Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | next | lastAuthor | Subject | |
---|---|---|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 25.04.2007 13:25Сэр Ernests, 18.04.2007 13:35 А не получается дисбаланс между Поножами короля гномов? |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Я думаю, ценность Понож (1400) и Секиры (1300) практически равна.
Как считаете вы? |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Запутался. Почему то думал, что Поножи стоят 1200@... Уже с начало, это мне казалось маленькой ценой, но я промолчал. Но если они стоят 1400, тогда всё в порядке, и цена за Секиру 1300@ будет подходящая.
Сэр Makshow, по моему, аргументы было достаточно, чтобы их учесть по отношению к разных цен на артефакты, усиливающие определенные стихии? |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Да, аргументация про артефакты, усиливающие магию, была достаточна.
Но все же, я вставлю свои пять копеек. Вот каменные шипы. Просто колоссальный от них прок. Да, когда десятком фей пробиваешь толпу мечников, поражать по три стека за раз очень полезно. Но в другое время... комп редко бывает дураком и ставит рядом больше, чем 2 стека. Массовое поражение не имеет большой ценности, на мой взгляд. Горгульи - гм, не особо они и противники. Шок земли усиливать на более поздней стадии, или если есть книга Хаоса - это полезно. Но в ОТ вряд ли до этого заклинания кто-то доживет. Но вот заклинание Чума - это дело. Тех же фурий косит на ура. Кулон ледяных объятий - усиливает мощнейшее заклинание Ледяной стрелы - она сильна и у рыцарей, и у тех, кто не особо силен в магии хаоса. Вот ее я использую практически везде. И кулон очень пригождается. Накидка из перьев феникса - усиливает Магическую стрелу - а это заклинание, пусть слабее Ледяной стрелы, оно первого уровня и доступно практически всегда. Плюс... конечно же, она усиливает Армагеддон и... вы все так любите копать, а Назир с Накидкой просто бомба. Вот Трезубец Титанов действительно просто бледнеет на фоне первых трех. Я поставлю цены вот так: Изумрудные туфли – 1300@ Накидка из перьев феникса - 1400@ Кулон ледяных объятий - 1350@ (Нет заклинания 1 уровня - не беда. Абсолютно.) Трезубец Титанов - 1100@. Возражения? Если нет, я обновлю список. |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 2.05.2007 13:02 После Ваших аргументов моё мнение непоменялось. Обощая, моии цены следующие: Считайте это возрожением |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Гм. Что тогда, берем среднее арифметическое?
Изумрудные туфли – 1350@ (+/- 50) Накидка из перьев феникса - 1400@ Кулон ледяных объятий - 1300@ (+/- 50) Трезубец Титанов - 1100@. |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 2.05.2007 17:41 Ок, согласен на компромис. Думаю, можем переидти к обсуждению следующей десятке артефактов... Сэр Makshow, если не трудно, перечислете их здесь с ценамы и характеристиками, а то я уже запутался в постоянно обновляющемся списке. За одно, если есть коментарии, можете их сразу добавить. |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Беру 15-16 артефактов, так как я уже запутался сам, что обсудили, а что - нет:
43 ) Гномий кузнечный молот - Увеличивает «Нападение» (Attack) героя на +3 и дает 25% защиты от стихии Огня - 900 @ А теперь по порядку, комментарии: Гномий кузнечный молот (900) - Совсем неинтересный средненький артефакт - куда лучше взять Секиру горного короля. Лунный клинок (1000) - он стоит немного дороже потому, что находится в слоте "щит". Ведь лучше него только Щит из чешуи дракона, который дает не нападение, а защиту. Цену на следующие два артефакта слегка изменю: Щит людоеда (600 +100 = 700) - Несерьезно за 600 продавать артефакт +5 к характеристике. Но дороже 700 - это тоже несерьезно. Щит короля гномов (900 +100 = 1000) - бесполезная защита от заклинания и +4 защиты делают Щит равным по стоимости Лунному клинку. Кираса короля гномов (900) - такая же бесполезная защита от заклинания, а кирасы бывают намного лучше. Доспехи бесстрашия (700) - бонус к морали очень полезен, бонус к защите - не очень. Выходит в итоге 700. Колода Таро (1000) - И удача, и знания одновременно - превосходное сочетание. Ошейник льва (600) - дорого лишь потому, что ожерелий у нас маловато. Четырехлистный клевер (450) - сильно проигрывает Колоде Таро. Туника из плоти (600) - минус к морали - серьезная проблема. Этот артефакт и следующий - худшие из тех, что одеваются на тело. Нагрудник огромной мощи (650) Волшебная палочка новичка (900) - +2 к колдовству, и никаких проблем! Для тех, кто играет только магией, палочка - хорошее подспорье. Ожерелье Кровавого Когтя (450) - так себе... Ошейник льва полезнее будет. Кольцо предостережения (450) - Просто отстой. Меч Мощи (450) - Думаем, что возьмет средний игрок - Палочку новичка или Меч мощи? Я думаю, первое, 100%. |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 3.05.2007 17:40 Согласен. И данное обстоятельство немаловажно, по этому добавку к коефиценту "немного дороже" считаю недостаточной. Стоит сравнить цену 1200@ на Доспехи из чешуи дракона, которые далеко не самие полезные доспехи среди другых, чтобы понять, что цена на Лунный клинок должна быть выше. По моему, Лунный клинок приличнее смотрелся бы по цене 1100@. Щит короля гномов - 1000@ Согласен. |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
А ведь знаете, щитов у нас раз-два, и обчелся. Самый дорогой стоит 1200, это Щит из чешуи дракона (30)
Я думаю, вполне резонно увеличить цену на лунный клинок (второе место среди "щитов", при этом дает плюс к атаке) до 1200, Щит из чешуи дракона тогда будет стоить 1400 (так как он - самый лучший). |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 7.05.2007 15:21 Поддерживаю. Колода Таро - 1000@ Согласен. |
Special status: |
Sir Rul
HoMM V: Marquis (9) |
Сэр Makshow, 3.05.2007 17:40 Гномий кузнечный молот хорош не атакой, а зашитой от магии огня. Ведь если к нему одеть сапожки на 10% магии, иметь "Отражение" и "Ледяной щит" наш армагеддон нам урона не нанесет. А с ним можно косить приличные вражеские армии без потерь. |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Гномий кузнечный молот - 900@. Сэр Rul, 8.04.2007 01:54 Интересно, как работает механизм подсчота общей защиты от магии при наличии нескольких артов? На пример, Ледяной шит (50% от огня) + Молот (25% от огня)? Если итоговая защита +75%, тогда на фоне цены Секири горного короля (1300@), можно каaапельку поднять цену Молота |
Special status: |
Sir White Sefferot
HoMM V: Count (5) |
Сэр Rul, 7.05.2007 15:45 Полностью согласен. Именно используя свойства молота и сгенерив ледяной щит и сапожки, я проходил 5-тую карту КИ, спокойно кастовав Армагедон. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Rul, 7.05.2007 15:45 По моему, Сопожки дают защиту немношко другово рода - 10% шанс полностю отразить вражеское заклинание. Т.е. в 90% случий заклинание будет пробывать на полную мощь. Не так? |
Special status: |
Sir Rul
HoMM V: Marquis (9) |
Сэр Ernests, 7.05.2007 16:05Сэр Rul, 7.05.2007 15:45 Скорее всего так и есть. Но 90%(50% Ледяной щит+25% гномий молот+15% Отражение) тоже неплохо . Да и перки вроде есть дополнительные против Огня. |
|
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Да-да, молот определенно надо поднять в цене...
Цену на компонент "защита от огня" подправил (тогда забыл внести изменения), теперь Гномий кузнечий молот стоит 1050@. Идет? |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 7.05.2007 17:03 По мне и 1000@ хватит за Молот. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
47 ) Кираса короля гномов - +4 к Защите (Defense) героя, иммунитет к заклинанию Шок Земли (Implosion) для всех существ в армии героя - 900 арроба Согласен.
Согласен. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Ernests, 9.05.2007 15:48 Так подумал... пускай будет 1050@ за Гномий кузнечный молот. |
Special status: |
Sir Zoltan
HoMM V: Landless |
Если честно, то я, проглядывая лавки с артефактами, заметил странную вещь: за Суму Бесконечного Золота нужно заплатить 1000 арробов, а за Мешочек бесконечного золота – 500 + золотую шахту. Не вижу логики, хотя, быть может, я заблуждаюсь или что-то пропустил...
|
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Rul, 8.04.2007 01:47 Согласен с бароном - даю за Кулон 450@. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Zoltan, 9.05.2007 16:15 Рад выдеть новое лицо среди обсуждающих! Сэр Zoltan, соответсвенно последным обсуждениям: www.heroesportal.net/tavern/?id=214403 19 ) Сума бесконечного золота, которая ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых, стоит 2000 @ + шахта золота. 65 ) Мешочек бесконечного золота, который ежедневно добавляет в вашу казну +250 золотых, стоит 500 @ + шахта золота. Но на мой згляд даже такое положение дел является непродуманной, ибо неучитиваются 2 обстоятельства: 1) стоимость шахты золота, которую я оцениваю 800@-1000@ (надеюсь, что по Heroes V рынок шахт тоже будет закрит так же как по Heroes IV, к тому же, на всега); 2) Мешочек бесконечного золота занимает тот же место на герое (слот артефакта), что и Сума бесконечного золота. Сума бесконечного золота даёт пользу 4 раза (!) больше. При такой обстоновке было бы глупо тратить шахту золота на Мешочек, а лучше подкoпить арроба на Суму. Цена на Мешочек должна быть на столько низкая, чтобы выбор монстра небыл очевиден... |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Сэр Zoltan, 9.05.2007 16:15 Сума бесконечного золота (+1000 зол. в день): 2000@ + шахта. Мешочек бесконечного золота (+250 зол в день): 500@ + шахта. Это так сейчас. Можно подправить. Можно дать за Суму 3000@ + шахта. Кулон? Его цена уже понижена до 800@. Этот артефакт полезен, в первую очередь, чернокнижникам с их низким запасом маны, и в случае тяжелой игры. Хотя, вы правы, ценность его просто ужасающе низкая. 550@ - пойдет? |
|
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Сэр Makshow, 9.05.2007 17:20 За Кулон выше 500@ не дам. В принципе, если вторым критерием выделения победителя в турнирах будет количество золота, тогда цены на артефакты приносящие золото можно поднять... |
Special status: |
Sir Makshow
HoMM V: Knight |
Изменения применены.
С Сумой и Мешком я решил сделать так. Количество золота, приходящее в день, умножил на 1,5 и получил базовую стоимость в арробах. Добавил шахту золота. Умножил на коэффициент. В итоге, Сума бесконечного золота будет стоить 3000@ +ш, Мешочек бесконечного золота будет стоить 400@ +ш. И, вроде бы, это вполне законно. Так, например, шахтер без средств уж точно выиграет 400@, чтобы уже в следующем турнире получить преимущество, а сильный игрок сможет накопить на Суму - и не на одну. Гномий Кузнечный Молот будет стоить 1000@ - думаю, никто не будет против небольшого округления. Итак, мы разобрали первые 49 артефактов и Мешочек, итого 50. Теперь осталась работка не пыльная: сказать "согласен" возле просчитанной цены или дать краткие возражения. Подключайтесь!.. И это... сэр White Sefferot, почаще появляйтесь, чтобы я не рыскал адрес вашего ЛС по теме. |
|
Sir White Sefferot
HoMM V: Count (5) |
Сэр Makshow, 13.05.2007 10:22 "земля затряслась, все вокруг окутал туман, появился грозный и ужасный..." Не переживайте, я каждый день с вами, арты обновляю сразу в тот же день, а набрать в ЛС White Sefferot для разминки пальцев полезно. П.С. Вообщем цены устраивают. В некоторых случаях я бы изменил их, но идеального соотношения с сотней артов очень трудно достичь, особенно учитывая все игровые моменты. Поэтому, считаю, что цены на артефакты приемлимы, а игрокам есть возможность искать разные оптимальные и эффективные схемы для их применения, что разнообразит тактику и стратегию пятых земель и подымет игровой интерес к нашим землям. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
Соответственно последним обсуждениям: - Щит из чешуи дракона стоит 1400@; - Лунный клинок стоит 1200@. В контексте этого цена на Щит людоеда 700@ смотрится неприлично маленькой. Предлогаю 900@ за Щит людоеда. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
50 ) Доспехи бесстрашия - +1 к Боевому Духу (Morale) героя; +1 к Защите (Defense) героя - 700 @ Согласен. 60 ) Ледяной щит +2 к Защите героя, 50% защита от заклинаний стихии Огня - 700 @ Учитивая выше приведенные аргументы и цену на Гномий кузнечный молот (1000@), предлогаю цену на Ледяной щит поставить 1200@ (т.е. ровную Лунному клинку, который даёт +3 к Нападению ). 55 ) Нагрудник огромной мощи +2 к Колдовству героя - 650 @ Согласен. |
Special status: |
Sir Ernests
HoMM V: Marquis (10) |
28 ) Посох Сар-Иссы - Снимает магическую защиту (Magic Resistance) вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними - 550 @ Надо бы уточнить действие Посоха... Какую именно защиту он снимает? 100% ли? С помощу Посоха можно слепить (Ослепление) мертвецов? 53 ) Четырехлистный клевер - Увеличивает удачу на +1 - 450 @ Согласен. 57 ) Ожерелье Кровавого Когтя - +1 к Урону (Damage) всех существ в армии героя - 450 @ Согласен. |
Special status: |
Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table