Школа начального мастерства on line

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2008 14:16
алгоритм движения двуклеточных юнитов несколько отличается от одноклеточных. есть явные баги.
Например при кастовании стенки огня одноклеточный юнит тупо идет и умирает.
Двуклеточный же начнет маневрировать если стенка попадает под левую клетку. Если стенка попадает под правую клетку(под задницу :) ) то он также попрется умирать. Интересно комбинировать таким образом стенки. если поставить две подряд - то будет ваще кашерно. Например Взятие Луной консервы. - это как пример одна из особенностей алгоритма движения двугексовых юнитов.
Другой баг заключается в непроходимости юнитов в узких местах. например я как то заметил, что базилы не стали бить подставленный стек грифонов(прикрываал лучников в узком месте) а пошли в обход, через всю карту была косая линия и топать было хода 4!!! Хотя возможность ударить грифонов у них была. проанализировав данный баг пришел к выводу, что алгоритм компа считает невозможным пройти и нанести удар. и для него единственный проход был в обход.
Вообще если поизучать спец свойсва юнитов и алгоритмы их поведения можно найти много любопытных противоречий, сталкиваясь с которыми комп делает сильно нелогичные решения.
например: 3 стека гарпий блочат балисту(считая ее стрелком) и не бьют никого. в том числе работают как живой щит для балисты.
битва 1 ангела против тронга магогов. магоги встают в 7 слотов ангел бьет самый нижний стек магогов. магоги не стреляют, т.к. ранят своих. таким образом они тупо сливают всю битву :)
кастующие монстры кастят свой каст совсем не в тему, лиш бы покастить,( в частности одна из причин почему в улье комары часто всех понадкусывают)
ну и т.д.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2008 14:41
Сэр Kostya N, 14.12.2008 15:31
Не все тонкости в ФизМиге прописаны, но может, кто-то обращал внимание: как влияют друг на друга такие заклинания, как Щит, Камнекожа и Бешенство(перевод всех единиц защиты в атаку)? и как рассчитывается защита юнитов того же Тазара или атака того же Крег Хега при их комбинировании?

щит снижат урон нанесенный в рукопашную на 30%(при эксперте)
Камнекожа прибавляет к защите 5(кажись) собственно помогает как против пеших юнитов так и против стрелков.
бешенство всю защиту(в том числе и от спеллов камнекожа и молитва) множит на 1,1.5,2(в зависимости от уровня магии огня) и прибавляет к атаке. спел держится 1 полный ход - основноой минус что данный стек за этот ход скорее всего убьют :).
Эксперт оффенс - дает прибавку в 30% от базового Дмж к удару. параметр защиты монстра по которому наносится удар при этом ни как не влияет. Т.е. максимально сильно эффетк данного навыка ощущается при нанесении низкоуровнемы юнитами по хай левельным.
пример: 1000 писантов бьют по 1лазурику. т.к. защита у лазурика на 60 больше, то писанты бьют по самому минимуму в 30% от базового Дмж. т.е. 1000*1(дмж)*30%(минимальный урон)=300 хитов нанесут повреждения.
при эксперте Оффенса данное повреждение увеличится на 30% от базового. т.е. нанесут 600 хитов повреждений.
Если же брать Крег хега 20 уровня с экспертом оффенса. то получим 100% бонус от 30% т.е. еще 30%.
Итого 30%- минимальный урон. 30%-навык оффенса 30%-бонус спецальности героя. т.е. 90% от базового урона. т.е. нанесут 900 хитов повреждений по лазурику.
Теперь рассмотрим наложение кам кожи на лазуриков. 60+5 =65 защиты. т.к. каждая защита дает уменьшение повреждения на 2.5% до минимум в 30%, то минимум повреждений достигается при разнице защиты в 28. т.е. нет ни какой пользы от применения данного спелла в данном случае. писанты все равно вдарят по минимуму в 900 хитов.если накастим Щит на лазуриков то писанты вдарят 900*70%=560 хитов.
если лазурику еще добавить героя тазара 20 уровня. то это еще минус 30%(15%+15%) т.е. писанты нанесут урон в 560*70%=392 хитов.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex R HW
Alex R HW

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Барбадос

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2008 15:50
Сэр Antoshka, 16.12.2008 14:41
если накастим Щит на лазуриков то писанты вдарят 900*70%=560 хитов.
если лазурику еще добавить героя тазара 20 уровня. то это еще минус 30%(15%+15%) т.е. писанты нанесут урон в 560*70%=392 хитов.

Наверно всётаки вот такие цифры :)
900*70%=630
560*70%=441
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2008 15:56
Сэр Alex R HW, 16.12.2008 15:50
Наверно всётаки вот такие цифры :)
900*70%=630
560*70%=441

:) угум
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex R HW
Alex R HW

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Барбадос

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2008 18:12
Сэр Antoshka, 16.12.2008 14:16
битва 1 ангела против тронга магогов. магоги встают в 7 слотов ангел бьет самый нижний стек магогов. магоги не стреляют, т.к. ранят своих. таким образом они тупо сливают всю битву :)

Подобная фича есть и у гидр, только отличие в том, что она хоть и не такая багнутая, но зато действует практически против всех (бьющих в рукопашную) монстров ...
1-е наблюдение:
...подставляешь или лупишь гидрой самый нижний стек, который достаешь и стеки, которые ходят раньше него 90% будут просто пробегать (даже не вэйтится) ... причём чем хорошо - можно ходить героем тока с гидрами, и тогда не бояться что будут лупить других монстров, а также почти всегда обеспечена борьба против нейтралов расположеных в 7-ми стэках, что для гидры - просто лафа ....
2-е наблюдение
... если в армии больше 1-й гидры - то полезно поделить на 2 (может более) стеков, так как те стеки, которые "тупили" бы при наличии одного стека, в данном случае отвлекались бы на второй стек с гидрами и убиваемость гидр усложняется практически вдвое...
я так ходил недавно Броном с 1+1 гидры и лупил практически всех монстров (кроме стрелков) 1-4 ранга численностью от 150 до 40 соответсвенно.
P.S. А ещё если добавить палатку, да ещё навык "лечилки" ... у мну в одной из последних игр Gem с продвинутой лечилкой и 1+1 гидрой дралась неемного хуже Брона или Тазара, но безопаснее и иногда эффективнее их, и это я ещё не юзал "Сure" из книжки с базовой водой.
P.P.S.Главное в таком деле не потерять палатку, так как 75 хитов, практически беззащитных, выглядят уныло на фоне гидры!

Да и ещё момент! недавно читал на бае тему про хитромудрости квиккомбата, так вот возможно улики и прочие подобные армии нейтралов так и беруться легко имея в армии тока гидр, а если доказать что стрелков при квиккомбате он рассматривает как рукопашников, то тогда гидры + квиккомбат = супербаг ... именно супербаг, так как сама гидра имеет пару фич в битве, от того может она и как-то котируется, несмотря на такие лошиные характеристики по сравнению со всеми монстрами 7-го ранга ...
Кто сказал что "титаны круче"? biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2008 21:22
Ну гидры то однозначно круче. Просто потому, что до титанов развиться очень редко когда получается, есть более приоритетные задачи, а потом уже и игра заканчивается.

А гидр можно на 1-й неделе поставить, и если они с кастлом, это резко облегчает взятие консерв-ульев. На недавнем вот турнире на ХВ брал в начале 2-й недели консу-максималку, отстроился до гидр с кастлом без быков, из доп.войск нычка базилов и минимальный улей. Конса упала почти без потерь.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lider

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 67
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2008 04:08
Чем открыть эту презентацию о шаблонах? (Помимо Winrara)

heroes.ag.ru/h3/rmg/smedstad.zip

Расширение ppt.

Поудаляйте пжлст посты выше. я нафлудил

cпс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2008 19:09
Сэр Lider, 19.12.2008 04:08
Расширение ppt.


Microsoft PowerPoint
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kostya N

Сообщения: 76
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.12.2008 23:44
Может, тут помогут, а то на Ворлде игнорируют такие вопросы... На портале же смотрю, есть асы таких "задачек".
На днях в игре он-лайн слился в консе двушке с грейженным стеком на грязи. Герой Торосар параметры 3-3-4-(25), боевых навыков нет, в книге практически весь 1й уровень+телепорт; армия (сразу с примерной расстановкой): 120 синих гремов, 1 гаргулья, 5 наг, 15 магов, 1 гаргулья, 1 грем, 1 грем. Вопрос: можно ли лезть и на какие потери ориентироваться? А, если кто и тактику укажет - то вобще замечательно! pray (я рассчитывал, разумеется, закрывать гремов в углу - левом верхнем).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hogfather
+ +

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 286
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2008 22:28
Сэр Kostya N, 25.12.2008 23:44
Торосар параметры 3-3-4-(25),


Сегодня попробовал взять по стандартной схеме. На снегу! С первого раза. Потери 1 нага, 12 колпаков, 2 гарг, 9 магов. На грязи пробовал несколько раз но грифы моралились. получалось взять но почти все терял. Схема взятия такаяже как за кастл. Проблема в том что рифы ходят первее колпаков и наг. Гремов закрывал в нижний угол, т.к. грейженые грифы сразу освобождают место.
Расстановка : 1грем-1гарг-120гр.гремов-5простых наг-1грем-15магов-1гарг.
Я бы разменял 2 ангела на всех, хотя наг жалко.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2009 19:50
Сэр Wicccc, 18.12.2008 21:22
Ну гидры то однозначно круче. Просто потому, что до титанов развиться очень редко когда получается, есть более приоритетные задачи, а потом уже и игра заканчивается.

А гидр можно на 1-й неделе поставить, и если они с кастлом, это резко облегчает взятие консерв-ульев. На недавнем вот турнире на ХВ брал в начале 2-й недели консу-максималку, отстроился до гидр с кастлом без быков, из доп.войск нычка базилов и минимальный улей. Конса упала почти без потерь.


А можно по подробней? То что гидры творят чудеса это понятно, но вот максималку да практически без потерь..., на глаз кажется что у меня потери были бы существенные. Полагаю, что масс магии и пандор на опыт Тазару перед консой не давали?

Зы: если конса бралась на ТЕ с включенной опцией опыта, то можно не объяснять - сам в первой же игре был в шоке как лохом с 150 гнолями на второй взял максималку консу с грейженым wow

Изменено 2.01.2009 19:52 модератором Neoandy
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lider

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 67
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.01.2009 16:54
Прочел на этой странице www.heroesportal.net/tavern/?id=130078&pagenum=12статью ув. Форреста о взятии максимальной консервы с грейженным стеком эльфами на второй неделе.
Решил попробовать. Сгенерил сейв, поставил армию (расстановка соблюдалась), параметры, полез в максималку и первым ходом же грифы валят эльфов. Может кто из мастеров объяснит как ее все-таки взять. (Спрашивал самого автора статьи, грит отошел от дел, некогда).

Вот сейв slil.ru/26507037.Моя аська 469887869.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex R HW
Alex R HW

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Барбадос

Цитировать ссылка Добавлено: 7.01.2009 12:32
Вот попробовал, и с первого раза получилось ...потери очень весомые (выжил 1 конь 1 кент и все!!! 30 грандов), но взял с первого раза (в онлайн режиме) ну и всетаки 1 раз грифы сморалились, да и с расстановкой можно проэксперементировать, а у меня было так:
1-й слот 6 коней
2-й слот 1 кентавр
3-й слот 30 грандов
4-й слот 70 кентавров
5-й слот 1 кентавр
6-й слот 9 дров
7-й слот 20 гномов
Думаю можно поэксперементировать, перенеся гномов с 7-го слота во 2-й или 5-й слоты, а также возможно дрова перенести в 1-й слот ...ну и конечно драться получше, так как я немного небрежно бился, сначала пробовал отбиваться конями и кентами, а под конец батла больше дефендился, так как боялся что кенты или лошади кончаться...Думаю гномы и дрова умрут полюбому, а вот кентавров можно сохранить около лотса (20-30 примерно и 2-4 коняшки) ну и конечно всех грандов!
P.S. Скрин результата боя и сэйв после битвы смотреть по следующим ссылкам:
slil.ru/26513811
slil.ru/26513838
P.S.S. кстати парметры героя и отсутствие книги меня не впечатляет ... не буду спорить но чаще бывает получше герой на второй неделе+ можно бы и арты уже иметь кое-какие, хотя со вторичными скилами ты не пожадничал :)
Да и ещё важная мысля ... тут в эксперименте - полез и повезло, что королл-грифы ударили дров с прикрытием эльфов, но вот в реальной онлайн игре - я бы не полез бы в такую консерву, так как удар по эльфам=слив ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex R HW
Alex R HW

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Барбадос

Цитировать ссылка Добавлено: 7.01.2009 12:51
Хе-хе не удержался и опробовал свои мысли со второго раза потери гораздо меньше (выжило 5!!! коней 9 кентавров и все грандэльфы!)
1-й слот 9 дров
2-й слот 20 гномов
3-й слот 30 грандов
4-й слот 70 кентавров
5-й слот 1 кентавр
6-й слот 6 коней
7-й слот 1 кентавр
скрины и сэйв после битвы смотреть тут:
slil.ru/26513913
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kostya N

Сообщения: 76
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2009 17:45
Так, вот и новая задачка "от нуба"baby:
в партии с уважаемым автором предыдущего поста произошёл глупейший мой слив на 117 в гномятне-предмаксималке (20*4+20 грейженных) на камнях Тазаром 5го уровня с экспертной защитой с армией: 16 грейж. ящериц, 6 гнолов, 15 кентов, 3 эльфа, 2 вивы, 4 василя. Дело в том, что как это ни стыдно признавать, но за болото гномятни мне брать ещё не доводилось ( по крайней мере на 1-2 неделях). И понятно, что с этим войском взять её нереально, но какое нужно было минимальное иметь хотя бы, чтобы не потерять ни одной вивы и поменьше василей и ящеров? ну и тактику если не трудно....
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2009 21:46
Сэр Kostya N, 8.01.2009 17:45
Так, вот и новая задачка "от нуба"baby:
в партии с уважаемым автором предыдущего поста произошёл глупейший мой слив на 117 в гномятне-предмаксималке (20*4+20 грейженных) на камнях Тазаром 5го уровня с экспертной защитой с армией: 16 грейж. ящериц, 6 гнолов, 15 кентов, 3 эльфа, 2 вивы, 4 василя. Дело в том, что как это ни стыдно признавать, но за болото гномятни мне брать ещё не доводилось ( по крайней мере на 1-2 неделях). И понятно, что с этим войском взять её нереально, но какое нужно было минимальное иметь хотя бы, чтобы не потерять ни одной вивы и поменьше василей и ящеров? ну и тактику если не трудно....


Взять можно и этой армией - Тазар все таки. А вот чтобы себя комфортно чуствовать даже на первой неделе в любой гномятне, ну в 20-ке так точно, достаточно 20 (+/-) гр.ящеров, 40-50 гнолей, 1+1 вив и еденички мухи. Тактика проста. Вивы снимают ответку - гноли убивают добрую половину стэка с ящерами. Мухи гоняют остальных. В первом раунде бьется верхний левый или нижний (грейженый) стэк. Далее ящеры с запасом 24 стрелы доводят стэйки гномов как говорится до нужной кондиции. Пробуйте.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lider

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 67
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.01.2009 16:07
Респект Alex R. Так даже лучше, чем исходный код... :D )
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 15.01.2009 13:37
Сэр Neoandy, 2.01.2009 19:50
Сэр Wicccc, 18.12.2008 21:22
Ну гидры то однозначно круче. Просто потому, что до титанов развиться очень редко когда получается, есть более приоритетные задачи, а потом уже и игра заканчивается.

А гидр можно на 1-й неделе поставить, и если они с кастлом, это резко облегчает взятие консерв-ульев. На недавнем вот турнире на ХВ брал в начале 2-й недели консу-максималку, отстроился до гидр с кастлом без быков, из доп.войск нычка базилов и минимальный улей. Конса упала почти без потерь.


А можно по подробней? То что гидры творят чудеса это понятно, но вот максималку да практически без потерь..., на глаз кажется что у меня потери были бы существенные. Полагаю, что масс магии и пандор на опыт Тазару перед консой не давали?

Зы: если конса бралась на ТЕ с включенной опцией опыта, то можно не объяснять - сам в первой же игре был в шоке как лохом с 150 гнолями на второй взял максималку консу с грейженым wow
Конса бралась на ТЕ с опытом. Опыта, правда, там с гулькин нос был, так что можно считать что не было. Бралась не Тазаром, а Брогхом 7-го левела. Точную расстановку не помню. Из магии стопудово юзался хаст. Быть может еще и блесс, не помню.

Наверное, было что-то вроде - гидры в 4-м слоте, какой-то отжор (мухи или базелы) во 2-м, остальное на левом фланге. Или вместо отжора юзались правильно расставленные единички мух.

Общая идея - грифы боятся гидр, поэтому под двойной-тройной удар не подставляются. Но ! Делают это глупо, просчитывают только прямой ход гидр. Есть 2 варианта как их обмануть:
1) Поставить во 2-й стек отжор , который выдерживает удар 2-х пачек грифов. Тогда весь правый фланг станет около отжора, который потом отойдет в сторонку, освобождая своё место для гидр => удар по 3-м стекам одновременно. Во 2-м раунде хаст и второй удар по 3-м стекам одновременно.
2) Поставить единички мух так, чтобы грифы, убив их, встали плотной группой вне зоны досягаемости гидр. Дальше хаст на гидр и удар по 3-м стекам.

Ну а с левым флангом разбираются вивы-лизарды-гнолли, там 80 грифов всего.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hogfather
+ +

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 286
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2009 17:55
Вопрос такой возник. Надо срочно взять нага банкна траве. Герой Тираксор 6-4-2-2 эксперт атаки. Армия 3 бига, 8 птиц, 45 грволков, 20 гр.гопников. Книги нет, но вариант с книгой тоже можно рассматреть.
Из личных опытов банк на 2 и 3 наги берется с потерями гопников и 4-5 волков. 4 тоже берется но потери больше. 6 не пробовал. Проблема в том что волки ходят вервыми и некому снять для них ответку. За 1 удар сносят 2 наги, потом ответом от наг умирает 3-4 волка. Выход только снимать ответки единичками волков. Желательно снизить потери до минимума. Есть у кого нибудь предложения.
У меня вариант возник взять фей вместо гопников и лезть в нагабанк Алкином(чтоб у волков скорость была 8) с експерт. атаки и начальной защитой. Но он далеко, а деньги нужны позарез.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.01.2009 18:49
Сэр Hogfather, 27.01.2009 17:55
Вопрос такой возник. Надо срочно взять нага банкна траве. Герой Тираксор 6-4-2-2 эксперт атаки. Армия 3 бига, 8 птиц, 45 грволков, 20 гр.гопников. Книги нет, но вариант с книгой тоже можно рассматреть.
Из личных опытов банк на 2 и 3 наги берется с потерями гопников и 4-5 волков. 4 тоже берется но потери больше. 6 не пробовал. Проблема в том что волки ходят вервыми и некому снять для них ответку. За 1 удар сносят 2 наги, потом ответом от наг умирает 3-4 волка. Выход только снимать ответки единичками волков. Желательно снизить потери до минимума. Есть у кого нибудь предложения.
У меня вариант возник взять фей вместо гопников и лезть в нагабанк Алкином(чтоб у волков скорость была 8) с експерт. атаки и начальной защитой. Но он далеко, а деньги нужны позарез.

Так вот... По поводу этого всего.... Спросил у сэра Hogfather волки оказались грейдженые, а это значительно упростило задачу. Еще желательно конечно иметь книгу со стрелкой или атаку чуть побольше. Брал как и по условию нагабанк максималка с гред стеком. Герой как описанно в задаче. Расстановка
1 налетчик 2 феечки(может и одна, не важно)
44 налетчика 8 рухов 20 гопов
3 чудовища 1 феечка
Бой проходит так. Еденичка налетчик снимает ответку со стека адванс наг. Основная пачка налетчиков лупит гредженых наг их остается штуки 2. Далее феечка первая становится у правого нижнего стека наг сверху вплотную к краю полю битвы. Вторая феечка продолжает замыкать кольцо вокруг нижнего стека наг. Становится чуть ниже первой феечки. 2 Королевы наги бьют налетчиков, их остается штук 37. Далее рухи бьют стек наг сверху слева становясь справа сверху от них, получают ответку их остается (рухов) 7. Гопы идут вниз и замыкают нижний стек наг в полукольцо поэтому они не продвинутся ни на шаг. Далее чудовища бьют верхний левый стек наг, оставляя наги 3. Правый верхний стек наг прет к рухам и чудищам. Средний и нижний стеки бьют гопов и феечку оставляя тем самым одну феечку целой. Налетчики добивают гред стек их остается 33 штуки. Оставшаяся еденичка фея встает на одну горизонталь со стеком наг вышедшим из правого верхнего угла. Рухи встают ниже левого верхнеги стека наг на 4 клетки. Мишки лупят левый стек наг снизу. Тут ВАЖНО!!!!!! что бы этот стек умер после атаки чудищ, поэтому нехило закастовать стрелку перед ударом или иметь благо на мишек или кровожадность или просто атаку побольше. В этом и вся соль фокуса. Далее верхний правый стек наг возвращается назад убивая последнюю феечку, а оставшиеся снизу наги идут вперед всего на 1 (!) клетку, так было 10 раз из 10 когда убивается верхний левый стек. Если он остается жив то они прут вперед на полную. Потм всеми далее вейт.... наги все прут вперед далее чудища бьют верхний стек наг, потом рухи, потом налетчики. Далее налетчики и рухи вейт, чудища дефендс. Наги ползут к верху. Бьем верхний стек наг рухами, потом налентчикми рухов штук 5 наги 2 и 6. Далее налетчики лупят стек наг где их 6 слева сверху. Потом рухи справа с верху, а чудовища добивают стек с 2 нагами. Оставшиеся 3 наги бьют налетчиков или рухов (было так и так ). Ну а потом снова налетчиками, рухами и Чудовищами. Остается в живых все чудовища, 5 рухов и чуток налетчиков.
Тактика конечно не вех гениальности...... Может кто лучше сможет?
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.01.2009 00:29
Как я понимаю размер нагобанка неизвестен. Максималку с 3 хастами по 2 раунда взял с потерями 14 волков, 1 птицы* и гоблинов, их кстати можно всех не брать, 4 штуки хватит. Любая мораль чревата если не сливом, то серьёзными потерями, в игре я б не полез. В первом раунде снимаем ответ единичкой волка с гр. стека, дальше мишки под хастом и волки добивают**, во втором первыми будут мишки ходить, надо только их выше волков поставить. Единичка гоблинов отступает в центр как можно выше и правее, но так, чтоб никто не достал, ещё единичка в лоб нижнему правому стеку, двойка гобов в затылок этой единичке, за счёт этого выживают обе единички, во втором ставим их в правые углы, в результате имеем возможность бить все стеки поодиночке, с двух ответку снимают мишки, с одного птицы, последний стек приходится бить сразу волками.
Но, повторюсь, в он-лайне не полез бы, разве что с антиморалью.

*думаю при желании возможны варианты 1 волк и 3 птицы или 1 волк, 1 птица и 1 мишка.

** скользкое место, у меня Тираксор 1 уровня с указанными выше параметрами, поэтому иногда чуток не добивают, тогда минус 4 волка сразу и возможно чуть больше потери от последнего стека, но т.к. в игре уровень героя явно не ниже 4, то думаю за счёт специальности будут убивать надёжно.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2009 15:55
Играл позавчера игру в сезоне с Alone ekb и на 125 стал вопрос взятия консервы 3-4 ангела. Массовую землю докачать не получилось, и в округе ничего подходящего не имелось, а соперник отобрал мою вторичку с 14 эльфами, поэтому пришлось идти ва-банк. Залез - а там максималка с грейженым. Думал слив. Однако конса была взята. Тазар 9 уровня 3-13-6-1, эксперт брони, логистики, продвинутые нападение и земля. Манны 8, есть слоу, щит, кожа, блесс и молния. Армия 41 гр. ящер, 103 гр.гноля, 9 гр.василисков, 5 виверн, 7+1+1 стрекозы. После взятия остались 37 ящеров, 50+ гнолей ну и 4 ангела. Пару раз были морали у меня, и не меньше у грифов. Василиски заморозили только королевских грифов 1 раз.
Предлагаю конкурс на лучшую тактику по взятию и минимальные потери. Победитель получит 500@.
Вот сэйв slil.ru/26783934.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2009 11:55
Мой вариант.
9 вась 1 муха
41 ящер 5 вив 7 мух
103 гнола 1 муха

Верхняя правая муха ослабляет стек грифов слева сверху. 7 мух встают на нижнюю горизонталь в трех клетках от стека королевских грифов, правая нижняя над 7 сверху справа. Королевские грифоны бьют васьков, получают ответку, очень хорошо если каменеют. Васками вейт, вивы идут на нижнюю горизонталь недоставая одной клетки от левого края битвы. Правый верхний стек грифов летит к нам, ящеры встают слева от вив на нижней горизонтали. Гнолы закрывают "карман" все грифы летят к нам. Васи идут и всают сверху от гнолов вплотную к левому краю битвы.
Во втором раунде 7 мухами ослабляем нижний стек грифов, если королевские грифы не окаменели то они бьют мух. Еденичкой мухи ослабляем еще один стек грифов. Далее блес на ящеров. И отстрел.
Гнолами можно смело молотить любой стек который подойдет ибо более одного не вмещается . Васи в защите, если повезет окаменят кого, так еще лучше.
В итоге в живых остаются 2 вивы, 41 ящер, 28 - 35 гнолов.
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2009 21:06
давно хотел и вот руки дошли наконец создал архив сэйвов в онлайн трешке -скачать мона тут hmm-tournaments.ucoz.ru/publ/1-1-0-1 если кто хочет выложить свои сейвы пишем в этой теме или мне в личку
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AntiAnton

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2009 09:38
Какая нужна скорость чтобы играть без тормозов? В 3 героев! Спасибо
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2009 10:16
Сэр AntiAnton, 1.04.2009 09:38
Какая нужна скорость чтобы играть без тормозов? В 3 героев! Спасибо

Скорость самого медленного существа в армии 11.
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2009 10:57
Сэр Qwerty, 1.04.2009 10:16
Сэр AntiAnton, 1.04.2009 09:38
Какая нужна скорость чтобы играть без тормозов? В 3 героев! Спасибо

Скорость самого медленного существа в армии 11.


Видимо имелась в виду скорость соединения :)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex R HW
Alex R HW

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Барбадос

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2009 09:17
Сэр AntiAnton, 1.04.2009 09:38
Какая нужна скорость чтобы играть без тормозов? В 3 героев! Спасибо


1) нормально и при 100 к/битах играть. Главное пинг, а не скорость. Этот параметр сильно влияет на лаги в игре.
2) немного влияет тип интернета (спутник/ADSL) ... на спутниках больше проблем
3) Провайдер - иногда траблы только из-за него.
4) Так как у большинства из нас всё палёное (в том числе хамача и сами герои), то траблы могут быть на "ровном месте" ... почти у каждого игрока есть "черный список" игроков (не читеров deal ) - а именно те, с кем нет коннекта, при том, что они оба могут сконнектится с кем-то третим.

P.S. Вообще я не спец в этих делах, сам играю на неограниченной скорости, хотя реально замечал от 124 к/битах до 3500+к/битах
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2009 11:45
Сэр AntiAnton, 1.04.2009 09:38
Какая нужна скорость чтобы играть без тормозов? В 3 героев! Спасибо

Тут главное стабильность а не скорость, если есть надёжный коннект от 30кбит/с и выше, то вполне нормально можно играть.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AntiAnton

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.04.2009 16:38
Всем кто ответил спасибо! Благодарю Вас сэры.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн