Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр St-RauS |
Всем привет от новобранца онлайна. Мой любимый замок - цитадель, хотелось бы о нем погоорить. Вот моя тактика:
Берем Дессу, еще одного родного героя. Все дессе сливаем, строим орков, покупаем что есть, если от замка много ходов - берем 3его героя. Дальше ходим очищать респ, собирать дань с добрых мужиков. В зависимости от респа бывают такие варианты к концу недели у меня: бедный - цитадель+курицы(и все до них) или замок+огры(и все до них), средний - циклопы(и все до них, иногда - без куриц)+замок(иногда - цитадель), богатый - бегемоты(мб без циклопов)+замок. Ну, дальше берем с собой 6 циклопов(или чудища+орки) и в бой! Добежать мало кто сможет, да и получить камнем по башке не особо приятно. На 2-3 неделе, опять же, зависит от респа ставим бегемотов. И спокойно теперь играем - войска идут, бегемоты зверски всех валят. Если вы можете предложить за цитадель что-нибудь другое, пожалуйста, пишите, пишите о моих изъянах, дополняйте. |
|
Сэр DirectX
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Forrest, 28.12.2006 00:06 Заинтересовался... Для удобства предлагаю поле боя как шахматную доску разбить - строки (a, b, c, d, e, f, g, h, k, l, m) и столбцы (от 1 до 15). Левая верхняя клетка - a1. Правая нижняя - m15. Расстановка слева направо по слотам - 3рух, 1г, 23орка, 1г, 1г, 41г, 1г. Единственное условие - отсутствие морали и удачи с обеих сторон. (w - wait, def - защита, // - ход после ожидания). 1) d6-w; d10-w; f5:a2; f8-w; f11-m10; h6-w; h10-m7 // d10-c4(:d4); f8-a9; h6-c4(:d4); d6-c2(:d4) 2) c2-c2(:d4); f5-b3; a9-w; m10-m6; c4-c4(:d4); m7-w // a9-f13; m7-l2 3) c2-w; b3:m5; f13-f14; c4-c1; l2-l1 // c2-def (или добитие рядом стоящих гномов) 4) c2-w; b3:m2; f14-a15; c1-w; l1-f5 // c1-h3(:h4); c2-g2(:h4) 5) g2-w; b3:h8; a15-a9; h3-w; f5-g7(:h8) // h3-k4(:k5); g2-l4(:k5) 6) l4-def; b3:k5; a9-g12; k4-k4(:k5) (прошу не путать букву l с цифрой 1). Дальнейшие действия - это разводка оставшихся двух стеков гномов по диагонали a9-g12 с одновременным их расстрелом орками. В данном варианте существует возможность (если повезёт) провести бой с более маленькими потерями. Спасибо за внимание. |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Попробовал представить-как-то очень мудренно с шахматной доской получилось.А,вообще,на вскидку,достаточно рискованный бой,я-б вряд-ли полез(хотя,если-б в начале ничего сладкого не увидел,то стал-бы биться (часто так делаю,когда не увидев ничего хорошего,мучаюсь.брать рест или нет,лезу куда-то,где победа под большим вопросом,но в случае выигрыша дает существееный толчок,и если пробиваю с приемлимыми потерями-то играю)
Кстати,вопрос Forresty : А тележка была?(мало-ли,герой с тележкой пришел) |
Особый статус: |
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр Gynnar, 29.12.2006 01:55 Тележки не было. Рестартов тоже |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Forrest, 28.12.2006 00:06 попробовал в общем у меня вышло потери 1 рух и 11 гоблинов. и то рух помер от проморалевшегося стека 30 гномов. в общем битва не сложная..(для оффа, для он лайна думаю это предел) но сильно зависит от моралей гномов.. они юниты жизнерадостные упитанные.. моралятся тока в путь.. скажем если добавить арт дух уныния. то легко придумать битву с потерями 5 гоблинов. или ваще без потерь .. но это уже не та история. да еще хотел уточнить я так полагаю гномятня была без грейженного стека ? в общем завтра попробую надежную тактику придумать с подстраховкой к моралям гномов. |
Особый статус: |
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Раз никто не пишет в чем была суть напишу я.
Орки наносят 89-223, что в среднем 156 у них 12 патронов значит в среднем они нанесут 1800 урона- это 90 гномов. значит еще 60 нужно убить вручную. При выпадении морали полному стеку гномов так что они доходят до орков ГГ!. В той битве мне повезло- ноль моралей гномам за 18 раундов. (но я их ждал поэтому жертвовал гобами а птицами летал для отмана так что если мораль то их бьют а не орков.) Задача была уменьшить пачки так что когда закончаться выстрелы можно было добить орками вручную. (дето 80-90 вручную наносят) 2Антошка. грейдженных небыло. я ж писал что не видел скоко гномов до битвы. (с грейдженными видно что максимум) |
Особый статус: |
Сэр Issengrim
HoMM III: Рыцарь |
В полном восторге и от задачи, и - главное - от ее решения от сэра DirectX. Исключительно понятно все написано, и работает на 100%. Не проверил бы на практике - так бы и недоумевал по сей день, как такое возможно. А так - сначала тупо по бумажке (распечатал весь алгоритм себе), потом, поняв прЫнципы, сам положил всех гномов. Рекорд - 32 гоба потери, но не в этом суть. А в том, что с этой задачи, а главное (опять же) - с МЕТОДИКИ ее решения может начаться новый уровень разбора "геройских" этюдов в этой ветке. Уровень почти строго научный, шахматный. За это действительно и поощрить не грех))
|
|
Сэр DirectX
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Issengrim, 5.01.2007 00:33 Спасибо, сэр Issengrim, за тёплые слова. Не корысти ради... Мне, как игроку on-line, эти 1000 ароба разве что только на стенку приколотить... Считаю, что важным признаком мастерства является умение минимальными войсками брать ресурсные постройки. У каждого из нас есть свои такие методики. Если у кого-то возникает желание поделиться своими мыслями и умениями, то это только приветствуется. Предлагаю в качестве простого примера попробовать проанализировать взятие склепа-максималки 1 гаргулей и 81 гремлин-мастером. Условия: местность - снег, начальный уровень героя - мага, запрет на применение магии (что собственно и бывает на первых ходах), отсутствие морали и удачи Своё решение опубликую чуть позже. P.S. 1 гаргулю и 81 гремлин-мастера можно заменить 84 гремлин-мастерами. |
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Кстати о склепах.. Недавно играли 2х2 играл я за людей залез в склеп было у меня 20 стрелков пара кентавров и около десятка пикеманов. Так вот какое мое было удивление когда стек скелетов не пошел бить 1-ку а побежал в сторону стрелков, хотя они достовали до 1-ки. вобщем вышел чуть не слился я в этом максимальном склепе 10 стрелков токо осталось =(
|
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр DirectX, 5.01.2007 11:40 Ваша методика точна. Но для онлайна не подходит. Не учитывать мораль нельзя. Поскольку ее выпадениее ГГ. Я посчитал ответ неправильным. Поэтому и не перечислил 1000. я дрался отдавая на вскормление гобов в опасные моменты (мораль). Слить игру на кубок не учитывая мораль очень неприятно. |
Особый статус: |
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
Сэр Forrest, 5.01.2007 22:19Сэр DirectX, 5.01.2007 11:40 В мастерстве Сэра Forrest я не сомневаюсь, но последний пост меня слегка удивил. Победив лень, сгенерил задачку и провел 10 битв по методике Сэра DirectX. Результаты в таблице (Потери: рух/гоблин/орк/мораль гномам(раз)/мораль нам(раз)). 1 45 3 2 1 1 40 0 1 1 1 45 1 4 1 1 19 0 2 1 1 12 3 2 3 1 16 0 0 1 0 11 0 0 4 0 26 0 0 1 0 17 0 1 1 1 23 1 2 1 Правда из 10 раз левым 2 стекам гномов на первый ход ни разу не приперло. Проверять припрет ли им вообще дальше не смог - лень. По моему о сливе всей партии речи не идет даже в самом плохом варианте из 10. Но идея устроить конкурс и в нем победить мне понравилась. |
Особый статус: |
Сэр Issengrim
HoMM III: Рыцарь |
Сэр DirectX, 5.01.2007 11:40 Да, сэр, задали Вы задачку... Т.е. кому то может раз плюнуть, но лично я смог вымучить из себя только вот это: расстановка: 1 гаргуля, 76 гремов, 1 грем, 1 грем, 1 грем, 1 грем, 1 грем 1) d6-a1; d10:a15; f5-a1; f8-a4; f11:a2; h6-c9; h10:a2 2) d10:f5; a1:a3; f11:a3; c9-a4; h10-m14 3) d10-w; f11-m14; a4-a1 // d10:a2 4) d10:a2; 5) d10:a2; 6) d10-a7 (:b8) дальше немного погонять по снегу мертвяков и вроде как все ОК... Но это в идеале. А на практике куча неприятных сюрпризов может оказаться: 1) на первом ходу после d10:a15 иногда остается пара-тройка скелетов, и потом эти недобитки всю игру портят, не давая стрелять нашим славным d10... 2) тряпки не всегда готовы дохнуть начисто от пары ответок тех же d10, что также создает проблемы... 3) наконец, вампы так, с...ки, и норовят выжить после шестого хода, упорно не желая следовать генеральной линии партии... ...и только уважающие системный подход мертвяки ведут себя абсолютно адекватно во всех ситуациях. В принципе, и при вышеперечисленных осложнениях можно выжить, но сложнее. И не всегда)) В целом, вариант 50/50, как повезет. Т.е. и не вариант как бы, особенно для ответственных игр. Но, черт побери, зарядка для мозгов неплохая была! С нетерпением жду авторское решение. p.s. можно было бы добавить, что при любом мало-мальски полезном заклинании (будь то слоу, хаст, и я уж про блесс молчу) причем одном-единственном, партия наша на все сто)) Но условия есть условия. p,p.s. вторую часть задачки (про 84 гремов) ниасилил с уважением, сэр Иссенгрим |
|
Сэр DirectX
HoMM III: Рыцарь |
В очередной раз спасибо, сэр Issengrim, за потраченное время и ... нервы. Попробовал использовать Ваш вариант для взятия, но потери получаются достаточно серьёзные...
Предлагаю на Ваш суд и суд всех остальных уважаемых жителей портала свой вариант. Расстановка слева направо по слотам - 1гарг, 1гр, 1гр, 76гр , 1гр, 1гр, 1гр (w - wait, def - защита, // - ход после ожидания). 1) d6-a1; d10-w; f5-a3; f8-w; f11-w; h6-b3; h10-w // d10-a14; f8:g5; f11-g8; h10-h9 2) a14-a15; f8:g5; g8-w; b3-a8; h9-w // g8-c9; h9-h15 3) f8-f2; c9-a8; h15-w // h15-m12 4) f2:a7; m12-w 5) f2:a7 6) f2:e3 7) f2:k6 8) f2-a1 9) a1:e4 (a1-def при оставшихся нескольких скелетах) Дальнейшие действия просты... Хочу обратить внимание, что при слабых ударах основного стека гремлинов в некоторых вариантах может остаться недобитый вамп. Поэтому (по моему мнению) правильному примеру сэра VerySlow было проанализировано взятие склепа 10 раз с подсчетом потерь: 1гаргуля всегда и гремлины по вариантам - 10; 8; 9; 6; 8; 7; 6; 6; 8; 5. Если у кого возникнет желание, то можно продолжить анализ, изменяя число гремлинов основного стека. Что касается морали, то ,соблюдая условия задачи, мужественно всё пропускается... Единственное - это то, что её много... Так что теперь, уважаемый сэр Issengrim, можете смело брать на первом дне (играя за башню) склепы-максималки даже в самых ответственных играх. P.S. Что касается 84 гремлинов, то просто гаргуля заменяется стеком из 3 гремлинов. Алгоритм прежний. На 2 гремлинов вампы иногда не ведутся. Спасибо за внимание. |
|
Сэр Issengrim
HoMM III: Рыцарь |
Сэр DirectX, 7.01.2007 09:39 Тьфу ты блин, как все просто оказалось))) А я все понять не мог, как вампов на месте оставить, все одного подставлял и удивлялся, что не клюет. Да, учиться, учиться и еще раз играть. Сегодня вечером дома обязательно Ваш вариант попробую. не сомневаюсь, что он лучше, но... но возникла у меня тут одна идейка, как мой вариант апгрейдить чуток. Тоже проверю и отпишусь. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Forrest, 28.12.2006 00:06 "делать было не чего, дело было вечером..." (c) в общем пришел троглодит на работу... (адский нада заметить труд ) обыграв с сотрудников в партию героев, выпив пол бутыки портвейна и проспав часа четыре. После всего этого времени до конца рабочего дня оставалось уйма... вот он и решил: "дайка я решу что-ли задачу сэра Forrest'a". В общем учитывать в записи влияние морали очень и очень сложно.. по этому битва будет проходить без моралей.. т.е. данная запись провелась без моралей.. хотя тактика очень хорошая и при моралях дает тоже отличные результаты.. куму интересно могут проверить. Приоритеты в битве. 1. удар полного стека гномов по стеку орку = ГГ. 2. потеря 2 орков в данной битве хуже чем потеря руха. 3. потеря руха хуже чем потеря 10 гоблинов. 4. лучше получить удар по руху и не потерять ни кого чем получить удаор по гоблину и потерять 1 гоблина. следстия: 1. при моралях гномов и попадания под угрозу стека орков, жестоко наваливаемся на данный стек. 2. отвлекать лучше гоблинами, а не рухами. 3. так как патронов на всех не хватает.. распределяем след. образом. 2.2.2.4.2. на последний стек меньше чем на предпоследний, так как орки уже могут драться в рукопашную и удар у них достаточно сильный. Услловные обозначения. чстно сказать никогда не любил шахматную запись.. ну не люблю я использовать для исчисления латинский алфавит . поэтому координаты будут обозначаться цифрами (1.1) -нижний левый угол. (15.1)-правый нижний угол. (1.11) верхний левый угол. (15.11)-правый верхний угол. "=" означает перемещение. (Г1=(6.7) т.е. гоблин 1 штука идет в точку (6.7) ) "/" -стреляют (О23/(4.9) т.е. оррки 23 штуки стреляют в стек стоящий в точке (4.9)   "*" -бьют "-","+" - означает потеря нашего стека полностью или вражеского стека полностью. нашего "-" вражеского"+" w - ждет. d - встал в оборону. // ходы которые ждали. пример: Р3=(4-5.10)*(4.9)+ т.е. 3 рухи летят в две точки (4.10)и(5.10) так как двуклеточный монстр и бьют по стек (4.9) причем "+" означает что рухи этот стек добивают. если как встанет монстр не важно , или он не двигается то координаты куда он встанет не указывается. в данном примере было бы просто Р3*(4.9)+ . пример 2: Г1*(3.4)- означает что один гоблин ударил стек в (3.4) и на сдачу погиб. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
итак: ЖАБА 5 уровня. 6.2.1.1. оффенс эксперт. арчери эксперт.
грабит гномятню максимальную без грейженного стека на камнях. армия и расстановка. О23.Г1.Г1.Г41.Г1.Г1.Р3. 1.Ход. Р3w.O23/(2.11).Г1w.Г1=(5.7).Г41w.Г1=(7.2).Г1*(2.11)- //Г1=(6.7).Г41=(3.9)*(4.9).Р3=(5-6.10)*(4.9). 2.Ход. Р3=(4-5.10)*(4.9).О23/(4.9).Г1w.Г1w.Г41*(4.9)+.Г1=(1.2) //Г1=(12.7).Г1=(3.8). 3.Ход. Р3=(1-2.10).О23=(1.11).Г1=(14.4).Г1w.Г41=(2.11).Г1=(1.8) //Г=(7.5) 4.Ход. Р3w.О23/(3.4).Г1=(15.9).Г1w.Г41w.Г1*(3.4)- //Г1=(3.1).Г41=(1.7)*(2.7).Р3=(1-2.8)*(2.7). 5.Ход. Р3*(2.7).О23/(2.7).Г1=(15.7).Г1w.Г41*(2.7)+ //Г1=(2.1) 6.Ход. Р3=(1-2.10).О23/(7.2).Г1=(15.9).Г1d.Г41=(2.11). 7.Ход. Р3w.О23/(4.2). Г1=(9.9).Г1*(4.2)-.Г41w //Г41=(4.5)*(5.5).Р3=(4-5.6)*(5.5). 8.Ход. Р3*(5.5).О23w.Г1=(12.3).Г41*(5.5)+ //О23/(8.7) на данном этапе уничтоженны 3 стека гномов. осталось два стека в один из которых уже 1 раз стрельнули. дальнейший ход битвы конечно можно и не писать .. ввиду возможных вариантов выпадения морали. но раз начал то все-же допишу. 9.ход. Р3=(1-2.10).О23/(8.7).Г1=(7.1).Г41=(2.11) 10.Ход. Р3w.О23w.Г1=(2.2).Г41w. //О23/(6.4).Г41d.Р3d. 11.Ход. Р3w.О23/(6.4).Г1=(11.8).Г41w //Г41*(4.7)+.Р3d. 12. Ход. Р3w.О23/(7.4).Г1d.Г41=(2.11) //Р3d. 13.Ход. Р3w.О23/(5.7).Г1*(5.7)-.Г41w//Г41*(4.10).Р3*(4.10). 14.Ход. Р3d.О23*(4.10)+. Win Battle !!! Итог битвы: в неравном бою было уничтоженно 150 гномов. потери составили 4 храбрых гоблина. Их смерть была не напрасной. склоним головы в память об ушедших в мир иной доблестных войнов. анализ событий: если до 9 хода гномы не промаралятся то исход битвы достаточно высококвероятен с потерями 4 гоблина. если же мораль будет на первых ходах.. то в виду черезвычайной ситуации придется жертвовать рухом или гоблинами. и также есть вероятность. в 4% что крайний левый верхний стек промаралится на первом ходе.. тогда ГГ . |
Особый статус: |
Сэр Issengrim
HoMM III: Рыцарь |
Как обещал, усовершенстовал свой вариант взятия склепа-максималки (насколько смог). Теперь он выглядит следующим образом.
1) d6-a1; d10:a15; f5-a1; f8-a4; f11:a2; h6-c9; h10:a2 2) d10:f5; a1:a3; f11-m14; c9-a4; h10-m13 3) d10:e9 (либо d10-w при отсутствии скелетов-недобитков и при не более 2 стражей); m14-m15; a4-a1 ( //d10:a2) 4) d10:a2 5) d10:a2 6) d10:b8 (d10-d4) 7) d10-l7 (d4:c4) 8) l7-l1 9) l1:k1 Теперь вариант стал стопроцентным даже при всех возможных неприятностях, описанных мной выше. Но вот потери... да, потери дикие, от 11 (при первых двух удачных выстрелах) до 34 гремов (+гаргуля само собой). Единственное преимущество моего варианта (ну слабость у меня такая, не люблю сдаваться до конца))) - то, что интуитивно он более понятен. Все-таки вариант сэра DirectX - более, скажем так, академичный))) Мне вот без шпаргалки не запомнить пока такой. Жду новых интересных задач от мастеров игры. P.S. А кол-во обитателей склепа никак нельзя проставить заранее или хотя бы узнавать не входя в него? А то метод "разведки боем" слишком много времени отнимает. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
упс в общем проверил свои запсиси.. там на 11 ходе непонятная опечатка появилась.. но думаю с 1.5 стеком гномов сами разберетесь
Я вот подумал и решил что для записи хорошо бы иметь единую для большинства игроков запись легко читаемую и понятную. вот мне моя система не понравилась, так как вынужден вводить скобки, а это лишние знаки. в то же время в начале не понял систему сэра DirectX. но у него пропущенны буквы т.е. abcdefghijk вот первые 11 латинких букв латинского алфавита. он же использует abcdefghklm. что не совсем корректно и вводит в заблуждение. Опять же в шахматной записи как и в большинстве принятых систем кординат первой называется абсцисса(т.е. ось ОХ), а потом ордината(ось ОУ). применимо к геройскому полю сражений если буквами нумеровать горизонтали это будет выглядеть как 1a-левый нижний угол. 15а-правый нижний угол. 15k-верхний правый угол. если же буквами нумеровать вертикали то их количество возрастет до 15.. и думаю это будет достаточно не удобно чтобы так вести запись. В общем вот мое предложение: вести запись боев след образом: Названия монстров пишем первыми 1-2буквами заглавными буквами латинского алфавита.(русскими не удобно постоянно переключать раскладку, а так как монстров не много всего 7 стеков. то краткое описание какой монстр какой буквой обозначается думаю будет легко понятно) также указывать количество монстров в стеке это дает записи более простое понимание кто-куда бегает. однако нельзя не заметить что запись становится более громоздкой. строки нумеруются прописными буквами латинского алфавита (abcdefghijk) сннизу вверх. т.е. самая нижняя строка это "a" столбцы нумеруются цифрами слева на право. от 1 до 15 W -даблв Заглавное ждать(Wait) D - встать в оборону(пробел) (Deffens) = - перемещение / - выстрел * - удар - - потеря нашего стека + - уничтожение вражеского. координаты двуклеточных юнитов указывать по левой точке. вроде пока дданых элементов условного обозначения хватает. если понадобится можно ввести новые. В общем используя данную систему битва с гномами выглядит так Roc - R =рух; Ork -O=орк; Goblin-G=гоблин; Jabarkas 6.2.1.1 offense-expert; archery-expert; Расстановка: O23 G1 G1 G41 G1 G1 R3 //УТОЧНЕНО// 1. R3W O23/2k G1W G1=5g G41W G1=7b G1*2k- //G1=6g G41=3i*4i R3=5j*4i 2. R3=4j*4i O23/4i G1W G1W G41*4i+ G1=1b //G1=12g G3h 3. R3=1j O23=1k G1=14d G1W G41=2k G1=1h //G1=7e 4. R3W O23/3d G1=15i G1W G41W G1*3d- //G1=3a G41=1g*2g R3=1h*2g 5. R3*2g O23/2g G1=15g G1W G41*2g+ // G1=3d 6. R3=1j O23W G1=15i G1D G41=2k// O23/4c 7. R3W O23/4c G1=9i G1*4c- G41W //G41=2f*3f R3=4f*3f 8. R3*3f O23W G1=12c G41*3f+ //O23/8g 9. R3=1j O23/8g G1=7a G41=2k 10.R3W O23W G1=2b G41W //O23/6d G41D R3D 11.R3W O23/6d G1=3h G41W //G41*4g+ R3d 12.R3W O23/7d G1D G41=2k //R3D 13.R3W O23/5g G1*5f- G41W //G41*3i R3*3i 14.R3D O23*3i G41*3i+. Изменено 9.01.2007 21:22 модератором Kirinyale Goldfire |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
тест драйв.. в общем система работает достаточно уверенно.. если на первые 4 хода морали не выпадает гномам то руха надо не терять.
правда если выпадает то приходится придумывать новую тактику.. в общем такие результаты у мня вышли 8г.1р 8г.2орк. гг на самом деле плохо походил сам +мораль гномам.. не придумал ничего толкового и решил не мучаться. хотя битву можно было вытянуть.. но с большими потерями. 8г. 3г.1рух 9г. |
Особый статус: |
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
1000 серу антошке за самый обстоятельный расклад.
Кста все это было в ТЕ - там время в битве идет-сильно думать низя. Я обычно думаю как раз нападать или нет - долго. А битву стараюсь оперативно. Поэтому боялся моралей левым стекам вначале. Кто-то скажет что маловероятно (Вери слоу например). Ну дык и то что гномятня максимум тоже 10% |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
круто расчёты ведёте
у меня возник вопрос, играю за варваров, от неродного героя пришли 4 змейки. Выгоднее всех собиральщиков на них посадить (скорость 9) или всех распустить на волках (скорость 6) Желательно при описании ответа, указать ссылку или текстом мувпоинты |
Особый статус: |
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр vitalic, 9.01.2007 10:21 у змейки 1900 мр у собаки 1700 Но камни отнимают 25% Итого имеем. ход с мухой=1900*0,75=1425 ход с собакой =1700 Итог с мухой на 275 мр меньше. Но имхо лучше с мухой!. Так как можна по дорогам часть пробегать. И отдавать папке муху на ночь для ускорения. Утром ее забрав. З.Ы. 100 мр это один ход по зоне без штрафа по горизонтали или вертикали. Вот табла для мув поинтов. (скорость медленного юнита-МР) SCS Movement 0 1300 1 1360 2 1430 3 1500 4 1560 5 1630 6 1700 7 1760 8 1830 9 1900 10 1960 10+ 2000 |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Forrest, 9.01.2007 10:21 спасиба за грошики . А раз ТЕ. и у героя 5 уровень. то думаю гоблины были прокачанны на 2 уровне скорее всего и орки наверное уже были 1 уровня, а 1 уровень добавляет 1 патрон. т.е у тебя патронов было поболее можно было еще стрелять и стрелять Vitalic. да в принципе сэр Forrest оснонвную идею верно сказал. но есть небольшие неточночти он не правильно расчитывал штрафы. камни дают 25% штраф. считается он таким способом(хитрым) на 1 шаг тратится 125mp . т.е по прямой со стрекозлом полный запас хода 1900/125=15.2 клетки. с волчарой же 1700/100=17клеток т.е по бездорожью на собачках получше. если же респ маленький и дороги хорошие.т.е. предполагается быстрое покидание респа то лохам лучше всеже комаров. ну дальше сам смотри по обстоятельствам. |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Монстры, а ну прекратили флудить в этой теме!
Щас начну охлаждающий душ применять |
Особый статус: |
Леди Tinka |
.
|
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Тут был разговор о взятии больших гномятниц малыми силами в первые дни игры.Но,прежде чем залезать туда-стоит все-таки тщательно подумать.Одно дело-если это крайне необходимо(к примеру,чтоб поставить сразу 6-ой или 7-ой увровень и сделать какое-либо решающее пробитие),а другое дело лезть туда просто так ради денег,имея хороший расклад(при плохом,когда терять нечего-можно и рискнуть,если потери приемлимые и продолжать играть,а если почти все слилось-то брать рестарт)
Просто пишу это потому,чтоб у начинающих игроков,прочитавших эти посты,не сложилось мнение,что раз максимальные гноятни берутся на первой-то надо туда лезть.Вовсе не так.Почему-приведу на своем примере: Стартовал за цитадель,получил просто сказочный расклад в виде нычки чудовищ прям у замка под ордой копейщиков,рядышком нычка птиц под паком воздушников и двумя консервами рядом(а также недалеко был проход на зеленый респ за лотсой греженнх гномов) На второй день пробиваю охрану гномятни и обнаруживаю,что минималка(оказалась по 15 гномов без греженныго стека) Герой был 1-го уровня Джабаркасс,армия-15 орков,3 руха,42 гоблина,12 волков. Так вот,гномам была 6-ти !!!!!!!! кратная мораль,в результате вылез с 8-ю орками,1-ой- рухой,и 9-ю гоблинами(мне морали не было не разу). Вот так вот. В резульате мне пришлось брать рестарт,т к с такой армией уже не пробился-бы на вторичку(наверняка лотс гномов был макимальный,да на своей земле),а на моем респе денег почти не было(а самое главное,о захвате нычек на первой можно было уже забыть) Просто прежде,чем залезать в гномятню,нужно учитывать,что эти парни крайне моральные,и,если нет такой армии и таких скиллов,в результате которых гномятня берется почти без потерь при любых моралях и если армия еще необходима на этой неделе для пробития чего-либо,то лучше много раз подумать,а действительно-ли сейчас так необходимо взятие гномятни или лучше отложить это до второй недели или-же,на конец первой,когда герой будет уже прокачен,и армии будет больше? |
Особый статус: |
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
С такой армией на такую сокровищницу нужно нападать всегда, как мне кажется. Расстановка и бой как описывал сэр Антошка для максималки, или можно напасть сразу на левый верхний стек всеми.
|
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Gynnar, 15.01.2007 07:55 эка тебе бока намяли . да согласен основная идея верна. т.е нефига искать приключений, если жизнь малина но немного добавлю от себя. если вам сказали что "это"- можно и даже сказали "как", то не поняв "как" не означает, что вы легко справитесь сами. т.е. если кто-то получил опыт и предложил грамотный- всех устраивающий вариант, то надо им пользоваться. потестил свой вариант в данном случае.. да-орков меньше, арчери не прокачн, оффенс не прокачан и атака поменьше ..но тактика работает.. так как гномов в два раза меньше(75). в общем тестил взятие на следущих условиях: Жабаркас 4.0.1.1. 15 орков. 42 гоблина и 3 руха. использовалась тактика описанная в прошлых топиках. потери составили: 4гоблина 7гоблинов 24 гоблина в данном случае проморалился стек гномов на первом ходе и треснул основной стек гоблинов. 1 гоблин 1гоблин+1 орк в данном случае пожадничал думал 15 орков ударят 7 гномов и на сдачу не погибнут. вот и потерял орка, а так можно было гоблина отдать 3 гоблина 5 гоблинов 8 гоблинов 1 гоблин 1гоблин. вот из 10 раз ни разу не потерял руха, орка потерял тока 1 раз и то пожадничал. потери гоблинов тоже в разумных пределах. собачек не брал по причине чтобы не изобретать велосипеда. PS а ваще-то гномы моралятся не так уж и часто .. просто ввиду своей медлительности их очень долго водят по полю... вот мораль и проскакивает и получается впечатление что они моралятся чаще остальных. Не чаще-так-же, просто над ними все измываются как хотят PPS. гномятни это не тока кристалы и деньги, а в основном это халявный опыт- с которым герой быстро поднимает левел-апы. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Антошка,ты наверное не до конца понял,в первый ход мораль была у трех стеков гномов!!!!! Нижний левый,верхний справа и средний справа,а потом еще три морали,но уже по одной за раунд.А вообще,я не говорю,что провел бой идеально,пару раз гномы меня зажимали и приходилось подставлять стек,да и ответку нечем снимать было(в первом раунде убили двух единичек и по стеку гоблинов ударили),просто я привел сам пример,что прежде чем лезть в большую гномятню на первой недели в первые дни стоит хорошо подумать,что,если нет большой вероятности того,что даже при такой морали потери будут минимальные,и армия еще необходима для пробития чего-либо другого,надо-ли туда лезть,и,если что быть готовым потерять войска гораздо больше,чем запланировал. А то,что гномы моральные-так это замечаешь,когда они вот так вот начинают нереально моралится,как в случае со мной(или если их с криптами сравнивать или с утопами )
P.S Это ты на офицальном сайте Буки ругал их там за своего племяника? (простое любопыство ) P.S.S А описываемую тактику взяти Форрестом максимальной гномятни,я,если честно,не разбирал,но мне кажется принцип один и тот-же(не вникая),растреливать орками,а единичками разводить поначалу,а затем снимать ими ответку,и бить всеми отстальными этот стек,а когда единички кончаются-то снимать ответку и отманимать рухами(при отсуствии морали или минимальном ее выпадении это достаточно несложный бой) |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Gynnar, 15.01.2007 19:16 нет P.S.S ...я,если честно,не разбирал... ну вот я же грил что не разбирал . а вот там как раз применяется защита от моралей.. и даже в твоем случае потери были бы порядка 20-30 гоблинов тока.. вот и то тока потому что в малом количестве они немного по другому ходят идут на гоблинов, а не на рухов. так как считают что их не так много, чтобы на рухов идти. |
Особый статус: |