумал решение: я открываю некоторые карты и смотрю, чем обычно заполняют. Не помогает. Может, кто знает?
- Далее – проблемы непосредственно с редактором
   2.Как ставить союзы?
   3.Как ставить условия победы/поражения(типа найти артефакт/потерять героя)?
   4.!!!Я увлекаюсь РПГ, и как следствие нажны такие фишки: когда крестьянин, как рыцарь, на какое-то с виду препятствие можно зайти героем и т.п. По-моему, ето именуется скриптами. Не научите их делать? Буду признателен.
St-RauS
Особый статус:
Серый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.06.2006 05:12
- Вы не сказали, про какую версию игры спрашиваете. Но судя из вопроса 4, то по третьим.
4.Все делается с помощью ERM-скриптов, вам сюда -
www.heroesportal.net/tavern/?id=17547
В принципе, все вами перечисленное можно сделать и по-другому, но если вы серьезно решили заняться РПГ, то ERM будет легче и быстрее.

Обязательно пишите версию игры, для которой вы делаете карты.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rolrit
Rolrit

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 18:48
Сэр Talarasha.
Не согласен с вами по поводу инструмента препятствий. Его нет смысла использовать на S и M, но в больших картах муторно все время перетаскивать горы, леса etc справа налево. Можно с помощью препятствий накидать туда всего, что нужно (а что не нужно - удалить - удалять легче, чем вставлять), а потом распределить уже в соответствии с потребностями. Хотя дополнять рельеф карты все равно потом придется, это будет уже легче, чем все вручную рисовать с нуля. Имхо.
Rolrit
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 20:46
Сэр Rolrit, вы не правы. Инструмент препятствий даёт какое-то количество элементов ландшафта, но всё же этого не достаточно. Карты должны быть насыщенными, и для этого ничто так хорошо не подходит, как ручная прорисовка. Нужно побольше экспериментировать, а не устанавливать элементы из определённых рамок.
Но это лишь моё личное мнение. Я не хотел никого им обидеть.
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rolrit
Rolrit

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.07.2006 11:29
Сэр Zoltan, я писал, что дополнять рельеф все равно потом придется, и потом, я не вижу смысла в крупномасштабном экспериментировании на картах l и xl.
Кроме того, инструмент препятствий предлагает использование несоответствующих ландшафту элементов (например, горы из грязи для подземелий), что иногда способно разнообразить ландшафт.
Хотя, конечно же, ручная прорисовка гораздо качественней и красивей.
Rolrit
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.07.2006 14:38

Сэр Talarasha.
Не согласен с вами по поводу инструмента препятствий. Его нет смысла использовать на S и M, но в больших картах муторно все время перетаскивать горы, леса etc справа налево. Можно с помощью препятствий накидать туда всего, что нужно (а что не нужно - удалить - удалять легче, чем вставлять), а потом распределить уже в соответствии с потребностями. Хотя дополнять рельеф карты все равно потом придется, это будет уже легче, чем все вручную рисовать с нуля. Имхо.

Лично я за то, чтоб каждая карта была шедевром, где каждая клеточка отрисована вручную. Когда я делаю карту, мне наплевать, сколько времени это может занять - я никуда не спешу :).
Кроме того, инструмент препятствий предлагает использование несоответствующих ландшафту элементов (например, горы из грязи для подземелий), что иногда способно разнообразить ландшафт.

Еще в оригинальных кампаниях RoE ландшафт вручную составлялся из разных элементов, при этом вручную все получается гораздо красивее. Так что здесь ничего нового не открыто.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2006 12:55
Согласен. Можно добавить, что при комбинации разных объектов ландшафта можно создавать красивейшие локации. Вот пример:
Пруд+дерево+в пруду водоросли+речка из пруда-вот такая ерунда...
...а красиво ведь!
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LegionFun

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 38
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.09.2006 13:31
Сэр Talarasha,скажите а где вы нашли такие детальные карты.Я перерыл все,что можно,но нашел только большую карту материка.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2006 07:21
Сэр LegionFun, я не понял вопрос. Вы про что?
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LegionFun

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 38
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2006 13:20
Вот про это:
Цитата:Да вы просто не видели, должно быть, таких карт. Там ничего не надо увеличивать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.09.2006 09:46
Приведите пожалуйста ссылку на эти слова, т.к. не помню, давно дело наверно было.

Добавлено:
Все, нашел. Откройте редактор кампаний, там неплохо показаны различные регионы - где озера а где реки, где горы а где лес.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LegionFun

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 38
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.09.2006 12:35
А,я думал,что вы нашли эту карту полностью!Я недавно попытался склеить общую карту из разных кусков,но некоторых частей не хватает.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bronzo
Bronzo

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.10.2006 18:21
при создании карты лучше не увлекаться установкой замков. ведь в идеале - чем меньше тем лучше, да и к тому же интереснее. а то в итоге получается не путешествие а захват замков. конечно же, если это не предусмотрено сценарием. да, и еще лучше всего когда все замки запрограммированы руками. так же особый интерес в игре доставляют таблички. имхо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.10.2006 10:28
Сэр Bronzo, 24.10.2006 19:21
при создании карты лучше не увлекаться установкой замков. ведь в идеале - чем меньше тем лучше, да и к тому же интереснее. а то в итоге получается не путешествие а захват замков.
Не могу с этим согласиться, как с общим правилом. Еще для квестовой бродилки - да, но и то, не всегда. Турнирные же карты должны содержать достаточное количество замков, иначе все время будет уходить на многодневные переходы. Хуже - только необходимость месяцами накапливать армию. Турнирная играбельность таких карт близка к нулю.
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bronzo
Bronzo

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2006 13:08
Сэр Van, моя ошибка в неучении турнирных карт. Я замечал, что иногда на картах просто большое количество замков или например минимум сооружений повышения навыков. турнирные карты же должны создаваться с учетов равноправия, что бы не получилось так, что у одного много всего, а другого ничего. хотя некоторые карты  могут же содержать все как только битвы без использования магии выше, например 3-4 уровня. хотя мне больше по душе битвы с минимальными использованием магии, как раз до 4 уровня.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Witali

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 21.11.2006 06:40
Сэр Skriptoman, 13.11.2005 06:43
18. Никогда не торопись отослать карту в картохранилище. Дорабатывай ее до конца, или старания будут напрасными.


Очень хороший совет.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Milina
+ + + +
Milina

HoMM V: Графиня
HoMM III: Баронесса (2)
Сообщения: 1599
Откуда: Россия

Цитировать ссылка а помочь? Добавлено: 21.11.2006 10:33
Извинюсь сразу же!
Меня не интересуют советы подобные приведенным выше. Меня интересует техника!!!
Увлекаюсь  4-м редактором. Проблема только одна - Как ставить события??

Р.S.Еще хотелось бы узнать...наверняка есть какие то секреты)))Поделитесь)
giveup
Milina
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываБывший магистрСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Predvestnik

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.01.2007 23:21
Внимательно прочитал весь топик! Даже переписал некоторые советы и приклеил к монитору!! ПРошу вас также поделится советами по 3 героям дыхание смерти!!! Если конечно не трудно) Заранее огромное спасибо!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2007 16:32
Секреты... Советы... Они у каждого свои и делиться, наверное, никто не собирается, ведь на то они и секреты. Я бы рекомендовал делать такую карту, которая нравиться самому себе, переделывать, продумывать и творить всё под свой вкус и цвет, не оглядываясь на то, как это делают другие. Не важно это, поймите. И если вы хорошо почитали этот топик, у вас есть желание и вдохновение, то всё будет хорошо получаться.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zoltan
+
Zoltan

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2007 16:38
Сэр Мефисто, я почти с вами согласен, однако... Карта никогда не должна казаться совершенством или чем-то в некой степени идеальным. Не надо переоценивать себя - это приводит к профессиональной гордыне и, как следствие, может сильно испортить качество произведений. ИМХО.
P.S. Как у живописцев. :)
P.P.S. Если я ошибся и превратно понял вас, то в таком случае мои извинения.
Zoltan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 7 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей