Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | next | lastAuthor | Subject | |
---|---|---|
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Дамы и господа, леди и сэры!
Открываем Чемпионат континентов - 2018 в Третьих землях - с сейвами и картами. Сроки проведения: 31.12.18 - 10.02.19 Итак, как и анонсировалось, в игре три карты: Карта 1: "Опасное соседство" Критерий победы - дни. Вторичный критерий - очки. Карта 2: "Pentacle" Критерий победы - максимальное количество опыта стартового героя (Луны), набранное за 14 дней. Примечание: Карта 3: "Chronicles of the Break" (карта скорректирована, сейв обновлён 05.01.19 в 01.45) (Подробнее...) Карта на сбор монстров: Необходимо за 14 дней собрать как можно больше архимагов. В финальном сейве все архимаги должны находиться у одного героя. Допускается высылать финальный сейв, где последним действием необходимо улучшить магов до архимагов. При этом герой должен находиться уже в месте, где это можно сделать (форте на холме или в городе-башне с отстроенной улучшенной башней магов). При этом в казне должно хватать золота для такого улучшения. Дополнение правил по третьему сейву (от 05.01.19 в 01.45) 1. Запрещается генерить неделю мага/архимага. 2. Вместе с финальным необходимо приложить сейв на начало 2-ой недели. Сейвы принимаются по адресу [email protected] от капитанов команд. На всякий случай напишите об отправке сейвов в ЛС или в теме ЧК. В заголовке письма следует указать команду и ник капитана команды, высылающего сейв. Рекомендуется высылать все сейвы сразу и только один раз. При прохождении не забывайте про список запрещённых и разрешённых приёмов. Возникающие вопросы готов уточнить (изначально - в ЛС. Важные уточнения, если такие будут, размещу в теме). Приятной игры, а также честной борьбы всем участникам ЧК-3. P.S.: Надеюсь, карты понравятся. Подведение итогов и награждение: Выявление победившей команды происходит по количеству набранных очков с каждого отыгранного сэйва. Зависимость между занятым местом на конкретном сейве и количеством очков отображена ниже: 1-ое место - 16 очков; 2-ое место - 12 очков; 3-е место - 9 очков; 4-ое место - 7 очков; 5-ое место - 6 очков; 6-ое место - 5 очков; 7-ое место - 4 очков; 8-ое место - 3 очков; 9-ое место - 2 очков; Неявка - 0 очков. При разделе определенного места группой участников начисление очков происходит по следующей схеме: например, игроки А, B и C поделили места с 3-го по 5-ое – при этом каждый из них получает количество очков, соответствующее 3-му месту. Следующий после них участник получает количество очков, соответствующее 4-му месту. Далее очки всех участников каждой из команд (в отдельности) суммируются и определятся окончательная расстановка команд. При равенстве очков приоритет у той команды, у которой больше первых мест, далее - вторых и т.д. Третьего и далее критериев нет. Игравшие члены команды-победительницы награждаются феодами. Все участники турнира, занявшие 1-ое место на своём сэйве, также получают феоды. Исключением является тот случай, когда один житель отправил два сэйва и оба заняли первое место, в таком случае данному жителю будет засчитан только один феод. Арробные призы составляют 5000, 3000 и 2000 арроба для трёх команд победительниц, и 1000, 700, 500 арроба для трёх призёров на каждом сэйве. --- Возможны дополнительные памятные призы участникам и победителям на каждой из досок (пока уточняется) Changed 10.01.2019 05:31 by user Zlatovlas |
|
Lady Xeniya Sobchak |
Сэр NikTheOne, 17.02.2019 21:06Принято! Ну и сразу результаты, чтобы не томить. 1) 2/498 2) 47/11765391 3) 733 По сейвам и картам своё мнение отпишу позже |
Special status: |
Sir Fhoenix
HoMM III: Count (7) |
Претендуем на последнее место
1) 3-448 2) 174.443 XP -- 24 Level 3) 88 архимагов |
|
Sir NikTheOne
HoMM V: Landless |
1) 2/498
2) 47/11481856 3) 816 Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 03:11Леди, мое почтение. Сколько Вы кристалликов всего выкупили? |
|
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Предварительные итоги на страничке турнира
Пока я решаю вопросы с автоматизацией работы страницы (подсчёта мест, доп.табличек с результатами по каждому сейву и т.д.), предлагается заняться выкладыванием и изучением сейвов. Просьба капитанов выложить сейвы для общественного изучения По 1-ому сейву: пошаговые сейвы - все, кто сделал 2/498 (порядок такой, хотя отыгравшим, возможно, всё понятно относительно способов прохождений). По 2-ому сейву: подневные (можно пошаговые) - Некрополис, Башня и Крепость. По 3-ому сейву: подневные (можно пошаговые) - Башня, Данжеон, Некрополис. По предварительным подсчётом распределение мест получается следующее: Башня: 44 очка - 1 место; Некрополис: 41 очко - 2 место; Крепость, Данжеон - по 32 очка - 3 место; Замок, Оплот, Сопряжение - по 22 очка - 4 место. В этом случае Башня: 44 очка - 1 место; Некрополис: 41 очко - 2 место; Данжеон - по 32 очка - 3 место (16-12-4); Крепость - по 32 очка - 4 место (16-9-7); Сопряжение - 22 очка - 5 место (16-6); Замок - 22 очка - 6 место (12-5-5); Оплот - 22 очка - 7 место (9-7-6). Changed 18.02.2019 08:31 by user Zlatovlas |
|
Sir Sub-Zero
HoMM III: Emperor (27) |
Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 08:10 Напротив, вводилось: heroesportal.net/land/rules.php?type=cc. |
Special status: |
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Спасибо, подправил.
|
|
Sir Yev_Geniy |
Крепость 1-я доска, шаги,
Крепость 2-я доска, дни; Видео финальной битвы. Changed 18.02.2019 09:06 by user Yev_Geniy |
Special status: |
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Предлагаю также конкурс на самую интересную битву этого ЧК.
Приз - ангел благополучия. Каждый, чей сейв вошёл в зачёт может прислать 1 или 2 сейва перед интересной битвой. С тактикой боя или, возможно, видео. Оцениваю я, но если кому что понравится другое, тоже может автора битвы чем-то приятным наградить. Вроде конкурса зрительских симпатий. Changed 18.02.2019 09:03 by user Zlatovlas |
|
Sir NikTheOne
HoMM V: Landless |
Доска 1 -> Первый день
Доска 2 -> все сейвы Доска 3 -> все сейвы Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03Сейв 116_1 второй доски -> Попить Луной маны и напасть одним гнолом на гарнизон со 135 грифонами -> Хэф фан. Changed 18.02.2019 09:31 by user NikTheOne |
|
Sir Tomass
HoMM III: King (32) |
Special status: |
|
Lady Xeniya Sobchak |
Поздравляю команду Башни с победой. Очень сильная игра на 3 сейве и заслуженная победа.
Казалось, что мы сыграли хорошо, а нет, ДД на день позже и дикое отставание по темпу. Видимо с каждым годом мы старее и старее. Похоже пора на покой Сэр NikTheOne, 18.02.2019 07:36Кристальных всего 3, но зато остроенны все города. Грааль на день раньше, на 116 уже в замке. На 121 битва с первым героем. Что, касается Вашей игра, то мне непонятены три момента: Зачем строить ГМ5 в конфлюксе? (видимо переиграли в хоту) Почему не сданы арты на алтаре? Почему Луна без логи? Видимо последний факт и решил. Наши сейвы: Сейв 1 Сейв 2 Сейв 3 Что касается карт и сейвов 1. Чисто проходная, никому не интересная карта, которая проходится за день. Очевидно, что все покажут один и тот же результат, вопрос в том, кто как извратится. У меня получилось Для ЧК из 5 карт - пойдёт, а для трёх уже нет, потому как фактически игра идёт на двух. Каждый год такое Лучше было взять карту посложнее, с большим количеством путей и дней, чтобы был разбег результатов. 2. Ужасная карта, с абсолютно линейным сюжетом, где на 1 неделе капается грааль, а на второй съедается всё с огромным запасом по времени. Ни одна битва не вызывает проблем, от слова совсем. Вопрос только в количестве съеденных сундуков. Гораздо интереснее было сыграть эту карту на скорость сбора мощи отца драконов, например. 3. Интересная карта. Но сложность отыграть только первую неделю, остальное просто механическая скрупулёзная работа. Но в целом, достаточно годная карта. Уровень ЧК! Спасибо всем за игру, а ведущем за турнир! Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03У Дмитрия на 3 карте бой Луны против 150 коней. Changed 18.02.2019 16:49 by user Xeniya Sobchak |
Special status: |
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 16:45 Прочитал сначала "...Луна без Ноги" - ну, впрочем это отображает смысл действительно написанного. Если вкратце, то со второй доской у нас самый большой форс-мажор произошел. Изначально я должен был играть. Уже когда третий сейв был отыгран сэром NikTheOne, он решил помочь и подстраховать второй сейв. В итоге не просто подстраховал, а вытащил на себе, т.к. у меня не было отыграно. Ну и торопился, допроходил уже в последний день. Наверное, от этого некоторые шероховатости...
В целом - правильно написано. Разве что по второй карте даже без сложных битв много "организаторской работы" нужно делать для хорошего её прохождения: раскачка вспомогательных героев, общий сбор артов, заполнение артами рюкзака дополна перед боем с охраной в Пандоре, чего я, собственно даже не видел, ни при подготовке карты, ни за всё время турнира. Согласен, конечно, что линейная - не без этого, но есть где и на чём оторваться более сильному игроку. И менее сильному где побегать - тоже есть. Признание третьей карты хорошей такими грандами - это вообще большой комплемент, без комментариев даже. Хотя задумывалось (и продумывалось) всё тоже несколько проще Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03У Дмитрия на 3 карте бой Луны против 150 коней. Уточните название сейва внутри архива - так будет чуть проще искать ту самую битву. Я чуть позже все предложенные сейвы одним архивом оформлю и выложу для удобства остальных. Changed 18.02.2019 20:09 by user Zlatovlas |
|
Sir Ingwar |
Сэйвы первой доски отправил Капитану. Надеюсь, что не ошибся. Файлы уже покрылись пылью и начали заростать мхом...
Мнение по картам - первая карта простая, но растянулась у меня вечеров на 7 . Осознание того, что результат 2/498 пришло минут через 30, прохождение с читами родилось вечера за два (часа 4). А дальше начался ад! При чистовом прохождении азарт и энтузиазм уже отсутствовал, а проблемы стали вылезать одна за другой. На переходе хода враг с открытой картой (на читах) и с закрытой вел себя по разному. Долго пытался сгенерить нужную мне расстановку, в итоге пришлось подстраиваться под расстановку врага. При переигровке выяснилось, что сбивается древо навыков у нужного вражеского героя. Опять пытался сгенерить то, что получалось на читах, в итоге опять менял уже выстроенную последовательность. Короче говоря больше мучился, чем думал. Вторая карта и третья больше соответствовали статусу турнира. Но честно говоря открыв их и немного изучив, пришло осознание того, что отыграть даже одну из них элементарно не успею. Может имеет смысл на будущее задуматься об уменьшении количества игровых дней (неделя вместо двух). Все-таки не молодеем... Виват Герою ЧК-2018 - сэру NikTheOne! |
|
Lady Xeniya Sobchak |
А бой горгоны против лазурного считается?
Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 18:24save-3-05-003 Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34Где же это Вы так умудрились проблем создать? Не могу понять, зачем вообще нужна генерёжка компов и прочее? Там же после взятия денег с титанов все проблемы отступают вообще. Переучить всем ТП и готово. Боёв сложных нет. Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34Тут всё же, зависит от карты. На данных картах, 14 дней было уместно. 7 было бы слишком мало. Возможно 10 в самый раз, но это не точно. Этому турниру не хватило добротной качественной карты на скорость. Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34 |
Special status: |
Sir Ingwar |
Сэр Ingwar, 18.02.2019 18:34Где же это Вы так умудрились проблем создать? Не могу понять, зачем вообще нужна генерёжка компов и прочее? Там же после взятия денег с титанов все проблемы отступают вообще. Переучить всем ТП и готово. Боёв сложных нет. Генережки как таковой не было. Было стойкое желание провести чистовое прохождение в соответствии с черновым на читах. А при переходе хода враг не хотел вставать как на читах и древо навыков портил. В итоге пришлось под него подстроиться и без энтузиазма переиграть. Это все еще до денег титанов. После денег переучить ТП. Боёв сложных нет. Есть нудные. Которые пришлось переигрывать, а это бесило!
Соглашусь, что все зависит от карты. С тем, что 7 дней маловато, тоже. Но 14... я сразу сник Changed 18.02.2019 19:32 by user Ingwar |
|
Sir Symphony Messes |
Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 19:12Точно. Верно. --- Пользуясь случаем, капитан так же поздравляет Башню с победой - не знаю, как можно было вынести два по 14, но наверное уже и не узнаю XD. Если нужно мое мнение по картам, то все они хорошие: Первой не место на ЧК, хорошая карта для ТТГ или разминки - даже как то странно, что автор не уступил свою задачку Сэру S.E.T.'y, а оставил себе. Так же пользуясь случаем предоставленного раннее случая - поздравлю автора с первым выигранным феодом в серьезным турнире Вторая карта хорошая, но 14 дней для меня много. Это как пожарную миску собачим шлангом наполнять. Третья супер - идеал для командной игры (там как раз нужна бригада рабов для сбора стат. информации). Но у меня с командой не сложилось - собака на связь так и не вышел. Еще были надежды, что появится Сэр phenix - могли бы сколотить ревендж команду Некрополису, но и тут что то пошло не так. Вот в общем моя порция соплей, слез и отмазок |
|
Sir NikTheOne
HoMM V: Landless |
Леди Xeniya Sobchak, 18.02.2019 16:45Я как старый архимаг, имеющий отношение к выдачи дипломов юным кандидатам, ответственно заявляю все, кто думает, что на первый этаж гильдии может поместиться весь архив библиотеки -> зачет не получит. А вообще, неделю то я выпросил, но сразу правильно догадался, что сыграть мне никто уже не даст. Поэтому план был пофаниться левой пяткой на карте. |
|
Sir DmitriyAS
HoMM III: Emperor (68) |
Поздравляю башню с победой! Особенно хочется отметить великолепную игру Сэра NikTheOne на третьей доске, респект и уважуха ). Спасибо за турнир)
|
Special status: |
Sir S.E.T. |
Доброго времени суток, Монстры Портала!
Генералы Его Темнейшества знатно увлеклись (получат ещё по шапке) сдачей магов за блага -- оба квеста были взяты и считались краеугольными в прохождении: Городской Портал и Сапоги-скороходы в день-2. А всё для того, чтобы ведьма Вой пробежала лисой по пескам, вскрыла ПАНДОРКУ, захватила Конфлюкс и высвободила некро-силы Нанчи. Всё в день-5. Сэр NikTheOne, вы меня повеселили, что всего-то погостили в Багровой Башне в конце первой недели, кинули пару героев под колёса Сежес, -- да и скрылись в следующий день, забрав всех магов ( Сэр Zlatovlas, 18.02.2019 09:03 Я распорядился по-иному: выставляю битву с Сежес на конкурс. Ниже архив сэйвов: S.E.T. Третья доска С уважением, S.E.T. N.B. добавлен архив со скринами боя с Сежес (в самом низу hide-тэга ниже описания боя). Changed 20.02.2019 10:52 by user S.E.T. |
|
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Размещаю пошаговые сейвы сэра Ingwar'а с 1-ой доски.
Прошу также разместить свои пошаговые сейвы с первой доски сэра Odessit. Если возникают какие-то вопросы по технической части того, как это лучше сделать, пишите, подскажем. |
|
Sir Sub-Zero
HoMM III: Emperor (27) |
Всех участников поздравляю с замечательной игрой! Команду Башни - с победой!
Сэра NikTheOne в отдельности. Первый среди Героев! |
Special status: |
Lady Xeniya Sobchak |
Не пора ли, на позитивной волне, запустить КИ или ТЧ?
Можно последовать примеру коллег из соседних земель и сделать КИ на одной карте. Changed 20.02.2019 17:07 by user Xeniya Sobchak |
Special status: |
Sir Sub-Zero
HoMM III: Emperor (27) |
Леди Xeniya Sobchak, 20.02.2019 17:04 Вот это дельное предложение. |
Special status: |
Sir Symphony Messes |
Леди Xeniya Sobchak, 20.02.2019 17:04И еще бы игру на фиксированных сейвах - скажем 10-20 вариантов стартовых сейвов на выбор. Ну или последовать примеру коллег из Wayfarer'a и показать силу breakpoint'a генератора во второй раз |
|
Lady Xeniya Sobchak |
Сэр Symphony Messes, 20.02.2019 18:22Нет уж, не лишайте меня возможности погенерить то, что мне надоЛеди Xeniya Sobchak, 20.02.2019 17:04И еще бы игру на фиксированных сейвах - скажем 10-20 вариантов стартовых сейвов на выбор. |
Special status: |
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
КИ открою. Постараюсь завтра. Осталось чуть-чуть потестировать.
Но карт планируется несколько. Четыре. |
|
Sir S.E.T. |
Уважаемый Сэр NikTheOne,
с победой Вас -- что на Третьей доске, что в ЧК-первенстве! Пари есть пари, так что с меня не убыло, но Вам прибыло -- 3К@ На правах проигравшего позвольте поинтересоваться вот о чём: перелопачивал Ваши сэйвы и столкнулся с битвой "250 лордов-вампиров VS. 70 лазурных драконов" -- битва с имеющимися артефактами и тратой 132 единиц маны не проходится (ориентируюсь по сэйву ДО и ПОСЛЕ битвы). От Принца Zlatovlas-а дошли обрывки сведений, что нужна "сфера" и "больше маны". Или что-то вроде того. Могли бы вы для поверженного меня и для общественности С уважением, S.E.T. |
|
Sir NikTheOne
HoMM V: Landless |
Сэр S.E.T., 20.02.2019 23:28Не совсем так. Я написал капитану, что такой сложной, битва в чистовик попала случайно. И описал как я ее задумывал упростить. В порыве спешки я это забыл и сыграл с одного из тестовых вариантов. Как его пройти: по дороге -> флаг -> истукан. В самой битве Вам никогда не следует вставать в защитную стойку, щит, кожа, обязательно 2 удачи в первые хода 3-4. Дальше будет полегче. При проверке по просьбе кепа я потратил больше маны. Тут уж как повезет. Changed 21.02.2019 03:08 by user NikTheOne |
|
Sir Odessit |
Сейвы и прохождение от Сопряжения
Доска 1 "Опасное соседство" Changed 22.02.2019 00:00 by user Odessit |
Special status: |
Sir Zlatovlas
HoMM III: Prince (20) |
Конкурс битв прошедшего Чемпионата континента будем считать закрытым.
Всего заявки подали три претендента: 1. Бой Луной против стека из 135 королевских грифоров на 2-ой доске от сэра NikTheOne; 2. Бой Луной против 150 кавалеров на 3-ей доске от сэра DmitryAS; 3. Бой опять же Луной против героя Сежес на 3-ей доске от сэра S.E.T. Собственные ощущения от боёв. 1. Проходится в принципе не сложно. В том числе и по мане сходится до того рубежа, которое обозначил сам игрок. Всего один стек, "горит" достаточно хорошо. Присутствует фактор морали и у нас, и у соперника, но в целом он не критичен. 2. Вторая битва намного сложнее первой - стеков у соперника шесть, и каждый может пнуть, если пройдёт сквозь огонь. Надо сказать, не получилось у меня пройти эту битву пока что. Даже если учесть, что стенок ставится за весь бой не так много - насколько я понял - пять. Добротная, даже сложная задача. И пока открытая (если не считать её отправителя). 3. Битва против Сежес отличается от задач на Стену огня. Враг силён и действует намного более вариативно. Даже с учётом берсерка есть несколько угроз: получить Взрывом на один из своих стеков, оставить один мощный стек у соперника, берсерк на которого будет не эффективен, ну и мана может закончиться, если битва затянется. Даже зная тактику битвы, можно переигрывать, пока не сойдутся несколько факторов. И ещё один фактор в пользу этой битвы в том, что только один из соперников прошёл её (или точнее - посчитал нужным пройти и подготовил решение). Таким образом, побеждает в конкурсе битва против героя Сежес (сэр S.E.T.). Changed 24.02.2019 21:18 by user Zlatovlas |
|